Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 12 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОАО «Курорт «Озеро Шира»

ул. Аптечная, 2а, п. Жемчужный, 655220

oao.kurortshira@mail.ru

 

Внешнему управляющему

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

№ 20-Т-14-АП

04 февраля 2015 года                                                                             г. Абакан

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, Широкова Ольга Владимировна, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 20-Т-14-АП, возбужденного в отношении юридического лица – ОАО «Курорт «Озеро Шира» (далее также - Общество),

Зарегистрировано Межрайонной инспекцией ФНС № 3 по Республике Хакасия, дата регистрации 09.10.2002; Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1021900880220;

юридический адрес: 655220, РХ, Ширинский район, п. Жемчужный, ул. Аптечная, 2а;

ИНН 191101001,

квалифицируемом по части 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в  присутствии законного представителя  Общества – внешнего управляющего <…>, извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

 

 

права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ, разъяснены (см. ниже),

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 25.1 КоАП РФ).

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 5 статьи 25.5 КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

По результатам рассмотрения дела № 32-А-Т-14 29.07.2014 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее Хакасское УФАС России) признала положение ОАО «Курорт «Озеро Шира» на рынке оказания услуг теплоснабжения в географических границах принадлежащих тепловых сетей доминирующим, действия ОАО «Курорт «Озеро Шира», выразившиеся в прекращении подачи тепловой энергии и горячей воды на объекты ООО «КАТЭКС» при несоблюдении установленного порядка введения ограничения, а также в самостоятельном установлении стоимости тепловой энергии и горячей воды нарушением пунктов 4, 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Кроме того, на основании решения по делу № 32-А-Т-14 ОАО «Курорт «Озеро Шира» было выдано предписание от 29.07.2014, в том числе о прекращении нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, для чего было необходимо в срок до 20 августа 2014 года возобновить теплоснабжение и горячее водоснабжение объекта – профилакторий ООО «КАТЭКС». О выполнении настоящего предписания надлежало сообщить управлению не позднее пяти дней со дня его выполнения, предоставив надлежащим образом заверенные копии подтверждающих документов.

Однако в установленный срок предписание по делу № 32-А-Т-14 от 29.07.2014 исполнено не было, о чем свидетельствует отсутствие сообщения в антимонопольный орган об исполнении предписания. Кроме того в Хакасское УФАС России поступило письмо ООО «КАТЭКС» от 16.10.2014 (вх. № 6009 от 20.10.2014), в котором ООО «КАТЭКС» сообщает о не исполнении ОАО «Курорт «Озеро Шира» предписания по делу № 32-А-Т-14.

В соответствии со статьей 36 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

Согласно частям 1, 2, 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

Указанное правонарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении в отношении ОАО «Курорт «Озеро Шира» является непосредственное обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В силу части 1 статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, 21 января 2015 года врио руководителя  Хакасского УФАС России составлен протокол № 20-Т-14-АП об административном правонарушении в отношении ОАО «Курорт «Озеро Шира» по части 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ. Названный протокол был составлен в присутствии законного представителя – внешнего управляющего Общества <…>

Копия протокола об административном правонарушении № 20-Т-14-АП от 21.01.2015, а также копия  определения  о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 20-Т-14-АП получены внешним управляющим ОАО «Курорт «Озеро Шира» 21.01.2015, о чем свидетельствует его подпись на указанных документах.    

Таким образом, юридическое лицо надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения настоящего дела.

27.10.2014 в адрес Хакасского УФАС России поступили письменные пояснения ОАО «Курорт «Озеро Шира» относительно неисполнения предписания по делу № 32-А-Т-14 от 29.07.2014 в установленный срок, в которых указано следующее. Объект ООО «КАТЭКС» к тепловым сетям подключен, однако задвижки не открыты, так как ООО «КАТЭКС» не выполнило требований Постановления Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034 «О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя» в части осуществления проверки готовности узла учета перед каждым отопительным периодом, в связи с чем, ОАО «Курорт «Озеро Шира» не смогло исполнить предписание по делу № 32-А-Т-14.

При составлении протокола об административном правонарушении 21.01.2015 внешний управляющий Общества указал, что письменные пояснения относительно вменяемого правонарушения будут представлены при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Присутствующий при рассмотрении дела об административном правонарушении внешний управляющий Общества <…> письменных пояснений по существу рассматриваемого дела не представил. Вместе с тем, представил в материалы дела письма ОАО «Курорт «Озеро Шира» от 02.10.2014 исх. № 259 и от 27.10.2014 исх. № 273, направленные в ООО «КАТЭКС», и устно пояснил следующее.

ОАО «Курорт «Озеро Шира» на просьбы ООО «КАТЭКС» произвести подключение к системе теплоснабжения дважды направляло письма (от 02.10.2041 и от 27.10.2014), в которых сообщало ООО «КАТЭКС» о необходимости подачи заявки на подключение к системе теплоснабжения в соответствии с Правилами подключения к системе теплоснабжения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 307, а также о соблюдении требований Постановления Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034 «О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя» в части проверки готовности узла учета к эксплуатации и ввода узла учета в эксплуатацию. Таким образом, внешний управляющий Общества полагает, что ОАО «Курорт «Озеро Шира» предпринимало меры для восстановления теплоснабжения, однако ООО «КАТЭКС» не реагирует на данные требования ОАО «Курорт «Озеро Шира», в связи с чем теплоснабжение объекта ООО «КАТЭКС» до настоящего времени не восстановлено.

Руководствуясь статьей 29.1 КоАП РФ, и выясняя вопросы, относится ли к компетенции антимонопольного органа рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ предусмотрено, что федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2.1 - 2.7 статьи 19.5 КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.48 КоАП РФ).

Таким образом, рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ относится к компетенции антимонопольных органов, и настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом Хакасского УФАС России.

Должностным лицом, составившим протокол, права и законные интересы ОАО «Курорт «Озеро Шира» не нарушены. Материалами дела подтверждается надлежащее извещение привлекаемого лица обо всех процессуальных действиях управления, обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела по существу, не имеется.

Частью 2 статьи 19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке предусмотрена административная ответственность, в том числе, юридических лиц.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ).

Частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ установлено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Оценивая доводы Общества, изложенные в письменных пояснениях на уведомление о составлении протокола, представленных в материалы дела 27.10.2014 вх. № 6156, а также озвученные внешним управляющим Общества <…> при рассмотрении дела о том, что предписание Хакасского УФАС России по делу № 32-А-Т-14 от 29.07.2014 не исполнено по причине не выполнения ООО «КАТЭКС» требований Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 № 307 «О порядке подключения к системе теплоснабжения», Постановления Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034 «О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя» (далее Постановление № 1034), считаю, что они не могут быть приняты во внимание, исходя из следующего.

 Пунктом 3 Правил подключения к системе теплоснабжения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 307, предусмотрено, что подключение к системам теплоснабжения осуществляется на основании договора о подключении к системам теплоснабжения.

Основанием для заключения договора о подключении является подача заявителем заявки на подключение к системе теплоснабжения в случаях:

необходимости подключения к системам теплоснабжения вновь создаваемого или созданного подключаемого объекта, но не подключенного к системам теплоснабжения, в том числе при уступке права на использование тепловой мощности;

увеличения тепловой нагрузки (для теплопотребляющих установок) или тепловой мощности (для источников тепловой энергии и тепловых сетей) подключаемого объекта;

реконструкции или модернизации подключаемого объекта, при которых не осуществляется увеличение тепловой нагрузки или тепловой мощности подключаемого объекта, но требуется строительство (реконструкция, модернизация) тепловых сетей или источников тепловой энергии в системе теплоснабжения, в том числе при повышении надежности теплоснабжения и изменении режимов потребления тепловой энергии.

Как установлено комиссией Хакасского УФАС России в ходе рассмотрения дела № 32-А-Т-14, теплоснабжение и горячее водоснабжение здания профилактория, принадлежащего ООО «КАТЭКС», до 21.02.2014 осуществлялось с использованием объектов (котельной и тепловой сети) ОАО «Курорт «Озеро Шира», что подтверждается расчетной схемой теплосети ОАО «Курорт «Озеро Шира», а также техническими условиями на установку теплосчетчика, выданными  ОАО «Курорт «Озеро Шира», и  Актом допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии потребителя – ООО «КАТЭКС», согласно которому узел учета тепловой энергии допускается в эксплуатацию с 14.10.2005.

Между ОАО «Курорт «Озеро Шира» и ООО «КАТЭКС» заключались договоры на пользование коммунальными услугами, предметом названных договоров является оказание Обществом ООО «КАТЭКС» услуг по представлению тепловой энергии и горячей воды на 2011, 2012 и 2013 годы.

Договорами была установлена стоимость теплоснабжения за 1 Гкал, стоимость горячего водоснабжения за 1 кв. м. Оказанные услуги теплоснабжения  и водоснабжения оплачивались ООО «КАТЭКС» в соответствии с показаниями приборов учета.

Следовательно, объекты ООО «КАТЭКС» технологически присоединены к системе теплоснабжения, о чем свидетельствуют сложившиеся фактические отношения по теплоснабжению до момента отключения от системы теплоснабжения (до 21.02.2014).

Так как в данном случае ни одно из трех условий для необходимости заключения договора о подключении, установленных в пункте 3 Правил подключения к системе теплоснабжения, не соблюдается, а также учитывая, что объекты ООО «КАТЭКС» уже подключены к системе теплоснабжения  ОАО «Курорт «Озеро Шира», то ООО «КАТЭКС» не обязано подавать заявку на подключение к системе теплоснабжения.

Постановлением № 1034 установлен порядок организации коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, в том числе: а) требования к приборам учета; б) характеристики тепловой энергии, теплоносителя, подлежащие измерению в целях коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя и контроля качества теплоснабжения; в) порядок определения количества поставленных тепловой энергии, теплоносителя в целях коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (в том числе расчетным путем); г) порядок распределения потерь тепловой энергии, теплоносителя тепловыми сетями при отсутствии приборов учета на границах смежных тепловых сетей.

Пунктом 73 Постановления № 1034 предусмотрено, что перед каждым отопительным периодом и после очередной поверки или ремонта приборов учета осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей в порядке, установленном пунктами 62 - 72 настоящих Правил.

Акт ввода в эксплуатацию узла учета служит основанием для ведения коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя по приборам учета, контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием получаемой измерительной информации с даты его подписания (пункт 68 Постановления № 1034).

Вместе с тем, из положений Постановления № 1034 не следует, что в случае не введения в эксплуатацию узла учета и отсутствия акта ввода в эксплуатацию узла учета оказание услуг по теплоснабжению потребителя не представляется возможным.

Кроме того, пунктом 31 Постановления № 1034 предусмотрена возможность осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя расчетным путем в случаях:

а) отсутствия в точках учета приборов учета;

б) неисправности прибора учета;

в) нарушения установленных договором сроков представления показаний приборов учета, являющихся собственностью потребителя.

Таким образом, прихожу к выводу, что направление писем от 02.10.2041 и от 27.10.2014 в адрес ООО «КАТЭКС» о необходимости исполнения требований Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 № 307 «О порядке подключения к системе теплоснабжения», Постановления Правительства РФ от 18.11.2013 № 1034 «О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя», а также отсутствие действий со стороны ООО «КАТЭКС» во исполнение данных требований, не имеет правового значения для рассмотрения данного дела по существу, так как они не свидетельствуют о невозможности исполнения предписания Хакасского УФАС России от 29.07.2014 по делу № 32-А-Т-14.

Предписанием Хакасского УФАС России от 29.07.2014 по делу № 32-А-Т-14 был установлен значительный срок для его исполнения (до 20.08.2014), вместе с тем, ОАО «Курорт «Озеро Шира» не предприняло никаких мер для выполнения законного предписания антимонопольного органа в установленный срок. Кроме того, и на момент рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении указанное предписание не исполнено.

Материалами дела установлено, что допущенное ОАО «Курорт «Озеро Шира» нарушение не обусловлено объективными, не зависящими от Общества причинами. У Общества имелась возможность исполнения предписания Хакасского УФАС России в установленный в нем срок, однако этого сделано не было. ОАО «Курорт «Озеро Шира» в материалы дела не представлено документов и доказательств, свидетельствующих об отсутствии у Общества такой объективной возможности.

Также материалами дела не подтвержден факт принятия ОАО «Курорт «Озеро Шира» исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, предотвращение допущенного правонарушения. Доказательств невозможности не выполнения Обществом предписания по делу № 32-А-Т-14 в силу чрезвычайных  событий и обстоятельств, которые оно не могло  предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в  материалах дела не имеется.

Учитывая изложенное, прихожу к выводу о наличии вины Общества в совершении данного административного правонарушения.

Факт совершения административного правонарушения ОАО «Курорт «Озеро Шира» подтверждается протоколом по делу № 20-Т-14-АП об административном правонарушении от 21.01.2015, а также
материалами дела о нарушении антимонопольного законодательства № 32-А-Т-14 и письмом ООО «КАТЭКС» от 16.10.2014
(вх. № 6009 от 20.10.2014).

Срок давности привлечения ОАО «Курорт «Озеро Шира» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Состав административного правонарушения, а также вина лица, привлекаемого к административной ответственности, подтверждается материалами дела.

Лицо, совершившее административное правонарушение: ОАО «Курорт «Озеро Шира».

Событие административного правонарушения: невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа по делу № 32-А-Т-14 от 29.07.2014 года

Место совершения административного правонарушения: п. Жемчужный.

Время совершения административного правонарушения: 26 августа 2014 года.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 2.2 статьи 19.5.

Всесторонне и полно исследовав материалы дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, прихожу к выводу, что совершено виновное административное правонарушение. Оснований для прекращения дела, в том числе,  в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, не имеется.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение),  обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

С учетом всех обстоятельств, материалов дела при назначении административного наказания ОАО «Курорт «Озеро Шира» считаю необходимым учесть в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность то, что общество впервые привлекается к ответственности за данное деяние. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных частью 1 статьи 4.3 КоАП РФ, при рассмотрении настоящего дела не установлено.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, считаю возможным назначить административное наказание в виде минимальной санкции, установленной частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ; полагаю данное наказание справедливым и соразмерным.

Руководствуясь частью 2.2. статьи 19.5, а также статьями 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях,

 

                            ПОСТАНОВИЛ:

Признать открытое акционерное общество «Курорт «Озеро Шира» (ул. Аптечная, 2а, п. Жемчужный, 655220) виновным в совершении  административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 тысяч (триста тысяч) рублей 00 копеек.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: ОАО «Курорт «Озеро Шира».

Копия постановления по делу об административном правонарушении выдана __ февраля 2015 года.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную в силу __ февраля 2015 года.

Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 2 лет со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о  наложении  штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

    Согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы от 18.02.2014 № 103/14 денежные   взыскания   (штрафы)   за   нарушение антимонопольного  законодательства  в  сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты  конкуренции  на  рынке  финансовых  услуг, законодательства о   естественных    монополиях   и   законодательства   о   государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых    федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет.

Реквизиты для оплаты штрафа: ИНН 1901021801 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России) на расчетный счет 40101810200000010001, банк плательщика: ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан, БИК банка 049514001, Код ОКТМО 95701000, код бюджетной классификации 16111602010016000140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(3902)22-62-55

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об  административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно  статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу  об административном правонарушении, если указанное постановление не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель

руководителя управления                                                           О.В. Широкова                                                                                                                                            

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны