Решение б/н РЕШЕНИЕ по жа... от 7 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственному заказчику – ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая больница имени Г.Я.Ремишевской»

пр.Ленина, д.23, г. Абакан, Республика Хакасия, 655012

 

2.Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3.Государственному казённому учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок»

ул. Вяткина, 4 А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

4. Обществу с ограниченной ответственностью «МебельСити»

оф.302, ул.Красный проспект, 136/2, г.Новосибирск, 630049

 

                                                     РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 266/КС                                                      

«05» октября 2016 г.                                                                                  г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок,

при участии  сторон:

1. Государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая больница имени Г.Я.Ремишевской» (далее - ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая больница имени Г.Я.Ремишевской»)

2. Уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия  (далее - уполномоченный орган, Мингосзакуп Хакасии)

3. В отсутствии органа, уполномоченного на формирование заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (далее – ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок», Центр закупок), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

4. В отсутствии заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «МебельСити» (далее - ООО «МебельСити»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, и направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие (от 30.09.2016 вх.               № 218ф),

        рассмотрев жалобу № 266/КС ООО «МебельСити» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку мебели медицинского значения (закупка № 0380200000116003739), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанных уполномоченного органа, заказчика, Центра закупок, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 28.09.2016 года входящий № 5276 поступила жалоба                                  ООО «МебельСити» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку мебели медицинского значения (закупка № 0380200000116003739).

 В жалобе заявитель указывает, что ООО «МебельСити» своевременно подана заявка на участие в электронном аукционе, зарегистрированная в установленном порядке (порядковый номер заявки - 2).

«23» сентября 2016 г. на сайте электронной торговой площадки «РТС-тендер» размещен Протокол №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку мебели медицинского назначения от 23.09.2016 г. (далее - Протокол), согласно которому заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Как следует из Протокола, аукционная комиссия единогласно приняла решение «Отклонить» заявку заявителя по следующим основаниям:

«На основании п.1 ч.4 ст.67, в нарушение пп. «б» п.1) ч.З ст.бб, Федерального закона от 05.04.2013 М 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме по позиции № l (отсутствует характеристика: окрашивание) части 7 «Описание объекта закупки».

По мнению заявителя, данным решением аукционной комиссии незаконно и необоснованно отказано заявителю в допуске к участию в аукционе, чем нарушены права и законные интересы заявителя, поскольку отсутствие слова «окрашивание», после слова «прочное», в предложении позиции № 1 первой части заявки заявителя, не меняет сути и смысла самого предложения, оставляя его условия неизменным, а так же не является характеристикой и значением, которое может изменяться.

Податель жалобы считает, что вывод аукционной комиссии противоречит как требованиям документации об аукционе, так и нормам Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Учитывая изложенное, заявитель просит:

1. Признать жалобу ООО «МебельСити» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию нарушившей требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок, путем:

- отмены результатов электронного аукциона и проведения повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0380200000116003739;

- проведения электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок.

03.10.2016 г. входящий № 5342 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от уполномоченного органа, без представления письменных пояснений по доводам жалобы.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно пояснил, что Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия не согласно с доводами и требованиями ООО «МебельСити», изложенными в жалобе на действия аукционной комиссии, считает доводы заявителя несостоятельными, жалобу необоснованной по следующим основаниям.

Заявка № 2 подателя жалобы не содержала по позиции № l такой конкретной характеристики, как «окрашивание», требования к которой предъявлялись заказчиком в техническом задании. Представитель уполномоченного органа пояснил, что характеристика «обеспечивающим прочное окрашивание» относится не только к «иному методу» порошкового покрытия каркаса стали, но и к порошковому покрытию каркаса стали «методом электрофореза».

В силу положений Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в аукционе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Закона о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации, а участник закупки, подавший такую заявку - требованиям, предъявляемым к участнику закупки и указанным в аукционной документации.

Таким образом, представитель Мингосзакупа Хакасии считает, что заявка заявителя отклонена в соответствии с требованиями и условиями, которые были предусмотрены аукционной документацией и Законом о контрактной системе в сфере закупок. У аукционной комиссии отсутствовали основания для признания заявки участника № 2 ООО «МебельСити», соответствующей условиям документации.

На основании изложенного, представитель уполномоченного органа просил признать жалобу ООО «МебельСити» необоснованной.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика - ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая больница имени Г.Я.Ремишевской» устно поддержал доводы, озвученные представителем уполномоченного органа.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа, заказчика, Центра закупок документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 266/КС в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015                 № 579 «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия» утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», заказчиками (далее – Порядок).

Согласно пунктов 2.1.1 и 2.1.3 Порядка, заказчик:

2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.

2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.

Согласно пунктов 2.2.2 и 2.2.6 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:

2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).

2.2.6. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок), за исключением полномочий по обоснованию закупок, выбору способа определения поставщика, описанию объекта закупки, определению начальной (максимальной) цены контракта, установлению требований к участникам закупки о соответствии лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, определению условий проекта контракта и подписанию контракта.

Согласно пунктов 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.6 Порядка, Учреждение - Центр закупок:

2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проверяет на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе.

2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке.

2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.

Заказчиком электронного аукциона (закупка № 0380200000116003739) является ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая больница имени Г.Я.Ремишевской».

Заявка № 41061 на размещение закупки на поставку мебели медицинского значения утверждена руководителем Центра закупок.

Документация об аукционе № 0380200000116003739 утверждена Министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия.

04.08.2016  года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ, извещение о внесении изменений от 15.08.2016, извещение о внесении изменений от 26.08.2016, извещение о внесении изменений от 01.09.2016)  о проведении электронного аукциона на поставку мебели медицинского значения (закупка № 0380200000116003739).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 167 433,50 руб.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.09.2016 № 0380200000116003739-1 на участие в электронном аукционе подано 9 (девять) заявок.

Участнику с порядковым номером заявки 1 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит информацию не соответствующую значению, установленному документацией об аукционе по позиции № 4 (диапазон регулировки столешницы по высоте) части 7 «Описание объекта закупки».

Участнику с порядковым номером заявки 2 отказано в допуске к уча-стию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе по позиции № 1 (отсутствует характеристика: окрашивание) части 7 «Описание объекта закупки».

Участнику с порядковым номером заявки 3 отказано в допуске к уча-стию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит информацию не соответствующую значению, установленному документацией об аукционе по позиции № 9 (высота столика) части 7 «Описание объекта закупки».

Участнику с порядковым номером заявки 4 отказано в допуске к уча-стию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе по позиции № 1 (отсутствуют характеристики: «с порошковым покрытием», «с овальным отверстием по всему периметру для осуществления вентиляции», «торцевые панели съемные») части 7 «Описание объекта закупки». На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит информацию не соответствующую значению, установленному документацией об аукционе по позиции № 1 (тип матрасного ложа) части 7 «Описание объекта закупки».

Участники с порядковыми номерами заявок 5-9 допущены к участию в электронном аукционе и признаны участниками такого аукциона.

Протоколом проведения электронного аукциона от 26.09.2016 №0380200000116003739-2 установлено, что в электронном аукционе приняли участие следующие участники:

Порядковый номер

участника

Предложенная цена

Время подачи предложения

Вид аукциона

9

5 653 828,75 руб.

26.09.2016 05:57:01

(по московскому времени)

понижение

8

5 685 952,82 руб.

26.09.2016 05:56:35

(по московскому времени)

понижение

5

5 750 200,96 руб.

26.09.2016 05:47:51

(по московскому времени)

понижение

6

5 814 449,10 руб.

26.09.2016 05:46:21

(по московскому времени)

понижение

7

(нет)

(нет)

понижение

 

В Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 27.09.2016 №0380200000116003739-3 указано, что аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным в аукционной документации, и приняла решение о соответствии требованиям установленным документацией об аукционе всех участников.

Согласно пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (приложение к информационной карте) установлены требования к содержанию первой части заявки соответствующие требованиям подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.  

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что  участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

В пункте 1 технического задания аукционной документации (с учетом извещения о внесении изменений от 01.09.2016), в том числе указано следующее:

Наименование

Характеристика

1

Кровать

Каркас должен быть выполнен из закаленной стали с порошковым покрытием методом электрофореза ИЛИ иным методом, обеспечивающим прочное окрашивание.

 

Таким образом, исходя из дословного толкования вышеуказанной характеристики товара, следует, что заказчику необходима кровать, каркас которой должен быть выполнен из закаленной стали с порошковым покрытием одним из следующих методов:

- методом электрофореза;

- _________(иным) методом, обеспечивающим прочное окрашивание.

В заявке подателя жалобы (участник с порядковым номером заявки 2) по вышеуказанному показателю товара (кровати) указано: «Каркас выполнен из закаленной стали с порошковым покрытием методом электрофореза, обеспечивающим прочное».

Таким образом, участник предлагает к поставке кровать с каркасом из закалённой стали с порошковым покрытием методом электрофореза, что полностью удовлетворяет потребности заказчика, исходя из указанных характеристик товара (кровати) в техническом задании.

Следовательно, участником закупки с порядковым номером заявки 2 – ООО «МебельСити» исполнены требования подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в виду чего, комиссия уполномоченного органа неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «МебельСити» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Довод представителя уполномоченного органа о том, что характеристика «обеспечивающим прочное окрашивание» относится не только к «иному методу» порошкового покрытия каркаса стали, но и к порошковому покрытию каркаса стали «методом электрофореза» признается комиссией антимонопольного органа не состоятельным в виду следующего.

Во-первых, в рассматриваемой характеристике товара указан союз «ИЛИ», который представляет участнику закупки право выбора:

- каркас выполнен из закаленной стали с порошковым покрытием методом электрофореза;

-  каркас выполнен из закаленной стали с порошковым покрытием иным методом, обеспечивающим прочное окрашивание.

При этом характеристика «обеспечивающим прочное окрашивание», являющаяся в данном случае причастным оборотом, относится исключительно к «порошковому покрытию каркаса кровати иным методом».

Во-вторых, что также подтверждает указанное выше, комиссия антимонопольного органа установила, что участники с порядковыми номерами заявок 5 и 8 в своих заявках указали: «Каркас выполнен из закаленной стали с порошковым покрытием методом электрофореза», и были допущены комиссией уполномоченного органа к участию в электронном аукционе.

При вышеизложенных обстоятельствах, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «МебельСити» не правомерен. Комиссия уполномоченного органа нарушила часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Вышеуказанные действия членов комиссии уполномоченного органа содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, в ходе рассмотрения жалобы по существу, доводы заявителя нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу ООО «МебельСити» обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 266/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки  нарушений не выявлено.

В соответствии с частью 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 3.35 Административного регламента,  в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Пунктом  2  части 22 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссией антимонопольного органа установлено, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с чем, решено выдать предписание об устранении таких нарушений.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66, частей 1, 4, 5 статьи 67, части 15 статьи 99, части 9 статьи 105, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

       1. Признать жалобу № 266/КС ООО «МебельСити» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку мебели медицинского значения (закупка № 0380200000116003739) обоснованной.

2. Признать комиссию уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Уполномоченному органу - Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

1. Государственному заказчику – ГБУЗ РХ «Республиканская клиническая больница имени Г.Я.Ремишевской»

пр.Ленина, д.23, г. Абакан, Республика Хакасия, 655012

 

2.Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3.Государственному казённому учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок»

ул. Вяткина, 4 А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

4. Обществу с ограниченной ответственностью «МебельСити»

оф.302, ул.Красный проспект, 136/2, г.Новосибирск, 630049

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 266/КС

 

«05» октября 2016 г.                                                                                   г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

на основании решения от 05.10.2016 года по жалобе № 266/КС                        ООО «МебельСити» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку мебели медицинского значения (закупка № 0380200000116003739), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Уполномоченному органу - Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии,  устранить нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего:

     а) отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте ЕИС в сфере закупок www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.

 

II. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

а) Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта I настоящего предписания:

- отменить протокол проведения Аукциона;

- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости на линия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

б) осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте II настоящего предписания.

 

III. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения по жалобе № 266/КС от 05.10.2016 г.

 

IV. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

- обеспечить возможность исполнения пункта III настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 9, то есть с 5 653 828,75  рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером заявки 9 считать лучшим.

 

V. Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения  по жалобе № 266/КС от 05.10.2016 г.

 

VI. Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания по разделам I ,III настоящего предписания, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» – по разделу II, IV настоящего предписания с приложением соответствующих документов до 31.10.2016 г.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны