Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 22-Т от 23 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1.Организатору торгов –     Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия                                      

ул. Вяткина 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017         

                                                  

2.  Индивидуальным предпринимателям:

«…»                                                                         «…»

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 22-Т

г. Абакан

Резолютивная часть решения оглашена 13.04.2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 16.04.2015 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее - комиссия Хакасского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов в составе:

Председатель комиссии -

«…»., заместителя руководителя управления;

Члены комиссии:

«…»., начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;

 

«…»., главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…»., специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1. организатора торгов – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия    (далее – Минтранс Хакасии):

- «…», по доверенности от 03.04.2015 г.  № 180-552-АЕ;

2. индивидуального «…».):

-представителей ИП «…».:«…», по доверенности от 10.04.2015 г. б/н; «…»по доверенности от 10.04.2015 г. б/н.

     3.   индивидуального предпринимателя «…»,

     4.  Слушателей – «…»,«…»,

рассмотрев жалобу № 22-Т ИП  «…»Г. на действия  конкурсной комиссии – Минтранса Хакасии  при проведении открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок № 01-2015 по лотам № 2, 10  в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

 

           В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  02.04.2015 года  (вх. № 1905) поступила жалоба от ИП «…»., на действия  конкурсной комиссии – Минтранса Хакасии  при проведении открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок № 01-2015  по лотам №№ 2, 10.

В своей жалобе заявитель указывает, что конкурсная комиссия неправомерно отклонила заявку ИП «…». по лотам №№ 2,10.

          На рассмотрении жалобы представители ИП «…». подтвердили доводы изложенные в жалобе, а так же устно добавили, что просят признать заявки участника ИП «…». по лотам №№ 2, 10 соответствующими требованиям конкурсной документации.

         08.04.2015 г. № 2057 поступили письменные пояснения от организатора торгов, в которых указано следующее:

 11 февраля 2015 года был объявлен открытый конкурс на право
осуществления коммерческих пассажирских перевозок автомобильным
транспортом общего пользования по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок № 01-2015, что подтверждается размещением извещения в газете «Хакасия» № 23 от 11.02.2015 г. и размещением на официальном сайте Правительства Республики Хакасия извещения о проведении конкурса, технического задания и конкурсной документации.

По лотам №№ 2, 10 заявки ИП «…». отклонены по следующим основаниям:

- невыполнение требований, установленных конкурсной документацией к оформлению соискателем конкурса заявки пункта 2 части 3 раздела 8 конкурсной документации (заявка соискателя конкурса не соответствует форме заявке представленной в конкурсной документации);

Приказом Минтранса Хакасии от 15.03.2012 № 180-П-37 утвержден Порядок проведения открытых конкурсов среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок (далее - Порядок).

В соответствии с пунктом 1 раздела III Порядка, конкурс является открытым и осуществляется в виде конкурса документов.

В связи с этим, одним из оснований отклонения заявки является невыполнение требований, установленных конкурсной документацией к оформлению соискателем конкурса заявки.

Пунктом 4 раздела V. Порядка установлено, что конкурсная документация содержит типовую форму заявки, данная форма размещена на официальном сайте.

Заявителем  жалобы не была соблюдена процедура надлежащего оформления заявки, также отсутствовали необходимые документы, в результате чего заявки и были отклонены.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель организатора торгов поддержал доводы, указанные в пояснениях к жалобе, а так же устно пояснил, что по лотам № 2 и № 10 уже заключены договоры 31.03.2015 г.

Присутствующий на рассмотрении жалобы в качестве заинтересованного лица, «…»пояснил, что считает отклонение заявки ИП «…». правомерно, поскольку в конкурсной документации содержится установленная форма заявки. По мнению Васильева заявка на участие в конкурсе должна быть составлена в строгом соответствии с формой заявки, в том числе и текстовым содержанием образца.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании Закона Республики Хакасия от 16.11.2009 № 126-ЗРХ «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия», Приказом Минтранса Хакасии от 15.03.2012 г. № 180-П-37 «О порядке проведения открытых конкурсов среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок» утвержден Порядок проведения конкурсов среди перевозчиков на предоставление права осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок (далее - Порядок).

В связи с чем, жалоба рассмотрена в порядке статьи 18.1 Закона о конкуренции.

Согласно пункту 2 Порядка, функции организатора конкурса осуществляет Минтранс Хакасии.

На основании пункта 3 Порядка организатор конкурса:

а)      осуществляет опубликование извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании Республики Хакасия и размещение на официальном сайте, определенном Правительством Республики Хакасия;

б)      определяет дату, время начала и окончания приема заявок и место подами заявок на участие в конкурсе (далее - заявки);

в)      осуществляет сбор и регистрацию заявок;

г)      разрабатывает конкурсную документацию;

д)      определяет количество баллов по каждому из критериев конкурсного отбора перевозчиков;

е)      определяет дату, время и место вскрытия конвертов с заявками:

ж)     разъясняет конкурсную документацию;

з)      направляет запросы в компетентные органы, учреждения и иные организации;

и)      осуществляет размещение на официальном сайте, определенном Правительством Республики Хакасия, результатов конкурса.

 Распоряжением Минтранса Хакасии от 09.02.2015 г. № 180-3-Р утверждена конкурсная документация на проведение открытого конкурса № 01-2015 на предоставление права осуществления коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок.

В соответствии с подпунктом а) пункта 3   Порядка организатором торгов  в печатном издании – в газете «Хакасия» № 23 от 11.02.2015 г. и на официальном сайте Правительства Республики Хакасия размещено  извещение о проведении конкурса «на предоставление права осуществления коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок» по 18 лотам.

В соответствии с частью 21 статьи 18.1 Закона о конкуренции, комиссия прекращает рассмотрение жалобы в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 9 настоящей статьи.

         На основании пункта 4 части 9 статьи 18.1 Закона о конкуренции, жалоба возвращается заявителю в следующих случаях:

4) антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  30.03.2015 года  (вх. № 1796) поступила жалоба от ИП «…»., на действия  конкурсной комиссии – Минтранса Хакасии  при проведении открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок № 01-2015  по лотам № 1, 2, 5, 7.

В своей жалобе заявитель указывает, что конкурсная комиссия неправомерно отклонила заявку ИП «…». по лотам № 1, 2, 5, 7.

Комиссия антимонопольного органа рассмотрела жалобу ИП «…». в порядке статьи 18.1 Закона о конкуренции и признала жалобу обоснованной, организатора торгов - Минтранс Хакасии нарушившим Постановление Правительства Российской Федерации «О признании утратившим силу некоторых решений правительства Российской Федерации» от 10.02.2015 г. № 109,кроме того, конкурсную комиссию - Минтранса Хакасии признала нарушившей пункты 1 и 2 части 3 раздела VIII. конкурсной документации.

Организатору торгов - Минтрансу Хакасии и его конкурсной комиссии  выдано предписание об устранении нарушений законодательства.

В рамках рассмотрения жалобы № 18-Т ИП «…». комиссия антимонопольного органа провела проверку всей процедуры торгов, в том числе и по вопросу отклонения заявки  ИП «…».

Так как антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых действий организатора торгов по лоту № 2 рассмотрение жалобы ИП «…». на действия  конкурсной комиссии – Минтранса Хакасии  при проведении открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок № 01-2015  по лоту № 2 подлежит прекращению в порядке части 21 статьи 18.1 Закона о конкуренции.

В результате рассмотрения жалобы по лоту № 10 комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила следующее.

Частью 4 раздела V. Порядка установлено, что конкурсная документация должна содержать:

а) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

б) порядок внесения изменений в конкурсную документацию, порядок предоставления и разъяснения положений конкурсной документации, порядок отказа от проведения конкурса;

в) перечень необходимой документации в составе заявки;

г) типовую форму заявки, порядок формирования пакета документов в составе заявки и оформления конвертов с заявками, порядок внесения изменений в заявки и отзыва заявок;

д) порядок вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и определения победителя конкурса;

е) основания отклонения заявок;

ж) форму примерного договора и порядок его заключения;

з) критерии конкурсного отбора участников конкурса и количество баллов по каждому из критериев.

Согласно разделу V. «Заявки на участие в конкурсе. Содержание, сроки подачи заявки» конкурсной документации, установлено следующее.

1. Прием заявок прекращается в день проведения конкурса.

2. Заявка на участие в конкурсе, а также документы в ее составе содержат:

1) сведения и документы о соискателе конкурса, подавшем заявку:

а) фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, руководителе, почтовый и юридический адрес (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, согласие на обработку своих персональных данных (для индивидуального предпринимателя); номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты;

б) копия документа, удостоверяющего личность соискателя конкурса и подтверждающего регистрацию по месту жительства (для индивидуального предпринимателя);

в) документ (копия документа), подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя конкурса (при необходимости);

2) копию лицензии соискателя конкурса на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;

3) копии документов на право владения на заявленные транспортные средства, (копии паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, договоров на пользование транспортными средствами по условиям лизинга, договоров аренды транспортных средств);

4) копии документов, подтверждающих оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, и документов, подтверждающих обслуживание аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленной на транспортном средстве, с предоставлением копии действующего сертификата соответствия обслуживающей организации на момент подачи заявки;

5) копии документов, подтверждающих оснащение транспортных средств тахографом (для междугородных перевозок);

6) копии документов, подтверждающих оборудование транспортных средств ремнями безопасности (для междугородных перевозок);

7) копия свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

8) документы, подтверждающие оборудование транспортных средств специальными приспособлениями и устройствами для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения (при наличии приспособлений и устройств);

Частями 1, 2, 3 раздела VI. «Инструкция по заполнению заявки, формированию пакета документов в составе заявки и оформлению конвертов с заявками» конкурсной документации установлено следующее.

1. Заявка на участие в Конкурсе (приложение № 2) должна содержать:

– фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, руководителе, почтовый и юридический адрес (для юридического лица);

– фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, согласие на обработку своих персональных данных (для индивидуального предпринимателя); номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты;

– копия документа, удостоверяющего личность соискателя конкурса и подтверждающего регистрацию по месту жительства (для индивидуального предпринимателя);

– документ (копия документа), подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя конкурса (при необходимости);

– копию лицензии соискателя конкурса на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;

– копии документов на право владения на заявленные транспортные средства, (копии паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, договоров на пользование транспортными средствами по условиям лизинга, договоров аренды транспортных средств);

копии документов, подтверждающих оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, и документов, подтверждающих обслуживание аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленной на транспортном средстве, с предоставлением копии действующего сертификата соответствия обслуживающей организации на момент подачи заявки;

– копии документов, подтверждающих оснащение транспортных средств тахографом (для междугородных перевозок);

– копии документов, подтверждающих оборудование транспортных средств ремнями безопасности (для междугородных перевозок);

– копия свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

– документы, подтверждающие оборудование транспортных средств специальными приспособлениями и устройствами для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения (при наличии приспособлений и устройств).

Заявка заверяется печатью соискателя Конкурса или его уполномоченного лица.

2. Документы в составе заявки должны быть расположены в том же порядке, в котором они перечислены настоящей конкурсной документацией, пронумерованы, прошиты и скреплены печатью соискателя Конкурса или его уполномоченного лица.

3. Заявка принимается только в запечатанном двойном конверте. На внешнем конверте указываются: наименование и адрес организатора конкурса, номер конкурса, номер лота, дата, время вскрытия конвертов. На внутреннем запечатанном конверте указываются наименование и адрес соискателя конкурса, номер конкурса и номер лота, конверт скрепляется печатью и подписью соискателя конкурса.

В случае отсутствия печати ставится отметка «Печати нет» и подпись соискателя конкурса.

Заявка прошивается, пронумеровывается и скрепляется печатью и подписью соискателя конкурса. Документы в составе заявки располагаются в точном соответствии с перечнем, указанным в пункте 2 настоящего раздела.

Частями 1, 3, 4, 5, 6 раздела VIII. «Порядок рассмотрения заявок» конкурсной документации установлено следующее.

1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией и направляет запросы в компетентные органы, учреждения и иные организации.

3. Основания отклонения заявок соискателей конкурса:

1) несоответствие перечня документов в составе заявки требованиям, установленным конкурсной документацией к соискателю конкурса;

2) невыполнение требований, установленных конкурсной документацией к оформлению соискателем конкурса заявки;

3) установление недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных соискателем конкурса в заявке;

4) предоставление транспортного средства, вместимость которого меньше установленной техническим заданием.

5) предоставление транспортного средства, класс которого не соответствует техническому заданию.

4. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске соискателя к участию в конкурсе и о признании соискателя участником конкурса или об отказе в допуске. Данное решение принимается на заседании конкурсной комиссии и оформляется протоколом рассмотрения заявок, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.

Протокол должен содержать сведения о соискателях, подавших заявки, решение о допуске соискателя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.

Указанный протокол в течение двух рабочих дней с момента его подписания размещается организатором конкурса на официальном сайте, определенном Правительством Республики Хакасия.

5. Соискателям конкурса, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее двух дней, следующих за днем подписания указанного протокола.

6. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям конкурсной документации (в конкурсе принял участие только один участник), а также если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям конкурсной документации, то соискателем конкурса заключается договор на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальному автобусному маршруту регулярных перевозок.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия отклонила все такие заявки, конкурс признается несостоявшимся, и организатор конкурса осуществляет привлечение перевозчиков к выполнению пассажирских перевозок на условиях временной работы на срок не более 180 дней в порядке, установленном действующим законодательством.

Согласно Протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 01-2015 на предоставление права осуществления коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок № 01-2015 от 27.03.2015 г. по лоту № 10 конкурсной комиссией принято следующее решение:

По лоту № 1:

п/п

Наименование (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица) участника размещения заказа

Допустить– ДА

Не допустить - НЕТ

1.

Индивидуальный предприниматель «…»

Нет

2.

Индивидуальный предприниматель «…»

да

 

Заявка ИП «…». отклонена по лоту № 10  по следующему основанию:

1) невыполнение требований, установленных конкурсной документацией к оформлению соискателем конкурса заявки, пункта 2 части 3 раздела 8 конкурсной документации (заявка соискателя конкурса не соответствует форме заявке представленной в конкурсной документации).

        31.03.2015 г. по лоту № 10, организатором конкурса заключен договор.

        Комиссия антимонопольного органа проанализировала конкурсную документацию на предоставление права осуществления коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок № 01-2015 и установила следующее.

        Подпунктом г) части 4 раздела V Порядка установлено, что конкурсная документация должна содержать типовую форму заявки, порядок формирования пакета документов в составе заявки и оформления конвертов с заявками, порядок внесения изменений в заявки и отзыва заявок.

Пунктом 2 части 3 раздела VIII «Порядок рассмотрения заявок» конкурсной документации установлено, что  невыполнение требований, установленных конкурсной документацией к оформлению соискателем конкурса заявки является  основанием для отклонения заявок соискателей конкурса.

В пункте 1 раздела VI «Инструкция по заполнению заявки, формированию пакета документов в составе заявки и оформлению конвертов с заявками» конкурсной документации указано, что заявка на участие в Конкурсе – приложение № 2.

При этом ни в части 2 раздела V «Заявки на участие в конкурсе. Содержание, сроки подачи заявки» конкурсной документации, ни в части 1 раздела VI. «Инструкция по заполнению заявки, формированию пакета документов в составе заявки и оформлению конвертов с заявками» конкурсной документации не установлено, что заполнение заявки должно быть строго по форме  установленной в приложении № 2.

       Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что конкурсная комиссия в нарушение  пунктов 1 и 2 части 3 раздела VIII. «Порядок рассмотрения заявок» конкурсной документации, неправомерно по лоту№ 10 отклонила заявку ИП «…». по основаниям не предусмотренным конкурсной документацией.

        Пунктом 8 Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» от 10.09.2009 N 720 установлено, что транспортные средства, включая специальные транспортные средства, категории M, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемые для перевозки опасных грузов, подлежат оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанной аппаратурой.

        Постановлением Правительства Российской Федерации «О признании утратившим силу некоторых решений правительства Российской Федерации» от 10.02.2015 г. № 109  утверждено, что Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» от 10.09.2009 N 720 признано утратившим силу.

        На основании вышеизложенного следует, что в настоящее время отсутствует нормативная правовая база обязывающая оснащать транспортные средства, используемые для коммерческих перевозок пассажиров аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Указанная позиция подтверждается решением Верховного суда Российской Федерации от 08 апреля 2014 г. № АКПИ14-40.

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что организатором конкурса - Минтрансом Хакасии неправомерно установлены требования к составу заявки «о наличии копии документов, подтверждающих оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, и документов, подтверждающих обслуживание аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленной на транспортном средстве, с предоставлением копии действующего сертификата соответствия обслуживающей организации на момент подачи заявки».

       Кроме того, комиссией антимонопольного органа установлено, что в конкурсной документации   отсутствует возможность защиты нарушенных прав в административном порядке, предусмотренная действующим законодательством, так как не установлено сроков обжалования решения конкурсной комиссии, что привело к возможности заключения договоров до истечения сроков на обжалование, установленных статьей 18.1 Закона о конкуренции.

        Поскольку на основании решения от 10.04.2015 года по результатам рассмотрения жалобы № 18-Т ИП «…». на действия конкурсной комиссии – Минтранса Хакасии, материалы переданы в отдел антимонопольного законодательства и рекламы управления для рассмотрения вопроса о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства, комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия принято решение по данной жалобе материалы  не передавать.

        В рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции рассматривается порядок проведения торгов на соответствие нормативным правовым актам.

В ходе рассмотрения доводы жалобы нашли свое подтверждение, что дает основания признать жалобу обоснованной.

На основании вышеизложенного и соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия,

РЕШИЛА:

 

         1. Прекратить рассмотрение жалобы № 22-Т ИП «…». на действия  конкурсной комиссии – Минтранса Хакасии  при проведении открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок № 01-2015  по лоту № 2 согласно пункта 4 части 9, части 21 статьи 18.1 Закона о конкуренции.

        2. Признать жалобу № 22-Т ИП  «…»., на действия  конкурсной комиссии – Минтранса Хакасии  при проведении открытого конкурса среди перевозчиков на предоставление права осуществления коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным автобусным маршрутам регулярных перевозок № 01-2015 по лоту № 10 обоснованной.

         3. Признать конкурсную комиссию - Минтранса Хакасии нарушившей пункты 1 и 2 части 3 раздела VIII конкурсной документации.

 4. Признать организатора торгов - Минтранс Хакасии нарушившим Постановление Правительства Российской Федерации «О признании утратившим силу некоторых решений правительства Российской Федерации» от 10.02.2015 г. № 109.

         5. Обратиться в Арбитражный суд Республики Хакасия с иском к Минтрансу Хакасии о признании заключенного договора от 31.03.2015 г. по лоту № 10 недействительным.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

 

«…»

«…»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны