Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 31-А-15 от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Ответчику – индивидуальному предпринимателю <…>

<…>, г. Абакан, Республика Хакасия, 655018

<…>, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

Заявителю:

 

Индивидуальному предпринимателю

<…>

<…>, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

Заинтересованному лицу:

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

Вяткина ул., д. 3, г. Абакан,

Республика Хакасия, 655017

 

Лицу, располагающему сведениями:

 

Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия – территориальной отдел государственного автодорожного надзора по Республике Хакасия

Пушкина ул., д. 44, г. Абакан,
Республика Хакасия, 655012

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 31-А-15    

 

12 августа 2015 года                                                                                      г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела № 31-А-15 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:                   

Тукачева А.А., главный специалист–эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;  

Чиж Д.А., главный специалист–эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;  

Марова О.О., специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы.

в присутствии:

  1. заявителя – индивидуального предпринимателя <…>;
  2. от заинтересованного лица – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия по доверенности № 180-1039-АЕ от                       22.06.2015 г. <…>, по доверенности № 180-1425-АЕ от 11.08.2015 г. <…>,
  3. от ответчика – индивидуального предпринимателя <…> – на основании доверенности от 25.06.2015 г. № 19 АА 032 0079, выданной сроком на десять лет, <…>,
  4. слушателя <…>,

в отсутствии лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах – Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия – территориального отдела государственного автодорожного надзора по Республике Хакасия,

надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

 

рассмотрела материалы дела № 31-А-14, возбуждённого по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…> части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося осуществлении пассажирских перевозок по межмуниципальному пригородному автобусному маршруту регулярных перевозок  «г. Абакан – аал Сапоговский» с нарушением действующего законодательства, требований добропорядочности, разумности и справедливости, 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) поступило заявление индивидуального предпринимателя <…>, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны индивидуального предпринимателя <…> в части осуществления пассажирских перевозок по межмуниципальному автобусному маршруту регулярных перевозок «г. Абакан – аал Сапоговский» с нарушением действующего законодательства, требований добропорядочности, разумности и справедливости.

Хакасское УФАС России, усмотрев признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны индивидуального предпринимателя <…> приказом от 29.04.2015 г. № 155 возбудило дело по признакам нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в осуществлении пассажирских перевозок по межмуниципальному пригородному автобусному маршруту регулярных перевозок «г. Абакан – аал Сапоговский» с нарушением действующего законодательства, требований добропорядочности, разумности и справедливости

Определением от 29.04.2015 г. рассмотрение дела было назначено на 18.05.2015 г.

Определениями от 20.05.2015 г., 10.06.2015 г., 23.06.2015 г., 03.07.2015 г., 06.07.2015 г. рассмотрение настоящего дела откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

 

На заседании комиссии представители Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия пояснили, что одним из остановочных пунктов (помимо г. Абакана) автобусного маршрута № 101 МТ «г. Абакан – аал Сапоговский» является населенный пункт аал Сапогов. Данное обстоятельство подтверждается, в частности, расписанием движения маршрутного автобуса пригородного сообщения. Схема автобусного маршрута согласована с Администрацией г. Абакана. Изначально был утвержден маршрут «г. Абакан (от УПК) – аал Сапоговский», остановка «Сельскохозяйственный рынок» появилась в расписании движения с 10.04.2014 г. Доводы ответчика относительно разной стоимости проезда не имеют отношения к предмету рассмотрения настоящего дела.

 

На заседании комиссии заявитель пояснила, что в настоящий момент деятельность по осуществлению препятствий предпринимательской деятельности продолжает осуществляться ООО «ЛидерАвто».

 

На заседании комиссии представитель ответчика – <…> пояснила, что, исходя из представленных в материалы дела документов, автобусный маршрут ИП <…> имеет номер «101 МТ», у ИП <…> – «101». Промежуточные остановки в расписании ИП <…> не указаны, ИП <…> осуществляла перевозку по маршруту со следующими остановками «г. Абакан, 10 ж/район, Ташеба, аал Сапогов». ИП <…> не исполняет договорные обязательства, поскольку ею установлена разная стоимость проезда до промежуточных остановок, которые в расписании ИП <…> отсутствуют. Поэтому в данном случае никаких убытков ИП <…> действиями ИП <…> причинено не было. Билетно-учетные листы ИП <…>, представленные в материалы дела, имеют исправления, поэтому не могут служить надлежащими доказательствами по настоящему делу. ИП <…> не ездит по тому маршрутному расписанию, которое было утверждено по результатам конкурса. В расписание, утвержденное Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, вносились изменения в части остановочных пунктов, что недопустимо и не соответствует требованиям действующего законодательства, поскольку указанные изменения должны быть внесены после прохождения определенной процедуры.

В действиях ИП <…> отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.  

Представителем ответчика – <…> было заявлено ходатайство об ознакомлении с материалами дела.

 

Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело № 31-А-15 в данном заседании, так как имеются основания для отложения рассмотрения дела.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 45 Закона о защите конкуренции на заседании комиссии заслушиваются и обсуждаются ходатайства, принимаются по ним решения, которые должны быть отражены в протоколе заседания.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения  дополнительных доказательств.

Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 2 части 4 статьи 45, пунктом 2 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Удовлетворить ходатайство представителя ответчика – Кожевниковой Г.М. об ознакомлении с материалами дела.

  1. Отложить рассмотрение настоящего дела в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

2. Назначить дело № 31-А-15 на 24 августа 2015 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, кабинет 309.

3. Ответчику – индивидуальному предпринимателю <…> представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 20 августа 2015 года следующую информацию и документы:

        - иные документы и письменные пояснения по настоящему делу (по усмотрению).

4. Заинтересованному лицу – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 20 августа 2015 года следующую информацию и документы:

- письменные пояснения и документы, подтверждающие правомерность изменения схемы межмуниципального пригородного автобусного маршрута регулярных перевозок  «г. Абакан – аал Сапоговский» (порядок внесения изменений в схему автобусного маршрута со ссылкой на нормы права);

- письменные пояснения и документы, подтверждающие условия проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальному пригородному автобусному маршрута регулярных перевозок  «г. Абакан – аал Сапоговский»;

- иные документы по настоящему делу (по усмотрению).

5. Заявителю – индивидуальному предпринимателю <…> представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 20 августа 2015 года следующую информацию и документы:

- письменные пояснения и документы, подтверждающие факт совпадения маршрутов ИП <…> (№ 101 МТ «г. Абакан – аал Сапоговский») и ИП <…> (№ 101 «г. Абакан, 10 ж/район, Ташеба, Сапогово»);

- иные документы по настоящему делу (по усмотрению).

6. Иным лицам, участвующим в деле, представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 20 августа 2015 года иные документы и пояснения (по усмотрению).

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

 

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

 

 

К.А. Лебедева

 

 

Члены комиссии:                                       

 

                                                                         

А.А. Тукачева

 

Д.А. Чиж

 

О.О. Марова

Связанные организации

Связанные организации не указаны