Решение №019/06/33-289/2020 Решение по жалобе № 019/06/33-289/2020 от 14 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заявителю – Обществу с ограниченной ответственностью «Дельрус-Енисей»

660093, г. Красноярск, ул. Вавилова, 1Г

reception@delrus-krsk.ru

 

Государственному заказчику –

Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «РКОД»

655009, Республика Хакасия,

г. Абакан, ул. Цукановой 173

guz_hrod@mail.ru

 

Уполномоченному органу - Государственному комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

655017, Республика Хакасия,

г. Абакан, ул. Кирова, 99Б

gz@r-19.ru

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 0380200000120002045

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/33-289/2020

 

«14» мая 2020 г.                                                                                    г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии -

<…>, заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:

<…>, начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<…>, главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при осуществлении в дистанционном режиме посредством мессенджера «WatsApp» в режиме видеосвязи с участием представителей:

Государственного заказчикаГосударственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический онкологический диспансер» (далее – ГБУЗ РХ «РКОД», Заказчик):

- Борисова Олега Владимировича – Главного врача, на основании Приказа № 174-к от 02.09.2010 года,

- Рыбина Александра Сергеевича, на основании доверенности № 2 от 21.02.2020г.,

- Максимова Максима Олеговича, на основании доверенности № 3 от 21.01.2020г.;

Уполномоченного органа - Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее – Госкомзакуп РХ, уполномоченный орган):

- Голубева Алексея Владимировича, на основании доверенности от 09.01.2020 № 1,

Без участия представителя Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Дельрус-Енисей» (далее – ООО «Дельрус-Енисей», Заявитель), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Дельрус-Енисей» на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на поставку аппарата для интраоперационной аутогемотрансфузии с разгрузкой, сборкой, установкой, монтажом и вводом в эксплуатацию, обучением правилам эксплуатации и инструктажем специалистов, правилам эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) (закупка № 0380200000120002045), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственного заказчика, уполномоченного органа и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 07.05.2020 года входящий № 613 (по подведомственности с Красноярского УФАС России) поступила жалоба ООО «Дельрус-Енисей» на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на поставку аппарата для интраоперационной аутогемотрансфузии с разгрузкой, сборкой, установкой, монтажом и вводом в эксплуатацию, обучением правилам эксплуатации и инструктажем специалистов, правилам эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) (закупка № 0380200000120002045).

В своей жалобе Заявитель указывает, что описание объекта закупки сформировано с нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе. Считает, что Заказчиком не приведено обоснование необходимости применения дополнительных характеристик, указанных в описании объекта закупки по позиции КТРУ. Также Заявитель указывает, что по совокупности значений параметров, указанных в описании объекта закупки (пункты 4.2, 5.6, 5.7, 6.1.3, 6.1.5, 6.1.5.1, 6.1.5.2, 6.2.2, 9.2, 9.3, 9.4), требованиям Заказчика соответствует модель аппарата одного производителя, что тем самым ограничивает количество участников закупки и вместе с тем нарушает пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе и часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании чего, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, приостановить закупку до рассмотрения жалобы по существу, выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители государственного заказчика на заседании комиссии антимонопольного органа по рассмотрению жалобы представили запрошенные документы и письменные пояснения (вх. № 3065 от 13.05.2020г.), а также устно озвучили свои возражения.

Представитель уполномоченного органа на заседании комиссии Хакасского УФАС России по рассмотрению жалобы представил запрошенные документы (вх. № 3110 от 15.05.2020г.), а также поддержал возражения заказчика, и просил признать довод жалобы необоснованным.

 

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

23.04.2020 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦК, проект контракта) о проведении электронного аукциона на поставку аппарата для интраоперационной аутогемотрансфузии с разгрузкой, сборкой, установкой, монтажом и вводом в эксплуатацию, обучением правилам эксплуатации и инструктажем специалистов, правилам эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) (закупка № 0380200000120002045).

Документация об аукционе ЭА/20-002083 от 23 апреля 2020г. утверждена Главным врачом ГБУЗ РХ «РКОД» Борисовым Олегом Владимировичем (в соответствии с п.2.1.7 Порядка взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 5.12.2017 № 630).

Начальная (максимальная) цена контракта 3 722 466,67рублей.

Дата и время начала подачи заявок 23.04.2020.

Дата и время окончания подачи заявок 06.05.2020 08:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 07.05.2020.

Дата проведения аукциона в электронной форме 08.05.2020.

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2020 №0380200000120002045-0 было подано 2 (две) заявки, все участники были допущены к участию в аукционе.

В соответствии с Протоколом проведения электронного аукциона от 08.05.2020 №0380200000120002045-2 участие в аукционе приняли два участника.

Дата и время подачи предложения

Предложенная цена, ₽

1

08.05.2020 05:54

3 515 000,00

2

08.05.2020 05:54

3 499 118,59

 

На момент рассмотрения жалобы протокол подведения итогов в ЕИС не размещен.

 

При принятии решения Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия руководствуется следующим.

Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе утверждено Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (далее – Постановление № 145) «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –КТРУ).

В пунктах 3 - 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления № 145 указано:

3. Заказчики вправе применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением № 145.

4. Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» - «г» и «е» - «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением № 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции соответствующую информацию.

5. Заказчик вправе, за исключением случаев, если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Закона о контрактной системе, указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.

6. В случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Таким образом, Заказчик в целях удовлетворения нужд исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки самостоятельно определяет и описывает объект закупки, в том числе устанавливает требования к товарам, работам, услугам с учетом требований отраслевого законодательства, ГОСТов и иных документов, применяемых в национальной системе стандартизации.

При этом Заказчик вправе включить в документацию об электронном аукционе такие характеристики товара, которые отвечают именно его потребностям и заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки. Законом о контрактной системе не предусмотрены ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика. Заказчик при описании объекта закупки не имеет возможности установить технические характеристики, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки.

Кроме того, как указано в пункте 1 и 2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28 июня 2017 года, Заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

Объектом закупки является поставка аппарата для интраоперационной аутогемотрансфузии с разгрузкой, сборкой, установкой, монтажом и вводом в эксплуатацию, обучением правилам эксплуатации и инструктажем специалистов, правилам эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) (закупка № 0380200000120002045).

Заказчиком указан код КТРУ 32.50.50.190-00001213 «Система подготовки крови для аутотрансфузии».

Установлено, что в КТРУ 32.50.50.190-00001213 имеется только описательная часть: «Комплекс устройств (называемый в обиходе «промывателем клеток») для восстановления и очистки клеточной массы крови, потерянной пациентом в результате хирургического вмешательства (например, операции на открытом сердце) или травмы. Переработанная кровь (в обиходе «промытые клетки») могут либо вводиться обратно пациенту, либо отправляться на хранение с целью их дальнейшего использования. Может включать центробежный сепаратор эритроцитарной массы и устройство для её промывки в солевом (NaCl) растворе в процессе переработки. Используется в комплекте с набором разовых изделий».

Следовательно, описание объекта закупки также включает комплекс устройств, которые используются в комплекте с наборами разовых изделий.

Вместе с тем, в разделе «Характеристики товара, работы, услуги» КТРУ 32.50.50.190-00001213 указано «Сведения отсутствуют. Указание дополнительных характеристик не запрещено».

Таким образом, Комиссией антимонопольного органа установлено, что описание объекта закупки Заказчиком сформировано исходя из существующей у него потребности и в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

В отношении пунктов 5.6 и 5.7 технического задания аукционной документации Заказчиком установлено:

5.6

Объем резервуара для сбора излившейся крови пациента, мл

не менее 3000

5.7

Фильтрация в резервуаре излившейся крови пациента через микрофильтр, мкм

не более 40

В разъяснениях Заказчика (размещены в ЕИС 29.04.2020г.) указано в том числе:

«Так же сообщаем, что требования пунктов 5.6 и 5.7 технического задания относятся к параметрам емкости для сбора излившейся крови пациента, используемым при работе с закупаемой системой подготовки крови для аутотрансфузии. Требования о поставке расходных материалов они не содержат».

В отношении требований значений параметров по пунктам 4.2, 6.1.3, 6.1.5, 6.1.5.1, 6.1.5.2, 6.2.2, 9.2, 9.3, 9.4 описания объекта закупки установлено, как было указано ранее, что данные требования сформулированы Заказчиком с учетом его потребности, нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

Комиссией Хакасского УФАС России также принято внимание, что на запрос Заказчика о предоставлении коммерческих предложений с целью определения начальной (максимальной) цены контракта, от потенциальных участников закупки были поданы предложения о поставке аппарата для интраоперационной аутогемотрансфузии: - XTRA (производства Sorin Group, Италия) и Cell Saver (производства Haemonetics Corporation, США).

Кроме того, частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Заявитель не представил доказательств, свидетельствующих о том, что заказчиком не соблюдены законодательно установленные требования к описанию объекта закупки, которые привели (или могут привести) к ограничению количества участников закупки.

На основании вышеизложенного, в ходе рассмотрения жалобы по существу в рамках положений Закона о контрактной системе, доводы ООО «Дельрус-Енисей» не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

Вместе с тем, комиссия антимонопольного органа отмечает, что довод Заявителя о нарушении Заказчиком при описании объекта закупки положений статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным главой 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вследствие чего выходит за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе, в предусмотренном Законом о контрактной системе, порядке.

На основании изложенного, для надлежащего и всестороннего рассмотрения указанного довода заявителя, материалы жалобы будут переданы в отдел антимонопольного законодательства и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

 

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 019/06/33-289/2020 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Частью 30 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Однако в проект контракта вышеуказанное обязательство поставщика Заказчиком не включено, что является нарушением части 30 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента установлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о необходимости выдачи Заказчику предписания, направленного на устранение выявленных нарушений.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33, части 30 статьи 34, пункта 1 части 1 и части 4 статьи 64, пункта 1 части 15 и пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Дельрус-Енисей» на действия государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический онкологический диспансер» при проведении электронного аукциона на поставку аппарата для интраоперационной аутогемотрансфузии с разгрузкой, сборкой, установкой, монтажом и вводом в эксплуатацию, обучением правилам эксплуатации и инструктажем специалистов, правилам эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) (закупка № 0380200000120002045) необоснованной.

2. Признать Государственного Заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический онкологический диспансер» нарушившим часть 30 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Государственному Заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический онкологический диспансер» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5.  Передать материалы жалобы в отдел антимонопольного законодательства и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения в рамках представленных полномочий.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

<…>

Члены комиссии:

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны