Решение б/н РЕШЕНИЕ по жа... от 8 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственному заказчику -

Федеральному казённому учреждению «Лечебное исправительное учреждение № 34 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия»

655156, Хакасия Республика, город Черногорск, поселок Пригорск

 

2. ООО «Строитель»

ул. Складская 21 А, г. Абакан,  Республика Хакасия,655000

 

                                     

РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 219/КС                                                  

02 сентября 2016 г.                                                                                    г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

«…»., руководителя управления;

Члены комиссии:

«..»., начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«..»., главного специалиста-эксперта контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«..»., специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии  со стороны:

        1.Государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Лечебное исправительное учреждение № 34 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия» (далее- ФКУ ЛИУ-34 УФСИН России по РХ):

-«…», по доверенности от 31.08.2016 г. б/н;

2. в отсутствии заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Строитель» (далее-ООО «Строитель»),

рассмотрев жалобу  № 219/КС ООО «Строитель» на действия комиссии государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-34 УФСИН России по РХ при проведении запроса котировок на поставку Товарного бетона  (закупка № 0380100004816000016), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 

 В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 26.08.2016 года входящий № 4616 поступила жалоба   ООО «Строитель» на действия комиссии государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-34 УФСИН России по РХ при проведении запроса котировок на поставку Товарного бетона  (закупка № 0380100004816000016).

В своей жалобе заявитель указывает, что ООО «Строитель» подало заявку на участие в запросе котировок на поставку бетона.

15 августа 2016 года состоялось оценка котировочных заявок. В запросе котировок учувствовало два участника ООО «Строитель» и ООО «Абаканский железобетонный завод и Компания», победителем признано ООО «АЖЗ и К», однако 16 августа 2016 года заявителю стало известно, что участник котировок организация- победитель «АЖЗ и К» находится на стадии ликвидации.

16 августа 2016 года ООО «Строитель» в электронный адрес организатора котировок - государственного заказчика ФКУ ЛИУ-34 УФСИН России по РХ  направлено письмо с указанием на данный факт и просьбой разобраться в сложившейся ситуацией.

Согласно ответа на указанное письмо государственный заказчик указал, что при размещении протокола рассмотрения котировочных заявок был якобы указан неверный ИНН 1901111131 принадлежащий ООО «АЖЗ И К» организации- победителя, и указало иной ИНН 1901094119 организации-победителя ООО «Абаканский железобетонный завод», однако ООО «Строитель» не известно, подавала ли указанная организация заявку на участие в котировках, поскольку первоначальный протокол был изменен и указано ООО «АЖЗ».

Заявитель просит:

1. Провести проверку в отношении проведения оценки котировок проведенной  ФКУ ЛИУ-34 УФСИН России по РХ 15 августа 2016г на наличие нарушений законодательства.

        30.08.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступил пакет документов от заказчика пояснения на доводы жалобы, в которых указано следующее.

08 августа 2016 года ФКУ ЛИУ-34 УФСИН России по РХ была размещена закупка путем запроса котировок на поставку бетона.

До срока окончания подачи заявок было подана 2 заявки от следующих участников:

1)10.08.2016 в 11 часов 04 минуты от ООО «Строитель», зарегистрирована за №1.

2) 12.08.2016 в 13часов 35 минут от ООО «Абаканский железобетонный

завод», зарегистрирована за №2.

15.08.2016 года были рассмотрены обе заявки и признаны соответствующими требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок. Победителем признан участник предложивший наименьшую сумму контракта ООО «Абаканский железобетонный завод».

При размещении протокола на сайт, протокол в сканированном виде был прикреплен правильно, при формировании электронного протокола была допущена техническая ошибка, в виде неправильного указания ИНН победителя, которая 16.08.2016 года была исправлена.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в пояснениях, просил признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы № 219/КС. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

        08.08.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок  на поставку Товарного бетона(закупку № 0380100004816000016).

        Начальная (максимальная) цена контракта - 211 905 рублей 00 копеек.

        В соответствии с частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок, победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

          Согласно части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе в сфере закупок, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Согласно представленных государственным заказчиком заявок и протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 15.08.2016 года до окончания срока подачи заявок поступило две заявки от следующих участников:

1)10.08.2016 в 11 часов 04 минуты от ООО «Строитель», с предложением цены контракта-211 050 рублей;

2) 12.08.2016 в 13часов 35 минут от ООО «Абаканский железобетонный

завод», с предложением цены контракта-210 600 рублей.

Комиссия заказчика рассмотрела заявки и приняла решение, признать победителем запроса котировок ООО «Абаканский железобетонный завод».

15.08.2016 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещен Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронном виде, согласно которого  победителем запроса котировок признан участник с номером заявки №2 ООО"АБАКАНСКИЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ЗАВОД И КОМПАНИЯ", ИНН: 1901111131. При этом в сканированном виде был прикреплен протокол в котором указано, что победителем запроса котировок признан ООО «Абаканский железобетонный завод».

16.08.2016 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещен Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронном виде,согласно которого  победителем запроса котировок признан участник с номером заявки №2 ООО "АБАКАНСКИЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ЗАВОД", ИНН: 1901094119.

Учитывая тот факт, что 15.08.2016 года государственным заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в сканированном виде был прикреплен протокол с верным наименованием победителя запроса котировок - ООО "АБАКАНСКИЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ЗАВОД", комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений законодательства со стороны государственного заказчика, что дает основание признать жалобу необоснованной.

        В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 219/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

       Согласно части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В ходе проведения внеплановой проверки размещения закупки нарушений не установлено.

        В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

        На основании вышеизложенного, и руководствуясь положениями частей 6,8 статьи 78 , части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу № 219/КС ООО «Строитель» на действия комиссии государственного заказчика – ФКУ ЛИУ-34 УФСИН России по РХ при проведении запроса котировок на поставку Товарного бетона  (закупка № 0380100004816000016) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

«..»

Члены комиссии:

«..»

«..»

«..»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны