Решение б/н Решение по жалобе № 019/06/33-177/2020 от 25 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю – Индивидуальному предпринимателю «…»

«…»

 

Уполномоченному органу - Государственному комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

655017, Республика Хакасия, г. Абакан,

ул. Кирова, 99Б

gz@r-19.ru

 

Государственным заказчикам – по списку

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 0380200000120000883

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/33-177/2020

 

«25» марта 2020 года                                                                         г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии -

«…», заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти (присутствовала после объявленного перерыва),

«…», главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

в присутствии заявителя - Индивидуального предпринимателя Вагнера Алексея Райнгольдовича (далее – Заявитель, ИП «…»), который отсутствовал после объявленного перерыва,

в присутствии представителя Уполномоченного органа – Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Госкомзакуп Хакасии):

- «…», на основании доверенности № 1 от 09.01.2020 г.;

в присутствии представителя государственного заказчика:

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской» (далее - заказчик, ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской»):

- «…», на основании доверенности от 24.12.2019 года,

в отсутствии иных заказчиков (по списку),

рассмотрев жалобу № 019/06/33-177/2020 ИП «…» на действия государственного заказчика - ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской» при проведении электронного аукциона на поставку специализированного продукта питания витаминно-минерального комплекса (ВМК), лот № 1 на 1 полугодие 2020 года (закупка № 0380200000120000883), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, уполномоченного органа и его комиссии, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 20.03.2020 года входящий № 380 (по подведомственности с Красноярского УФАС России вх. № 4433 от 18.03.2020г.) поступила жалоба ИП «…» на действия государственного заказчика - ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской» при проведении электронного аукциона на поставку специализированного продукта питания витаминно-минерального комплекса (ВМК), лот № 1 на 1 полугодие 2020 года (закупка № 0380200000120000883).

В жалобе заявитель указывает, что документация об электронном аукционе составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку в описании объекта закупки указаны отличающиеся от ГОСТа параметры витаминно-минерального комплекса (не перечислены названия витаминов, которые должны присутствовать в составе, а также занижено требование по количеству видов витаминов и минералов). При этом в документации отсутствует обоснование необходимости использования других показателей.

На основании чего, заявитель просит:

1. приостановить заключение контракта на период проведения проверки;

2. провести внеплановую проверку по электронному аукциону;

3. обязать уполномоченный орган внести изменения в документацию электронного аукциона, приведя характеристики продукции в соответствии с ГОСТом Р 57106-2016.

Заявитель на рассмотрении жалобы поддержал доводы и требования, изложенные в жалобе.

Представитель государственного заказчика не согласился с доводами жалобы, представив письменные пояснения и запрашиваемые документы (вх. № 1803 от 24.03.2020г.), а также устно озвучил свои возражения и просил признать жалобу необоснованной.

Представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные представителем Заказчика, представив в материалы дела запрашиваемые документы.

В связи с необходимостью в дополнительном исследовании представленных в материалы дела документов и информации, в заседании комиссии антимонопольного органа по рассмотрению жалобы был объявлен перерыв до 09 часов 00 минут 25 марта 2020 года.

 

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

Частью 1 статьи 25 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

Согласно пункта 2.1.4.15 Положения о Государственном комитете по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.12.2017 № 630, Госкомзакуп Хакасии в сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляет полномочия по организации проведения совместных конкурсов и аукционов на основании соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона.

Во исполнение вышеприведенных норм права, между Государственным комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия («Организатор совместных закупок») и 14 государственными заказчиками – Государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Республики Хакасия (в том числе ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской», которое является «Координатором») заключено Соглашение о проведении совместного аукциона на поставку специализированного продукта питания витаминно-минерального комплекса (ВМК), лот № 1 на 1 полугодие 2020 года.

Документация об аукционе (электронный аукцион) на поставку специализированного продукта питания витаминно-минерального комплекса (ВМК), лот № 1 на 1 полугодие 2020 года (закупка № 0380200000120000883) № ЭА/20-000873 от 11.03.2020 года утверждена начальником отдела совместных закупок ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской» «…» (в соответствии с п.2.1.7 Порядка взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия). 

11.03.2020 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, проект контракта, обоснование НМЦК, техническое задание) о проведении электронного аукциона на поставку специализированного продукта питания витаминно-минерального комплекса (ВМК), лот № 1 на 1 полугодие 2020 года (закупка № 0380200000120000883).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 217 489,49 рублей.

Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе - 19.03.2020 08:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 20.03.2020

Дата проведения аукциона в электронной форме 23.03.2020

Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.03.2020 №0380200000120000883-0 на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 3 (три) заявки, которые правомерно были признаны комиссией уполномоченного органа соответствующими требованиям аукционной документации.

Согласно Протокола проведения электронного аукциона от 23.03.2020 №0380200000120000883-2 участие в аукционе приняли 2 (два) участника, сделавшие следующее предложение о цене контракта:

 

Дата и время подачи предложения

Предложенная цена

2

 

23.03.2020 06:57

1 552 242,49

     

3

23.03.2020 06:56

1 552 242,49

На момент рассмотрения жалобы по существу, протокол подведения итогов не размещен на официальном сайте ЕИС в сфере закупок.

 

По доводам жалобы о том, что в описании объекта закупки указаны отличающиеся от ГОСТа параметры витаминно-минерального комплекса (не перечислены названия витаминов, которые должны присутствовать в составе, а также занижено требование по количеству видов витаминов и минералов). При этом в документации отсутствует обоснование необходимости использования других показателей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться в том числе следующим правилом:

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

ГОСТом Р 57106-2016 (далее – ГОСТ Р 57106-2016). Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты диетического лечебного и диетического профилактического питания. Комплексы витаминно-минеральные в лечебном питании. Технические условия, утвержденным и введенным в действие Приказом Росстандарта от 28.09.2016 № 1245-ст установлено, что витаминно-минеральные комплексы в лечебном питании — это специализированные пищевые продукты, представляющие собой порошкообразные смеси, с содержанием витаминов от 50% до 100% от физиологической нормы, изготовленные на основе вещества-носителя с добавлением витаминов, йода, железа и других минеральных веществ.

В пункте 4.2.2 ГОСТа Р 57106-2016 указано, что по составу ВМК должны соответствовать нормам, указанным в таблице.

 

Наименование показателя

Значение показателя <*>, содержание в одной порции, % от рекомендуемого уровня суточного потребления для взрослых <**> [6]

Витамин D3

100,0

Витамин E

75,0

Витамин K1

50,0

Витамин B1

100,0

Витамин B2

100,0

Витамин B6

100,0

Витамин B3/PP

50,0

Витамин B12

100,0

Витамин C

75,0

Бета-каротин (провитамин A)

30,0

Фолиевая кислота

100,0

Йод

50,0

Железо

36,0

Кальций

10,0

Селен

36,0

<*> Без учета технологических потерь при внесении ВМК в состав пищи.

<**> В приложении А приведено содержание витаминов в одной порции, % от рекомендуемого суточного потребления, для разных возрастных категорий, рассчитанное исходя из данных [4], [6].

 

В свою очередь в ГОСТе Р 58040-2017. Национальный стандарт Российской Федерации. Комплексы витаминно-минеральные. Общие технические условия (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 26.12.2017 N 2094-ст) Раздела 5 «Общие технические требования» пунктом 5.2.2 установлено, что по содержанию витаминов и/или минеральных веществ ВМК, готовые к употреблению, должны соответствовать, указанным в таблице (в том числе):

ВМК, готовые к употреблению, для обогащения блюд диетического лечебного и диетического профилактического питания в медицинских организациях

Не менее чем 50% и не более чем 100% от нормы физиологической потребности в конкретном компоненте согласно [5], в том числе по ГОСТ Р 57106

 

Одновременно, согласно пункта 1 статьи 21 Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (вместе с «ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции») (далее - ТР ТС 021/2011) оценка (подтверждение) соответствия пищевой продукции, за исключением пищевой продукции, указанной в части 3 настоящей статьи, требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции проводится в формах:

1) подтверждения (декларирования) соответствия пищевой продукции;

2) государственной регистрации специализированной пищевой продукции;

3) государственной регистрации пищевой продукции нового вида;

4) ветеринарно-санитарной экспертизы.

Статьей 24 ТР ТС 021/2011 «Государственная регистрация специализированной пищевой продукции» установлено:

1. Специализированная пищевая продукция подлежит государственной регистрации.

К специализированной пищевой продукции относятся:

1) пищевая продукция для детского питания, в том числе вода питьевая для детского питания;

2) пищевая продукция для диетического лечебного и диетического профилактического питания;

3) минеральная природная, лечебно-столовая, лечебная минеральная вода с минерализацией свыше 1 мг/дм3 или при меньшей минерализации, содержащая биологически активные вещества в количестве не ниже бальнеологических норм;

4) пищевая продукция для питания спортсменов, беременных и кормящих женщин;

5) биологически активные добавки к пище (БАД).

2. Пищевая продукция, указанная в части 1 статьи 24 ТР ТС 021/2011, допускается к производству (изготовлению), хранению, перевозке (транспортированию) и реализации после ее государственной регистрации в установленном настоящим техническим регламентом порядке.

3. Государственная регистрация специализированной пищевой продукции проводится на этапе ее подготовки к производству (изготовлению) на таможенной территории Таможенного союза, а специализированной пищевой продукции, ввозимой на таможенную территорию Таможенного союза, - до ее ввоза на таможенную территорию Таможенного союза.

4. Государственную регистрацию специализированной пищевой продукции проводит орган, уполномоченный государством - членом Таможенного союза (далее именуется - орган по регистрации специализированной пищевой продукции).

5. Государственная регистрация специализированной пищевой продукции является бессрочной.

6. Государственная регистрация специализированной пищевой продукции может быть прекращена или приостановлена органом по регистрации специализированной пищевой продукции в случаях несоответствия требованиям настоящего технического регламента, установленных в результате государственного контроля (надзора) и (или) по решению судебных органов государства - члена Таможенного союза.

7. Заявитель имеет право обжаловать решение органа по регистрации специализированной пищевой продукции в судебном порядке.

Пунктом 6 статьи 25 ТР ТС 021/2011 установлено, что фактом государственной регистрации специализированной пищевой продукции является включение сведений о такой продукции в единый реестр специализированной пищевой продукции в течение 3 дней после завершения рассмотрения органом по регистрации специализированной пищевой продукции представленных документов.

 

Объектом рассматриваемой закупки № 0380200000120000883 является поставка специализированного продукта питания витаминно-минерального комплекса (ВМК), лот № 1 на 1 полугодие 2020 года.

В техническом задании аукционной документации на поставку специализированного продукта питания витаминно-минерального комплекса (ВМК), лот № 1 на 1 полугодие 2020 года Заказчиком установлено следующее:

п/п

Наименование товара

Характеристика товара

Единица измерения

Общее количество

Наименование характеристики

Показатели характеристики

1

Специализированный продукт питания витаминно-минеральный комплекс (ВМК)

Область применения

Для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше трех лет в составе диет лечебного питания *

Кг

30,0

Способ применения

Обогащение напитков (третьих блюд) на стадии приготовления

Внешний вид

Порошкообразный продукт

Витамины

Не менее 9

Минералы

Не менее 2

Вес одной порции обеспечивающий рекомендуемый уровень суточного потребления ВМК **

Не более 1 г

Упаковка

100 г

2

Специализированный продукт питания витаминно-минеральный комплекс (ВМК)

Область применения

Для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше трех лет в составе диет лечебного питания *

Кг

148,6

Способ применения

Обогащение напитков (третьих блюд) на стадии приготовления

Внешний вид

Порошкообразный продукт

Витамины

Не менее 9

Минералы

Не менее 2

Вес одной порции обеспечивающий рекомендуемый уровень суточного потребления ВМК **

Не более 1 г

Упаковка

10 г

 

Представителем Заказчика на рассмотрении жалобы были представлены документы и даны устные пояснения, свидетельствующие о том, что аукционная документация не содержит показателей, требований и условных обозначений, не использует терминологию несоответствующую принятым в Российской Федерации техническим нормам, в частности ГОСТ Р 57106-2016. Используемые заказчиком в описании объекта закупки понятия, терминология и показатели установлены: ГОСТ Р 57106-2016, ГОСТ Р 58040-2017, Техническим регламентом Таможенного Союза 021/2011, Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21.06.2013 №395н. Количество требуемых техническим заданием аукционной документации витаминов и минералов соответствует установленному ГОСТ. Обязанность по включению в описание объекта закупки дополнительных требований (в части конкретизации видов витаминов включаемых в состав ВМК) у заказчика в силу закона отсутствуют. Вопросы о возможности применения конкретных витаминно-минеральных комплексов, существующих на товарном рынке РФ, в лечебном питании относятся к компетенции органов, осуществляющих государственную регистрацию специализированных продуктов питания и разрешаются государственной регистрацией товара с определенной областью применения.

Кроме того, в едином реестре свидетельств о государственной регистрации (единая форма Таможенного союза) содержится только один «специализированный пищевой продукт Комплекс витаминно – минеральный «Премикс 123-19» для диетического лечебного и диетического профилактического питания» (номер свидетельства AM.01.06.01.004.R.000078.08.19) с указанной нормативной документацией по ГОСТу Р 57106-2016, а соответствующими нормативной документации по Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 021/2011 в едином реестре свидетельств о государственной регистрации зарегистрировано не более пяти специализированных пищевых продуктов диетического лечебного и профилактического питания, витаминно-минеральный комплексов для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше 3-х лет в составе диет лечебного питания в медицинских организациях.

Как пояснили представители Заказчика, в целях обеспечения конкуренции и исключения формирования описания объекта под одного производителя с нормативной документацией по ГОСТу Р 57106-2016, ГОСТу Р 58040-2017 было разработано и утверждено техническое задание также и в соответствии с нормативной документацией по Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 021/2011 единого реестра свидетельств о государственной регистрации.

Заказчик в целях удовлетворения нужд исходя из необходимости достижения результатов и эффективности закупки самостоятельно определяет и описывает объект закупки, в том числе устанавливает требования к товарам, работам, услугам с учетом требований отраслевого законодательства, ГОСТов и иных документов, применяемых в национальной системе стандартизации.

Кроме того, как указано в пункте 1 и 2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28 июня 2017 года, Заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного закона, при описании объекта закупки должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.

При вышеизложенных обстоятельствах, проанализировав все представленные документы, пояснения и доводы сторон, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что описание объекта закупки сформировано заказчиком исходя из его потребности, и с указанием таких характеристик, которые необоснованно не ограничивают количество участников закупки. Таким образом, в данном конкретном случае, Заказчик был вправе учесть в том числе положения ТР ТС 021/2011, информацию с  единого реестра свидетельств о государственной регистрации, и не использовать установленные ГОСТами показатели/требования,  в виду чего, довод заявителя о необходимости перечисления в описании объекта закупки названия витаминов, которые должны присутствовать в составе ВМК, требующегося к поставке, а также необоснованном занижении количества видов витаминов и минералов, входящих в ВМК, по результатам рассмотрения жалобы не находит своего подтверждения.

Вместе с тем, Комиссия Хакасского УФАС России усматривает в действиях Заказчика – ГБУЗ РХ «РКБ им.Г.Я. Ремишевской» (координатор закупки) нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку в документации о закупке Заказчик не обосновал необходимость использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, отличных от требований вышеуказанных ГОСТов, поэтому довод Заявителя в этой части является обоснованным.

На основании вышеизложенного, жалоба признается частично обоснованной.

Комиссия антимонопольного органа также отмечает, что вышеуказанные действия (бездействия) Заказчика содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 019/06/33-177/2020 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Согласно пункта 1 части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки нарушений не установлено.

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента установлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи предписания, поскольку выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 2 части 1 статьи 33, части 1 статьи 25, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 15 статьи 99, части 8 статьи 106, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу № 019/06/33-177/2020 ИП «…» на действия на действия государственного заказчика - ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской» при проведении электронного аукциона на поставку специализированного продукта питания витаминно-минерального комплекса (ВМК), лот № 1 на 1 полугодие 2020 года (закупка № 0380200000120000883) обоснованной в части отсутствия в аукционной документации обоснования необходимости использования других показателей, отличных от требований ГОСТа.
  2. Признать государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  3. Предписание не выдавать, поскольку выявленное нарушение не повлияло на результаты определения поставщика.
  4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 

«…»

Члены комиссии:

«…»                            

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны