Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 3-А-16 от 31 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчику –

индивидуальному предпринимателю

<…>

<…>, г. Абакан, Республика Хакасия, 655001

 

Ответчику –

индивидуальному предпринимателю

<…>

<…>, г. Абакан, Республика Хакасия, 655016

 

Ответчику –

индивидуальному предпринимателю

<…>

<…>, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655162

 

Ответчику –

индивидуальному предпринимателю

<…>

<…>, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655154

 

Ответчику –

индивидуальному предпринимателю

<…>

<…>, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655154

 

Ответчику –

индивидуальному предпринимателю

<…>

<…>, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655154

 

Ответчику –

индивидуальному предпринимателю

<…>

<…>, г. Абакан, Республика Хакасия, 655018

 

Ответчику –

индивидуальному предпринимателю

<…>

<…>, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

Ответчику –

индивидуальному предпринимателю

<…>

<…>, г. Абакан, Республика Хакасия, 655014

 

Ответчику –

индивидуальному предпринимателю

<…>

<…>, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

Заинтересованному лицу –

Администрация г. Черногорска Республики Хакасия

Советская ул., д. 66, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655150

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 3-А-16

 

25 августа 2016 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:       ... – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:                   ... – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы (отсутствует);

                                               ... – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

... – ведущий специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий,

 

кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

рассмотрев дело № 3-А-16, возбужденное по признакам нарушения индивидуальными предпринимателями <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…> пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении и реализации соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к привело к установлению цены на маршрутах г. Черногорска в размере 17 рублей и повышении стоимости проезда на одну и ту же величину (с 15 рублей до 17 рублей) с 01.02.2016 года,

 

в присутствии:

представителя ответчиков <…>, действующей на основании доверенностей, представленных в материалы дела,

 

в отсутствии иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  Основанием для возбуждения дела явилось обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

  Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) из средств массовой информации (http://www.вести-хакасия.рф/?mode=news&id=4695) стало известно, что в                   г. Черногорске Республики Хакасия с 01.02.2016 года увеличилась стоимость проезда и провоза багажа с 15 рублей до 17 рублей на коммерческих автобусах г. Черногорска.

  Для проверки указанной информации сотрудники Хакасского УФАС России совместно с сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по г. Черногорску, территориального отдела ГАДН по Республике Хакасия 04.02.2016 года провели мониторинг пассажирских перевозок в г. Черногорске, по результатам которого было установлено следующее.

ИП <…> (маршруты № 6, 7), ИП <…> (маршруты № 6, 7), ИП <…> (маршрут № 7), ИП <…> (маршрут № 7), ИП <…> (маршрут № 10), ИП <…> (маршрут № 4А), ИП <…> (маршрут № 7), ИП <…> (маршрут № 7), осуществляющие пассажирские перевозки в г. Черногорске, повысили стоимость проезда и провоза багажа с 01.02.2016 года до 17 рублей в силу различных причин (общее решение перевозчиков, повышение налогов, ГСМ и т.д.), что подтверждают акты мониторинга пассажирских перевозок на территории Республики Хакасия от 04.02.2016 года.

         Хакасское УФАС России, усмотрев признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, ИП <…>, приказом от 09.02.2016 № 24 возбудило дело по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и реализации соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к привело к установлению цены на маршрутах г. Черногорска в размере 17 рублей и повышении стоимости проезда на одну и ту же величину (с 15 рублей до 17 рублей) с 01.02.2016 года.

         Определением о назначении дела № 3-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 09.02.2016 года рассмотрение дела назначено на 11.03.2016 года.

         Определением от 11.03.2016 года рассмотрение настоящего дела было отложено на 29.04.2016 года в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, к участию в рассмотрении настоящего дела в качестве ответчиков привлечены ИП <…> и ИП <…>, в качестве заинтересованного лица – Администрация г. Черногорска.

Определением об отложении рассмотрения дела № 3-А-16 от 29.04.2016 года настоящее дело было отложено на 01.06.2016 года в связи с необходимостью получения от Администрации г. Черногорска дополнительных доказательств. Также указанным определением прекращено рассмотрение дела в отношении индивидуального предпринимателя <…> в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

Определением об отложении рассмотрения дела № 3-А-16 от 01.06.2016 года настоящее дело было отложено на 08.07.2016 года в связи с необходимостью получения от Администрации г. Черногорска дополнительных доказательств.

Определением об отложении рассмотрения дела № 3-А-16 от 08.07.2016 года настоящее дело было отложено на 25.08.2016 года в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств. Также указанным определением к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика привлечен ИП <…>.

 

На заседании комиссии представитель ответчиков <…> поддержала доводы, изложенные ранее, и пояснила следующее.

Просила приобщить к материалам дела схемы движения автобусных маршрутов № 1, 4А, 6, 6А и 7, а также карту маршрута, выданную ИП <…> по маршруту № 103-1 «Черногорск – Дачи «Мохово» и свидетельство об осуществлении перевозок от по маршруту регулярных перевозок на маршрут № 7.

Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту 4а было выдано ИП <…> 16.08.2016.

Стоимость перевозки пассажиров и багажа в г. Черногорске на сегодняшний день составляет 17 рублей.

 

Как стало известно антимонопольному органу в рамках рассмотрения настоящего дела между ИП <…> и Администрацией г. Черногорска 30.12.2013 заключен договор № 37 на право осуществления маршрутных пассажирских перевозок в г. Черногорске. В соответствии с пунктом 1 рассматриваемого договора перевозчик, признанный победителем конкурса по лоту № 2 маршрута № 1 среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования, обязуется осуществлять маршрутные пассажирские перевозки автобусом марки ПАЗ 32054 гос. номер Т 166 ЕР 19 по маршруту № 1 по соответствующему графику и схеме движения. Пунктом 5.1 данного договора предусмотрено, что договор действует с 01 января 2014 года по 31 декабря 2017 года.

         Во время проведения мониторинга 04.02.2016 Хакасским УФАС России не были зафиксированы автобусы ИП <…> в г. Черногорске. В соответствии с пояснениями Администрации г. Черногорска ИП <…> произвел повышение стоимости проезда и провоза багажа с 03.02.2016 с 15 до 17 рублей. Вместе с тем, в рамках рассмотрения дела Администрацией г. Черногорска не были представлены доказательства указанного повышения цены проезда. В связи с этим, Хакасское УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях ИП <…> признаков нарушения антимонопольного законодательства.

 

  Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

  В случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению (положения части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции).

  25.08.2016 года комиссия антимонопольного органа приняла Заключение об обстоятельствах дела № 3-А-16.

  Положениями пункта 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции установлено, что комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.

  В соответствии с частями 1.1 и 5 статьи 47 и частью 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

  1. Прекратить рассмотрение дела в отношении <…> ввиду отсутствии в действиях предпринимателя признаков нарушения антимонопольного законодательства.
  1. Отложить рассмотрение дела № 3-А-16.
  2. Назначить рассмотрение дела № 3-А-16 на 23 сентября 2016 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 309.

3. Ответчикам представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 10 сентября 2016 года следующую информацию и документы:

         - письменные пояснения по настоящему делу,

         - информацию о количестве перевезенных пассажиров с 01.02.2016 года по 15.08.2016 года включительно,

         - иные документы и пояснения (по усмотрению).

         4. Заинтересованному лицу – Администрации г. Черногорска представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 10 сентября 2016 года следующую информацию и документы:

         - иные документы и пояснения (по усмотрению).

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

...

 

Члены комиссии:                                      (отсутствует)

 

                                                                          

...

 

...

 

...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны