Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 31-Т от 19 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF1. Организатору конкурса – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия
ул. Вяткина 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017
mintrans@r-19.ru
2. ИП «…»
«…»
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 31-Т
19.12.2018 года г. Абакан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора в составе:
Председатель комиссии - |
«…», врио руководителя управления, |
Члены комиссии: |
«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
|
«…», ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии представителей организатора конкурса – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - организатор конкурса, Минтранс РХ):
- «…», на основании доверенности от 10.12.2018 года № 180-3265-ИБ,
- «…», на основании доверенности от 10.12.2018 года № 180-3266-ИБ,
представителя заявителя – Индивидуального предпринимателя «…» (далее – ИП «…», Заявитель):
- адвоката «…», на основании ордера № 028914,
рассмотрев жалобу ИП «…» на действия комиссии организатора конкурса – Минтранс РХ при проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (закупка № 01-2018), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 04.12.2018г. (входящий № 6328) поступила жалоба ИП «…» на действия комиссии организатора конкурса – Минтранса РХ при проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (закупка № 01-2018).
В своей жалобе заявитель указывает, что согласно Протокола о допуске к участию в конкурсе от 30.11.2018г. (опубликован на сайте 03.12.2018г.) к участию в конкурсе допущены: по лоту №1: ИП «...» и ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 - ИП «...»и ИП «...» В заявках от имени ИП «...» и от имени ООО «Строительство дорог Сибири» поданных в один день 08.11.2018г., в качестве эвакуаторов фигурируют одни и те же автомобили, неясно на момент подачи заявки, у кого в пользовании или на ином праве находятся транспортные средства, поскольку из договоров аренды, приложенных к заявкам, невозможно определить правообладателя автотранспортных средств. Следовательно, у комиссии отсутствует возможность сделать вывод о том, кому из данных участников принадлежат транспортные средства, на каких основаниях и кого из участников можно допустить к участию в конкурсе и кому из них начислять баллы за данные транспортные средства в ходе определения критериев оценки и сопоставления заявок. Заявитель считает, что конкурсной комиссией к участию в конкурсе не должны быть допущены участники: по лоту №1 ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 ИП «...» по основанию, что соискателем конкурса в составе конкурсной заявки предоставлены недостоверные сведения.
На основании вышеизложенного, заявитель просит: приостановить действия комиссии по подведению итогов открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате и отменить Протокол № 2 от 30.11.2018 года (опубликованный на сайте 03.12.2018 года), по лотам № 1 и № 2, в части допуска ИП «...» и ООО «Строительство дорог Сибири».
На рассмотрении жалобы представитель заявителя поддержал довод, указанный в жалобе.
10.12.2018 (вх. № 6427) организатором конкурса представлен в адрес Хакасского УФАС России пакет документов, в том числе письменные пояснения, в которых указано, что по лотам № 1 и № 2 открытого конкурса № 01-2018 по результатам рассмотрения поступивших заявок конкурсной комиссией были допущены к конкурсу все заявки. Основания отклонения заявок согласно конкурсной документации отсутствуют.
На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией Хакасского УФАС России срок принятия решения продлен до 19.12.2018 15:00 часов.
Комиссия Хакасского УФАС России рассмотрела представленные материалы, заслушала доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы № 31-Т и установила следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы
на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье - заявитель).
Нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок проведения рассматриваемого конкурса, являются Закон Республики Хакасия от 27.10.2017 № 68-ЗРХ "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств" (далее – Закон № 68-ЗРХ), Постановление Правительства Республики Хакасия от 15.08.2018 № 446 "Об утверждении Порядка определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, и требований к специализированным стоянкам" (далее – ПП РХ № 446)
В соответствии с частью 10 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) устанавливает порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплаты лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств.
Частью 1 статьи 4 Закона № 68-ЗРХ установлено, что порядок определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, и требования к специализированным стоянкам устанавливаются Правительством Республики Хакасия.
ПП РХ № 446 утверждены: Порядок определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства (далее - Порядок) и Требования к специализированным стоянкам.
В соответствии с пунктом 1.2 Порядка, утвержденного ПП РХ № 446 определение лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, осуществляется по результатам открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (далее - конкурс).
Таким образом, рассмотрение жалобы проводится в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Приказом № 180-П-118 от 10.10.2018г. Минтрансом РХ определен порядок организации открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате, утверждена Конкурсная документация, назначена конкурсная комиссия.
19.10.2018г. на официальном портале www.r-19.ru размещено Извещение № 01-2018 о проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате.
Согласно Извещению:
дата и время окончания подачи заявок - 19.11.2018 в 10:00;
дата и место рассмотрения заявок – до 02.12.2018 по адресу организатора конкурса;
дата и место сопоставления и оценки заявок – до 15.12.2018г. по адресу организатора конкурса.
В Протоколе № 1 от 19.11.2018г. вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 01-2018 участниками конкурса были признаны по лоту № 1: ИП «...»и ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 - ИП «...»и ИП «...»
Согласно Протокола № 2 от 30.11.2018г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 01-2018 (с учетом уточнения к протоколу № 2 от 04.12.2018г.) конкурсная комиссия рассмотрела поступившие заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям и условиям, установленным в конкурсной документации, и приняла решение допустить к участию в конкурсе следующих участников: по лоту № 1 «...» и ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 -ИП «...» и ИП «...»
Согласно подпунктов 4.5 - 4.8 Порядка, утвержденного ПП РХ № 446:
4.5. Комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией.
4.6. Срок рассмотрения заявок соискателей конкурса комиссией не может превышать 14 дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
4.7. Основания отклонения заявок комиссией:
1) несоответствие документов в составе заявки требованиям, установленным конкурсной документацией к соискателю конкурса;
2) невыполнение требований, установленных конкурсной документацией к оформлению соискателем конкурса заявки;
3) предоставление соискателем конкурса в составе конкурсной заявки недостоверных сведений;
4) несоответствие представленных документов техническому заданию в части вместимости специализированной стоянки и (или) наличия специализированных транспортных средств массой более 3,5 тонны, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств.
4.8. На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске соискателя к участию в конкурсе или об отказе в допуске. Данное решение принимается на заседании комиссии и оформляется протоколом рассмотрения заявок, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее следующего дня после дня заседания комиссии.
Протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о соискателях, подавших заявки, решение о допуске соискателя к участию в конкурсе или об отказе в допуске по основаниям, указанным в пункте 4.7 настоящего Порядка.
Пунктом 4 раздела 6 конкурсной документации открытого конкурса установлены следующие основания отклонения заявок комиссией:
1) несоответствие документов в составе заявки требованиям, установленным конкурсной документацией к соискателю конкурса;
2) невыполнение требований, установленных конкурсной документацией к оформлению соискателем конкурса заявки;
3) предоставление соискателем конкурса в составе конкурсной заявки недостоверных сведений;
4) несоответствие представленных документов техническому заданию в части вместимости специализированной стоянки и (или) наличия специализированных транспортных средств массой более 3,5 тонны, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств.
Техническое задание содержит требования к участнику, специализированным стоянкам, к специализированному транспортному средству для заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат. В пункте 4 технического задания № 01-2018 от 19.10.2018г. «открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате» указаны требования к специализированному транспортному средству, предназначенному для перемещения задержанных транспортных средств:
- возможность перемещения транспортных средств массой не менее 3,5тонн.
Кроме того, согласно проекту договора, утвержденному и размещенному вместе с конкурсной документацией, исполнитель обязан, в том числе оказывать услуги по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и круглосуточно осуществлять прием транспортных средств, их хранение и возврат (пункты 1.2, 2.3.1, 2.3.3 проекта договора).
Подпунктом 6 пункта 1 раздела 3 конкурсной документации открытого конкурса установлено, что заявка должна содержать следующие сведения и документы:
6) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином праве у соискателя конкурса специализированных транспортных средств массой более 3,5 тонны, предназначенных для перемещения, задержанных транспортных средств (копии паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, договоров на пользование транспортными средствами по условиям лизинга, договоров аренды транспортных средств).
Исходя из представленных в материалы дела документов, комиссией антимонопольного органа установлено, что одни и те же транспортные средства, указанные в заявках ООО «Строительство дорог Сибири» и ИП «...» принадлежат:
Таблица №1
Марка, модель, год выпуска, грузоподъемность |
Кол-во |
Государственный регистрационный знак |
Правовые основания пользования ИП «...» |
Правовые основания пользования ООО «Строительство дорог Сибири» |
SCNIAR480CA6X4A 2010г. и Кегель GN24 1992 г. (17 тонн) |
1 |
0513УВ 72 АЕ5964 19 |
Оперативное управление |
Оперативное управление |
ГАЗ 279463 2008г (8 тонн) |
1 |
Х888ЕН 19 |
Собственность |
Оперативное управление |
IsuzuForward 1989г. (3.5 тонн) |
1 |
Е099ЕХ 19 |
Оперативное управление |
Оперативное управление |
MazdaTitan 1992г. (5 тонн) |
1 |
А287НН 124 |
Оперативное управление |
Оперативное управление |
DaewooNovus 2012г. (10 тонн) |
1 |
Н729ЕТ 19 |
Оперативное управление |
Оперативное управление |
DaewooNovus 2011г. (25 тонн) |
1 |
С435КТ 124 |
Оперативное управление |
Оперативное управление |
DaewooNovus 2013 г. (15 тонн) |
1 |
М 841 КТ 124 |
Оперативное управление |
Собственность |
NissanDIESEL 1993 г. (3.5 тонн) |
1 |
Т 046 КК 19 |
Оперативное управление |
Оперативное управление |
Таким образом, определить в наличии у кого именно из участников открытого конкурса ООО «Строительство дорог Сибири» или ИП «...» находится транспортное средство (Таблица №1) на праве собственности или ином праве не предоставляется возможным, также не позволяет должным образом оценить такие заявки.
Следовательно, конкурсная комиссия, рассматривая поступившие заявки на участие в открытом конкурсе № 01-2018 от участников: по лоту № 1 ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 ИП «...» должна была данные заявки отклонить за несоответствие представленных документов техническому заданию в части наличия специализированных транспортных средств массой более 3,5 тонны, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств.
Конкурсная комиссия, допустив участников: по лоту № 1 ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 ИП «...» на участие в открытом конкурсе № 01-2018 нарушила подпункт 4 пункта 4.7 Порядка, утвержденного ПП РХ № 446 и подпункт 4 пункта 4 раздела 6 конкурсной документации открытого конкурса. Вышеуказанные действия членов комиссии содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, довод заявителя, что конкурсной комиссией к участию в конкурсе не должны быть допущены участники: по лоту №1 ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 ИП «...» Довод является обоснованным в части допуска участников: по лоту №1 ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 ИП «...» Основанием же является, как указано было выше: несоответствие представленных документов техническому заданию в части наличия специализированных транспортных средств массой более 3,5 тонны, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств. Жалоба признана обоснованной.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
В ходе рассмотрения жалобы ИП «...» комиссией антимонопольного органа установлено иное нарушение, которое выразилось в следующем.
Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции:
1. При проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе в перечисленных случаях.
Кроме того, частью 4 статьи 448 Гражданского кодекса РФ установлено, что, если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а от проведения конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.
В случае, если организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб.
Хакасским УФАС России Уведомлением о месте и времени рассмотрения жалобы № 31-Т от 06.12.208г. (исх. № 06-8200/КС) и дополнением к Уведомлению о месте и времени рассмотрения жалобы № 31-Т от 07.12.208г. (исх. № 06-8264/КС) было установлено требование о приостановлении торгов (закупка № 01-2018) по лотам № 1 и № 2 до рассмотрения жалобы по существу, которое является обязательным для исполнения.
Организатором открытого конкурса – Минтрансом РХ Приказом № 180-П-144 от 14.12.2018г. открытый конкурс на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате был отменен.
Вышеуказанное действие организатора открытого конкурса не соответствует срокам, установленным частью 4 статьи 448 ГК РФ, безусловно затрагивает права добросовестных участников конкурса, также может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Для устранения выявленных нарушений, комиссией антимонопольного органа решено выдать организатору конкурса – Министерству транспорта и дорожного хозяйства РХ и его комиссии предписание, направленное на устранение нарушений.
В соответствии с положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ИП «...» на действия комиссии организатора конкурса – Минтранс РХ при проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (закупка № 01-2018) обоснованной.
- Признать комиссию организатора конкурса – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия нарушившей подпункт 4 пункта 4.7 Порядка, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.08.2018 № 446 "Об утверждении Порядка определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, и требований к специализированным стоянкам" и подпункт 4 пункта 4 раздела 6 конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (закупка № 01-2018).
- Признать организатора конкурса – Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
- Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия и его комиссии выдать Предписание об устранении выявленных нарушений.
- Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: Члены комиссии: |
«...» «...» «...» |
1. Организатору конкурса – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, его комиссии
ул. Вяткина 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017
mintrans@r-19.ru
2. ИП «…»
«...»
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе № 31-Т
19.12.2018 год г. Абакан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора в составе:
Председатель комиссии - |
«…», врио руководителя управления, |
Члены комиссии: |
«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
|
«…», ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
руководствуясь статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 19.12.2018 года по жалобе № 31-Т ИП «…» на действия комиссии организатора конкурса – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия при проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (закупка № 01-2018),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Организатору конкурса – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия:
- продолжить процедуру проведения открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате № 01-2018,
- уведомить участников открытого конкурса, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, об отмене Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 01-2018 (с учетом уточнения к протоколу № 2 от 04.12.2018г.),
- назначить новую дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 01-2018 по лотам № 1 и №2.
2. Организатору конкурса – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия и его комиссии:
- отменить Протокол № 2 от 30.11.2018г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 01-2018 (с учетом уточнения к протоколу № 2 от 04.12.2018г.),
- пересмотреть заявки участников открытого конкурса по лотам № 1 и № 2 в соответствии с требованиями Постановления Правительства Республики Хакасия от 15.08.2018 № 446 "Об утверждении Порядка определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, и требований к специализированным стоянкам", Конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате № 01-2018, а также с учетом решения Хакасского УФАС России от 19.12.2018 года по жалобе № 31-Т.
3. Организатору конкурса – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия и его комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате № 01-2018 в соответствии с положениями Постановления Правительства Республики Хакасия от 15.08.2018 № 446 "Об утверждении Порядка определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, и требований к специализированным стоянкам", Конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате № 01-2018, а также с учетом решения Хакасского УФАС России от 19.12.2018 года по жалобе № 31-Т.
4. Организатору конкурса – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия и его комиссии в срок до 25.01.2019 года исполнить настоящее предписание и представить в Хакасское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии: Члены комиссии: |
«…» «…» «…» |