Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 22-Т от 26 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Организатору торгов –

арбитражному управляющему

ОАО «Усть-Абаканское РТП»

 

2. «…»

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 22-Т

21.04.2017г.                                                                                                г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора

при участии со стороны:

1) Заявителя – «…»:

- «…», на основании доверенности от 17.04.2017 года № 24 АА 2692425).

2) Организатора торгов – арбитражного управляющего ОАО «Усть-Абаканское РТП» (далее – организатор торгов, арбитражный управляющий):

- «...», на основании Определения Арбитражного суда Республики Хакасия от 09.09.2015 года по делу № А74-5237/2012.

рассмотрев жалобу «...» на действия организатора торгов – арбитражного управляющего ОАО «Усть-Абаканское РТП» «...» при проведении открытых торгов № 3376-ОТПП-2 в форме публичного предложения с предметом торгов: дебиторская задолженность Право требования дебиторской задолженности к «...» в сумме 15 100 000 руб.   (объявление о торгах в ЕФРСБ №1525280 опубликовано 31.12.2016), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.20106 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 12.04.2017 года вх. № 2251 поступила жалоба от «...»на действия организатора торгов – арбитражного управляющего ОАО «Усть-Абаканское РТП» «...» при проведении открытых торгов № 3376-ОТПП-2 в форме публичного предложения с предметом торгов: дебиторская задолженность Право требования дебиторской задолженности к «...»в сумме 15 100 000 руб.   (объявление о торгах в ЕФРСБ №1525280 опубликовано 31.12.2016).

В жалобе заявитель указывает следующее.

В соответствие с Протоколом определения участников торгов № 3376-ОТПП-2 (период: 06.04.2017 09:00 - 10.04.2017 17:00) заявка подателя жалобы была отклонена в связи с отсутствием задатка.

При этом заявка на участие в торгах была подана заявителем
10.04.2017г. в 13 часов 34 минуты с ценой предложения 30 030,00 в периоде
06.04.2017 09:00 - 10.04.2017 17:00.

Согласно информационному сообщению о торгах задаток на интервале с 06.04.2017 09:00 по 10.04.2017 17:00 составляет 0,00 рублей.

Заявитель считает, что его заявка оформлена в полном соответствии с требованиями Закона о банкротстве и информационного сообщения (объявление о торгах в ЕФРСБ №1525280), где, в свою очередь, требований о перечислении задатка на периоде торгов с 06.04.2017 09:00 по 10.04.2017 17:00 информационное сообщение о торгах не содержало.

Кроме того, как неоднократно подтверждено судебной практикой, организатор торгов не вправе устанавливать величину задатка, превышающую цену периода торгов. Цена лота в периоде с 06.04.2017 09:00 по 10.04.2017 17:00 определена конкурсным управляющим как 0,00 рублей.

Следовательно, решение организатора торгов об отказе заявителю в
участии в торгах незаконен, нарушает требования статей 110, 139 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и не соответствует целям конкурсного производства по продаже имущества должника по наиболее высокой цене.

Протоколом о результатах проведения торгов № 3376-ОТПП-2, конкурсный управляющий признал победителем торгов «…» с ценой предложения 5000 рублей, то есть с ценой в шесть раз меньше цены предложения «…», что, безусловно, нарушает права и интересы как должника, так и его кредиторов.

Указанное обстоятельство, по мнению заявителя, свидетельствует о нарушении организатором торгов норм Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и требований части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

На основании изложенного, заявитель просит:

- признать незаконными действия конкурсного управляющего, отклонившего заявку подателя жалобы на участие в открытых торгах № 3376-ОТПП-2;

- восстановить нарушенное право заявителя путем выдачи предписания организатору торгов - конкурсному управляющему ОАО «Усть-Абаканское РТП» о запрете заключения договора купли-продажи с «…» и о повторном рассмотрении заявки заявителя по указанным торгам.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя полностью поддержал доводы, указанные в жалобе, и просил признать жалобу обоснованной.

В адрес Хакасского УФАС России 19.04.2017г. вх. № 2462 от организатора торгов – конкурсного управляющего ОАО «Усть-Абаканское РТП» поступил пакет документов, в том числе письменные пояснения, в которых указано следующее.

При подаче заявки на участие в торгах, расположенной на электронной площадке по продаже имущества должников, заявитель обязуется соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении торгов.

Согласно сообщению о проведении торгов:

в разделе «Порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению» указано, что: «К участию в торгах допускаются лица, которые своевременно зарегистрировались на электронной торговой площадке Оператора, уплатили задаток организатору торгов и подали заявку на участие в торгах организатору торгов ...»;

в разделе «Порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене имущества (предприятия) должника» указано, что: «Право приобретения имущества имеет участник, первый представивший заявку с предложением о цене не ниже цены, действующей в соответствующий период приема заявок (при равных предложениях) и внесший задаток.»

На основании выше изложенного, организатор торгов считает, что его действия являются законными, поскольку он действовал в соответствии с действующим законодательством и согласно информационного сообщения о проведении торгов.

Вместе с тем, на рассмотрении жалобы по существу, организатор торгов сообщил, что при определении участников торгов он полагал, что задаток должен быть перечислен всеми потенциальными участниками торгов в размере 10% от предлагаемой ими цены, однако, при подготовке к рассмотрению настоящей жалобы и, ознакомившись со сложившейся судебной практикой, арбитражный управляющий поменял своё мнение и  признает, что заявки претендентов, поступившие в период 06.04.2017 09:00 - 10.04.2017 17:00 неправомерно отклонены им в связи с отсутствием задатка, поскольку цена лота в таком периоде определена как 0,00 рублей, следовательно и задаток составляет 0,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 3 статьи 139 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о несостоятельности (банкротстве)), продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Частью 4 статьи 139 Закона о банкротстве (несостоятельности) установлено, что в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

Определением Арбитражного суда Республики Хакасия от 09.09.2015 года по делу № А74-5237/2012 конкурсным управляющим ОАО «Усть-Абаканское РТП» утвержден «…».

Комитетом кредиторов ОАО «Усть-Абаканское РТП» 16.09.2016 года утверждено Положение о порядке и условиях продажи дебиторской задолженности ОАО «Усть-Абаканское РТП».

В связи с тем, что повторные торги, проводимые в форме электронного аукциона, по продаже имущества ОАО «Усть-Абаканское РТП» признаны несостоявшимися, арбитражным управляющим организованы торги по продаже имущества ОАО «Усть-Абаканское РТП» посредством публичного предложения.

31.12.2016 года в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (далее – ЕФРСБ) организатором торгов размещена информация о проведении открытых торгов № 3376-ОТПП-2 в форме публичного предложения с предметом торгов: дебиторская задолженность Право требования дебиторской задолженности к «...» в сумме 15 100 000 руб. 

Кроме того, информационное сообщение о проведении вышеназванных торгов опубликовано в газете «Коммерсантъ» от «29» декабря 2016 г. и газете Абаканский курьер от «28» декабря 2016 г.

Дата начала приема заявок: 13.02.2017 09:00:00.

Дата окончания приема заявок: 10.04.2017 17:00:00.

Согласно Протокола № 3376-ОТПП/1/2 об определении участников торгов в форме публичного предложения по продаже имущества от 11.04.2017 года на участие в торгах (предмет: Право требования дебиторской задолженности к «...»в сумме 15 100 000 руб.) в период 06.04.2017 09:00 - 10.04.2017 17:00, где начальная цена лота составила 0,00 рублей, подали заявки на участие 25 претендентов, из которых четверо претендентов были допущены и признаны участниками торгов.

По иным заявкам (в том числе по заявке подателя жалобы) организатором торгов было принято решение об отказе в допуске к участию в торгах по причине того, что поступление задатка не подтверждено (отсутствует задаток / сумма задатка не соответствует заявке).

Согласно Протокола № 3376-ОТПП/2/2 о результатах торгов в форме публичного предложения по продаже имущества от 11.04.2017 года, победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признан участник торгов «…», который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую максимальное предложение о цене имущества должника в размере 5 000,00 рублей (НДС не облагается), которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

На момент рассмотрения настоящей жалобы, договор купли-продажи по результатам торгов не заключен.

В результате анализа и оценки информации, документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия антимонопольного органа по доводам жалобы приходит к следующим выводам.

1. В соответствии с абзацем 8 пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве), в сообщении о продаже предприятия должны содержаться размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток.

При этом размер задатка для участия в торгах устанавливается внешним управляющим и не должен превышать двадцать процентов начальной цены продажи предприятия (абзац 10 пункта 8 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве)).

Пунктом 12 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве) предусмотрено, что решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;

представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;

поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

В сообщении о продаже (торги № 3376-ОТПП-2) указана следующая информация о снижении цены:

Дата и время начала периода

Дата и время начала подачи предложений

Дата и время окончания предложений

Дата и время окончания периода

Размер задатка, руб.

Снижение цены

13.02.2017 09:00:00

13.02.2017 09:00:00

17.02.2017 17:00:00

17.02.2017 17:00:00

1 359 000,00

13 590 000,00

18.02.2017 09:00:00

18.02.2017 09:00:00

22.02.2017 17:00:00

22.02.2017 17:00:00

1 223 100,00

12 231 000,00

23.02.2017 09:00:00

23.02.2017 09:00:00

28.02.2017 17:00:00

28.02.2017 17:00:00

1 087 200,00

10 872 000,00

01.03.2017 09:00:00

01.03.2017 09:00:00

04.03.2017 17:00:00

04.03.2017 17:00:00

951 300,00

9 513 000,00

06.03.2017 09:00:00

06.03.2017 09:00:00

11.03.2017 17:00:00

11.03.2017 17:00:00

815 400,00

8 154 000,00

12.03.2017 09:00:00

12.03.2017 09:00:00

16.03.2017 17:00:00

16.03.2017 17:00:00

679 500,00

6 795 000,00

17.03.2017 09:00:00

17.03.2017 09:00:00

21.03.2017 17:00:00

21.03.2017 17:00:00

543 600,00

5 436 000,00

22.03.2017 09:00:00

22.03.2017 09:00:00

26.03.2017 17:00:00

26.03.2017 17:00:00

407 700,00

4 077 000,00

27.03.2017 09:00:00

27.03.2017 09:00:00

31.03.2017 17:00:00

31.03.2017 17:00:00

271 800,00

2 718 000,00

01.04.2017 09:00:00

01.04.2017 09:00:00

05.04.2017 17:00:00

05.04.2017 17:00:00

135 900,00

1 359 000,00

06.04.2017 09:00:00

06.04.2017 09:00:00

10.04.2017 17:00:00

10.04.2017 17:00:00

0,00

0,00

 

Таким образом, как видно из вышеуказанной информации, задаток оплачивается исходя из действующей цены продажи имущества в период предложения, то есть с учетом пошагового ее уменьшения от начальной цены продажи.

Комиссией антимонопольного органа установлено, и организатором торгов не оспаривается, что заявки всех претендентов на участие в торгах поступили в период проведения торгов 06.04.2017 09:00 - 10.04.2017 17:00, когда начальная цена лота составила 0,00 рублей, следовательно, и размер задатка составил 0,00 рублей, в виду чего, претендентам на участие в торгах, подавшим свои заявки в указанный период торгов, не требовалось представления задатка для участия в торгах.

Следовательно, решение организатора торгов – арбитражного управляющего ОАО «Усть-Абаканское РТП» об отказе в допуске к участию в торгах «…» по причине не поступления задатка – неправомерно, и является нарушением части 12 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве).

Довод заявителя о неправомерном отказе ему в допуске к участию в торгах в ходе рассмотрения жалобы по существу нашел свое подтверждение, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В ходе рассмотрения жалобы по существу, с учетом, в том числе довода заявителя о нарушении организатором торгов требований Закона о защите конкуренции, комиссией Хакасского УФАС России установлены иные нарушения, выразившиеся в следующем.

  1. В соответствии с пунктом 14 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве), организатор торгов обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной Законом о несостоятельности (банкротстве).

Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя торгов.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что по заявкам иных 20 претендентов на участие в рассматриваемых торгах, организатором торгов также, как и по заявке подателя жалобы, неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в торгах по причине не поступления задатка, поскольку представления задатка для участия в торгах в период, когда были поданы эти заявки, не требовалось.

  Указанные действия арбитражного управляющего привели к тому, что победителем торгов был выбран участник, предложенная цена приобретения имущества которого, существенно ниже предложенных цен иных претендентов на участие в торгах, следовательно, в случае надлежащего исполнения организатором торгов требований законодательства, победителем торгов должен был быть выбран иной участник, с существенно лучшим предложением о цене приобретаемого имущества, а значит в большей степени удовлетворяющий основным целям конкурсного производства - реализации принадлежащего должнику имущества по наиболее высокой цене в пределах разумного временного периода.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении организатором торгов требований пункта 14 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве) и пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В абзаце 8 пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве) закреплена обязанность организатора торгов указывать в публикуемом сообщении о продаже срок внесения задатка, что обусловлено необходимостью предоставления лицам, желающим принять участие в торгах, дополнительных гарантий такого участия.

Как указано в Определении Верховного Суда РФ от 01.07.2016 № 306-ЭС16-3230 по делу № А57-494/2014, поскольку торги являются конкурентной формой определения наиболее лучших условий за продаваемое имущество и в них имеет право принять участие любой желающий из неопределенного круга лиц (в том числе физические лица, не являющиеся профессиональными субъектами делового оборота), при установлении срока внесения задатка должны учитываться банковские правила движения денежных средств (о которых потенциальные участники не обязаны быть осведомлены) в целях обеспечения поступления задатка на специальный счет, используемый для проведения торгов, на момент составления протокола об определении участников торгов. Следовательно, исполняя возложенную на него обязанность, организатор торгов должен определить такой срок внесения задатка, чтобы между этой датой и датой составления протокола об определении участников торгов существовал (вызванный объективными факторами) разумный временной разрыв, способствующий получению организатором торгов на дату составления протокола актуальной информации по всем лицам, изъявившим волю принять участие в торгах и внесшим задаток.

В нарушение требований абзаца 8 пункта 10 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве), организатор торгов в сообщении о продаже не указал информации о сроках внесения задатка.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения победителя торгов, в связи с чем, принято решение выдать организатору торгов - арбитражному управляющему ОАО «Усть-Абаканское РТП» предписание об устранении выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями Закона о несостоятельности (банкротстве), частями 1, 17, 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 22-Т «...»на действия организатора торгов – арбитражного управляющего ОАО «Усть-Абаканское РТП» «...» при проведении открытых торгов № 3376-ОТПП-2 в форме публичного предложения с предметом торгов: дебиторская задолженность Право требования дебиторской задолженности к «...»в сумме 15 100 000 руб.   (объявление о торгах в ЕФРСБ №1525280 опубликовано 31.12.2016) обоснованной.

2. Признать организатора торгов - арбитражного управляющего ОАО «Усть-Абаканское РТП» «...» нарушившим абзац 8 пункта 10, пункты 12 и 14 статьи 110 Закона о несостоятельности (банкротстве), а также пункт 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Организатору торгов - арбитражному управляющему ОАО «Усть-Абаканское РТП» выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

1 Организатору торгов –

арбитражному управляющему

ОАО «Усть-Абаканское РТП»

 

2. «…»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 22-Т

21.04.2017г.                                                                                                г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора,

руководствуясь статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 21.04.2017 года по жалобе № 22-Т на действия организатора торгов – арбитражного управляющего ОАО «Усть-Абаканское РТП» при проведении открытых торгов № 3376-ОТПП-2 в форме публичного предложения с предметом торгов: дебиторская задолженность Право требования дебиторской задолженности к «…» в сумме 15 100 000 руб. (объявление о торгах в ЕФРСБ №1525280 опубликовано 31.12.2016),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору торгов - арбитражному управляющему ОАО «Усть-Абаканское РТП»:

1. Отменить Протокол № 3376-ОТПП/1/2 об определении участников торгов в форме публичного предложения по продаже имущества от 11.04.2017 года, а также Протокол № 3376-ОТПП/2/2 о результатах торгов в форме публичного предложения по продаже имущества от 11.04.2017 года (далее – Протоколы).

2. Разместить в ЕФРСБ информацию об отмене Протоколов, а также назначить новую дату рассмотрения заявок на участие в торгах № 3376-ОТПП-2.

3. Уведомить лиц, подавших заявки на участие в торгах № 3376-ОТПП-1, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения заявок на участие в торгах № 3376-ОТПП-2.

4. Пересмотреть заявки претендентов на участие в торгах № 3376-ОТПП-2, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и с учетом Решения по жалобе № 22-Т от 21.04.2017г., разместить в ЕФРСБ соответствующую информацию.

5. Осуществить дальнейшее проведение процедуры торгов в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и с учетом Решения по жалобе № 22-Т от 21.04.2017г.

6. В срок до 15.05.2017 года исполнить настоящее предписание и представить в Хакасское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны