Решение б/н РЕШЕНИЕ по жа... от 4 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственным заказчикам – согласно списку рассылки

 

2.Уполномоченному органу-Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3.Государственному казённому учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок»

ул. Вяткина 4 А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

4. Обществу с ограниченной ответственностью «Контакт-Саяны»

ул. Трудовая, д.73, корп.1, пом.21Н, 655017

 

5. Обществу с ограниченной ответственностью «МК» Восточный Альянс»

ул. Чкалова 210, г.Барнаул,656049

 

 03.10.16 06-6741 АП               РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 259/КС                                                      

28 сентября 2016 г.                                                                                    г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

«…»., Вр.и.о руководителя управления;

Члены комиссии:

«..»., Вр.и.о начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…»., ведущий специалист-эксперт от- дела товарных, финансовых рынков и есте-ственных монополий,

«..»., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии  сторон:

1.Уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия  (далее - уполномоченный орган):

-«…», по доверенности от 21.07.2016 г. № 2,

2.Органа, уполномоченного на формирование заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (далее – Центр закупок):

-«…», по доверенности от 11.01.2016 г. № 3,

3. В отсутствии государственных заказчиков, уведомлённых надлежащим образом р времени и месте рассмотрения жалобы,

        4. Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Контакт-Саяны» (далее –ООО «Контакт-Саяны»):

        -«…», по доверенности от 28.09.2016 года б/н,

        рассмотрев жалобу № 259/КС ООО «Контакт-Саяны» на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственных заказчиков (согласно списка рассылки) при проведении электронного аукциона  на поставку стоматологических инструментов и расходных материалов, лот №7 (закупка №0380200000116004290), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа и государственных заказчиков, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

          на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                        УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 21.09.2016 года входящий № 5119 поступила жалоба                         ООО «Контакт-Саяны» на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственных заказчиков (согласно списка рассылки) при проведении электронного аукциона на поставку стоматологических инструментов и расходных материалов, лот №7 (закупка №0380200000116004290).

 В своей жалобе заявитель указывает, что по позиции 84 Заказчик сформировал некорректное  техническое задание, что вводит в заблуждение участников и ограничивает их количество.

           Также заявитель указывает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку заявителя. Согласно технического задания аукционной документации заказчик по позиции №84 указывает товар «Цемент стоматологический в наборах» с техническими характеристиками: Стеклоиономерный реставрационный цемент для реставраций Класса III, V и реставрации прикорневых поверхностей. В наборе - порошок АЗ (флакон не менее 15 г), флакон с жидкостью не менее 8 мл, мерная ложка, блок для замешивания. Данная характеристика соответствует описанию стоматологического материала Фуджи VIII производства Япония, за исключением того, что в сопроводительной документации данного материала (копия инструкции по применению прилагается) и на упаковке товара, указан объем жидкости 8 гр, что соответствует 6,8 мл, а не 8 мл, как указано в техническом задании заказчика.

         ООО «Контакт-Саяны» поддерживая российского производителя, предложило отечественный аналог цемента Фуджи VIII (Япония) - Цемфил 15.

Заявитель просит:

1) Проверить заявки на участие в аукционе остальных участников по данной позиции (№84 «Цемент стоматологический в наборах»). В случае, если в заявках участников будет предложен к поставке материал Фуджи VIII (производства Япония), просит их так же отклонить от участия в аукционе, так как содержание жидкости в данном препарате менее 8 мл, как требует аукционная документация, а точнее 8 гр (6,8мл).

2) внести изменения в техническое задание, указав по данной позиции корректную дозировку жидкости в граммах и миллилитрах, что позволит расширить количество производителей, в первую очередь российских.

Присутствующий на рассмотрении представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе, а также в качестве подтверждения своих доводов, представил на обозрение комиссии «Цемент стоматологический» GC FujiVIII GP  1-1 PKG.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Центра закупок пояснил, что жалоба ООО «Контакт-Саяны» является необоснованной по следующим основаниям.

В процессе рассмотрения первых частей заявок членами комиссии - сотрудниками ГКУ РХ «Центр закупок» были направлены запросы о предоставлении характеристик товаров, в том числе и по спорной позиции (Копии представлены в материалы дела).

В результате по позиции 84 от официального дистрибьютора, который поставляет цемент стоматологический в наборах Цемфил 15 были получены Технические условия, в которых прописаны все характеристики, предлагаемого товара. Что касается производителей и официальных дистрибьюторов иных торговых наименований, ответы на запросы получены не были, в результате чего комиссией была изучена доступная информация, которая находится в сети Интернет. По результатам изучения вышеуказанной информации у комиссии были основания для отклонения заявки участника с порядковым номером 1, но отсутствовали основания полагать, что заявки под номером 2 и 3 не соответствуют описанию объекта закупки. Таким образом, комиссией обосновано отклонена заявка участника с порядковым номером 1 и допущены заявки участников с порядковыми номерами 2 и 3.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель, уполномоченного органа устно поддержали доводы представителя Центра закупок.

28.09.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили возражения от ООО «МК» Восточный альянс». В которых указано, что ООО «МК» Восточный альянс» с доводами жалобы не согласно, поскольку ООО «Контакт-Саяны» пропущен срок для обжалования положений аукционной документации.

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы № 259/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

         05.05.2015 года между организатором совместных закупок - Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия (в настоящее время – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок), органом, уполномоченным на формирование сводной заявки – Государственным казённым учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» и 44  заказчиками - государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Республики Хакасия (в том числе 9 государственных заказчиков - согласно списка рассылки) заключено Соглашение о проведении совместных закупок № 240-3-д (далее – Соглашение).

Согласно пункта 1.3 Соглашения, решение о выборе способа закупки принимается заказчиками, и указывается в сводной заявке на размещение закупки (далее - сводная заявка), представляемой организатору совместных закупок органом, уполномоченным на формирование сводной заявки.

Пунктом  1.4 Соглашения установлено, что информация о наименовании и адресе места нахождения заказчиков, объекте закупки и с предполагаемом объеме (количестве товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг) закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта (или контрактов) в отношении каждого заказчика, обоснование такой цены соответствующим заказчиком, иная необходимая информация о закупке определяются в соответствии с заявками Заказчиков на приобретение товаров, выполнение работ оказании услуг соответствующими планам проведения процедур по закупкам.

Согласно пункта 1.5 Соглашения, информация, представляемая органом, уполномоченным на формирование сводной заявки организатору совместных закупок в составе сводной заявки, должна в полном объеме соответствовать пункту 1.4. настоящего Соглашения.

Пунктом 1.6 Соглашения установлено, что в целях проведения совместных закупок заказчики передают полномочия по сбору и обобщению заявок органу, уполномоченному на формирование сводной заявки, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе организацию и проведение совместных закупок, организатору совместных закупок.

Организатор совместных закупок разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении совместных закупок, документацию о совместной закупке в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и в сроки, определенные Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия» (пункт 2.2 Соглашения).

В соответствии с пунктом 3.1 Соглашения, орган, уполномоченный на формирование сводной заявки, осуществляет формирование сводной заявки, подготовку, согласование и утверждение технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта и иных необходимых документов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Пунктом 6.2 Соглашения предусмотрено, что заказчик и организатор совместных закупок несут ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, Федеральным законом № 44-ФЗ, Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146.

Заказчиками электронного аукциона № 0380200000116004290 выступают 18 государственных бюджетных учреждения здравоохранения Республики Хакасия.

Заказчиком электронного аукциона является ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок».

Заявка № 41729 на размещение закупки подписана руководителем ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» «…».

Документация об аукционе №0380200000116004290 утверждена Министром «..».

Начальная (максимальная) цена контракта   16 208 512 рублей 40 копеeк.

29.08.2016 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на поставку стоматологических инструментов и расходных материалов, лот №7 (закупка №0380200000116004290).

Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

        Согласно части 4 статьи 67 Закона  о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

       1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

        2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

       В соответствии с частью 5 статьи 67, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

        Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (приложение к информационной карте), первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

          Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 20.09.2016 года, комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и приняла решение:

-допустить к участию в электронном аукционе и признать участником аукциона заявку участника с порядковым номером заявки 2,3.

-отказать в допуске к участию в электронном аукционе заявки участников с порядковым номерам заявок 1.

Заявка заявителя ООО «Контакт-Саяны» № 1, отклонена комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно, в первой части заявки на участие в электронном аукционе представлена недостоверная информация по позиции 84 (объём жидкости во флаконе) части 7. Описание объекта закупки.

Часть 7. «Техническое задание аукционной документации» содержит следующие требования к предоставлению характеристик товара по позиции 84.

№пп

Наименование товара

Характеристики товара

84

 

Цемент стоматологический в наборах

 

 

 

Стеклоиономерный реставрационный цемент для реставрации Класса III,

 V и  реставрации прикорневых поверхностей. В наборе-порошок А3

 (флакон не менее 15 г), флакон с жидкостью не менее 8 мл, мерная

 ложка, блок для замешивания.

 

В заявке заявителя по позиции 84 представлены следующие характеристики:

№пп

Наименование товара

Характеристики товара

84

Цемент стоматологический в наборах «ЦемФил 15», ООО «СТОМАДЕНТ», Россия

Стеклоиономерный реставрационный цемент для реставрации Класса III,

 V и  реставрации прикорневых поверхностей. В наборе-порошок А3

 (флакон 15 г), флакон с жидкостью 8 мл, мерная ложка, блок для

замешивания.

Однако, согласно Технических условий  ТУ 9391-029-40151387-2012 Цемент Стеклополиалкенатный  (Стеклоиономерный) «ЦемФил» масса или объем в единице упаковки, жидкость цемента составляет:6,4 ± 0,2 мл.

Таким образом, ООО «Контакт-Саяны» представлены недостоверные сведения по позиции 84, действия комиссии по отклонению заявки правомерны.

Частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» установлено, что на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

В   Государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий опубликованного на сайте http://www.roszdravnadzor.ru, зарегистрировано  GC Fuji VIII GP 1-1 PKG медицинское изделие «Цемент стоматологический Набор GC Fuji VIII GP 1-1 PKG».  14.10.2011 года  компанией «Джи Си Корпорэйшн» выдано регистрационное удостоверение  ФСЗ 2009/05239 на Набор GC Fuji VIII GP 1-1 PKG.

Комиссией антимонопольного органа проанализированы заявки других участников и установлено следующее:

-в заявке участника № 2 по позиции 84 представлен Цемент стоматологический: Набор GC Fuji VIII GP 1-1 PKGGC с указанием характеристик: в наборе- порошок А3 (флакон 15г.), флакон с жидкостью 8 мл;

- в заявке участника № 3 по позиции 84 представлен Цемент стоматологический GC Fuji VIII GP с указанием характеристик: в наборе- порошок А3 (флакон 15г.), флакон с жидкостью 8 мл.

Сведения, указанные в данных заявка по миллилитрам являются недостоверными, поскольку согласно представленной заявителем инструкции к Цементу стоматологическому GC Fuji VIII GP: Упаковка типа 1-1: 15 г. порошка, 8 г (6,8 мл) жидкости. Аналогичная же информация указана на упаковке.

Комиссией антимонопольного органа, приходит к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии нарушения законодательства о контрактной системе, поскольку на момент рассмотрения заявок комиссия не располагала сведениями о недостоверности представленной в заявках информации, при этом действия по установлению достоверности информации были осуществлены (путем направления запросов о предоставлении характеристик товаров).

          Доводы заявителя, о нарушениях законодательства в аукционной документации, комиссией антимонопольного органа не рассматриваются на основании следующего.

          В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рас-смотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

        Срок окончания подачи заявок (закупка № 0380200000116004290) -       14.09.2016 08:00.   

        Жалоба поступила в адрес Хакасского УФАС России 21.09.2016 г.

        Таким образом, ООО «Контакт-Саяны» пропущен срок для обжалования положений аукционной документации.

         На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы частично подтвердились в ходе рассмотрения жалобы, что дает основание признать жалобу частично обоснованной.

        В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 259/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

       Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В ходе проведения внеплановой проверки размещения закупки нарушений не установлено.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 3.35. Административного регламента, в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Комиссия Хакасского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи аукционной комиссии предписания, направленного на устранение выявленных нарушений, поскольку данные нарушения могут повлиять на результаты определения поставщика.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66, частей 4,5 статьи 67, части 15 и пункта 2 части 22 статьи 99, части 4 статьи 105,части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.31, 3.34,3.35  Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу 259/КС ООО «Контакт-Саяны» на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственных заказчиков (согласно списка рассылки) при проведении электронного аукциона  на поставку стоматологических инструментов и расходных материалов, лот №7 (закупка №0380200000116004290) частично обоснованной.

2. Выдать комиссии уполномоченного органу - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

          Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

1. Государственным заказчикам – согласно списку рассылки

 

2.Уполномоченному органу-Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3.Государственному казённому учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок»

ул. Вяткина 4 А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

4. Обществу с ограниченной ответственностью «Контакт-Саяны»

ул. Трудовая, д.73, корп.1, пом.21Н, 655017

 

5. Обществу с ограниченной ответственностью «МК» Восточный Альянс»

ул. Чкалова 210, г.Барнаул,656049

03.10.2016 06-6742 ап

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 259/КС

 

«28» сентября 2016 г.                                                                                   г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

 «…»., Вр.и.о руководителя управления;

 

Члены комиссии:

«…»., Вр.и.о начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…»., ведущий специалист-эксперт от- дела товарных, финансовых рынков и есте-ственных монополий,

«…»., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

 

      на основании решения от 28.09.2016 года по жалобе № 259/КС ООО «Контакт-Саяны» на действия комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственных заказчиков (согласно списка рассылки) при проведении электронного аукциона  на поставку стоматологических инструментов и расходных материалов, лот №7 (закупка №0380200000116004290), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Уполномоченному органу - Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, и его комиссии,  устранить нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего:

     а) отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.

 

II. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

а) Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта I настоящего предписания:

-отменить протокол проведения Аукциона;

-назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

-уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости на линия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

б) осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте II настоящего предписания.

 

III. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения по жалобе № 259/КС от 28.09.2016 г.

 

IV. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

-Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта III настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 2, то есть с 11 913 256,19 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером заявки 2 считать лучшим.

 

V.Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения  по жалобе № 259/КС от 28.09.2016 г.

 

VI. Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания по разделам I ,III настоящего предписания, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» – по разделу II, IV настоящего предписания с приложением соответствующих документов до 21.10.2016 г.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель комиссии:

«..»

Члены комиссии:

«..»

«..»

«..»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны