Решение б/н Решение по жалобе № 019/01/18.1-1123/2020 от 6 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  1. Организатору конкурса –

Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

ул. Вяткина 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

mintrans@r-19.ru

 

2. ООО «Строительство дорог Сибири» 655009, Республика Хакасия, г. Абакан,

ул. Белоярская, д. 50, пом. 7

osip.01@yandex.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/01/18.1-1123/2020

 

06.10.2020 года                                                                                        г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии -

«…», врио руководителя управления,

Члены комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…», главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей сторон:

Организатора конкурса – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее – организатор конкурса, Минтранс РХ):

- «…», на основании доверенности от 28.01.2020 № 180-248-ДВ,

Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Строительство дорог Сибири» (далее – ООО «СДС», Общество, Заявитель):

- «…», на основании доверенности от 01.10.2020г. № б/н,

- «…», на основании доверенности от 01.10.2020г. № б/н,

- «…», директора ООО «СДС» на основании Решения № 1 «Единственного участника о продлении полномочий единоличного исполнительного органа (директора) от 16.10.2017г.,

рассмотрев жалобу ИП «…» на действия организатора конкурса – Минтранса РХ при проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (извещение № 01-2020), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 25.09.2020 вх. № 9675 поступила жалоба ООО «СДС» на действия организатора конкурса – Минтранса РХ при проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (извещение № 01-2020).

Заявитель в жалобе указывает, что комиссия организатора торгов по результатам осмотра специализированной стоянки ООО «СДС» неправомерно установила факт несоответствия данной автостоянки требованиям конкурсной документации. Таким образом, принятие комиссией Минтранса РХ незаконного решения привело к нарушению прав Заявителя.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, признать незаконным решение конкурсной комиссии, указанное в Протоколе осмотра спецстоянки от 21.09.2020г., признать недействительным Приказ № 180-П-126 от 21.09.2020г., выдать предписание.

На рассмотрении жалобы представители Заявителя поддержали доводы, указанные в жалобе, при этом дополнительно представив в адрес антимонопольного органа дополнительные пояснения (вх № 9900 от 02.10.2020г.), в которых указано также на нарушение организатором торгов положений статьи 15 Закона о защите конкуренции. Кроме того, от представителя Заявителя – Осипенко М.Н. поступили видео- и фотоматериалы (вх. № 9984 от 06.10.2020г.)  в отношении специализированной стоянки ООО «СДС».

В адрес Хакасского УФАС России 01.10.2020 года вх. № 9860 организатором конкурса представлен пакет документов, фотоматериалы, а также письменные пояснения, в которых Минтранс РХ выражает несогласие с доводами Заявителя, считая жалобу необоснованной.

На заседании комиссии по рассмотрению жалобы представитель организатора торгов поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях, при этом просил признать жалобу ООО «СДС» необоснованной, а действия Министерства - не нарушающими законодательство о защите конкуренции.

 

Комиссия Хакасского УФАС России рассмотрела представленные материалы, заслушала доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и установила следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Согласно части 10 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 статьи 27.13 КоАП РФ, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации. 

Частью 1 статьи 4 Закона Республики Хакасия от 27.10.2017 № 68-ЗРХ «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств» (далее – Закон № 68-ЗРХ) установлено, что порядок определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, и требования к специализированным стоянкам устанавливаются Правительством Республики Хакасия.

В свою очередь, Постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.08.2018 № 446 «Об утверждении Порядка определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, и требований к специализированным стоянкам» (далее – ПП РХ № 446) утверждены Порядок определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства (далее - Порядок) и Требования к специализированным стоянкам.

В соответствии с пунктом 1.2 Порядка, утвержденного ПП РХ № 446, определение лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, осуществляется по результатам открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (далее - Конкурс).

Таким образом, рассмотрение жалобы проводится в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

 

Приказом Минтранса РХ от 02.06.2020 № 180-П-72 «Об организации открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате» утверждена Конкурсная документация, сформирована конкурсная комиссия открытого конкурса.

02.06.2020 года на официальном портале www.r-19.ru размещено Извещение № 01-2020 о проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате и конкурсная документация.

Приказом Минтранса РХ от 09.06.2020 № 180-П-77 «О внесении изменений в конкурсную документацию открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате» внесены изменения в конкурсную документацию, утверждено Извещение № 01-2020/1 о проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате и конкурсная документация.

На основании уведомления Хакасского УФАС России от 02.07.2020г. № 06-5469/АЛ Приказом Минтранса РХ от 03.07.2020 № 180-П-88 «О приостановлении проведения открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате» проведение открытого конкурса приостановлено.

Решением Хакасского УФАС России № 019/01/18.1-790/2020 от 09.07.2020г. поступившие жалобы ИП «…» и ИП «…» были признаны обоснованными в части не указания организатором торгов в Извещении о проведении конкурса времени проведения (окончания в часах) такого конкурса, а также в части наличия в проекте договора пункта 5.4, положения которого частично не соответствуют требованиям Закона № 68-ЗРХ и ПП РХ № 446.

Минтрансу РХ и его комиссии выдано Предписание по жалобе № 019/01/18.1-790/2020 от 09.07.2020г. об устранении выявленных нарушений, которое было исполнено Минтрансом РХ (письмо исх. № 180-2350-ОВ от 29.07.2020г.).

Приказом Минтранса РХ от 28.07.2020 № 180-П-96 «О возобновлении проведения открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате» проведение открытого конкурса возобновлено.

28.07.2020 года на официальном портале www.r-19.ru размещено Извещение № 01-2020/2 о проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате, с указанием продления сроков подачи заявок, а также изменение времени проведения конкурса. Также размещен проект контракта с учетом изменений по пункту 5.4 в соответствии с выданным Предписанием по жалобе № 019/01/18.1-790/2020 от 09.07.2020г.

На основании уведомления Хакасского УФАС России от 26.08.2020г. № 06-8679/КС Приказом Минтранса РХ от 26.08.2020 № 180-П-110 «О приостановлении заключения договоров в рамках проведения открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате» проведение открытого конкурса приостановлено в части заключения договоров в рамках проведения открытого конкурса № 01-2020.

02.09.2020г. в 10:00 состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 01-2020. Составлен Протокол № 1, который размещен на официальном портале www.r-19.ru.

14.09.2020г. размещены Приказ Минтранса РХ от 14.09.2020 № 180-П-119 «О возобновлении проведения открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате» и Приказ Минтранса РХ от 14.09.2020 № 180-П-120 «О внесении изменений в Приложение 2  к Приказу Минтранса РХ от 02.06.2020 № 180-П-72 «Об организации открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате».

16.09.2020г. размещен Протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе 01-2020 от 15.09.2020г., согласно которому только участник ООО «СДС» допущен к участию в открытом конкурсе по лоту № 1.

22.09.2020г. на официальном портале www.r-19.ru размещены Протокол осмотра специализированной стоянки от 21.09.2020г., в котором в том числе указано, что специализированная стоянка соискателя ООО «Строительство дорог Сибири» не соответствует установленным требованиям, а также Приказ Минтранса РХ от 21.09.2020 № 180-П-126 «О признании несостоявшимся открытого конкурса № 01-2020 на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате».

Таким образом, на момент рассмотрения жалобы по существу, открытый конкурс № 01-2020 на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате признан несостоявшимся.

 

Пунктом 4.10 раздела 4 ПП РХ № 446, а также пунктом 9 раздела 5 конкурсной документации, утвержденной Приказом Минтранса РХ от 02.06.2020 № 180-П-72 «Об организации открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате», установлено следующее:

В случае если до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям конкурсной документации (в конкурсе принял участие только один участник), а также если по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям конкурсной документации, комиссия в течение пяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок осуществляет осмотр специализированной стоянки такого участника конкурса на соответствие требованиям, установленным приложением 2 к настоящему постановлению (далее - установленные требования).

Осмотр специализированной стоянки проводится комиссией в составе более 50 процентов (1/2) от общего числа ее членов.

На основании результатов осмотра специализированной стоянки комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии специализированной стоянки установленным требованиям.

Решение о соответствии или несоответствии специализированной стоянки установленным требованиям в течение двух дней со дня завершения осмотра оформляется протоколом осмотра специализированной стоянки, который составляется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствовавшими при осмотре специализированной стоянки членами комиссии.

Протокол осмотра специализированной стоянки должен содержать сведения о лице, подавшем заявку, сведения о ходе осмотра специализированной стоянки и его итогах, решение о соответствии или несоответствии специализированной стоянки установленным требованиям.

Указанный протокол в течение двух рабочих дней со дня его подписания размещается Уполномоченным органом на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченный орган не ранее 10 и не позднее 20 дней со дня подписания протокола осмотра специализированной стоянки передает участнику конкурса, в отношении которого принято решение о соответствии специализированной стоянки установленным требованиям, под роспись копию данного протокола и проект договора.

В случае если участник конкурса в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора не представил в Уполномоченный орган подписанный и заверенный печатью (при наличии) проект данного договора, то участник конкурса признается уклонившимся от подписания договора.

Уполномоченный орган признает конкурс несостоявшимся в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного для представления участником конкурса подписанного договора, и в течение 30 дней с даты признания конкурса несостоявшимся принимает решение об объявлении нового конкурса.

 

Требования к специализированным стоянкам установлены Приложением № 1 к приказу Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 09.06.2020г. № 180-П-77 и являющегося Приложением 3 к конкурсной документации.

Вышеуказанные требования к специализированным стоянкам организатором конкурса - Минтрансом установлены в соответствии с Требованиями к специализированным стоянкам, являющегося приложением 2 ПП РХ № 446.

 

Комиссия, проанализировав в полном объеме конкурсную документацию, приказы Минтранса, размещенные на официальном портале www.r-19.ru, представленные документы и письменные пояснения сторон, заслушав доводы представителей Заявителя и организатора торгов, приходит к следующему.

Пунктом 8 Извещения №01-2020/2 от 28.07.2020 «О проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате» установлено:

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее - заявка)

2 сентября 2020 года в 10:00 часов (местное время) по адресу организатора: 655017, Республика Хакасия,

г. Абакан, ул. Вяткина, 3, 2 этаж, каб. 209

Подписание протокола вскрытия конвертов

3 сентября 2020 года

Дата рассмотрения сопоставления и оценки заявок

15 сентября 2020 года

Подписание протокола заявок

16 сентября 2020 года

Осмотр специализированных стоянок

с 17 по 21 сентября 2020 года

Подписание протокола осмотра

специализированных

стоянок

23 сентября 2020 года

 

Комиссия организатора торгов – Минтранса в соответствии с положениями пункта 8 Извещения №01-2020/2 от 28.07.2020, пункта 9 раздела 5 конкурсной документации, 18.09.2020г. произвела осмотр специализированной стоянки ООО «СДС», приняла решение о несоответствии данной стоянки Требованиям к специализированным стоянкам, установленным Приложением № 1 к приказу Минтранса от 09.06.2020г. № 180-П-77, разместив 22.09.2020г. на официальном портале www.r-19.ru Протокол осмотра специализированной стоянки участника – ООО «СДС» от 21.09.2020г.

Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу об отсутствии нарушений установленного нормативными правовыми актами и конкурсной документацией порядка проведении торгов в части осуществления процедуры проведения осмотра специализированной стоянки на соответствие требованиям, принятия решения комиссией организатора торгов, составления протокола и размещения его на официальном портале Минтранса.

Доводы Заявителя в том числе о том, что комиссия организатора торгов являлась нелегитимной, при проведении осмотра стоянки члены комиссии не представились, не предъявили удостоверений, приказ (распоряжение) о проведении осмотра, а также не составили акт осмотра с ознакомлением участника конкурса – ООО «СДС», Комиссия считает несостоятельными, поскольку вышеуказанные действия комиссии организатора торгов не предусмотрены положениями конкурсной документации и требованиями нормативно – правовых актов. 

Довод Заявителя о том, что при осмотре стоянки полномочия члена комиссии Минтранса «…» на участие в комиссии не подтверждено приказом или распоряжением при выходе его на работу после временной нетрудоспособности, также является несостоятельным, поскольку согласно Приказа Минтранса РХ от 02.06.2020 № 180-П-72 «…» является членом комиссии, Приказ от 14.09.2020г. № 180-П-120 (на который ссылается Заявитель) не изменяет состав конкурсной комиссии, а указывает на изменения функциональных обязанностей одного из членов комиссии Минтранса на время отсутствия по временной нетрудоспособности «…» до выхода его на работу. Кроме того, из представленных на рассмотрение жалобы документов Минтранса, в том числе больничного листа № 910035143331, следует, что «…» приступил к исполнению своих должностных обязанностей с 18.09.2020г., и на момент проведения осмотра специализированной стоянки ООО «СДС» - 18.09.2020г., он исполнял обязанности секретаря конкурсной комиссии в соответствии Приказом Минтранса РХ от 02.06.2020 № 180-П-72. Размещение на официальном портале www.r-19.ru приказа или распоряжения о выходе на работу одного из членов конкурсной комиссии документацией о конкурсе, а также нормативно-правовыми актами не предусмотрено.

Доводы Заявителя о том, что комиссией организатора торгов в протоколе осмотра специализированной стоянки от 21.09.2020г. неправомерно исключен пункт 17 «Требований к специализированным стоянкам», установленный Приложением № 1 к приказу Минтранса от 09.06.2020г. № 180-П-77, а вместо него добавлен пункт «Наличие журнала учета транспортных средств» Комиссия признает необоснованным, поскольку информация о расположении специализированной стоянки на территории Республики Хакасия прямо указана в Протоколе осмотра специализированной стоянки ООО «СДС»: «Осмотр специализированной стоянки произведен 18.09.2020 по месту расположения спецстоянки: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Итыгина, уч. 25В» (абзац 1 стр. 2 Протокола осмотра специализированной стоянки от 21.09.2020г.). Указание в Протоколе осмотра пункта 8 – «Наличие журнала учета задержанных транспортных средств» не повлияло на результат принятого конкурсного комиссией решения и не нарушило прав и законных интересов участника закупки.

Кроме того, в пояснениях организатора торгов, представленных на рассмотрение жалобы (01.10.2020 года вх. № 9860), в том числе указано:

«В частности, требование пункта 17 «Расположение специализированной стоянки на территорий Республики Хакасия» проверено, подтверждено представленными участником конкурса документами о месте расположения специализированной стоянки, осмотрено и подтверждено членами комиссии, что отражено на странице 1 и 2 протокола осмотра; требование пункта 8 протокола о наличии журнала учета задержанных транспортных средств соответствует п.п. 10, 11 статьи 3 Закона № 68-ЗРХ, на который содержится ссылка в конкурсной документации и протоколе осмотра спецстоянки».

 

Установлено, что на рассмотрение жалобы от организатора конкурса - Минтранса (вх. № 9860 от 01.10.2020г.) представлены в том числе фотоматериалы осмотра специализированной стоянки участника закупки – ООО «СДС», а от представителя Заявителя – «…» представлены видео- и фотоматериалы (вх. № 9984 от 06.10.2020г.) по специализированной стоянке ООО «СДС».

Однако Комиссия пришла к выводу, что вышеуказанные видео- и фотоматериалы не могут свидетельствовать о соответствии/несоответствии специализированной стоянки ООО «СДС» по пунктам 2, 5, 6, 12, 13, 16, 17 Протокола осмотра специализированной стоянки от 21.09.2020г. «Требованиям к специализированным стоянкам», установленным Приложением № 1 к приказу Минтранса от 09.06.2020г. № 180-П-77 в рамках рассмотрения жалобы по статье 18.1 Закона о защите конкуренции в связи с тем, что:

  1. В Протоколе осмотра специализированной стоянки от 21.09.2020г., составленном и размещенном на официальном портале www.r-19.ru, ссылка о том, что в ходе осмотра стоянки комиссией организатора конкурса производилась фото фиксация специализированной стоянки ООО «СДС», отсутствует.
  2. Представленные видео- и фотоматериалы представителем Заявителя – Осипенко М.Н. по специализированной стоянке ООО «СДС» не позволяют идентифицировать, что видео- и фотосъемка производилась на момент проведения осмотра специализированной стоянки ООО «СДС» 18.09.2020г.

 

Вместе с тем, Комиссией антимонопольного органа установлено и подтверждается представителями сторон правомерность указанного в протоколе пунктам:

13. Наличие информационного щита: имеется/не соответствует наименованию соискателя ООО «Строительство дорог Сибири».

В своей жалобе ООО «СДС» указывает, что общество заказало изготовление нового щита только после того, как был размещен Протокол № 2 рассмотрения заявок от 15.09.2020 и в этот же день было запланировано его размещение, тем самым подтверждая его отсутствие на момент осмотра.

16. Нахождение на территории специализированной стоянки только транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также специальных технических средств лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства: отсутствуют.

В своей жалобе ООО «СДС» указывает, что все транспортные средства, находящиеся на стоянке в момент осмотра, помещены на стоянку в соответствии со ст. 27.13 КоАП РФ. Однако, в соответствии с частями 1 и 2 статьи 4 Закона Республики Хакасия от 27.10.2017 № 68-ЗРХ порядок определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, и требования к специализированным стоянкам устанавливаются Правительством Республики Хакасия. Реестр специализированных стоянок ведется в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, осуществляющим функции по управлению в сфере транспорта (далее - уполномоченный орган). Пунктом 1.2 ПП РХ № 446 1.2. Определение лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, осуществляется по результатам открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (далее - конкурс).

Поскольку ООО «СДС» не являлся победителем предыдущего конкурса, не включен в Реестр специализированных стоянок, общество не вправе перемещать и хранить транспортные средства в порядке статьи 27.13 КоАП РФ.

Иные доводы жалобы не свидетельствуют о наличии правовых оснований для отмены Протокола осмотра специализированной стоянки от 21.09.2020г. и Приказа Минтранса РХ от 21.09.2020 № 180-П-126 «О признании несостоявшимся открытого конкурса № 01-2020 на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате», поскольку фактически выражают несогласие с оценкой конкурсной комиссией специализированной стоянки и не подлежат удовлетворению.

При таких обстоятельствах, решение членов конкурсной комиссии соответствует обстоятельствам дела, а доводы Заявителя не нашли своего подтверждения, жалоба ООО «СДС» не обоснована.

 

Между тем, поскольку доводы жалобы о несоответствии специализированной стоянки ОО «СДС» по пунктам 2, 5, 6, 12, 17 Протокола осмотра специализированной стоянки от 21.09.2020г. «Требованиям к специализированным стоянкам», установленным Приложением № 1 к приказу Минтранса от 09.06.2020г. № 180-П-77, а также указание Заявителем (дополнительные пояснения к жалобе вх. № 9900 от 02.10.2020г.) на нарушения положений статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» образуют самостоятельный предмет для рассмотрения, в соответствии с порядком, предусмотренным главой 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вследствие чего, выходят за пределы рассмотрения жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия решила передать материалы жалобы в отдел антимонопольного законодательства и рекламы Хакасского УФАС России для надлежащего и всестороннего рассмотрения доводов Заявителя.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строительство дорог Сибири» на действия организатора конкурса – Минтранса РХ при проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (извещение № 01-2020) необоснованной.

2. Передать материалы жалобы в отдел антимонопольного законодательства и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения в рамках представленных полномочий.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

«…»

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны