Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 29-А-16 от 22 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОтветчики:
1) Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия
«…»
2) Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия
«…»
3) Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок»
«…»
Заинтересованное лицо:
ООО Управляющая компания «Минусинскводстрой»
«…»
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 29-А-16
21 марта 2017 года г. Абакан
Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: |
..., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы; |
Члены комиссии: |
..., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы; ..., ведущий специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий – отсутствует; ..., специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы, |
Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,
в присутствии:
- представителя ответчика Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия «…», на основании доверенности от 10.01.2017 года,
- представителя ответчика Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия «…», на основании доверенности № 3 от 21.02.2017,
в отсутствии представителей иных лиц, участвующих в рассмотрении дела № 29-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства, уведомленных о месте и времени рассмотрения дела № 29-А-16 надлежащем образом,
представителем ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» заявлено ходатайство о рассмотрении дела № 29-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства в его отсутствие,
рассмотрев материалы дела № 29-А-16, возбужденного по признакам нарушения Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» и Министерством промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия (с 14.11.2016 года Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия) пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в части нарушения порядка определения победителя торгов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт дамбы на левом берегу р. Абакан (южная окраина д. Луговая) МО Аскизский район Республики Хакасия» (закупка № 0380200000116003628),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили материалы внеплановой проверки № 47, проведенной на основании поступившей информации от ООО «Минусинскводстрой» (от 21.09.2016 вх. № 5128), положений пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок).
Внеплановая проверка проведена в отношении действий комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт дамбы на левом берегу р. Абакан (южная окраина д.Луговая) МО Аскизский район Республики Хакасия» (закупка № 0380200000116003628).
Пунктом 4 Акта внеплановой проверки № 48 от 12.10.2016 года указано: передать материалы внеплановой проверки в отдел антимонопольного законодательства и рекламы для рассмотрения вопроса о наличии в действиях комиссии Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия признаков ограничения конкуренции.
Инспекция Хакасского УФАС России признала комиссию Мингосзакупа Хакасии нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части неправомерного отказа в допуске участника ООО «Минусинскводстрой». В случае недопущения такого нарушения министерством, ход торгов мог бы оказаться иным.
В соответствии с положениями пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.
По мнению антимонопольного органа в действиях Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия и Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» имеются признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в части нарушения порядка определения победителя торгов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт дамбы на левом берегу р. Абакан (южная окраина д. Луговая) МО Аскизский район Республики Хакасия» (закупка № 0380200000116003628).
Усмотрев в действиях Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия и Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, Приказом от 02.12.2016 года № 331 возбуждено дело № 29-А-16.
Определением о назначении дела № 29-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 02.12.2016 года рассмотрение дела назначено на 24.01.2017 года. Данным определением у лиц, участвующих в рассмотрении дела № 29-А-16 также запрашивались документы и сведения, которые в адрес антимонопольного органа в полном объеме не поступили.
Определением об отложении рассмотрения дела № 29-А-16 от 24.01.2017 года рассмотрение дела отложено на 28.02.2017 года.
Определением об отложении рассмотрения дела № 29-А-16 от 28.02.2017 года рассмотрение дела отложено на 21.03.2017 года.
Присутствующий на заседании комиссии представитель Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия указал на необходимость изложения позиции ООО Управляющая компания «Минусинскводстрой» по настоящему делу. Ответчиком также представлены документы, запрашиваемые комиссией антимонопольного органа.
Представитель ответчика Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с вменяемым нарушением не согласен.
Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело № 29-А-16 в данном заседании, так как имеются основания для отложения рассмотрения дела.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.
Комиссия определила, что необходимо получение дополнительных доказательств для надлежащего рассмотрения дела № 29-А-16.
Учитывая изложенное, руководствуясь частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Отложить рассмотрение дела № 29-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства.
- Назначить дело № 29-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства на 12 мая 2017 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 309.
3. Министерству природных ресурсов и экологии Республики Хакасия представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 03.05.2017 года следующие документы и информацию:
- письменные пояснения по настоящему делу (при наличии дополнений к ранее представленным);
- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу (при наличии).
4. Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» и Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 03.05.2017 года имеющиеся материалы и документы по данному делу (при наличии).
5. ООО Управляющая компания «Минусинскводстрой» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 03.05.2017 года следующие документы и информацию:
- письменные пояснения по настоящему делу (запрашивается повторно);
- письменные пояснения о причинах отзыва жалобы от 21.09.2016 года;
- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу (при наличии).
Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.
Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Председатель комиссии |
...
|
Члены комиссии: |
...
... |