Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 256/КС ... от 30 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Муниципальному заказчику –

Администрации  г. Черногорска

ул. Советская, район 66, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655154

 

2. Обществу с ограниченной ответственностью Центр кадастровых услуг «Феникс»

офис 206, ул.Оюна Курседи, д.151, г.Кызыл, Республика Тыва, 667000

 

3. Обществу с ограниченной ответственностью «Горизонт»

ул.Судостроительная, 66, г.Красноярск, Красноярский край, 660012

 

3. Оператору электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 256/КС                                     

 

26 сентября  2016 г.                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок,

при участии со стороны:

1. Муниципального заказчика – Администрации г. Черногорска

2. Заинтересованного лица - Общества с ограниченной ответственностью «Горизонт» (далее – ООО «Горизонт»)

3. В отсутствии заявителя - Общества с ограниченной ответственностью Центр кадастровых услуг «Феникс» (далее – ООО ЦКУ «Феникс»), уведомленного надлежащим образом о времени и месте заседания комиссии,

рассмотрев жалобу № 256/КС ООО ЦКУ «Феникс» на действия муниципального заказчика – Администрацию г. Черногорска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке градостроительной документации (проекта планировки и межевания) и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых льготной категории граждан в г. Черногорске Республики Хакасия (закупка № 0180300001016000280), и результаты проведения внеплановой проверки действий муниципального заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по подведомственности с Тывинского УФАС России 21.09.2016 года входящий № 992 поступила  жалоба ООО ЦКУ «Феникс» на действия муниципального заказчика – Администрацию г. Черногорска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке градостроительной документации (проекта планировки и межевания) и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых льготной категории граждан в г. Черногорске Республики Хакасия (закупка № 0180300001016000280).

Заявитель указывает на следующие обжалуемые действия комиссии по осуществлению закупок.

12.09.2016 года состоялись торги на электронной площадке на выполнение работ по разработке градостроительной документации (проекта планировки и межевания) и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых льготной категории граждан в г.Черногорске Республики Хакасия.

Раннее эти торги проводились 5-го августа и остановились на цене 828774,99 руб., но данный результат был обжалован и торги должны были проходить 26.08.2016 г., но из-за того что заказчик не представил вовремя торговой площадке «РТС-тендер» протоколы рассмотрения заявок, данные торги были перенесены на 12.09.2016 года.

12.09.2016 года в назначенное время заявитель зашел на торговую площадку и обнаружил запись о том, что ценовое предложение ООО ЦКУ «Феникс» является самым низким, так как торги начинаются с тех позиций, на которых они были приостановлены (так объяснили заявителю специалисты торговой площадки). После окончания первой фазы торгов, на которых никто не опускался ниже цены ООО ЦКУ «Феникс», началась вторая фаза и окончание торгов.

Через некоторое время на площадке был опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона №0180300001016000280 от 12.09.2016г., в котором ООО ЦКУ «Феникс» объявлено победителем. После чего заявитель созвонился с представителем заказчика и поинтересовался результатами, чтобы убедиться в победе, на что представитель заказчика подтвердил результаты и предложил ООО ЦКУ «Феникс» готовиться для подписания государственного контракта, для чего требовалось перечислить денежные средства для обеспечения исполнения контракта.

Зайдя 15.09.2016г. на торговую площадку для уточнения суммы обеспечения исполнения контракта, заявитель обнаружил, что был опубликован другой протокол подведения итогов электронного аукциона №0180300001016000280 от 13.09.2016г., в котором победителем был объявлен ООО «Горизонт» с предложением в 2 900 000,00 руб.

При обращении к заказчику с просьбой объяснить сложившуюся ситуацию, представители заказчика не дали заявителю определенного ответа, ссылаясь на торговую площадку. При обращении к торговой площадке с данной просьбой они тоже не смогли что-либо пояснить.

На основании вышеизложенного, заявитель просит признать тоги №0180300001016000280 недействительными.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил, что в электронном аукционе, который состоялся 12.09.2016 года приняли участие два участника, на основании чего, победителем был признан участник, сделавший лучшее предложение о цене контракта – ООО «Горизонт».

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 12.09.2016 года был автоматически сформирован заказчиком на основании данных, первоначально некорректно представленных торговой площадкой «РТС-тендер», в связи с чем, «переведен» в недействующую редакцию, и сформирован Протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.09.2016 года, соответствующий актуальным данным и поданным ценовым предложениям от участников электронного аукциона.

Представитель заказчика также добавил, что в телефонном режиме специалисты ЭТП «РТС-тендер» пояснили, что ООО ЦКУ «Феникс» в аукционе, состоявшемся 12.09.2016 года ценовых предложений не делал, при этом, в момент проведения электронного аукциона заходил в «аукционный зал».

На основании изложенного, представитель заказчика просил признать рассматриваемую жалобу необоснованной.

Представитель заинтересованного лица – ООО «Горизонт» (победитель электронного аукциона согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.09.2016 №0180300001016000280-3-1) устно пояснил, что 12.09.2016 года участвовал в электронного аукционе, где свое ценовое предложение сделал ООО «ХАКАСТИЗИЗИС», а затем ООО «Горизонт». Иные участники не принимали участие в электронном аукционе, проведенном 12.09.2016 года. Следовательно, признание победителем торгов ООО «Горизонт», как участника, предложившего наименьшую цену по выполнению работ, является законным и правомерным. На основании чего, жалобу считает необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы № 256/КС.

В результате анализа и оценки информации и документов, в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

         11.07.2016 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация) о проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке градостроительной документации (проекта планировки и межевания) и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых льготной категории граждан в г. Черногорске Республики Хакасия (закупка № 0180300001016000280)(с изменениями от 15.07.2016 г., 10.08.2016г.)).

Заказчиком электронного аукциона № 0180300001016000280 выступает Администрация города Черногорска.

Документация об аукционе № 0180300001016000280 утверждена контрактным управляющим Администрации г. Черногорска 10.08.2016 г.

Начальная (максимальная) цена контракта 4 748 333 рубля 33 копейки.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронной форме поступило пять заявок. Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.09.2016 №0180300001016000280-1-1, комиссия рассмотрела первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и правомерно приняла решение о допуске к участию в аукционе всех участников.

05.08.2016 года на торговой площадке ООО «РТС-тендер» состоялся электронный аукцион, в котором, согласно Протокола проведения электронного аукциона от 05.08.2016 №0180300001016000280-2, приняли участие следующие участники:

НОМЕР ЗАЯВКИ

ДАТА И ВРЕМЯ ПОДАЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРИЗНАК ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРЕДЛОЖЕННАЯ ЦЕНА, 
РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

1

05.08.2016 07:11

Понижение

900 000,00

2

05.08.2016 06:02

Понижение

2 946 725,01

3

05.08.2016 06:02

Понижение

2 970 466,68

5

05.08.2016 06:15

Понижение

1 390 000,00

6

05.08.2016 07:30

Понижение

828 774,99

7

05.08.2016 06:07

Понижение

1 735 900,04

8

05.08.2016 05:59

Понижение

4 300 000,00

9

05.08.2016 07:50

Понижение

2 940 000,00

10

05.08.2016 07:40

Понижение

828 774,99

 

02.09.2016 года комиссией Хакасского УФАС России вынесено предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе по жалобе № 225/КС ООО «ХАКАСТИСИЗ» на действия муниципального заказчика – Администрации г. Черногорска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке градостроительной документации (проекта планировки и межевания) и проведение кадастровых работ в от-ношении земельных участков, предоставляемых льготной категории граждан в г. Черногорске Республики Хакасия (закупка № 0180300001016000280), согласно которого заказчику и оператору торговой площадки РТС-тендер  было предписано назначить новое время и дату проведения аукциона, а также уведомить участников аукциона, признанных участниками о времени и дате проведения аукциона.

Таким образом, Протокол проведения электронного аукциона от 05.08.2016 №0180300001016000280-2 был отменен, и электронный аукцион назначен на 12.09.2016.

 

Протоколом проведения электронного аукциона от 12.09.2016 №0180300001016000280-2-2 установлено, что в электронном аукционе приняли участие следующие участники:

Порядковый номер участника

Предложенная цена

Время подачи предложения

Вид аукциона

8

2 900 000,00 руб.

12.09.2016 08:03:25

(по московскому времени)

понижение

2

2 946 725,00 руб.

12.09.2016 07:59:19

(по московскому времени)

понижение

 

Согласно Протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.09.2016 №0180300001016000280-3-1, заявки участника № 2 – ООО «ХАКАСТИЗИС» и участника № 8 – ООО «Горизонт» признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

Победителем электронного аукциона признан участник № 8 – ООО «Горизонт», сделавший предложение о цене контракта в сумме 2 900 000,00 рублей.

Вместе с тем, комиссией антимонопольного органа установлено, что на официальном сайте ЕИС в сфере закупок в недействующей редакции также размещен Протокол подведения итогов электронного аукциона от 12.09.2016 №0180300001016000280-3, со следующими сведениями:

«На основании протокола проведения электронного аукциона № 0180300001016000280 были рассмотрены вторые части заявок следующих участников аукциона:

Порядковый № заявки

Участник электронного аукциона

Сумма

предложения

10

Общество с ограниченной ЦКУ "ФЕНИКС"

828774,99

5

Общество с ограниченной ответственностью "ЭВРИ"

1390000,00

8

Общество с ограниченной ответственностью "Горизонт"

2900000,00

2

Общество с ограниченной ответственностью "ХАКАСТИСИЗ"

2946725,00

3

Общество с ограниченной ответственностью "Научно-проектная организация "Южный градостроительный центр"

2970466,68

На основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, контракт заключается с участником – Общество с ограниченной ответственностью ЦЕНТР КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ «ФЕНИКС», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе».

В связи с выше установленными обстоятельствами, Хакасским УФАС России направлен запрос в адрес оператора торговой площадки ООО «РТС-тендер» о представлении информации обо всех предложениях о цене контракта, сделанных участниками данного аукциона (реестр ценовых предложений).

Из ответа ООО «РТС-тендер», полученного Хакасским УФАС России 26.09.2016г. вх.№ 5168, следует, что фактически свои ценовые предложения при участии во вновь назначенном электронном аукционе на 12.09.2016г., сделали два участника: ООО «ХАКАСТИЗИЗИС» - 2 946 725,00 рублей и ООО «Горизонт» - 2 900 000,00 рублей.

Податель жалобы – ООО ЦКУ «Феникс» в электронном аукционе, состоявшемся 12.09.2016г. участие не принимал, свое ценовое предложение, сделанное 05.08.2016г. не подтверждал.

Таким образом, довод заявителя о том, что его ценовое предложение по результатам электронного аукциона является лучшим, не состоятелен.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 12.09.2016 №0180300001016000280-3 размещен на официальном сайте в «недействующей редакции». Из пояснений представителя заказчика следует, что при формировании данного протокола, оператором электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» ошибочно была направлена информация заказчику обо всех участниках электронного аукциона, в то время как в самом электронном аукционе 12.09.2016 года приняли участие только два из них, в связи с чем, в дальнейшем, был размещен Протокол подведения итогов электронного аукциона от 13.09.2016 №0180300001016000280-3-1 (действующая редакция).

На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.

        В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 256/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

       Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В ходе проведения внеплановой проверки размещения закупки установлены следующие нарушения.

1. Пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что  в  извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

  Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информация, указанная в документации об электронном аукционе должна быть идентична информации, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным  в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Объектом закупки № 0180300001016000280 является выполнение работ по разработке градостроительной документации (проекта планировки и межевания) и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых льготной категории граждан в г. Черногорске Республики Хакасия.

В разделах II и III аукционной документации (закупка № 0180300001016000280) указано, что участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым к лицам, осуществляющим кадастровую деятельность, в соответствии с законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (наличие не менее двух квалификационных аттестатов кадастрового инженера).

Вместе с тем, Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) предусмотрено, что кадастровый инженер вправе принять решение об осуществлении своей кадастровой деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, если он зарегистрирован в этом качестве в установленном законодательством Российской Федерации порядке (статья 32 Закона о кадастре), а также кадастровый инженер вправе осуществлять кадастровую деятельность на основании трудового договора с юридическим лицом в качестве работника такого юридического лица. Договоры подряда на выполнение кадастровых работ заключаются таким юридическим лицом. Данные работы вправе выполнять только кадастровый инженер - работник такого юридического лица (часть 1 статьи 33 Закона о кадастре).

Кроме того, согласно части 2 статьи 33 Закона о кадастре, указанное юридическое лицо обязано:

1) иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность;

2) обеспечивать сохранность документов, получаемых от заказчика и третьих лиц при выполнении соответствующих кадастровых работ;

3) отстранить от выполнения кадастровых работ (не допускать к выполнению кадастровых работ) кадастрового инженера:

а) не прошедшего в установленном порядке обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации;

б) исключенного из саморегулируемой организации кадастровых инженеров;

в) привлеченного в качестве обвиняемого, в отношении которого судом вынесено постановление о его временном отстранении от должности в соответствии с положениями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в случае выполнения работ кадастровым инженером, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, для соответствия требованию пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, такому участнику достаточно иметь квалификационный аттестат кадастрового инженера.

Обязанность иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, обладающих соответствующими квалификационными аттестатами, предусмотрена Законом о кадастре для юридического лица, которое для подтверждения своего соответствия требованию пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должно будет приложить в составе второй части заявки не менее двух копий квалификационных аттестатов кадастровых инженеров (как установлено заказчиком в аукционной документации), а также копии трудовых договоров с такими кадастровыми инженерами.

Таким образом, в нарушение пункта 6 части 5 статьи 63, части 1 статьи 64  Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком ни в извещении,  ни в документации об аукционе не установлен полный, исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В Извещении о проведении электронного аукциона от 10.08.2016 №ИИ3 заказчик также не указал единые требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, следовательно, действия заказчика также нарушают пункт 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В пунктах 6 и 12 информационной карты аукционной документации указано:

- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме – 25.08.2016;

- дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе – 24.08.2016г.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

То есть, если запрос поступит 20.08.2016г. (за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе), то заказчик в течение двух дней размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе, то есть 21-22.08.2016г.

Следовательно, датой окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе следует считать 22.08.2016г.

Таким образом, вышеуказанные действия заказчика нарушают часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 3.35 Административного регламента,  в случаях, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Пунктом  2  части 22 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссией антимонопольного органа установлено, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения подрядчика (в составе заявки победителя электронного аукциона содержатся все необходимые документы), в связи с чем, предписание об устранении выявленных нарушений решено не выдавать.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 6 части 5 статьи 63, части 4 статьи 65, части 15 статьи 99, части 9 статьи 105, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 256/КС ООО ЦКУ «Феникс» на действия муниципального заказчика – Администрацию г. Черногорска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по разработке градостроительной документации (проекта планировки и межевания) и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, предоставляемых льготной категории граждан в г. Черногорске Республики Хакасия (закупка № 0180300001016000280) необоснованной.

2. Признать муниципального заказчика - Администрацию г. Черногорска нарушившим пункт  6 части 5 статьи 63,  часть 1 статьи 64, часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны