Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 207/КС от 31 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственному заказчику - Государственному учреждению - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия

ул Вокзальная, д. 7А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Сурдо» Ярославского регионального отделения общественной организации «Всероссийское общество глухих»

ул. Володарского, д.62-а, г. Ярославль, Ярославская область, 150040

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 207/КС

 

«25» октября 2017 г.                                                                      г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии -

 

Членов комиссии:

 

при участии сторон:

1. Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Сурдо» Ярославского регионального отделения общественной организации «Всероссийское общество глухих» (далее – ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ»):

-, на основании доверенности от 04.07.2017 года №1;

2. Заказчика – Государственного учреждения - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия (далее – Региональное отделение ФСС РФ по РХ):

-, на основании доверенности от 18.08.2017 года № 76;

-, на основании доверенности от 23.01.2017 года № 13;

рассмотрев жалобу № 207/КС ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» на действия государственного заказчика – Регионального отделения ФСС РФ по РХ при проведении электронного аукциона на поставку инвалидам технических средств реабилитации: подгузников (закупка № 0280100000217000186) и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 18.10.2017 года входящий № 7954 поступила жалоба ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» на действия государственного заказчика – Регионального отделения ФСС РФ по РХ при проведении электронного аукциона на поставку инвалидам технических средств реабилитации: подгузников (закупка № 0280100000217000186).

В своей жалобе Заявитель указывает, что заказчик при заключении контракта неправомерно отказывает в предоставлении ему преференции, что нарушает требования статьи 29 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и поясняет следующее.

По результатам электронного аукциона, ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» признано победителем аукциона в электронной форме и Единой комиссией заказчика принято решение заключить с ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» контракт на поставку инвалидам технических средств реабилитации: подгузников (закупка № 0280100000217000186).

Государственным заказчиком направлен проект контракта с ценой контракта увеличенной на 15% от цены, предложенной ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ». Заявитель делает вывод, что таким образом Заказчик признал право ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» на преференции, установленные Законом о контрактной системе в сфере закупок для организаций инвалидов.

Кроме того, Заявитель указывает, что 12.10.2017 года Заказчиком был размещен отказ от предоставления указанной преференции, поскольку учредителем Общества является не общероссийская общественная организация инвалидов.

Заявитель поясняет, что, не согласившись с таким решением, он разместил протокол разногласий, где содержались разъяснения, что учредителем ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» является Ярославское региональное отделение общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» с долей участия в уставном капитале 100%. На основании чего, Заявитель делает вывод, что имеет право на предоставление преференций при заключении контракта по результатам указанного электронного аукциона.

Заявитель далее указывает, что Заказчиком снова был направлен проект контракта с ценой, предложенной ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ», без ее увеличения на размер преференции.

На основании изложенного, Заявитель считает, что действия Государственного заказчика являются неправомерными и просит:

- принять жалобу к рассмотрению;

- осуществить проверку действий Государственного заказчика;

- выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Присутствующий представитель Заявителя на заседании комиссии поддержал доводы, изложенные в жалобе, и просил признать жалобу обоснованной.

23.10.2017 года в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов (вх. от 23.10.2017 года № 8029) от государственного заказчика, с письменными пояснениями по доводам жалобы, в которых указано следующее.

Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 29.09.2017 №0280100000217000186-3 Единая комиссия государственного заказчика приняла решение признать победителем и передать право на заключение контракта ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ».

Кроме того, во второй части заявки ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» на участие в электронном аукционе содержалась декларация о соответствии организации части 2 статьи 29 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» было заявлено требование о заключении контракта по предложенной цене с учетом преимуществ в отношении цены контракта в соответствии с частью 3 статьи 29 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

При сложившихся обстоятельствах, Заказчиком был направлен проект контракта с указанием цены контракта с учетом предоставляемых преимуществ.

Кроме того, Заказчик поясняет, что после направления проекта контракта ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» им было получено Письмо Министерства финансов РФ от 26.09.2017 года № 24-02-05/62503 (далее письмо Минфина № 24-02-05/62503) по вопросу применения Закона о контрактной системе в сфере закупок в части предоставления преимуществ общероссийским организациям инвалидов и о порядке определения принадлежности организаций к общероссийским общественным организациям инвалидов.

Заказчик указывает, что согласно письма Минфина № 24-02-05/62503 преимущества предоставляются исключительно общероссийским общественным организациям инвалидов или организациям, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, и не распространяются на иные общественные организации инвалидов, в том числе на региональные, местные и на организации, учрежденные ими.

При этом, Заказчик обращает внимание, что в копии Устава ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» представленного в заявке на участие в электронном аукционе указано, что 100% уставного капитала принадлежит Общественной организации Ярославского регионального отделения общественной организации «Всероссийское общество глухих».

На основании изложенного, Заказчик делает вывод, что при таких обстоятельствах ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» не может претендовать на преимущества, предоставляемые общероссийским общественным организациям инвалидов.

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители государственного заказчика поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях, и просили признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика, документы и информация представлены на рассмотрение жалобы № 207/КС в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов, в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

05.09.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение, аукционная документация) о проведении электронного аукциона на поставку инвалидам технических средств реабилитации: подгузников (закупка № 0280100000217000186).

Заказчиком аукциона в электронной форме является Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия.

Документация об аукционе в электронной форме утверждена 18.08.2017 года заместителем управляющего Государственным учреждением - Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия.

Начальная (максимальная) цена контракта 4 479 986,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок 31.08.2017.

Дата и время окончания подачи заявок 21.09.2017 10:00.

Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе 25.09.2017.

Дата проведения аукциона в электронной форме 28.09.2017.

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.09.2017 №0280100000217000186-1 на участие в электронном аукционе поступило 5 (пять) заявок.

Единая комиссия государственного заказчика рассмотрела первые части заявок и правомерно приняла решение:

- допустить к участию в аукционе в электронной форме и признать участниками аукциона участников с порядковыми номерами заявок: 1, 2, 3, 4, 5.

Протоколом проведения электронного аукциона от 28.09.2017 №0280100000217000186-2 установлено, что в электронном аукционе приняли участие 4 (четыре) участника с порядковыми номерами заявок: 1, 3, 4, 5.

Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 29.09.2017 №0280100000217000186-3 Единая комиссия государственного заказчика рассмотрела вторые части заявок участников аукциона и правомерно приняла решение:

  1. соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе, следующие участники: № 1 – ООО Альтера», № 3 – ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ», № 4 - ООО «Триединство», № 5 – ООО «Инвамед».
  2. признать победителем аукциона в электронной форме участника с порядковым номером заявки 3 – ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ».

04.10.2017 года государственный заказчик - Региональное отделение ФСС РФ по РХ направил проект контракта с указанной ценой контракта 4 044 307,36 руб. (цена контракта, предложенная победителем аукциона в электронной форме с учетом преференций) победителю электронного аукциона – ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ».

09.10.2017 года ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещен протокол разногласий, согласно которого Общество просит Государственного заказчика изменить реквизиты и адрес электронной почты в проекте контракта.

12.10.2017 года Государственным заказчиком размещен проект контракта с ценой контракта, указанной победителем электронного аукциона – 3 516 789, 01 руб. и протокол о не предоставлении преимуществ ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» с указанием причин такого отказа ввиду того, что ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» не является общероссийской общественной организацией инвалидов или организацией, уставный капитал которой состоит полностью из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, поскольку учредителем Общества является Общественная организация Ярославское региональное отделение общественной организации «ВОГ».

12.10.2017 года ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» размещен Протокол разногласий, в котором Общество утверждает, что относится к указанным организациям и претендует на предоставление преференций при заключении контракта на поставку инвалидам технических средств реабилитации: подгузников.

17.10.2017 года Государственным заказчиком повторно направлен проект контракта на подпись ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» (с ценой контракта, предложенной победителем аукциона в электронной форме). Кроме того, прикреплено письмо Министерства финансов РФ от 26.09.2017 года № 24-02-05/62503.

Частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что действие настоящей статьи распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.

При этом, статьей 14 Федерального закона от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (далее – Закон об общественных объединениях) установлено, что в Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.

Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства. Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 29 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ должна быть указана заказчиком в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Из буквального толкования вышеуказанных норм следует, что преференции, установленные статьей 29 Закона о контрактной системе в сфере закупок, предоставляются исключительно общероссийским общественным организациям инвалидов или организациям, уставный складочный капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, и не распространяются на иные общественные организации инвалидов, в том числе на региональные, местные, а также на организации, учрежденные иными, чем общероссийскими общественными организациями инвалидов.

Вместе с тем, статьей 20 Закона об общественных объединениях установлено, что устав общественного объединения должен предусматривать, в том числе структуру общественного объединения, руководящие и контрольно-ревизионный органы общественного объединения, территорию, в пределах которой данное объединение осуществляет свою деятельность, а также источники формирования денежных средств и иного имущества общественного объединения, права общественного объединения и его структурных подразделений по управлению имуществом.

Таким образом, сделать вывод о том, является ли общественная организация инвалидов общероссийской, возможно, в том числе исходя из сведений, содержащихся в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для юридического лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица). При этом в соответствии с нормами Закона о контрактной системе в сфере закупок представление указанных документов участником предусмотрено в составе заявки при проведении конкурсов, запроса предложений, закрытого аукциона или направление оператором электронной площадки заказчику вместе со второй частью заявки на участие в электронном аукционе.

Аналогичная позиция изложена в Письме Министерства Финансов РФ от 26.09.2017 года № 24-02-05/62503.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункта 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, наряду с прочим, документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов.

По пунктам 2, 3 Правил предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 341 «О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта» (вместе с «Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта»), действие настоящих Правил распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80 процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25 процентов.

Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В Извещении о проведении электронного аукциона от 05.09.2017 №ИИ2 о проведении электронного аукциона указаны преимущества организациям инвалидов, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе в сфере закупок – 15,0%.

В пункте 23.3. Информационной карты аукционной документации установлено: «Преимущества заказчиком организациям инвалидов предоставляются. Организациями инвалидов признаются общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80 процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25 процентов.

Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, указанным выше».

В пункте 28 Информационной карты документации об аукционе содержится требование к участникам закупки о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе информации в произвольной форме о соответствии критериям, установленным пунктом 23.3 Информационной карты аукционной документации, в соответствии с частью 2 статьи 29 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссией Хакасского УФАС России была проанализирована заявка подателя жалобы и установлено следующее.

Вторая часть заявки заявителя содержит декларацию ООО «СУРДО» ЯР ООО «ВОГ» о соответствии части 2 статьи 29 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в которой заявитель указывает, что относится к организации, уставный (складочный) капитал полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, среднесписочная численность инвалидов, по отношению к другим работникам, составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25%.

Кроме того, во второй части заявки ООО «Сурдо» ЯР ООО «ВОГ» содержится копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 12.12.2016 № 16085В/2016, содержащей сведения об учредителе ООО «СУРДО» ЯР ООО «ВОГ» - Ярославское региональное отделение общественной организации «Всероссийское общество глухих».

В соответствии с пунктами 8.2.1 и 8.2.3 Устава Общероссийской организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» правление РО является постоянно действующим региональным органом РО, осуществляющим в случае государственной регистрации РО права юридического лицо от имени РО ВОГ и исполняющим обязанности РО ВОГ в соответствии с Уставом, в том числе принятие от имени РО ВОГ решений о создании хозяйственных товариществ и обществ.

Таким образом, учредителем ООО «СУРДО» ЯР «ВОГ» является не общероссийская общественная организация инвалидов, а региональное отделение такой организации.

При этом, организации инвалидов в соответствии с положениями статьи 7 Закона об общественных объединениях, статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Закон о социальной защите инвалидов), создаются в форме общественных организаций и, следовательно, относятся к юридическим лицам, являющимся некоммерческими организациями, то в силу положений статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации соответствующие организации не могут быть созданы в форме хозяйственных обществ, в частности общества с ограниченной ответственностью.

Следовательно, ООО «СУРДО» ЯР «ВОГ» не является организацией, уставный (складочный) капитал которой полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, и среднесписочная численность инвалидов, в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.

На основании изложенного, ООО «СУРДО» ЯР «ВОГ» не может претендовать на заключение контракта по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта.

Таким образом, довод Заявителя о неправомерности отказа Заказчика при заключении контракта в предоставлении преференции, является несостоятельным.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, довод Заявителя не нашел своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 207/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере
закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника
закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки нарушения не установлены.

Согласно части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, срок устанавливаемый для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

В соответствии с частью 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 2, части 3 статьи 29, части 3.1 статьи 53, пункта 2 части 64, пункта 5 части 5 статьи 66, части 6.1 статьи 66, части 2 статьи 69, части 8 статьи 106, части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу 207/КС ООО «СУРДО» ЯР «ВОГ» на действия государственного заказчика – Регионального отделения ФСС РФ по РХ при проведении электронного аукциона на поставку инвалидам технических средств реабилитации: подгузников (закупка № 0280100000217000186) необоснованной.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность Государственному заказчику – Региональному отделению ФСС РФ по РХ направить проект контракта победителю электронного аукциона, продлив срок, установленный для заключения контракта на 10 (десять) дней с даты получения настоящего решения.

3. Государственному заказчику – Региональному отделению ФСС РФ по РХ направить победителю электронного аукциона проект контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и с учетом решения Хакасского УФАС России по жалобе № 207/КС от 25.10.2017г. с указанием цены контракта, предложенной победителем электронного аукциона, без представления преференции».

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны