Решение б/н РЕШЕНИЕ по жа... от 3 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственным заказчикам –

согласно списка рассылки

 

2.Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3.Государственному казённому учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок»

ул. Вяткина, 4 А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

4. Индивидуальному предпринимателю

«…»

 

 

                                                     РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 261/КС                                                      

 

«30» сентября 2016 г.                                                                                г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок,

при участии  сторон:

1. Уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия  (далее - уполномоченный орган, Мингосзакуп Хакасии)

2. Органа, уполномоченного на формирование заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (далее – Центр закупок)

3.В отсутствии государственных заказчиков (согласно списка рассылки), уведомленных надлежащим образом о времени и месте заседания комиссии,

4. В отсутствии заявителя – Индивидуального предпринимателя (далее – ИП), уведомленного надлежащим образом о времени и месте заседания комиссии,

        рассмотрев жалобу № 261/КС ИП на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку ламп бактерицидных, лот № 24 (закупка № 0380200000116004443), на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 26.09.2016 г. входящий № 5166 поступила жалоба ИП на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку ламп бактерицидных, лот № 24 (закупка № 0380200000116004443).

В жалобе заявителя указано, что 08.09.2016 года на официальном сайте опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.09.2016 №0380200000116004443-1, в котором содержалась информация о том, что в отношении заявки ИП (номер в протоколе – 10), принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе № 0380200000116004443. Причина отклонения: на основании пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта «б» пункта 1) части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме по позициям № 1 и № 2 (характеристика лучей: «ультрафиолетовые») части 7 «Описание объекта закупки».

ИП считает отказ необоснованным, так как слово «ультрафиолетовые» не является важной характеристикой в описании лампы. Коротковолновое облучение - использование ультрафиолетового излучения (180-280 нм) с лечебно-профилактической целью. В естественных условиях УФС-излучение (КУФ) практически полностью поглощается озоновым слоем атмосферы.

Со стороны участника – ИП, были заявлены именно те лампы, которые хотел приобрести заказчик.

Также податель жалобы просит проверить правильность составления технического задания, так как заказчик нарушает статью 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, заявитель просит признать протокол подведения итогов электронного аукциона недействительным, а действия заказчика неправомерными.

28.09.2016 г. входящий № 5255 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от уполномоченного органа.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно пояснил, что Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия не согласно с доводами и требованиями ИП, изложенными в жалобе на действия аукционной комиссии, считает доводы заявителя несостоятельными, жалобу необоснованной по следующим основаниям.

В установленные Законом о контрактной системе в сфере закупок сроки, на участие в электронном аукционе поступило 12 заявок на участие.

Участник с порядковым номером заявки 10 отклонен на основании пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки не участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме по позициям № 1 и 2 (характеристика лучей: «ультрофиолетовые») части 7 «Описание объекта закупки».

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация о закупке, в соответствии с требованиями указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Исходя из системного толкования положений Закона о контрактной системе в сфере закупок, под конкретными показателями понимаются указываемые участником электронного аукциона в первой части заявки значения показателей, которые позволяют определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчиком критериям в аукционной документации.

При этом участник электронного аукциона должен подготовить первую часть заявки в соответствии с требованиями подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и инструкцией по ее заполнению.

Учитывая изложенное, указанные нормы прямо устанавливают обязанность участника закупки указывать в составе первой части заявки на участие в аукционе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок или предоставления недостоверной информации.

В силу положений Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в аукционе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации, а участник закупки, подавший такую заявку - требованиям, предъявляемым к участнику закупки и указанным в аукционной документации.

Таким образом, заявка заявителя отклонена в соответствии с требованиями и условиями, которые были предусмотрены аукционной документацией и Законом о контрактной системе в сфере закупок.

Следовательно, у аукционной комиссии отсутствовали основания для признания заявки ИП, соответствующей условиям документации, а заявитель не мог быть признан победителем.

На основании изложенного, представитель Мингосзакупа Хакасии просил признать жалобу ИП необоснованной.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Центра закупок устно поддержал доводы, озвученные представителем уполномоченного органа, а также добавил, что второй довод заявителя (в части нарушения заказчиком статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок) не подлежит рассмотрению, поскольку сроки для обжалования положений аукционной документации истекли, а также в виду того, что ранее по данной закупке комиссией Хакасского УФАС России проведена внеплановая проверка (в рамках рассмотрения жалобы № 228/КС).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, заказчика, Центра закупок документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 261/КС в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

Частью 1 статьи 25 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

05.05.2015 года между организатором совместных закупок - Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия (в настоящее время – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок), органом, уполномоченным на формирование сводной заявки – Государственным казённым учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» и 44  заказчиками - государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Республики Хакасия (в том числе 12 государственных заказчиков - согласно списка рассылки) заключено Соглашение о проведении совместных закупок № 240-3-д (далее – Соглашение).

Согласно пункта 1.3 Соглашения, решение о выборе способа закупки принимается заказчиками, и указывается в сводной заявке на размещение закупки (далее - сводная заявка), представляемой организатору совместных закупок органом, уполномоченным на формирование сводной заявки.

Пунктом  1.4 Соглашения установлено, что информация о наименовании и адресе места нахождения заказчиков, объекте закупки и с предполагаемом объеме (количестве товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг) закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта (или контрактов) в отношении каждого заказчика, обоснование такой цены соответствующим заказчиком, иная необходимая информация о закупке определяются в соответствии с заявками Заказчиков на приобретение товаров, выполнение работ оказании услуг соответствующими планам проведения процедур по закупкам.

Согласно пункта 1.5 Соглашения, информация, представляемая органом, уполномоченным на формирование сводной заявки организатору совместных закупок в составе сводной заявки, должна в полном объеме соответствовать пункту 1.4. настоящего Соглашения.

Пунктом 1.6 Соглашения установлено, что в целях проведения совместных закупок заказчики передают полномочия по сбору и обобщению заявок органу, уполномоченному на формирование сводной заявки, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе организацию и проведение совместных закупок, организатору совместных закупок.

Организатор совместных закупок разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении совместных закупок, документацию о совместной закупке в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и в сроки, определенные Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия» (пункт 2.2 Соглашения).

В соответствии с пунктом 3.1 Соглашения, орган, уполномоченный на формирование сводной заявки, осуществляет формирование сводной заявки, подготовку, согласование и утверждение технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта и иных необходимых документов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Пунктом 6.2 Соглашения предусмотрено, что заказчик и организатор совместных закупок несут ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, Федеральным законом № 44-ФЗ, Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146.

Сводная заявка № 41790 на размещение закупки на поставку ламп бактерицидных, лот № 24 утверждена руководителем ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок».

Документация об аукционе (ЭА/16-005452 от 8 сентября 2016г.) утверждена Министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия.

08.09.2016  года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦ)  о проведении электронного аукциона на поставку  ламп бактерицидных, лот № 24 (закупка № 0380200000116004443).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 023 633 рублей 92 копейки.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.09.2016 №0380200000116004443-1 на участие в электронном аукционе подано 12 (двенадцать) заявок.

Участники с порядковыми номерами заявок 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 12 правомерно допущены к участию в электронном аукционе и признаны участниками такого аукциона.

Участнику с порядковым номером заявки 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит информацию не соответствующую значениям, установленным аукционной документацией по позициям: № 1 (диаметр лампы, расстояние между плоскостями цоколей, ток лампы, напряжение на лампе, срок службы), № 2 (диаметр лампы, расстояние между плоскостями цоколей, ток лампы, напряжение на лампе, срок службы, масса одной лампы, масса лампы с упаковкой).

Участнику с порядковым номером заявки 9 отказано в допуске к уча-стию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретной характеристики соответствующей значению, установленному документацией об аукционе в электронной форме по позиции № 2 (масса одной лампы) части 7 «Описание объекта закупки».

Участнику с порядковым номером заявки 10 отказано в допуске к уча-стию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме по позициям № 1 и № 2 (характеристика лучей «ультрафиолетовые») части 7 «Описание объекта закупки».

Участнику с порядковым номером заявки 11 отказано в допуске к уча-стию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит информацию не соответствующую значению, установленному аукционной документацией по позициям № 1 и № 2 (габаритные размеры – первый показатель) части 7 «Описание объекта закупки».

Согласно Протокола проведения электронного аукциона от 26.09.2016 №0380200000116004443-2, в аукционном аукционе приняли участие следующие участники:

Порядковый номер участника

Предложенная цена

Время подачи предложения

Вид аукциона

8

466 000,00 руб.

26.09.2016 06:23:12 (по московскому времени)

понижение

4

476 843,81 руб.

26.09.2016 06:16:34 (по московскому времени)

понижение

3

628 618,86 руб.

26.09.2016 05:50:14 (по московскому времени)

понижение

6

1 075 238,50 руб.

26.09.2016 05:39:19 (по московскому времени)

понижение

12

2 013 515,75 руб.

26.09.2016 05:20:23 (по московскому времени)

понижение

2

(нет)

(нет)

понижение

5

(нет)

(нет)

понижение

7

(нет)

(нет)

понижение

В Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 28.09.2016 №0380200000116004443-3 указано, что заявки всех участников признаны соответствующими требованиям аукционной документации. Победителем электронного аукциона признан участник № 8 – ООО «МО «Отдел медицинской техники».

Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (приложение к информационной карте) установлены требования к содержанию первой части заявки соответствующие требованиям подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.  

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Требования к объекту закупки установлены заказчиком в части 7. «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе (закупка № 0380200000116004443), где, в том числе указано следующее:

Наименование

Характеристики товара

Лампы

бактерицидные

 

Газоразрядные лампы низкого давления на парах ртути, они состоят из трубчатого стеклянного корпуса и излучают коротковолновые ультрафиолетовые лучи с максимумом на длине не менее 253,7 нм, обладающие бактерицидным действием.

Лампы

бактерицидные

Дезинфекционные лампы представляют собой газоразрядные лампы низкого давления на парах ртути, они состоят из трубчатого стеклянного корпуса и излучают коротковолновые ультрафиолетовые лучи с максимумом на длине волны 253,7 нм, обладающие бактерицидным действием.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявку подателя жалобы (участник с порядковым номером заявки 10) и установила, что в заявке ИП по позициям № 1 и № 2 отсутствует такая характеристика излучаемых лучей ламп бактерицидных, как «ультрафиолетовые», что также не оспаривается самим подателем жалобы.

Таким образом, участником закупки с порядковым номером заявки 10 – ИП не исполнены требования подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в виду чего, комиссия уполномоченного органа правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ИП на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок (отсутствие конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным аукционной документацией).

Довод заявителя о том, что слово «ультрафиолетовые» не является важной характеристикой в описании лампы не состоятелен, поскольку заказчик самостоятельно определяет характеристики требуемых к поставке ламп бактерицидных, как наиболее подходящие и значимые для него, исходя из собственных потребностей и имеющихся нужд (в соответствии с требованиями части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

На основании вышеизложенного, в ходе рассмотрения жалобы по существу, довод заявителя не нашел своего подтверждения, что дает основание признать жалобу ИП необоснованной.

Довод заявителя о нарушении заказчиком статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссией антимонопольного органа не рассматривается на основании следующего.

Согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Пунктом 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, также закреплено, что в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.

Срок окончания подачи заявок (закупка № 0380200000116004443) – 16.09.2016 года 08:00  

Жалоба ИП поступила в адрес Хакасского УФАС России 26.09.2016 года, то есть после установленного срока окончания подачи заявок.

Таким образом, подателем жалобы – ИП пропущен срок для обжалования положений аукционной документации (в части неверного описания объекта закупки).

       Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок, контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

Пунктом 3.30 Административного регламента установлено, что комиссия при рассмотрении жалобы проводит в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок и Административным регламентом внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.

Внеплановая проверка размещения закупки № 0380200000116004443 была проведена комиссией Хакасского УФАС России в рамках рассмотрения жалобы ООО «АЛЬФА ТРЕЙД» (Решение по жалобе № 253/КС от 21.09.2016 года), в связи с чем, внеплановая проверка при рассмотрении настоящей жалобы не проводится.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки комиссия принимает единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66, части 1 и части 4 статьи 67, части 15 статьи 99, части 9 статьи 105, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33, 3.37 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

       1. Признать жалобу № 261/КС ИП на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку ламп бактерицидных, лот № 24 (закупка № 0380200000116004443) необоснованной.

2. Рассмотрение довода жалобы о нарушении заказчиком статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок не проводить, в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

                                                                                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны