Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении и продлении срока рассмотрения д... от 28 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю-

<…>

 

 

Ответчику-

<…>

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении и продлении срока

рассмотрения дела № 26-Р-16

 

 

23 сентября 2016 г.                                                                                       г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель комиссии:

.... – заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

... – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

... – ведущий специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

... – специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

рассмотрев дело № 26-Р-16, возбужденное по признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отношении <…> по факту распространения рекламного смс-сообщения на номер <…> без согласия абонента,

в отсутствии <…>, <…>.                                                                                                                                       

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 04.07.2016 года (входящий № 642) поступило заявление <…> о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившихся в распространении 01.07.2016 года в 15:08 на номер <…> без предварительного согласия абонента рекламного смс-сообщения следующего содержания: «Тольkо до 5 июля: КВАРTUPA за 905 т.р.! Yзнайtе по т. <…>», данное смс-сообщение было получено с номера <…>, sms-центр <…>.

Гражданин Российской Федерации <…> не давал согласие на получение смс-сообщения рекламного характера.

Оператором мобильной сети является ОАО «Теле2-Санкт-Петербург».

16.08.2016 года (входящий № 4414) в адрес антимонопольного органа поступила информация от ОАО «Теле2-Санкт-Петербург», в которой указано, что отправление указанного смс-сообщения осуществлено физическим лицом – абонентом Теле2 (ООО «Т2 Мобайл», Республика Татарстан) – <…>, с которым заключен договор об оказании услуг связи (номер <...> дата отсутствуют).

Таким образом, рекламораспространителем данного сообщения является <…>.

Определением от 02.09.2016 г. антимонопольным органом возбуждено дело № 26-Р-16 по признакам нарушения части 1 статьи 18 Закона о рекламе в отношении <…>

На момент рассмотрения настоящего заседания комиссии в материалах дела отсутствуют сведения о надлежащем извещении лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – <…>

 

В соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Правила рассмотрения дел по рекламе), рассмотрение дела может быть отложено антимонопольным органом с указанием даты и времени его рассмотрения: в случае неявки на рассмотрение дела в антимонопольный орган лица (лиц), участвующего (участвующих) в деле, если антимонопольный орган примет решение о невозможности рассмотрения дела в отсутствие данного лица (лиц); в связи с необходимостью получения антимонопольным органом либо лицом, участвующим в деле, дополнительных доказательств.

Комиссия Хакасского УФАС России рассмотрев материалы дела, пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела № 26-Р-16 в связи с необходимостью получения антимонопольным органом, дополнительных доказательств; в связи с необходимостью надлежащего извещения лиц, участвующих в деле.

В соответствии с пунктом 27 Правил рассмотрения дел по рекламе, дело рассматривается антимонопольным органом в течение 1-го месяца со дня его возбуждения. В исключительных случаях срок рассмотрения дела может быть продлен антимонопольным органом, но не более чем на 2 месяца.

Поскольку дело № 26-Р-16 возбуждено 02.09.2016 года, 02.10.2016 года истекает месячный срок рассмотрения дела, и имеются основания для продления рассмотрения настоящего дела.

 

  Руководствуясь пунктами 27, 34 Правил рассмотрения дел по рекламе, Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Продлить срок рассмотрения дела № 26-Р-16 на 2 месяца.
  2.      Рассмотрение дела № 26-Р-16 отложить.
  3. Назначить дело к рассмотрению на 30 ноября 2016 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, каб. 303.
  4. Лицу, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – <…> представить в адрес Хакасского УФАС России в срок до 22 ноября 2016 года следующие документы и сведения:

- копию договора на предоставление услуг автоматизированной смс-рассылки с рекламодателем, либо иной организацией.

- копию платежных документов по договору на предоставление услуг автоматизированной смс-рассылки с рекламодателем, либо иной организацией.

- копию документа, подтверждающего согласие абонента с номером <…> на получение рекламного смс-сообщения.

- письменные пояснения по вопросу: кем непосредственно формируется база абонентских номеров, на которые рассылаются смс-сообщения.

- письменные пояснения по вопросу: кем формируется содержание текста рекламного смс-сообщения.

- письменные пояснения по вопросу: кем непосредственно осуществляется рассылка рекламных смс-сообщений.

- письменные пояснения по факту направления абоненту <…> смс-рассылки приведенной выше.

- письменные пояснения о принадлежности номера <…>, указанного в смс-рассылке (с копиями подтверждающих документов).

- иные документы и сведения по усмотрению.

 

<…> явиться лично, либо обеспечить явку уполномоченного представителя для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

 

 

Председатель комиссии                                                           ...

 

Члены Комиссии:

...

 

...

 

                                                                                                                        ...

Связанные организации

Связанные организации не указаны