Решение б/н РЕШЕНИЕ по жа... от 31 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Уполномоченному органу –            

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному казенному

учреждению Республики Хакасия

«Межведомственный            центр

организации закупок»

Квартал Молодежный, 10,

г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. Государственным заказчикам -

(согласно списку рассылки)

 

4. Обществу с ограниченной ответственностью «Реалинвест»

ул. Маршала Жукова, д.99л, литер А1, г.Абакан, Республика Хакасия, 655003

 

РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 281/КС                                  

26 октября 2016 г.                                                                                   г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

 

Члены комиссии:

 

при участии сторон:

1. Уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган):

- «…»,

2. Органа уполномоченного на формирование заявки – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (далее – ГКУ РХ «Центр закупок»):

- «…»,

3.в отсутствии государственных заказчиков, уведомленных надлежащих образом о времени и месте заседании комиссии,

4. в отсутствии заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Реалинвест» (далее - ООО «Реалинвест»), уведомленного надлежащим образом о времени и месте заседания комиссии,

рассмотрев жалобу  № 281/КС  ООО «Реалинвест» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала, лот №34 (закупка № 0380200000116004635), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 

        В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 19.10.2016 г. входящий № 5799 поступила жалоба                         ООО «Реалинвест» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала, лот № 34 (закупка № 0380200000116004635).

В своей жалобе заявитель указывает, что общество подало заявку на участие в аукционе, заявке присвоен порядковый номер <...> . Аукционная комиссия при рассмотрении заявок участников, неправомерно приняла решение о несоответствии заявки участника  № 4 (ООО «Реалинвест»), на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системы, в нарушение подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системы в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретной характеристики, соответствующей значению, установленному документацией об аукционе в электронной форме по позиции № 12 (по типу антибактериального агента); по позициям: с № 1 по № 6, с № 8 по № 10, с № 13 по № 16, № 19, с № 21 по № 31 (тип лазерного сверления отверстия иглы)   части 7 «Описание объекта закупки».

       Заявитель считает данное решение комиссии уполномоченного органа неправомерным и необоснованным.

В первой части заявки, по отмеченным позициям, ООО «Реалинвест» указал конкретные характеристики предлагаемого к поставке товара:

  • № 12, тип антибактериального агента – «хлоргексидин биглюконат, триклозан»;
  • с № 1 по № 6, с № 8 по № 10, с № 13 по № 16, № 19, с № 21 по № 31, тип лазерного сверления отверстия иглы – «Лазерное сверление круглого/со скосами отверстия иглы с дальнейшим радиальным отшлифованным обжимом места крепления нити к игле (в трех проекциях) для повышения прочности соединения игла-нить».

Заявитель указывает, что в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку участника № 4.

 Заявитель просит:

1) приостановить закупку № 0380200000116004635;

2) провести  внеплановую проверку;

3) признать протокол рассмотрения первых частей заявок и протокол подведения итогов  недействительными.

        24.10.2016 г. входящий № 5885 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от уполномоченного органа.

        24.04.2016 г. входящий № 5883 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от Центра закупок.

 Присутствующие на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа пояснил, что жалоба  ООО «Реалинвест»  является необоснованной поскольку при рассмотрении заявок участников электронного аукциона № 0380200000116004635, было выявлено, что заявка участника № 1 не содержит конкретной характеристики, соответствующей значению, установленному документацией об аукционе в электронной форме по позиции № 12 (по типу антибактериального агента); по позициям: с № 1 по № 6, с № 8 по № 10, с № 13 по № 16, № 19, с № 21 по № 31 (тип лазерного сверления отверстия иглы).

Представитель уполномоченного органа  обратил внимание, что при изготовлении нити хирургической производителем используется только один антибактериальный агент. Двумя антибактериальными агентами хирургическая нить не обрабатывается.

Из писем производителей шовного материала следует, что хирургическая нить может содержать только 1 антибактериальный агент.

Представитель указывает, что поставщик при подаче заявок и при поставке товара должен действовать добросовестно и предоставлять достоверную информацию, а также понимать и знать характеристики, предлагаемого к поставке, товара.

В соответствии со статьей 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчик заполняет контракт путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Таким образом, при внесении сведений в контракт будет указано что, нить хирургическая обработана антибактериальным агентом как хлоргексидин биглюконатом, так и   триклозаном, что приведет к невозможности поставки товара в точном соответствии со спецификацией как того требует пункт 1.1. проекта контракта, являющегося его неотъемлемой частью.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Центра Закупок поддержал доводы представителя уполномоченного органа.

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 281/КС. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

         05.05.2015 года между организатором совместных закупок - Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия (в настоящее время – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок), органом, уполномоченным на формирование сводной заявки – Государственным казённым учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» и 44  заказчиками - государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Республики Хакасия (в том числе 7 государственных заказчиков - согласно списка рассылки) заключено Соглашение о проведении совместных закупок № 240-3-д (далее – Соглашение).

Согласно пункта 1.3 Соглашения, решение о выборе способа закупки принимается заказчиками, и указывается в сводной заявке на размещение закупки (далее - сводная заявка), представляемой организатору совместных закупок органом, уполномоченным на формирование сводной заявки.

Пунктом  1.4 Соглашения установлено, что информация о наименовании и адресе места нахождения заказчиков, объекте закупки и с предполагаемом объеме (количестве товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг) закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта (или контрактов) в отношении каждого заказчика, обоснование такой цены соответствующим заказчиком, иная необходимая информация о закупке определяются в соответствии с заявками Заказчиков на приобретение товаров, выполнение работ оказании услуг соответствующими планам проведения процедур по закупкам.

Согласно пункта 1.5 Соглашения, информация, представляемая органом, уполномоченным на формирование сводной заявки организатору совместных закупок в составе сводной заявки, должна в полном объеме соответствовать пункту 1.4. настоящего Соглашения.

Пунктом 1.6 Соглашения установлено, что в целях проведения совместных закупок заказчики передают полномочия по сбору и обобщению заявок органу, уполномоченному на формирование сводной заявки, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе организацию и проведение совместных закупок, организатору совместных закупок.

Организатор совместных закупок разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении совместных закупок, документацию о совместной закупке в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и в сроки, определенные Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия» (пункт 2.2 Соглашения).

В соответствии с пунктом 3.1 Соглашения, орган, уполномоченный на формирование сводной заявки, осуществляет формирование сводной заявки, подготовку, согласование и утверждение технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта и иных необходимых документов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Пунктом 6.2 Соглашения предусмотрено, что заказчик и организатор совместных закупок несут ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, Федеральным законом № 44-ФЗ, Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146.

Заказчиками электронного аукциона № 0380200000116004635 выступают 7 государственных бюджетных учреждения здравоохранения Республики Хакасия.

Документация об аукционе № 0380200000116004635 утверждена Министром ...

Начальная (максимальная) цена контракта 1 622 801 рублей 37 копеек.

21.09.2016 года на официальном сайте Российской Федерации Единой информационной системы для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на поставку шовного материала, лот № 34 (закупка № 0380200000116004635).

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.10.2016 №0380200000116004635-1 до окончания срока подачи заявок на аукцион поступило семь заявок.

Комиссия уполномоченного органа  рассмотрела первые части заявок и приняла решение:

- отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме участникам: 1, 3, 4, 5, 7;

- допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона участников: 2, 6.

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

       В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

       В инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (приложение к информационной карты) документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

       Из содержания жалобы следует, что заявке заявителя ООО «Реалинвест» присвоен порядковый номер <...> .

Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявку заявителя и установила.

Заявка с порядковым номером 4, отклонена комиссией уполномоченного органа на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в нарушение подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретной характеристики соответствующей значению, установленному документацией об аукционе в электронной форме по позиции № 12 (по типу антибактериального агента); по позициям: с № 1 по № 6, с № 8 по № 10, с № 13 по № 16, № 19, с № 21 по № 31 (тип лазерного сверления отверстия иглы)   части 7 «Описание объекта закупки» документации об аукционе.

Требования к объекту закупки были установлены заказчиком в табличной форме  в  части 7. «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

По позиции 12 «Нить хирургическая» заказчиком установлены, в том числе  следующие характеристики товара: «Шовный материал содержит антибактериальный агент широкого спектра действия (хлоргексидин биглюконат, триклозан), обеспечивающий ингибирование бактериального роста кокковых инфекций (в том числе MRSA и MRSE) в области хирургической раны и местное антимикробное действие нитей в организме».

В заявке заявителя  в позиции № 12 по вышеуказанной характеристике представлено следующее: «Шовный материал содержит антибактериальный агент широкого спектра действия (хлоргексидин биглюконат, триклозан), обеспечивающий ингибирование бактериального роста кокковых инфекций (в том числе MRSA и MRSE) в области хирургической раны и местное антимикробное действие нитей в организме (страна происхождения - Российская Федерация)».

На заседание комиссии представителем Центра закупок представлены письма производителя и поставщика: от 25.04.2016г. № 196 от ООО «Футберг» - производителя хирургического шовного материала; от 25.04.2016г. от ООО «Джонсон & Джонсон», из которых следует, что хирургический шовный материал может содержать один антибактериальный компонент, однако требования установленные по позиции № 12 технического задания документации об аукционе подразумевают  наличие обоих антибактериальных агентов.

В заявке подателя жалобы указано, что шовный материал содержит два антибактериальных  агента широкого спектра действия «хлоргексидин биглюконат и триклозан», что не противоречит требованиям, установленным в позиции № 12 технического задания документации об аукционе, поскольку антибактериальные  агенты перечислены через «запятую», что согласно общепринятой терминологии подразумевает, наличие обоих антибактериальных агентов в заявке  участников.

Таким образом, в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия уполномоченного органа неправомерно признала несоответствующей  и отклонила заявку участника № 4 по позиции № 12 технического задания документации об аукционе.

По позициям №№ 1-6, 8-10, 13-16, 19, 21-31 «Нить хирургическая» заказчиком установлены, в том числе  следующие характеристики товара: «Лазерное сверление круглого/со скосами отверстия иглы с дальнейшим радиальным отшлифованным обжимом места крепления нити к игле (не менее чем в трех проекциях) для повышения прочности соединения игла-нить».

В заявке заявителя  в позициях №№ 1-6, 8-10, 13-16, 19, 21-31 по вышеуказанной характеристике представлено следующее: «Лазерное сверление круглого/со скосами отверстия иглы с дальнейшим радиальным отшлифованным обжимом места крепления нити к игле (в трех проекциях) для повышения прочности соединения игла-нить».

То есть, заявка участника  № 4 по позициям №№ 1-6, 8-10, 13-16, 19, 21-31, не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации, поскольку не содержит конкретных характеристик «лазерного сверления иглы», соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе. Комиссия антимонопольного органа установила, что по вышеуказанным позициям отклонения, есть два варианта исполнения «лазерного сверления иглы» (при этом, между этими вариантами исполнения установлен знак «/»(слэш), который согласно общепринятой терминологии подразумевает союз «или»), какой именно вариант исполнения избрал заявитель, из его заявки не представляется возможным установить.

На заседание комиссии представителями Центра закупок представлены письма производителя и поставщика: от 24.10.2016г. № 472 от ООО «Футберг» - производителя хирургического шовного материала; от 25.10.2016 г. № 141 от ООО «МЕДФАРМ», из которых следует, что хирургический шовный материал может быть укомплектован одним из  двух исполнений игл (с круглым отверстием или отверстием со скосами). Кроме того, исходя из технического задания документации об аукционе, по позициям отклонения между характеристиками установлен знак «/»(слэш), который согласно общепринятой терминологии подразумевает союз «или», а значит, участник должен был указать один конкретный вариант исполнения «лазерного сверления иглы».

Вместе с тем, заявителем не представлено каких-либо доказательств, свидетельствующих об обратном, а также подтверждающих обоснованность довода, указанного в жалобе (по позициям №№ 1-6, 8-10, 13-16, 19, 21-31).

Согласно части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Таким образом, вышеуказанный довод признан комиссией антимонопольного органа необоснованным.

Кроме того, комиссией антимонопольного органа установлено, что в первой части заявки участника № 4 по позициям №№ 5,9,12,13,14,15,16,19,24,26,27,30 «Нить хирургическая» не содержится конкретной характеристики по показателю: «Острота колющей части иглы» (в нарушение подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок участником указано, что: «Острота колющей части иглы  не превышает 0,025 мм»).

То есть, заявка участника № 4 должна была быть отклонена  комиссией уполномоченного органа ещё по позициям №№ 5, 9, 12, 13, 14, 15, 16,19, 24, 26, 27, 30 «Нить хирургическая», поскольку указанные участником характеристики по данным позициям не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе.

Так же комиссией антимонопольного органа проанализированы заявки других участников, в результате чего установлено следующее.

В заявках участников №№ 1, 5, 7 по позиции № 12, указано, что шовный материал содержит два антибактериальных агента широкого спектра действия «хлоргексидин биглюконат,  триклозан», что не противоречит требованиям, установленным по позиции № 12 технического задания документации об аукционе, поскольку они подразумевают  наличие обоих антибактериальных агентов.

В нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия уполномоченного органа неправомерно признала несоответствующими  и отклонила заявки участников №№ 1, 5, 7 по позиции № 12 технического задания документации об аукционе.

Кроме того, комиссией антимонопольного органа установлено, что заявка участника № 5 по позициям с № 1 по № 12 (процентное содержание покрытия плетеной нити) правомерно отклонена комиссией уполномоченного органа, поскольку заявка не содержит конкретной характеристики (процентное содержание покрытия плетеной нити) соответствующей значению, установленному документацией об аукционе.

        Таким образом,  доводы заявителя жалобы, нашли свое подтверждение в части  неправомерного отклонения заявки участника № 4 по позиции № 12 технического задания документации об аукционе (тип антибактериального агента).

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 281/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

       Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В ходе проведения внеплановой проверки размещения закупки иных нарушений не установлено.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 3.35 Административного регламента, в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Пунктом  2  части 22 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссией антимонопольного органа установлено, что выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика, в связи с чем, решено выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66,  частями 4 и 5 статьи 67, части 9 статьи 105,  части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33, 3.35  Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу № 281/КС ООО «Реалинвест» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала, лот №34 (закупка № 0380200000116004635) частично обоснованной.

         2. Признать комиссию уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия  нарушившей  часть 5  статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.  

3. Уполномоченному органу – Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии, выдать Предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок.  

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

1. Уполномоченному органу –            

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному казенному

учреждению Республики Хакасия

«Межведомственный  центр

организации закупок»

Квартал Молодежный, 10,

г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. Государственным заказчикам -

(согласно списку рассылки)

 

4. Обществу с ограниченной ответственностью «Реалинвест»

ул. Маршала Жукова, д.99л, литер А1, г.Абакан, Республика Хакасия, 655003

 

5. Оператору электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 281/КС

 

«26» октября 2016 г.                                                                                г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

 

Члены комиссии:

 

      на основании решения от 26.10.2016 года по жалобе № 281/КС                             ООО «Реалинвест» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала, лот №34 (закупка № 0380200000116004635), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Уполномоченному органу - Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, и его комиссии,  устранить нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего:

     а) отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов.

 

II. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

а) Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта I настоящего предписания:

-отменить протокол проведения Аукциона;

-назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости на линия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

б) осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте II настоящего предписания.

 

III. Аукционной комиссии пересмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения по жалобе № 281/КС от 26.10.2016 г.

 

IV. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

- Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта III настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником закупки с номером заявки 2, то есть с 1 233 329,05 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с номером заявки 2 считать лучшим.

 

V.Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения  по жалобе № 281/КС от 26.10.2016 г.

 

VI. Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания по разделам I ,III настоящего предписания, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» – по разделу II, IV настоящего предписания с приложением соответствующих документов до 18.11.2016 г.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

   

Председатель комиссии:

...

 

Члены комиссии:

 

...

 

...

 

...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны