Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 31-Т от 19 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Организатору конкурса – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

ул. Вяткина 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

mintrans@r-19.ru

 

2. ИП «…»

 

«…»

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 31-Т

 

19.12.2018 года                                                                             г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора в составе:

Председатель комиссии -

«…», врио руководителя управления,

Члены комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…», ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии представителей организатора конкурса – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - организатор конкурса, Минтранс РХ):

- «…», на основании доверенности от 10.12.2018 года № 180-3265-ИБ,

- «…», на основании доверенности от 10.12.2018 года № 180-3266-ИБ,

представителя заявителя – Индивидуального предпринимателя «…» (далее – ИП «…», Заявитель):

- адвоката «…», на основании ордера № 028914,

рассмотрев жалобу ИП «…» на действия комиссии организатора конкурса – Минтранс РХ при проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (закупка № 01-2018), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 04.12.2018г. (входящий № 6328) поступила жалоба ИП «…» на действия комиссии организатора конкурса – Минтранса РХ при проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (закупка № 01-2018).

В своей жалобе заявитель указывает, что согласно Протокола о допуске к участию в конкурсе от 30.11.2018г. (опубликован на сайте 03.12.2018г.) к участию в конкурсе допущены: по лоту №1: ИП «...» и ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 - ИП «...»и ИП «...» В заявках от имени ИП «...»  и от имени ООО «Строительство дорог Сибири» поданных в один день 08.11.2018г., в качестве эвакуаторов фигурируют одни и те же автомобили, неясно на момент подачи заявки, у кого в пользовании или на ином праве находятся транспортные средства, поскольку из договоров аренды, приложенных к заявкам, невозможно определить правообладателя автотранспортных средств. Следовательно, у комиссии отсутствует возможность сделать вывод о том, кому из данных участников принадлежат транспортные средства, на каких основаниях и кого из участников можно допустить к участию в конкурсе и кому из них начислять баллы за данные транспортные средства в ходе определения критериев оценки и сопоставления заявок. Заявитель считает, что конкурсной комиссией к участию в конкурсе не должны быть допущены участники: по лоту №1 ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 ИП «...»  по основанию, что соискателем конкурса в составе конкурсной заявки предоставлены недостоверные сведения.

На основании вышеизложенного, заявитель просит: приостановить действия комиссии по подведению итогов открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате и отменить Протокол № 2 от 30.11.2018 года (опубликованный на сайте 03.12.2018 года), по лотам № 1 и № 2, в части допуска ИП «...» и ООО «Строительство дорог Сибири».

На рассмотрении жалобы представитель заявителя поддержал довод, указанный в жалобе.

10.12.2018 (вх. № 6427) организатором конкурса представлен в адрес Хакасского УФАС России пакет документов, в том числе письменные пояснения, в которых указано, что по лотам № 1 и № 2 открытого конкурса № 01-2018 по результатам рассмотрения поступивших заявок конкурсной комиссией были допущены к конкурсу все заявки. Основания отклонения заявок согласно конкурсной документации отсутствуют.

На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией Хакасского УФАС России срок принятия решения продлен до 19.12.2018 15:00 часов.

Комиссия Хакасского УФАС России рассмотрела представленные материалы, заслушала доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы № 31-Т и установила следующее.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы

на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

 

Нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок проведения рассматриваемого конкурса, являются Закон Республики Хакасия от 27.10.2017 № 68-ЗРХ "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств" (далее – Закон № 68-ЗРХ), Постановление Правительства Республики Хакасия от 15.08.2018 № 446 "Об утверждении Порядка определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, и требований к специализированным стоянкам" (далее – ПП РХ № 446)

 

В соответствии с частью 10 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) устанавливает порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплаты лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств.

Частью 1 статьи 4 Закона № 68-ЗРХ установлено, что порядок определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, и требования к специализированным стоянкам устанавливаются Правительством Республики Хакасия.

ПП РХ № 446 утверждены: Порядок определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства (далее - Порядок) и Требования к специализированным стоянкам.

В соответствии с пунктом 1.2 Порядка, утвержденного ПП РХ № 446 определение лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, осуществляется по результатам открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (далее - конкурс).

Таким образом, рассмотрение жалобы проводится в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Приказом № 180-П-118 от 10.10.2018г. Минтрансом РХ определен порядок организации открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате, утверждена Конкурсная документация, назначена конкурсная комиссия.

  19.10.2018г. на официальном портале www.r-19.ru размещено Извещение № 01-2018 о проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате.

Согласно Извещению:

дата и время окончания подачи заявок - 19.11.2018 в 10:00;

дата и место рассмотрения заявок – до 02.12.2018 по адресу организатора конкурса;

дата и место сопоставления и оценки заявок – до 15.12.2018г. по адресу организатора конкурса.

В Протоколе № 1 от 19.11.2018г. вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 01-2018 участниками конкурса были признаны по лоту № 1: ИП «...»и ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 - ИП «...»и ИП «...»

Согласно Протокола № 2 от 30.11.2018г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 01-2018 (с учетом уточнения к протоколу № 2 от 04.12.2018г.) конкурсная комиссия рассмотрела поступившие заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям и условиям, установленным в конкурсной документации, и приняла решение допустить к участию в конкурсе следующих участников: по лоту № 1 «...»  и ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 -ИП «...» и ИП «...»

Согласно подпунктов 4.5 - 4.8 Порядка, утвержденного ПП РХ № 446:

4.5. Комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией.

4.6. Срок рассмотрения заявок соискателей конкурса комиссией не может превышать 14 дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

4.7. Основания отклонения заявок комиссией:

1) несоответствие документов в составе заявки требованиям, установленным конкурсной документацией к соискателю конкурса;

2) невыполнение требований, установленных конкурсной документацией к оформлению соискателем конкурса заявки;

3) предоставление соискателем конкурса в составе конкурсной заявки недостоверных сведений;

4) несоответствие представленных документов техническому заданию в части вместимости специализированной стоянки и (или) наличия специализированных транспортных средств массой более 3,5 тонны, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств.

4.8. На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске соискателя к участию в конкурсе или об отказе в допуске. Данное решение принимается на заседании комиссии и оформляется протоколом рассмотрения заявок, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее следующего дня после дня заседания комиссии.

Протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о соискателях, подавших заявки, решение о допуске соискателя к участию в конкурсе или об отказе в допуске по основаниям, указанным в пункте 4.7 настоящего Порядка.

Пунктом 4 раздела 6 конкурсной документации открытого конкурса установлены следующие основания отклонения заявок комиссией:

1) несоответствие документов в составе заявки требованиям, установленным конкурсной документацией к соискателю конкурса;

2) невыполнение требований, установленных конкурсной документацией к оформлению соискателем конкурса заявки;

3) предоставление соискателем конкурса в составе конкурсной заявки недостоверных сведений;

4) несоответствие представленных документов техническому заданию в части вместимости специализированной стоянки и (или) наличия специализированных транспортных средств массой более 3,5 тонны, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств.

 

Техническое задание содержит требования к участнику, специализированным стоянкам, к специализированному транспортному средству для заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранение и возврат.  В пункте 4 технического задания № 01-2018 от 19.10.2018г. «открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате» указаны требования к специализированному транспортному средству, предназначенному для перемещения задержанных транспортных средств:

- возможность перемещения транспортных средств массой не менее 3,5тонн.

Кроме того, согласно проекту договора, утвержденному и размещенному вместе с конкурсной документацией, исполнитель обязан, в том числе оказывать услуги по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и круглосуточно осуществлять прием транспортных средств, их хранение и возврат (пункты 1.2, 2.3.1, 2.3.3 проекта договора).

Подпунктом 6 пункта 1 раздела 3 конкурсной документации открытого конкурса установлено, что заявка должна содержать следующие сведения и документы:

6)        копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином праве у соискателя конкурса специализированных транспортных средств массой более 3,5 тонны, предназначенных для перемещения, задержанных транспортных средств (копии паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, договоров на пользование транспортными средствами по условиям лизинга, договоров аренды транспортных средств).

Исходя из представленных в материалы дела документов, комиссией антимонопольного органа установлено, что одни и те же транспортные средства, указанные в заявках ООО «Строительство дорог Сибири» и ИП «...» принадлежат:

 

 Таблица №1

Марка, модель, год выпуска, грузоподъемность

Кол-во

Государственный регистрационный знак

Правовые основания пользования ИП

«...»

Правовые основания пользования ООО «Строительство дорог Сибири»

SCNIAR480CA6X4A 2010г. и Кегель GN24 1992 г.

(17 тонн)

1

0513УВ 72

АЕ5964 19

Оперативное управление

Оперативное управление

ГАЗ 279463 2008г

(8 тонн)

1

Х888ЕН 19

Собственность

Оперативное управление

IsuzuForward 1989г. (3.5 тонн)

1

Е099ЕХ 19

Оперативное управление

Оперативное управление

MazdaTitan 1992г.

(5 тонн)

1

А287НН 124

Оперативное управление

Оперативное управление

DaewooNovus 2012г. (10 тонн)

1

Н729ЕТ 19

Оперативное управление

Оперативное управление

DaewooNovus 2011г. (25 тонн)

1

С435КТ 124

Оперативное управление

Оперативное управление

DaewooNovus 2013 г. (15 тонн)

1

М 841 КТ 124

Оперативное управление

Собственность

NissanDIESEL 1993 г. (3.5 тонн)

1

Т 046 КК 19

Оперативное управление

Оперативное управление

 

Таким образом, определить в наличии у кого именно из участников открытого конкурса ООО «Строительство дорог Сибири» или ИП «...» находится транспортное средство (Таблица №1) на праве собственности или ином праве не предоставляется возможным, также не позволяет должным образом оценить такие заявки.

 Следовательно, конкурсная комиссия, рассматривая поступившие заявки на участие в открытом конкурсе № 01-2018 от участников: по лоту № 1 ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 ИП «...» должна была данные заявки отклонить за несоответствие представленных документов техническому заданию в части наличия специализированных транспортных средств массой более 3,5 тонны, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств.

Конкурсная комиссия, допустив участников: по лоту № 1 ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 ИП «...» на участие в открытом конкурсе № 01-2018 нарушила подпункт 4 пункта 4.7 Порядка, утвержденного ПП РХ № 446 и подпункт 4 пункта 4 раздела 6 конкурсной документации открытого конкурса. Вышеуказанные действия членов комиссии содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод заявителя, что конкурсной комиссией к участию в конкурсе не должны быть допущены участники: по лоту №1 ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 ИП «...» Довод является обоснованным в части допуска участников: по лоту №1 ООО «Строительство дорог Сибири», по лоту № 2 ИП «...» Основанием же является, как указано было выше: несоответствие представленных документов техническому заданию в части наличия специализированных транспортных средств массой более 3,5 тонны, предназначенных для перемещения задержанных транспортных средств.  Жалоба признана обоснованной.

 

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В ходе рассмотрения жалобы ИП «...» комиссией антимонопольного органа установлено иное нарушение, которое выразилось в следующем.

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции:

1. При проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе в перечисленных случаях.

Кроме того, частью 4 статьи 448 Гражданского кодекса РФ установлено, что, если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а от проведения конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

В случае, если организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб.

Хакасским УФАС России Уведомлением о месте и времени рассмотрения жалобы № 31-Т от 06.12.208г. (исх. № 06-8200/КС) и дополнением к Уведомлению о месте и времени рассмотрения жалобы № 31-Т от 07.12.208г. (исх. № 06-8264/КС) было установлено требование о приостановлении торгов (закупка № 01-2018) по лотам № 1 и № 2 до рассмотрения жалобы по существу, которое является обязательным для исполнения.

Организатором открытого конкурса – Минтрансом РХ Приказом № 180-П-144 от 14.12.2018г. открытый конкурс на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате был отменен.

Вышеуказанное действие организатора открытого конкурса не соответствует срокам, установленным частью 4 статьи 448 ГК РФ, безусловно затрагивает права добросовестных участников конкурса, также может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, что является нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Для устранения выявленных нарушений, комиссией антимонопольного органа решено выдать организатору конкурса – Министерству транспорта и дорожного хозяйства РХ и его комиссии предписание, направленное на устранение нарушений.

В соответствии с положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ИП «...» на действия комиссии организатора конкурса – Минтранс РХ при проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (закупка № 01-2018) обоснованной.
  2. Признать комиссию организатора конкурса – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия нарушившей подпункт 4 пункта 4.7 Порядка, утвержденного Постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.08.2018 № 446 "Об утверждении Порядка определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, и требований к специализированным стоянкам" и подпункт 4 пункта 4 раздела 6 конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (закупка № 01-2018).
  3. Признать организатора конкурса – Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия нарушившим часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
  4. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия и его комиссии выдать Предписание об устранении выявленных нарушений.
  5. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

«...»

«...»

«...»

 

1. Организатору конкурса – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, его комиссии

 

ул. Вяткина 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

mintrans@r-19.ru

 

2. ИП «…»

 

«...»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 31-Т

19.12.2018 год                                                                                            г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора в составе:

 

Председатель комиссии -

«…», врио руководителя управления,

Члены комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

«…», ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

руководствуясь статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 19.12.2018 года по жалобе № 31-Т ИП «…» на действия комиссии организатора конкурса – Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия при проведении открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате (закупка № 01-2018),

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Организатору конкурса – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия:

- продолжить процедуру проведения открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате № 01-2018,

- уведомить участников открытого конкурса, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, об отмене Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 01-2018 (с учетом уточнения к протоколу № 2 от 04.12.2018г.),

- назначить новую дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 01-2018 по лотам № 1 и №2.

2. Организатору конкурса – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия и его комиссии:

- отменить Протокол № 2 от 30.11.2018г. рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 01-2018 (с учетом уточнения к протоколу № 2 от 04.12.2018г.),

- пересмотреть заявки участников открытого конкурса по лотам № 1 и № 2 в соответствии с требованиями Постановления Правительства Республики Хакасия от 15.08.2018 № 446 "Об утверждении Порядка определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, и требований к специализированным стоянкам", Конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате № 01-2018, а также с учетом решения Хакасского УФАС России от 19.12.2018 года по жалобе № 31-Т.

3. Организатору конкурса – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия и его комиссии осуществить дальнейшее проведение процедуры открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате № 01-2018 в соответствии с положениями Постановления Правительства Республики Хакасия от 15.08.2018 № 446 "Об утверждении Порядка определения лиц, исполняющих решение о задержании транспортного средства, и требований к специализированным стоянкам", Конкурсной документации открытого конкурса на право заключения договора о перемещении транспортных средств на специализированную стоянку, их хранении и возврате № 01-2018, а также с учетом решения Хакасского УФАС России от 19.12.2018 года по жалобе № 31-Т.

4. Организатору конкурса – Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия и его комиссии в срок до 25.01.2019 года исполнить настоящее предписание и представить в Хакасское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

«…»

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны