Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении и продлении срока рассмотрения д... от 28 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении и продлении срока

рассмотрения дела № 24-Р-16

 

27 сентября 2016 года                                                                             Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее -  Хакасское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель комиссии:

... – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:

... – главный специалист эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

... – ведущий специалист – эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

..., – специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы,

рассмотрев материалы дела № 24-Р-16, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью <…> (далее – ООО <…>) по признакам нарушений пункта 1 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

в отсутствии представителя ООО <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе проведения Хакасским УФАС России мониторинга от 26.07.2016 года наружной рекламы на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, выявлено распространение рекламы в виде баннера, размещенного на фасаде <…> по адресу <…>, следующего содержания:

«Ломбард. Скупка. Комиссионка. Постоянным клиентам самая высокая оценка. Самый низкий процент (от 2% в месяц). *Предложение не является публичной афертой. Подробности спрашивайте у работников ломбарда» (далее – реклама).

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о рекламе объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Данная информация полностью подпадает под понятие – реклама, так как имеет все признаки вышеуказанных понятий.

Хакасским УФАС России был направлен запрос (от 24.03.2016 исх. № 04-1633/КМ) директору ООО <…> о предоставлении информации по размещению вышеуказанной рекламы. В установленный антимонопольным органом срок был получен ответ, (от 18.08.2016 вх. № 4467) в котором представлены следующие документы:

- выписка из ЕГРЮЛ ООО <…> от 22.03.2011 года;

- Устав Общества;

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН: <…>);

- проект рекламной конструкции, разработанный ООО <…>;

- письменные пояснения о том, что документы на изготовление и размещение спорной рекламы утеряны и предоставлены быть не могут и о замене спорной рекламы.

Определением от 29.08.2016 г. антимонопольным органом возбуждено дело № 24-Р-16 по признакам нарушений пункта 1 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Закона о рекламе в отношении ООО <…>.

На момент рассмотрения настоящего заседания комиссии в материалах дела отсутствуют сведения о надлежащем извещении лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО <…>.

В соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Правила рассмотрения дел по рекламе), рассмотрение дела может быть отложено антимонопольным органом с указанием даты и времени его рассмотрения: в случае неявки на рассмотрение дела в антимонопольный орган лица (лиц), участвующего (участвующих) в деле, если антимонопольный орган примет решение о невозможности рассмотрения дела в отсутствие данного лица (лиц); в связи с необходимостью получения антимонопольным органом либо лицом, участвующим в деле, дополнительных доказательств.

Комиссия Хакасского УФАС России рассмотрев материалы дела, пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела № 24-Р-16 в связи с необходимостью получения антимонопольным органом, дополнительных доказательств; в связи с необходимостью надлежащего извещения лиц, участвующих в деле.

В соответствии с пунктом 27 Правил рассмотрения дел по рекламе, дело рассматривается антимонопольным органом в течение 1-го месяца со дня его возбуждения. В исключительных случаях срок рассмотрения дела может быть продлен антимонопольным органом, но не более чем на 2 месяца.

Поскольку дело № 24-Р-16 возбуждено 29.08.2016 года, 29.09.2016 года истекает месячный срок рассмотрения дела, и имеются основания для продления рассмотрения настоящего дела.

  Руководствуясь пунктами 27, 34 Правил рассмотрения дел по рекламе, Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Продлить срок рассмотрения дела № 24-Р-16 на 2 месяца.

2. Рассмотрение дела № 24-Р-16 отложить.

3. Назначить дело к рассмотрению на 28 октября 2016 года в 10 часов 30 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, каб.303.

4.  ООО <…> в срок до 20 октября 2016 года предоставить в адрес Хакасского УФАС России следующие документы и сведения:

- письменные пояснения, подкрепленные документами, в которых указано, что утверждения: «постоянным клиентам самая высокая оценка, самый низкий процент» распространялись только на клиентов <…>, расположенный по адресу <…>;

- залоговый билет, выдаваемый ООО <…> в вышеуказанном ломбарде;

-  иные документы и сведения по Вашему усмотрению.

 

       Лицу, участвующему в деле, на рассмотрение дела обеспечить явку представителя с документами, удостоверяющими полномочия на участие в деле.

 

Напоминаем, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации) – влечет административную ответственность по части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель комиссии                                                 ...

 

Члены Комиссии:                                                          ...

 

       ...

 

                                                                                                                   ...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны