Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе № 26/КС от 13 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Заказчику – Муниципальному унитарному предприятию города Абакана «Водоканал» и его комиссии

ул. Катерная, 38, а/я 471, г. Абакан, Республика Хакасия, 655003

                                                                  

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Перспектива»

ул. Куйбышева, 79, 64, г. Самара, 443099

 

3. Оператору электронной площадки

АО «ЕЭТП»

 

info@roseltorg.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 26/КС

 

13 апреля 2018 года                                                                            г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок (далее – Комиссия)

при участии представителей:

заказчика – Муниципального унитарного предприятия города Абакана «Водоканал» (далее – МУП «Водоканал»):

- «…», по доверенности,

- «…», по доверенности,

в отсутствие заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – ООО «Перспектива»), извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,

рассмотрев жалобу № 26/КС ООО «Перспектива» на действия заказчика – МУП «Водоканал» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по «Реконструкция КНС-29 по ул. Пирятинская, 29 А (№20104)» (закупка № 0580300000918000032), и результаты проведения внеплановой проверки действий заказчика, содержащих признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании Комиссии при рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 06.04.2018 (вх. № 1818) поступила жалоба ООО «Перспектива» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Муниципального унитарного предприятия города Абакана «Водоканал» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по «Реконструкция КНС-29 по ул. Пирятинская, 29 А (№20104)» (закупка № 0580300000918000032) (далее – Закупка).

Заявитель считает, что в проекте контракта Заказчика не соблюдены Правила, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063" (далее – Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042), а именно, указаны размеры штрафов для определённого порогового значения цены контракта. Также Заявитель считает, что условие о подписании контракта в бумажном виде, установленное в проекте контракта Заказчика нарушает части 2 и 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу в установленный Законом срок, дать оценку правомерности действий Заказчика, признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.

11.04.2018 (вх. № 1893) в адрес антимонопольного органа поступил пакет документов от Заказчика, в том числе письменные пояснения по доводам жалобы.

В пояснениях Заказчик с доводами жалобы не соглашается, указывает, что в соответствии со своим уставом МУП «Водоканал» является коммерческой организацией, в связи с чем Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 не является для МУП «Водоканал» обязательным к применению. Так же Заказчик указывает, что требования части 2 и 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок изложены в документации Закупки в пункте 11 раздела 1 «Информационная карта», и в указанной статье отсутствует запрет на заключение контракта на бумажных носителях.

Присутствующие на заседании Комиссии представители Заказчика позицию, изложенную в письменных пояснениях, поддержали. Пояснили что условие о заключении контракта на бумажных носителях не говорит о том, что контракт в электронном виде не будет заключен, настаивали на необоснованности доводов жалобы.

Все истребованные документы и информация по Закупке представлены в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, Комиссия пришла к следующим выводам.

22.03.2018 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦК, проектно-сметная документация) о проведении электронного аукциона на выполнение работ по «Реконструкция КНС-29 по ул. Пирятинская, 29 А (№20104)» (закупка № 0580300000918000032).

Начальная (максимальная) цена контракта 9 329 170 рублей 86 копеек.

Аукционная документация утверждена 22.03.2018 директором МУП «Водоканал» ...

Согласно протокола № 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.04.2018 до окончания срока подачи заявок подано 2 заявки, которые правомерно признаны соответствующими требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В силу ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Исходя из ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 6 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Исходя из ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом установлены Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042.

В соответствии с п. 3 указанных Правил размер штрафа за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 8 настоящих Правил):

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);

ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);

з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);

и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.

Пунктом 7.6.1. проекта контракта Заказчика установлено следующее: «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы и составляет 10 процентов от цены настоящего контракта, а именно ________(____________) рублей___копеек».

Таким образом, в проекте контракта Заказчика предусмотрен размер штрафа для поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), исключительно для случая, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей. В свою очередь, НМЦК Закупки составляет 9 329 170 рублей 86 копеек, следовательно, с учётом того, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, проектом контракта в соответствии с пп. б) п. 3 указанных Правил должен быть предусмотрен размер штрафа в случае, если цена контракта в ходе торгов составит от 3 млн. рублей до 9 329 170 рублей 86 копеек (включительно), однако п. 7.6.1. проекта контракта такого положения не содержит, что является со стороны Заказчика нарушением ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

 

В соответствии с п. 9 указанных Правил за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Пунктом 7.6.3. проекта контракта Заказчика установлено следующее: «За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, а именно 1000 (Одна тысяча)рублей 00 копеек».

Таким образом, в проекте контракта предусмотрен размер штрафа для Заказчика за неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом исключительно для случая, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей. В свою очередь, НМЦК Закупки составляет 9 329 170 рублей 86 копеек, следовательно, с учётом того, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, проектом контракта в соответствии с пп. б) п. 9 указанных Правил должен быть предусмотрен размер штрафа в случае, если цена контракта в ходе торгов составит от 3 млн. рублей до 9 329 170 рублей 86 копеек (включительно), однако п. 7.6.3. проекта контракта такого положения не содержит, что является со стороны Заказчика нарушением ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

Жалоба в этой части признана обоснованной.

 

В соответствии с ч. 7 ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

В п. 11 раздела 1 «Информационная карта» документации Закупки изложен порядок заключения контракта в соответствии со ст. 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Пунктом 13.4. проекта контракта Заказчика установлено следующее: «Настоящий контракт составлен на русском языке в двух экземплярах по одному для каждой стороны, каждый из которых имеет равную юридическую силу».

Подобное условие не исключает обязанности сторон подписать контракт усиленной электронной подписью.

Жалоба в этой части признана необоснованной.

 

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 26/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующему основанию - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки установлены следующие нарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Такие виды и объем работ установлены Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N 570).

Разделом а) пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570  установлено, что возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке.

Документация о Закупке таких видов и объемов работ по реконструкции объекта капитального строительства (КНС-29 по ул. Пирятинская, 29 А (№20104)), которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту не содержит, что нарушает положение ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

 

Так же в соответствии с ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Проект контракта Заказчика условия о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта не содержит, что нарушает требование ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

 

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента установлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссией антимонопольного органа установлено, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика, в связи с чем, комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписания, направленного на устранение таких нарушений.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями частей 4, 5, 6, 8 статьи 34, части 4 статьи 64, части 7 статьи 70, части 15 статьи 99, частей 2, 5 статьи 110.2, части 8 статьи 106, части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу № 26/КС ООО «Перспектива» на действия заказчика – МУП «Водоканал» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по «Реконструкция КНС-29 по ул. Пирятинская, 29 А (№20104)» (закупка № 0580300000918000032) обоснованной в части несоблюдения Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
  2. Признать Заказчика нарушившим ч. 5, 8 ст. 34, ч. 2, 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
  3. Заказчику и его комиссии, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
  4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

     

1. Заказчику – Муниципальному унитарному предприятию города Абакана «Водоканал» и его комиссии

ул. Катерная, 38, а/я 471, г. Абакан, Республика Хакасия, 655003

                                                                  

2. Обществу с ограниченной ответственностью «Перспектива»

ул. Куйбышева, 79, 64, г. Самара, 443099

 

3. Оператору электронной площадки

АО «ЕЭТП»

 

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 26/КС

 

13 апреля 2018 года                                                                            г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании решения от 13.04.2018 по жалобе № 26/КС ООО «Перспектива» на действия заказчика – Муниципального унитарного предприятия города Абакана «Водоканал» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по «Реконструкция КНС-29 по ул. Пирятинская, 29 А (№20104)» (закупка № 0580300000918000032), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику – Муниципальному унитарному предприятию города Абакана «Водоканал» и его комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и протокол подведения итогов электронного аукциона, разместить на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее Официальный сайт) информацию об отмене указанного протокола.

 

2. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, подавшими заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

 

3. Заказчику – Муниципальному унитарному предприятию города Абакана «Водоканал»:

- внести изменения в аукционную документацию и привести ее в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Хакасского УФАС России от 13.04.2018 по жалобе № 26/КС, а также разместить соответствующую документацию на Официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и дате проведения электронного аукциона.

При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об электронном аукционе.

 

4. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.

 

5. Заказчику – Муниципальному унитарному предприятию города Абакана «Водоканал» и его комиссии, а также Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Хакасского УФАС России от 13.04.2018 по жалобе № 26/КС.

 

6. Заказчику – Муниципальному унитарному предприятию города Абакана «Водоканал» и его комиссии, а также Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» в срок до 03.05.2018 исполнить настоящее предписание и представить в Хакасское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны