Решение б/н РЕШЕНИЕ по жа... от 24 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Муниципальному предприятию г.Абакана «Стоматолог»

ул. Пушкина, д.155, помещение 77Н,

г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «Абаканская городская клиническая поликлиника»

ул. Чертыгашева, д.57, г.Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

 

 

РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 27/КС                                                            

«17» марта 2017 г.                                                                                г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

«…»

при участии со стороны:

1. Заказчика - Муниципального предприятия г.Абакана «Стоматолог»  (далее – МП г. Абакана «Стоматолог»):

- «…», по доверенности от 17.03.2017 г. б/н;

  2. в отсутствии заявителя - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Абаканская городская клиническая поликлиника» (далее – ГБУЗ РХ «Абаканская ГКП»), уведомленного надлежащим образом о времени и месте заседания комиссии, и направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу № 27/КС ГБУЗ РХ «Абаканская ГКП» на действия заказчика – МП г.Абакана «Стоматолог» при проведении электронного аукциона на медицинский осмотр сотрудников (закупка № 0580300000617000002), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 10.03.2017 года входящий № 1456 поступила жалоба ГБУЗ РХ «Абаканская ГКП» на действия заказчика – МП г.Абакана «Стоматолог» при проведении электронного аукциона на медицинский осмотр сотрудников (закупка № 0580300000617000002).

В своей жалобе заявитель указывает, что 02.03.2017 г. им был направлен запрос на разъяснение положений документации о закупке   № 0580300000617000002, однако в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком в единой информационной системе не размещено разъяснение положений документации об электронном аукционе.

Кроме того, заявитель считает, что заказчиком  нарушены  статьи 8, 33, 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», а также пункт  1 части  1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.20106 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно:

1. Заказчиком неправомерно установлено место оказания услуг: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 155. Муниципальное предприятие г. Абакана «СТОМАТОЛОГ». Данный пункт приводит к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

2. Пунктом 12 Информационной карты документации об аукционе установлено, что: Возврат заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения настоящего муниципального контракта (если такая форма обеспечения исполнения муниципального контракта применяется исполнителем) осуществляется в течение 15 дней со дня последней приемки услуг заказчиком.

При этом в проекте муниципального контракта в   пункте  8.7.установлено, что: В случае если Исполнитель воспользовался правом, предусмотренным пунктом 8.5. настоящего контракта, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения контракта, возвращаются Заказчиком при условии надлежащего исполнения им определенного объема выполненных обязательств за период с даты заключения контракта до момента исполнения определенного объема выполненных обязательств в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления Исполнителя и подписания акта оказанных услуг или иного документа, подтверждающего объем выполненных обязательств.

Таким образом, указание срока возврата денежных средств является противоречивым

3. В извещении, опубликованном на официальном сайте Единой информационной системы, заказчиком установлено, что срок оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта по 31 декабря 2017 года. При этом в пункте 18  информационной карте документации об аукционе установлено, что сроки (период) оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта по 30 апреля 2017 года.

            Кроме того, в проекте муниципального контракта заказчиком установлено, что исполнитель оказывает услуги с момента заключения Контракта до 31.12.2017 г.

         Таким образом, заказчиком установлен  неоднозначный срок оказания услуг.

4. На электронной площадке РТС-тендер начальная (максимальная) цена муниципального контракта (закупка № 0580300000617000002): 220 000 (двести двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

       В Информационной карте документации об аукционе в  пункте 11 установлено, что начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 220 000 (двести двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

В Приложении обоснование НМЦК медосмотр: начальная (максимальная) цена составляет: 263 194,00 рублей.

На основании изложенного, заявитель просит:

- отменить закупку   № 0580300000617000002;

- привести документацию об аукционе в соответствие с Законом контрактной системе в сфере закупок.

14.03.2017 г. входящий № 1528 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от государственного заказчика.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель муниципального заказчика устно пояснил, что по техническим причинам заказчиком в единой информационной системе не размещено разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона.

В аукционной документации (проекте муниципального контракта) указано место оказания услуг - г. Абакан, ул. Пушкина, 155 - место осуществления деятельности и местонахождения заказчика. Данное обстоятельство не может свидетельствовать об ограничении  заказчиком конкуренции, поскольку соответствует требованиям трудового
законодательства. Обязательность прохождения медицинского осмотра сотрудниками лечебных учреждений относится к трудовым обязанностям работников, которые исполняются в рабочее время. Работники не вправе покидать свои рабочие места, поскольку оказывают как экстренную, так и неотложную медицинскую помощь населению. В нерабочее время работник не обязан исполнять трудовые обязанности. В связи с изложенным, определение места оказания услуг - по месту осуществления Заказчиком лечебной деятельности, обусловлено требованиями действующего законодательства (трудового) и не ограничивает конкуренцию.
         В пункте 12 Информационной карты указан срок возврата обеспечения исполнения контракта - 15 календарных дней со дня последней приемки услуг заказчиком в отличие от указанной в пункте 8.6 проекта контракта по технической ошибке. Заказчиком подразумевалось в информационной карте указать срок возврата 10 рабочих дней.

НМЦК для заключения контракта установлена в размере 220 000 руб., как определено планом закупок на 2017 г. и планом-графиком закупок на 2017 г. из-за использования несовместимой программы в ЕИС при размещении закупки не загрузился файл, содержащий информацию об НМЦК  и приложенный к нему перечень работников МП г. Абакана «Стоматолог», подлежащих медосмотру.

На основании изложенного, представитель муниципального заказчика согласилась с доводами заявителя.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 27/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

01.03.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы  в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке РТС-тендер размещена информация (извещение, аукционная документация) о проведении электронного аукциона  на медицинский осмотр сотрудников (закупка № 0580300000617000002).

        Заказчиком аукциона является – Муниципальное предприятия г.Абакана «Стоматолог».

Документация об аукционе № 0580300000617000002 утверждена  директором МП «Стоматолог» ...

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0580300000617000002 от 13.03.2017 г., на аукцион подана одна заявка, согласно части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, электронный аукцион признан несостоявшимся.

         По доводу № 1 заявителя жалобы (о не  размещении заказчиком в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе).

  Частью 4 статьи 65 Закона о контактной системе в сфере закупок установлено, что  в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

         02.03.2017г. в адрес электронной площадки был сделан запрос  на разъяснение положений документации о закупке № 0580300000617000002.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика, пояснила, что по техническим причинам заказчиком не размещен ответ на запрос от 02.03.2017г. о разъяснении положения документации об аукционе.

В нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком в единой информационной системе на запрос на разъяснение положений документации о закупке № 0580300000617000002 от 02.03.2017 г. не размещено разъяснения положений документации об электронном аукционе.

По доводу № 2 заявителя жалобы (о неправомерно установленном месте оказания услуг).

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании)  медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») подлежит лицензированию.

Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 №291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» определен перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, подлежащую лицензированию, в который включены медицинские осмотры (предварительные, периодические, профилактические).

В Извещении опубликованном на официальном сайте Единой информационной системы, в пункте 18 Информационной карте документации об аукционе, в пункте 2.2 проекта муниципального контракта (закупка № 0580300000617000002)  заказчиком установлено место оказания услуг: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пушкина, д. 155. Муниципальное предприятие г. Абакана «СТОМАТОЛОГ».

Пунктом 16 Информационной карты документации об аукционе  установлено следующее: «Перечень документов, подтверждающих соответствие оказанных услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к услуге.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра ''Сколково''). Виды работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность: медицинские осмотры (предварительные, периодические)».

В лицензии на осуществление медицинской деятельности установлено место оказания услуг организаций, где эти организации вправе оказывать услуги согласно видам работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность.

В месте с тем, на территории Республики Хакасия только одно предприятие может оказать услуги  на медицинский осмотр сотрудников, с помощью передвижных комплексов, в соответствии с требованиями установленными заказчиком (что подтверждается Протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 13.03.2017 г.№ 0580300000617000002).

В нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком установлено требование о месте оказания услуг (место нахождения заказчика), что приводит к необоснованному ограничению числа участников закупки.

По доводу № 4 заявителя жалобы (о противоречии в сроках возврата денежных средств представленных в качестве  обеспечения исполнения муниципального контракта).

        Пунктом 12 Информационной карты документации об аукционе установлено, что: «Возврат заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения настоящего муниципального контракта (если такая форма обеспечения исполнения муниципального контракта применяется исполнителем) осуществляется в течение 15 дней со дня последней приемки услуг заказчиком».

При этом   в   пункте  8.6 проекта муниципального контракта установлено, что: «Денежные средства, внесенные в качестве способа обеспечения исполнения контракта, возвращаются Исполнителю при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта оказанных услуг за последний отчетный период».

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика, устно пояснила, что по технической ошибке в пункте 12 Информационной карты документации об аукционе был указан пятнадцатидневный срок, однако заказчиком подразумевалось 10 дней.

Таким образом, указание срока возврата денежных средств в качестве  обеспечения исполнения муниципального контракта указанным в пункте12 Информационной карты документации об аукционе   противоречит сроку возврата денежных средств в качестве  обеспечения исполнения муниципального контракта указанного в  пункте  8.6 проекта муниципального контракта.

По доводу № 5 заявителя жалобы (о противоречии в сроках оказания услуг).

Часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что информация, указанная в документация об электронном аукционе, должна соответствовать информации указанной в извещении о проведении такого аукциона.

В извещении (созданном посредством интерфейса официального сайта) (закупка № 0580300000617000002)  заказчиком установлено, что: «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: один раз в год», при этом в пункте 11 извещения размещенном в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru отдельным файлом указан «срок  оказания услуг: С даты заключения муниципального контракта по 31 декабря 2017 года».

В пункте 18 информационной карте документации об аукционе: заказчиком установлено, что: «Сроки (период) оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта по 30 апреля 2017 года».

  В пункте 2.1 проекта муниципального контракта заказчиком установлено, что:  «Исполнитель оказывает услуги  с момента заключения Контракта до 31.12.2017 г.».

        Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика, устно пояснил, что услуги должны быть оказаны заказчику по 30 апреля 2017 года.

         Таким образом, в нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  заказчиком в документации об аукционе установлен  срок оказания услуг, не соответствующий сведениям, указанным в извещении закупки № 0580300000617000002.

По доводу № 6 заявителя жалобы (о неправомерном обосновании начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 5 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами осуществляют контроль за:

1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

Таким образом, в связи с тем, что контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта в рассматриваемом случае осуществляется финансовым органом муниципальных образований, являющимся органом (должностными лицами) местной администрации, материалы настоящей жалобы будут переданы Бюджетно-финансовому управлению Администрации г. Абакана для рассмотрения в части возложенных полномочий на предмет наличия признаков нарушения обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, в ходе рассмотрения жалобы по существу, доводы заявителя жалобы подтвердились, что дает основание признать жалобу обоснованной.

Доводы  подателя жалобы о нарушении Заказчиком положений Закона о защите конкуренции в рамках рассмотрения жалобы по Закону о контрактной системе в сфере закупок, не могут быть рассмотрены комиссией антимонопольного органа, поскольку Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, это не предусмотрено.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 27/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

         В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки № 0580300000617000002 установлено следующее  нарушение.

Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие 13.03.2017 года.

В нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на момент заседания комиссии 17.03.2017 года Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе                                   № 0580300000617000002 от 13.03.2017 г. не размещен в единой информационной системе.

 Пунктом  2  части 22 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно пункта 3.35 Административного регламента, в случаях, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Комиссией антимонопольного органа установлено, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с чем, принято решение выдавать предписание об устранении выявленных нарушений, путем аннулирования закупки № 0580300000617000002.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1  статьи 33, частью  1 статьи 64, частью 4 статьи 65, частью 7 статьи 67, части 15 и пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок, 

                                        

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу № 27/КС ГБУЗ РХ «Абаканская ГКП» на действия заказчика – МП г.Абакана «Стоматолог» при проведении электронного аукциона на медицинский осмотр сотрудников (закупка № 0580300000617000002) обоснованной.

2.  Признать заказчика - МП г.Абакана «Стоматолог» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, часть 1 статьи 64, часть 4  статьи 65, части 7 статьи 67  Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Заказчику - МП г.Абакана «Стоматолог» и его комиссии выдать предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования закупки.

4. Передать материалы жалобы в адрес Бюджетно-финансового управления Администрации г. Абакана для рассмотрения в части возложенных полномочий на предмет наличия признаков нарушения обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

5. Передать материалы жалобы в отдел антимонопольного законодательства и рекламы Хакасского УФАС России в целях установления наличия (отсутствия) признаков нарушения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

6. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

...                      

Члены комиссии:

...

...

...

Связанные организации

Связанные организации не указаны