Решение б/н Постановление по делу № 39-А-11-АП об административном право... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 39-А-11-АП

15 июня 2011 г. г. Абакан
Я, Шалимов Петр Андреевич, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасского УФАС России), рассмотрев протокол и материалы дела № 39-А-11-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – открытого акционерного общества «МКК – Саянмрамор» (далее ОАО «МКК – Саянмрамор»):
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 серия <...> ,
юридический адрес: ул. Индустриальная, 17, г. Саяногорск, РХ, 655600,
номер телефона: (390-42) 2-12-01,
ИНН 1901012476,
в присутствии представителя ОАО «МКК – Саянмрамор» по доверенности от 01.02.2011 года Бабаковой Екатерины Сергеевны,
квалифицируемого по статье 14.31 (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ),
Права, предусмотренные статьей 25.1 и частью 5 статьи 25.5. КоАП РФ, разъяснены.


УСТАНОВИЛ:

26 мая 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило заявление ОАО «Хакасэнергосбыт» о прекращении 25 мая 2010 года ОАО «МКК – Саянмрамор» передачи электрической энергии на объекты ООО «Саянмрамор - Хакасия».
В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.
Из содержания статьи 3, пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» следует, что субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
Таким образом, в силу статьи 5 Закона о защите конкуренции ОАО «МКК – Саянмрамор» является субъектом естественной монополии и занимает доминирующее положение на указанном рынке.
В связи с изложенным, Хакасское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства № 26-А-10 в отношении ОАО «МКК – Саянмрамор» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
ООО «Торговый дом «Саянский мрамор» (Арендодатель) заключило договор аренды недвижимого имущества № 6/15-2009 от 01.01.2009 с ОАО «МКК – Саянмрамор» (Арендатор), в соответствии с пунктом 1.1. которого Арендодатель передал во временное владение и пользование Арендатора имущество, в частности, трансформаторную подстанцию ПС-35/6кВ № 28-П «Мраморный карьер», расположенную по адресу: Республика Хакасия, Бейский район, Кибик-Кордонское месторождение мрамора и гранита, литер В37.
Между ООО «Саянмрамор – Хакасия» и ОАО «Хакасэнергосбыт» заключен договор энергоснабжения № 53010 от 11.01.2009 на энергоснабжение принадлежащего ООО «Саянмрамор – Хакасия» имущества, указанного в Приложении № 2 «Перечень точек поставки электрической энергии и алгоритм расчета за потребленную электроэнергию» к данному договору.
Во исполнение данного договора ОАО «Хакасэнергосбыт» заключило с ОАО «МКК – Саянмрамор» договор оказания услуг по передаче электроэнергии и мощности № 50004 от 01.04.2008 в интересах потребителей, в том числе, ООО «Саянмрамор – Хакасия», в соответствии с которым ОАО «МКК – Саянмрамор» обязуется оказывать услуги по передаче электрической энергии путем осуществления комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электроэнергии через технические устройства электрических сетей.
14 мая 2010 года ОАО «МКК – Саянмрамор» направило в адрес ООО «Саянмрамор – Хакасия» и в адрес ОАО «Хакасэнергосбыт» уведомления (письма №№15-253/1 и 15-253/2 от 14.05.2010), что 21 мая 2010 года в 15 - 00 часов ОАО «МКК – Саянмрамор» прекращает оказание услуг по передаче электроэнергии и мощности потребителю ООО «Саянмрамор – Хакасия», подключенному к энергопринимающему устройству ПС-35/6кВ № 28-П «Мраморный карьер» РУ яч. 2,7,12,13. Основанием для прекращения оказания услуг по передаче электроэнергии и мощности потребителю ООО «Саянмрамор – Хакасия» является то, что технические устройства, обеспечивающие передачу электроэнергии указанному потребителю не принадлежат ОАО «МКК – Саянмрамор» на праве собственности или ином законном основании с 14 мая 2010 года. Собственники ПС-35/6кВ № 28-П «Мраморный карьер» ООО «Торговый дом «Саянский мрамор» расторг договор аренды технических устройств яч. 2,7,12,13 с ОАО «МКК – Саянмрамор» с вышеуказанной даты.
В связи с этим, ОАО «МКК – Саянмрамор просит ООО «Саянмрамор – Хакасия» принять меры по безаварийному прекращению технологических процессов, обеспечению безопасности людей и сохранности оборудования в связи с невозможности передачи электроэнергии с 15-00 часов 21 мая 2010 года.
Как следует из письменных пояснений ООО «Торговый дом «Саянский мрамор» и ОАО «МКК – Саянмрамор» договор аренды недвижимого имущества № 6/15-2009 от 01.01.2009 в период с 14 по 25 мая не расторгался, имущество собственнику не передавалось.
Пунктом 29 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, установлен исчерпывающий перечень случаев, когда сетевая организация приостанавливает оказание услуг по передаче электрической энергии. Сетевая организация приостанавливает исполнение обязательств по договору в следующих случаях:
а) возникновение у потребителя услуг задолженности по оплате услуг по передаче электрической энергии, соответствующей одному периоду между установленными договором сроками платежа. Если потребителем услуг по передаче электрической энергии является гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация), расчет задолженности производится за вычетом задолженности сетевой организации по оплате электрической энергии для компенсации потерь электрической энергии перед данным гарантирующим поставщиком (энергосбытовой организацией);
б) приостановление исполнения обязательств по договорам купли-продажи электрической энергии, энергоснабжения или по договору о присоединении к торговой системе оптового рынка электрической энергии (мощности), а также прекращение указанных договоров - при наличии соответствующего уведомления (в письменной форме с приложением подтверждающих документов) от организации коммерческой инфраструктуры оптового рынка, гарантирующего поставщика или энергосбытовой организации с указанием предполагаемого срока введения ограничений режима потребления;
в) присоединения потребителем услуг (потребителем электрической энергии, в интересах которого заключается договор) к электрической сети энергопринимающих устройств, не соответствующих условиям договора;
г) присоединения, осуществленного с нарушением порядка технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям;
д) иные случаи, установленные Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики в качестве оснований для введения частичного (полного) ограничения режима потребления электрической энергии.
Пунктом 161 Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 № 530 «Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики» установлено, что ограничение режима потребления может вводиться в следующих случаях:
а) неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем обязательств по оплате электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей, в том числе по предварительной оплате, если такое условие предусмотрено соответствующим договором с потребителем (далее - неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем своих обязательств);
б) прекращение обязательств сторон по договору, на основании которого осуществляется энергоснабжение потребителя, поставка электрической энергии и (или) оказание услуг по передаче электрической энергии потребителю (далее - прекращение обязательств сторон по договору);
в) выявление фактов бездоговорного потребления электрической энергии или безучетного потребления электрической энергии;
г) выявление неудовлетворительного состояния энергетических установок (энергопринимающих устройств) потребителя, удостоверенного органом государственного энергетического надзора, которое угрожает аварией или создает угрозу жизни и здоровью людей;
д) возникновение (угроза возникновения) аварийных электроэнергетических режимов;
е) возникновение внерегламентных отключений;
ж) наличие обращения потребителя.
Как следует из письма ОАО «Хакасэнергосбыт» № 3886 от 21.09.2010 года договор оказания услуг по передаче электроэнергии и мощности № 50004 от 01.04.2008 в мае 2010 года был действующим.
Таким образом, основание ограничения режима потребления услуг по передачи электрической энергии, указанное ОАО «МКК – Саянмрамор» в уведомлении от 14 мая 2010 года предстоящем приостановлении оказываемых услуг не соответствует действующему законодательству, регулирующему порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.
В ходе рассмотрения дела комиссия Хакасского УФАС России в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденным Приказом ФАС РФ от 17.01.2007 № 5 установила доминирующее положение ОАО «МКК - Саянмрамор» на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии в период с 1 января 2009 года по настоящее время в географических границах зоны деятельности энергооборудования, принадлежащего ОАО «МКК - Саянмрамор».
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в частности, экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также, если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
11 октября 2010 года Хакасское УФАС России вынесло решение по данному делу: 1. Признать положение, занимаемое ОАО «МКК - Саянмрамор на товарном рынке услуг по передаче электрической энергии в географических границах зоны деятельности энергооборудования, принадлежащего ОАО «МКК - Саянмрамор, доминирующим. 2. Признать ОАО «МКК – Саянмрамор» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части направления необоснованного и не соответствующего действующему законодательству уведомления от 14 мая 2010 года о предстоящем прекращении услуг по передаче электрической энергии в адрес ООО «Саянмрамор – Хакасия». 3. Выдать ОАО «МКК – Саянмрамор» предписание о недопущении действий, которые могут являться препятствием и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства: впредь не направлять потребителям электрической энергии не обоснованные и несоответствующие действующему законодательству, регулирующему порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, уведомления о сокращении (прекращении) услуг по передачи электрической энергии. 4. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства производство по делу прекратить.
Указанное правонарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, в соответствии с которой совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
В соответствии с частью 6 статьи 4.5. КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.31 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Для целей применения настоящей главы под выручкой от реализации товаров (работ, услуг) понимается выручка от реализации товаров (работ, услуг), определяемая в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьей 3.5 КоАП РФ административный штраф может выражаться в величине, кратной сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
В связи с этим, должностным лицом Хакасского УФАС России был составлен протокол № 39-А-11-АП об административном правонарушении в отношении юридического лица – ОАО «МКК – Саянмрамор» по статье 14.31 КоАП РФ.
Руководствуясь статьей 29.1 КоАП РФ, и выясняя вопросы, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, а также правильно ли оформлены иные материалы дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующему выводу.
Должностным лицом, составившим протокол, права и законные интересы ОАО «МКК – Саянмрамор» не нарушены, общество надлежащим образом извещено обо всех процессуальных действиях антимонопольного органа, обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела по существу, не имеется, неустранимых сомнений в виновности лица, не выявлено.
На рассмотрении дела представитель ОАО «МКК – Саянмрамор» по доверенности Бабакова Екатерина Сергеевна поддержала письменные пояснения и пояснила на рассмотрении дела, что 13 мая 2010 года собственник имущества - ООО «Торговый Дом «Саянский мрамор» уведомило ОАО «МКК – Саянмрамор» о расторжении договора №6/15-2009 аренды недвижимого имущества от 01 января 2009 года с 21 мая 2010 года (уведомление исх. №101/1 от 12 мая 2010 года).
В соответствии с пунктом 5.2 заключенного между ОАО «МКК – Саянмрамор» и ООО «Торговый Дом «Саянский мрамор» договора арендодатель вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем (внесудебном) порядке с обязательным уведомлением арендатора за пять дней.
Таким образом, после получения от собственника уведомления о расторжении договора, у ОАО «МКК – Саянмрамор» в соответствии с пунктом 2.2.4 договора и статьями 622, 655 Гражданского кодекса Российской Федерации возникла обязанность по возврату имущества собственнику. Следовательно, осуществив возврат имущества, ОАО «МКК – Саянмрамор» перестало бы быть владельцем имущества. Соответственно, если бы имущество выбыло из владения, то и оказание услуг было бы невозможно.
В связи с этим, уведомления, адресованные в ОАО «Хакасэнергосбыт» и ООО «Саянмрамор-Хакасия», о том, что с 21 мая 2010 года собственник расторгает договор аренды и о невозможности дальнейшего оказания услуг является законным и обязательным.
В результате дополнительных переговоров между ОАО «МКК – Саянмрамор» и собственником имущества было достигнуто соглашение о продолжении договорных отношений. В результате чего, никаких действий по прекращению оказания услуг ОАО «МКК – Саянмрамор» не совершалось.
Таким образом, ни для ОАО «Хакасэнергосбыт», ни для ООО «Саянмрамор-Хакасия» не наступило никаких неблагоприятных последствий.
В соответствии со статьей 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Представитель ОАО «МКК – Саянмрамор» считает, что с учетом указанных выше обстоятельств отсутствуют основания для привлечения его к административной ответственности.
В связи с этим, уведомления, адресованные ОАО «Хакасэнергосбыт» и ООО «Саянмрамор-Хакасия» о том, что с 21 мая 2010 года собственник расторгает договор аренды и о невозможности дальнейшего оказания услуг является законным обязательным.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вина юридического лица – в нарушении Закона о защите конкуренции установлена и заключается в том, что у него имелась возможность не допускать нарушение антимонопольного законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.

Таким образом, состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, а также подтверждается вина лица, привлекаемого к административной ответственности.
Лицо, совершившее административное правонарушение: юридическое лицо – открытое акционерное общество «МКК – Саянмрамор».
Событие административного правонарушения: необоснованное намерение (угроза) ОАО «МКК - Саянмрамор» прекратить оказание услуг по передаче электроэнергии и мощности потребителю ООО «Саянмрамор – Хакасия», подключенного к энергопринимающему устройству ПС-35/6кВ № 28-П «Мраморный карьер» РУ яч. 2,7,12,13. в связи с расторжением ООО «Торговый дом «Саянский мрамор» договора аренды технических устройств на названные ячейки с ОАО «МКК – Саянмрамор» (направление письма от 14.05.2010 исх. № 15-253/1 в адрес ОАО «Хакасэнергосбыт» и письма от 14.05.2010 исх. № 15-253/2 в адрес ООО «»Саянмрамор – Хакасия»).
Место совершения административного правонарушения: г. Саяногорск
Время совершения административного правонарушения: 14.05.2010.
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: статья 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Довод представителя ОАО «МКК – Саянмрамор» о том, что уведомления, адресованные ОАО «Хакасэнергосбыт» и ООО «Саянмрамор-Хакасия» свидетельствуют о только предупреждении невозможности дальнейшего оказания ОАО «МКК – Саянмрамор» услуг по передаче электрической энергии в связи с расторжением с ним договора аренды энергооборудования не нашел своего подтверждения.
В письме № 15-253/2 от 14.05.2010 года имеется фраза: «Прошу Вас принять меры по безаварийному прекращению технологических процессов, обеспечению безопасности людей и сохранности оборудования в связи с невозможностью передачи электроэнергии с 15-00 часов 21 мая 2010 года», что свидетельствует о намерении ОАО «МКК – Саянмрамор» прекратить передачу электроэнергии фактически, отключив питание.
Вывод ОАО «МКК – Саянмрамор» о том, что данное правонарушение не повлекло для ОАО «Хакасэнергосбыт» и ООО «Саянмрамор-Хакасия» неблагоприятных последствий не подтверждается материалами антимонопольного и административного дел. Совершение данного правонарушения повлекло угрозу имущественным отношениям, возникающим в процессе осуществления предпринимательской деятельности. Негативный результат возник не в нематериальной, а в организационной сфере.
Согласно части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
Учитывая характер совершенного ОАО «МКК – Саянмрамор» административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, всесторонне и полно исследовав материалы данного дела об административном правонарушении, имеющие значение для принятия решения, приняв во внимание конкретные обстоятельства дела, я прихожу к выводу, что совершено виновное административное правонарушение. При этом отягчающих или смягчающих ответственность обстоятельств не имеется. Также не имеется оснований для прекращения дела.
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 39-А-11-АП от 17 мая 2011 года запрошена информацию о сумме выручки ОАО «МКК – Саянмрамор» от оказания услуг по передаче электрической энергии, определенную в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации за 2009 год.
Согласно названному определению ОАО «МКК – Саянмрамор» представило справку о том, что данная сумма составила 1 620 914,73 рублей. Совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) составил 82 296 819 рублей.
Сумма выручки ОАО «МКК – Саянмрамор» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение составила около 2 процентов от совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг), что меньше, чем 75 процентов.
В соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение не превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) санкция устанавливается на юридических лиц в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке, которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Одна пятидесятая от совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров составила 1 645 936,30 рублей.
Одна сотая размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение (товарный рынок услуг по передаче электрической энергии) составила 16 209,15 рублей, однако минимальная санкция за данное правонарушение предусмотрена сто тысяч рублей.
Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь статьей 14.31, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь юридическое лицо – открытое акционерное общество «МКК – Саянмрамор» к административной ответственности по статье 14.31 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.
Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.
Должник: открытое акционерное общество «МКК – Саянмрамор».
Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 КоАП РФ 1 июля 2011 года.
Постановление по делу об административном правонарушении выдано «_____» июня 2011 года.
Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 1 года со дня вступления настоящего постановления в законную силу.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сумму административного штрафа необходимо уплатить в федеральный бюджет:
ИНН 1901021801, КПП 190101001
УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России),
р/с 40101810200000010001, ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан,
БИК 049514001,
Код ОКАТО 95401000000,
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140 – «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».
В поле назначения платежа после основания, указать «в соответствии со статьей 14.31 КоАП РФ».
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа ОАО «МКК – Саянмрамор» представить в Хакасское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.


Заместитель руководителя П. А. Шалимов

Связанные организации

Связанные организации не указаны