Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 310/КС от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Уполномоченному органу –            

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г.Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. ГКУ РХ «Межведомственный       центр организации закупок»

ул. Вяткина, 4А,  г.Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. ООО «ААА»

ул. Кирова, д. 260, г. Абакан, Республика Хакасия, 655004

 

4. Заказчикам по списку

12.12.2016 № 06-9628/ЛС

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 310/КС

«07» декабря 2016 г.                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель

комиссии:

Члены комиссии:

«…»

 

«…»

при участии  сторон:

1. Уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Мингосзакуп Хакасии):

- «…», по доверенности от 26.11.2015 № 1,

- «…», по доверенности от 21.07.2016 № 2;

2. Органа, уполномоченного на формирование заявки – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (далее – ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок», Центр закупок, учреждение):

       - «…», по доверенности от 11.01.2016 № 1,

3. Государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический перинатальный центр» (далее – ГБУЗ РХ «РКПЦ»):

- «…», по доверенности от 15.11.2016 №80,

4. Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «ААА» (далее - ООО «ААА»),

- «…», по доверенности б/н от 07.12.2016,

5. В отсутствие государственных заказчиков – медицинских учреждений Республики Хакасия, уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящей жалобы (отчет об отправке уведомления о времени и месте рассмотрения жалобы № 310/КС заказчикам по адресам электронной почты),

рассмотрев жалобу № 310/КС ООО «ААА» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку сахара-песка для нужд медицинских учреждений Республики Хакасия (закупка № 0380200000116005375), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 

 В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 01.12.2016 входящий № 6617 поступила жалоба ООО «ААА» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку сахара-песка для нужд медицинских учреждений Республики Хакасия (закупка № 0380200000116005375).

Согласно доводам, указанным в заявлении ООО «ААА», запреты и ограничения на допуск товаров устанавливаются только в отношении тех товаров, которые произведены за пределами Российской Федерации, при этом те товары, которые произведены на территории Российской Федерации, не подпадают под национальный режим, в связи с чем, по мнению Заявителя, к таким товарам применяются общие правила допуска таких товаров, вследствие чего комиссия уполномоченного органа неправомерно приняла решение об отклонении заявки ООО «ААА» под порядковым номером 1 по причине не указания производителя пищевых продуктов.

Так, Заявитель отмечает, что в своей заявке ООО «ААА» указало, что намерено поставлять сахар-песок производства России, ввиду этого, по мнению Заявителя, положения постановления Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении данного товара не должны были применяться.

Таким образом, Заявитель полагает, что аукционная комиссия заказчика по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме неправомерно отклонила заявку ООО «ААА».

На основании изложенного, податель жалобы просит признать решение аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе №  0380200000116005375 на поставку сахара-песка в части несоответствия второй части заявки ООО «ААА» незаконным и необоснованным, и выдать предписание об устранении данного нарушения.

05.12.2016  вх. № 6452 и 6676  в адрес Хакасского УФАС России уполномоченным органом и ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» представлены запрошенные документы без представления письменных пояснений по доводам жалобы.

Присутствующий на рассмотрении представитель ООО «ААА» по доверенности поддержал доводы, указанные в жалобе, добавив, что статьей 14 указанного закона установлено, что нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливается запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, а учитывая тот факт, что в заявке ООО «ААА» страной происхождения товара указана Россия, то в данном случае необходимо применять положения Федерального закона № 44-ФЗ, а не постановления Правительства РФ № 832.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно пояснил, что в рассматриваемой закупке был установлен национальный режим; документацией - в информационной карте и в извещении было указано на необходимость предоставления участниками информации о производителе товара, поскольку товар подпадает по перечень пищевых продуктов, установленных постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 № 832, при этом данное постановление действует только в двух случаях: 1. когда заявки содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в перечень, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза; 2. заявки не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя. Учитывая тот факт, что по вторым частям на аукцион было подано три заявки, в двух из которых, помимо Заявителя, была указана и страна происхождения, и производитель, при этом производители были указаны разные, Заявитель, не указавший в заявке производителя, был отклонен правомерно в соответствии с пунктом 2 Постановления № 832, в связи с чем представитель уполномоченного органа не согласился с доводами, указанными в жалобе и озвученными представителем ООО «ААА», и просил признать жалобу необоснованной.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Центра закупок поддержал доводы, озвученные представителем уполномоченного органа, дополнительно пояснив, что пунктом 3 Постановления № 832 установлено, что подтверждением страны происхождения товаров, включенных в перечень, является указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в перечень; с учетом изложенного, подтверждением страны происхождения является две составляющие: указание страны происхождения и производителя.

Представитель заказчика на рассмотрении жалобы по существу поддержал позицию, изложенную представителями уполномоченного органа и Центра закупок, добавив, что указание производителя в заявке на участие в аукционе для заказчика также важно, поскольку товар поставляется в медицинские учреждения Республики Хакасия и должен соответствовать всем установленным требованиям к пищевым продуктам; не указание производителя товара в контракте также вызывает проблемы на этапе приемки товара, в связи с чем представитель заказчика просил признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 310/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия пришла к следующим выводам.

         Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015                 № 579 «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия» утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», заказчиками (далее – Порядок).

Согласно пунктов 2.1.1 и 2.1.3 Порядка, заказчик:

2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.

2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.

Согласно пунктов 2.2.2 и 2.2.6 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:

2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).

2.2.6. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок), за исключением полномочий по обоснованию закупок, выбору способа определения поставщика, описанию объекта закупки, определению начальной (максимальной) цены контракта, установлению требований к участникам закупки о соответствии лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, определению условий проекта контракта и подписанию контракта.

Согласно пунктов 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.6 Порядка, Учреждение - Центр закупок:

2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проверяет на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе.

2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке.

2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.

В соответствии с Соглашением № 240-3-д от 05.05.2015 о проведении совместных закупок Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия в лице Председателя комитета ... с одной стороны («Организатор совместных закупок»), ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» в лице Руководителя ... со второй стороны («Орган, уполномоченный на формирование сводной заявки») и медицинские учреждения Республики Хакасия с третьей по сорок шестой стороны («Заказчики») заключили Соглашение, в соответствии с которым указанные стороны установили права, обязанности и ответственность, а также порядок взаимодействия при определении поставщика путем проведения совместных закупок на право заключения контрактов.

Заказчиком аукциона является Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок».

Заявка № 42943 на размещение закупки подписана и утверждена руководителем Центра закупок ...

Документация об аукционе № 0380200000116005375 утверждена Министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия ...

  Начальная (максимальная) цена контракта  2 050 315,05 рублей.

 09.11.2016 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦ)  о проведении электронного аукциона на поставку сахара-песка для нужд медицинских учреждений Республики Хакасия (закупка № 0380200000116005375).

Согласно подпункту 6 пункта 2.2 документации об аукционе на поставку сахара-песка от 09.11.2016 вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов (в случае, если предусмотрено информационной картой).

В свою очередь, пунктом 21 информационной карты документации об электронном аукционе установлено следующее: «К закупке применяется национальный режим, предусмотренный статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.08.16 № 832:

- Подтверждением страны происхождением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), включенных в перечень, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в перечень. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира».

Так, в инструкции  по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: документы и информацию в соответствии с пунктом 2.2 части 2. «I. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» настоящей аукционной документации, в том числе требования, установленные подпунктами 2, 3, 5, 6, 7 пункта 2.2 части 2 «I. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе», которые установлены в информационной карте документации об аукционе.

Таким образом, документацией об аукционе от 09.11.2016 предусмотрено требование к участникам этого аукциона в части указания (декларирования) наименования страны происхождения и производителя поставляемого товара, который входит в перечень пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на поставку сахара-песка от 22.11.2016 на участие в электронном аукционе подано 6 (шесть) заявок.

Комиссия уполномоченного органа, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, приняла решение о допуске всех шести участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно анализу первых частей заявок, поданных на участие в рассматриваемом электронном аукционе, все шесть участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе на поставку сахара-песка, в первых частях своих заявок указали в качестве страны происхождения – Россию, при этом только два участника (заявка № 3 и заявка № 4) указали, в том числе, производителя поставляемого товара.

ООО «ААА», являющееся подателем рассматриваемой жалобы, в первой части своей заявки, которой был присвоен порядковый номер <...> (один), указало лишь страну происхождения поставляемого товара, при этом во второй части заявки ООО «ААА» в нарушение требований, установленных документацией об аукционе, не указало производителя поставляемого товара.

Согласно протоколу № 2 подведения итогов аукциона в электронной форме на поставку сахара-песка от 28.11.2016 в аукционе в электронной форме, который состоялся 25.11.2016 были поданы следующие предложения в соответствии с присвоенным порядковым номером на участие в аукционе в электронной форме:

Порядковый номер заявки участника

Предложенная цена

Время подачи предложения

(по московскому времени)

Наименование участника

1

1 424 968,82 руб.

25.11.2016 07:12:15

ООО «ААА»

4

1 435 220,40 руб.

25.11.2016 07:12:08

ИП ...

3

1 578 742,52 руб.

25.11.2016 07:02:05

ИП ...

 

 Таким образом, в соответствии с вышеуказанным протоколом № 2 от 28.11.2016 в аукционе приняло участие три участника – ИП ... (заявка № 3), ИП Русаков А.А. (заявка № 4) и ООО «ААА» (заявка № 1), при этом по итогам рассмотрения вторых частей заявок комиссия на основании пункта  1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок приняла решение о не соответствии заявки ООО «ААА» требованиям, установленным документацией об аукционе, в связи с нарушением пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пункта 21 информационной карты аукционной документации в части несоответствия заявки № 1 на участие в электронном аукционе условиям, запретам и ограничениям допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 832 (не указан производитель пищевых продуктов).

С учетом изложенного, по итогам аукциона в электронной форме на поставку сахара-песка победителем признан участник с порядковым номером заявки 4 (четыре) – ИП ...

Согласно частям 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион).

Как определено в части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе в сфере закупок под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 832) утвержден перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень), при этом сахар-песок относится к пищевым продуктам, включенным в указанный перечень.

Пунктом 2 Постановления № 832 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов пищевых продуктов, включенных в Перечень, заказчик отклоняет от участия в конкурентных способах определения поставщиков все заявки (окончательные предложения) на участие в определении поставщика (далее - заявка), содержащие предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно:

- содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в Перечень, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.

При этом в соответствии с пунктом 3 Постановления № 832 подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), включенных в Перечень, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в Перечень.

Согласно первой части заявки ИП ... (заявка № 3)  производителем пищевых продуктов является АО «Успенский сахарник», РФ, Краснодарский край, Успенский район, село Успенское.

Согласно первой части заявки ИП ... (заявка № 4) страной происхождения товара является-РФ, в качестве производителя пищевых продуктов указан ПАО «Каневсксахар».

Таким образом, учитывая факт того, что ООО «ААА» не указало производителя пищевых продуктов, но при этом в двух других заявках (ИП ... и ИП ...) страной происхождения указана Российская Федерация и не содержатся предложения о поставке сахара-песка одно и того же производителя, комиссия уполномоченного органа на основании пункта 2 Постановления № 832 правомерно отклонила ООО «ААА» по итогам рассмотрения вторых частей заявок.

Доводы заявителя о том, что положения Постановления № 832 не должны были применяться, поскольку в качестве страны происхождения указана Россия, подлежат отклонению, поскольку Постановление № 832 применяется в случае, если осуществляется закупка для обеспечения государственных и муниципальных нужд пищевых продуктов, включенных в перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств.

В рассматриваемом случае осуществлялся электронный аукцион на поставку сахара-песка, который включен в данный перечень отдельных пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств.

Вместе с тем применение пункта 2 Постановления № 832 возможно лишь в том случае, если на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно:

- содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в Перечень, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.

В рассматриваемом случае на участие в электронном аукционе, помимо подателя жалобы, было подано две заявки, которые соответствовали двум вышеуказанным условиям:

-страной происхождения товара была указана Россия:

- в качестве производителя одного и того же товара указаны два разных производителя.

С учетом изложенного, основания для применения пункта 2 Постановления № 832 имелись, податель жалобы был правомерно отклонен комиссией уполномоченного органа.

На основании вышеизложенного, в ходе рассмотрения жалобы по существу, доводы заявителя не подтвердились, что дает основание признать жалобу ООО «ААА» необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 310/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки нарушений не выявлено.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66, частей 1, 4, 5 статьи 67, части 15 статьи 99, части 9 статьи 105, части 8 статьи 106 Закона о Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.31, 3.34 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

       1.Признать жалобу № 310/КС на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку сахара-песка для нужд медицинских учреждений Республики Хакасия (закупка № 0380200000116005375) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны