Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 29-А-16 от 1 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчики:

1) Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

gz@r-19.ru

 

2) Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия

пр. Ленина, 43, строение 1, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

min-prom@r-19.ru

 

3) Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок»

ул. Вяткина, 4 А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

cz19rh@mail.ru

 

Заинтересованное лицо:

ООО Управляющая компания «Минусинскводстрой»

ул. Молодежная, 20, г. Минусинск, Красноярский край, 662607

vodstroy24@mail.ru

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 29-А-16

28 февраля 2017 года                                                                             г. Абакан

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

..., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:                 

..., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы (отсутствует);

..., ведущий специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий – отсутствует;

..., специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы,

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

в присутствии:

- представителя ответчика Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия <…>, на основании доверенности от 10.01.2017 года,

- представителя ответчика ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» <…>, на основании доверенности от 10.01.2017 года № 1,

- представителя ответчика Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия <…>, на основании доверенности № 3 от 21.02.2017,

в отсутствии представителей заинтересованного лица, уведомленного о месте и времени рассмотрения дела № 29-А-16 надлежащем образом,

рассмотрев материалы дела № 29-А-16, возбужденного по признакам нарушения Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» и Министерством промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия (с 14.11.2016 года Министерство природных ресурсов и экологии Республики Хакасия) пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в части нарушения порядка определения победителя торгов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт дамбы на левом берегу р. Абакан (южная окраина д. Луговая) МО Аскизский район Республики Хакасия» (закупка № 0380200000116003628),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили материалы внеплановой проверки № 47, проведенной на основании поступившей информации от ООО «Минусинскводстрой» (от 21.09.2016 вх. № 5128), положений пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Внеплановая проверка проведена в отношении действий комиссии уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт дамбы на левом берегу р. Абакан (южная окраина д.Луговая) МО Аскизский район Республики Хакасия» (закупка № 0380200000116003628).

Пунктом 4 Акта внеплановой проверки № 48 от 12.10.2016 года указано: передать материалы внеплановой проверки в отдел антимонопольного законодательства и рекламы для рассмотрения вопроса о наличии в действиях комиссии Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия признаков ограничения конкуренции.

Комиссией Хакасского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы № 203/КС выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, обязывающее уполномоченный орган, заказчик и Центр закупок, в том числе отменить Протоколы, составленные в ходе проведения закупки № 0380200000116003628, вернуть участникам закупки поданные заявки на участие в электронном аукционе, и внести изменения в аукционную документацию.  В установленные сроки, указанное Предписание исполнено в полном объеме.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.08.2016 №0380200000116003628-1, составленным до внесения изменений в аукционную документацию, установлено, что участник № 1 (как указано в обращении заявителя – ООО «Минусинскводстрой»), допущен к участию в электронном аукционе и признан участником электронного аукциона.

Инспекция антимонопольного органа проанализировала заявку ООО «Минусинскводстрой», поданную на участие в электронном аукционе до внесения изменений в документацию о закупке, то есть заявку, которая согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.08.2016 №0380200000116003628-1 признана комиссией уполномоченного органа соответствующей требованиям аукционной документации, и установила, что по обжалуемым заявителям позициям технического задания: № 1 («потный остаток») и № 4 (ширина наклонной полосы) участником указаны такие же сведения, как и при повторной подаче заявки на участие в электронном аукционе.

На основании вышеизложенного, инспекция Хакасского УФАС России признала комиссию Мингосзакупа Хакасии нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части неправомерного отказа в допуске участника ООО «Минусинскводстрой». В случае недопущения такого нарушения министерством, ход торгов мог бы оказаться иным.

В соответствии с положениями пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

По мнению антимонопольного органа в действиях Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия и Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» имеются признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в части нарушения порядка определения победителя торгов при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт дамбы на левом берегу р. Абакан (южная окраина д. Луговая) МО Аскизский район Республики Хакасия» (закупка № 0380200000116003628).

Усмотрев в действиях Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия и Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, Приказом от 02.12.2016 года № 331 возбуждено дело № 29-А-16.

Определением о назначении дела № 29-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 02.12.2016 года рассмотрение дела назначено на 24.01.2017 года. Данным определением у лиц, участвующих в рассмотрении дела № 29-А-16 также запрашивались документы и сведения, которые в адрес антимонопольного органа в полном объеме не поступили. 24.01.2017 рассмотрение дела было отложено на 28.02.2017 в связи с необходимостью получения документов и пояснений от лиц, участвующих в рассмотрении дела.

 

Присутствующие на заседании комиссии представители ответчиков с вменяемым нарушением не согласились, озвучили пояснения, представленные комиссии.

Из устных объяснений Министерства природных ресурсов и экологии Республики Хакасия следует, что виновные действия Министерства как юридического лица отсутствуют, в ходе рассмотрения дела оцениваются действия комиссии, члены комиссии за нарушение Закона о контрактной системе уже привлечены к административной ответственности.

Доводы Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» сводятся к тому, что в составе аукционной комиссии по рассматриваемому аукциону отсутствовали представители Мингосзакупа Хакасии, были включены в состав комиссии два представителя  Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», которые отсутствовали при рассмотрении первых частей заявок, следовательно, в действиях  Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» отсутствует вменяемое нарушение.

Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело № 29-А-16 в данном заседании, так как имеются основания для отложения рассмотрения дела.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Комиссия определила, что необходимо получение дополнительных доказательств для надлежащего рассмотрения дела № 29-А-16.

Учитывая изложенное, руководствуясь частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 29-А-16.
  2. Назначить дело № 29-А-16 на 21 марта 2017 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 309.

3. Министерству природных ресурсов и экологии Республики Хакасия представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 16.03.2017 года следующие документы и информацию:

- полный список сотрудников Министерства промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия на дату проведения закупки, с указанием их должностей и отметкой об обучении по Закону о контрактной системе;

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу (при наличии).

4. Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» и Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 16.03.2017 года иные имеющиеся материалы и документы по данному делу (при наличии).

5. ООО Управляющая компания «Минусинскводстрой» представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 16.03.2017 года следующие документы и информацию:

- письменные пояснения по настоящему делу;

- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу (при наличии).

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

 

 

Председатель комиссии

...

 

Члены комиссии:

...

 

...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны