Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 317/КС от 9 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Уполномоченному органу –            

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г.Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

2. ГКУ РХ «Межведомственный       центр организации закупок»

ул. Вяткина, 4А,  г.Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. Индивидуальному предпринимателю  «…»

«…»

 

4. Государственным заказчикам -         

(согласно списку рассылки)

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 317/КС

«19» декабря 2016 г.                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель

комиссии:

Члены комиссии:

«…»

 

«…»

при участии  сторон:

1. Уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган, Мингосзакуп Хакасии):

- «…», по доверенности от 22.11.2016 № 4/1;

2. Органа, уполномоченного на формирование заявки – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (далее – ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок», Центр закупок, учреждение):

       - «…», по доверенности от 11.01.2016 № 1,

3. Государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканский клинический перинатальный центр» (далее – ГБУЗ РХ «РКПЦ»):

- «…», по доверенности от 27.09.2016 б/н,

4. Заявителя – Индивидуального предпринимателя «…» (далее – ИП «…»),

- «…», по доверенности от 16.12.2016 г. б/н,

4. В отсутствие государственных заказчиков (согласно списка рассылки), уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящей жалобы (отчет об отправке уведомления о времени и месте рассмотрения жалобы № 317/КС заказчикам по адресам электронной почты),

рассмотрев жалобу № 317/КС ИП «…»  на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку молочной продукции № 2 (закупка № 0380200000116005378), содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по подведомственности с Красноярского УФАС России поступила жалоба ИП «…»  на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку молочной продукции № 2 (закупка № 0380200000116005378).

ИП «…»   в  жалобе указывает, что  комиссия уполномоченного органа незаконно допустила ряд участников к участию в аукционе, а именно:

заявитель считает, что производитель, предлагаемых к поставке продуктов должен указываться в первой части заявок,   поэтому аукционная комиссия уполномоченного органа обязана была отклонить заявки участников ООО «ААА» и ИП «…» при рассмотрении первых частей заявок (как не соответствующих требованиям Постановления Правительства РФ от 22.08.2016 г. № 832), а не при рассмотрении вторых частей заявок.

На основании изложенного, податель жалобы просит:

- провести внеплановую проверку действий комиссии уполномоченного органа по закупке № 0380200000116005378.

- обязать уполномоченный орган отклонить от участия в аукционе первые части заявок ООО «ААА» и ИП «…».

Присутствующий на рассмотрении представитель ИП «…» по доверенности поддержал доводы, указанные в жалобе, добавив, что его заявка под порядковым номером 4 должна быть тоже отклонена, поскольку во второй части заявки ИП «…» приложена декларация о соответствии предлагаемых товаров запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок, другого общества, а именно - ООО Агрохолдинг «Сибирь». Так же представитель ИП «…» добавил, что расчёт обоснования начальной (максимальной) цены контракта не соответствует рыночной стоимости на молочную продукцию, поскольку является заниженным.

15.12.2016года  в адрес Хакасского УФАС России уполномоченным органом и ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» представлены запрошенные документы без представления письменных пояснений по доводам жалобы.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно пояснил, что в рассматриваемой закупке был установлен национальный режим; документацией - в информационной карте и в извещении было указано на необходимость предоставления участниками информации о производителе товара, поскольку товар подпадает под перечень пищевых продуктов, установленных постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 № 832, при этом данное постановление действует только в двух случаях: 1. когда заявки содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в перечень, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза; 2. заявки не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.

Учитывая тот факт, что в  аукционе  участвовало четыре заявки, в заявках  двух участников, была указана страна происхождения, и производитель, при этом производители были указаны разные. Участники, не указавшие в заявке производителя, были отклонены правомерно в соответствии с пунктом 2 Постановления № 832, в связи с чем представитель уполномоченного органа не согласился с доводами, указанными в жалобе и озвученными представителем индивидуального предпринимателя, и просил признать жалобу необоснованной.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Центра закупок поддержал доводы, озвученные представителем уполномоченного органа.

Представитель заказчика на рассмотрении жалобы по существу поддержал позицию, изложенную представителями уполномоченного органа и Центра закупок.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 317/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу комиссия пришла к следующим выводам.

         05.05.2015 года между организатором совместных закупок - Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия (в настоящее время – Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок), органом, уполномоченным на формирование сводной заявки – Государственным казённым учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» и 44  заказчиками - государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Республики Хакасия (в том числе 35 государственных заказчиков - согласно списка рассылки) заключено Соглашение о проведении совместных закупок № 240-3-д (далее – Соглашение).

Согласно пункта 1.3 Соглашения, решение о выборе способа закупки принимается заказчиками, и указывается в сводной заявке на размещение закупки (далее - сводная заявка), представляемой организатору совместных закупок органом, уполномоченным на формирование сводной заявки.

Пунктом  1.4 Соглашения установлено, что информация о наименовании и адресе места нахождения заказчиков, объекте закупки и с предполагаемом объеме (количестве товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг) закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта (или контрактов) в отношении каждого заказчика, обоснование такой цены соответствующим заказчиком, иная необходимая информация о закупке определяются в соответствии с заявками Заказчиков на приобретение товаров, выполнение работ оказании услуг соответствующими планам проведения процедур по закупкам.

Согласно пункта 1.5 Соглашения, информация, представляемая органом, уполномоченным на формирование сводной заявки организатору совместных закупок в составе сводной заявки, должна в полном объеме соответствовать пункту 1.4 настоящего Соглашения.

Пунктом 1.6 Соглашения установлено, что в целях проведения совместных закупок заказчики передают полномочия по сбору и обобщению заявок органу, уполномоченному на формирование сводной заявки, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе организацию и проведение совместных закупок, организатору совместных закупок.

Организатор совместных закупок разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении совместных закупок, документацию о совместной закупке в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и в сроки, определенные Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия» (пункт 2.2 Соглашения).

В соответствии с пунктом 3.1 Соглашения, орган, уполномоченный на формирование сводной заявки, осуществляет формирование сводной заявки, подготовку, согласование и утверждение технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта и иных необходимых документов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Пунктом 6.2 Соглашения предусмотрено, что заказчик и организатор совместных закупок несут ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, Федеральным законом № 44-ФЗ, Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 146.

Заказчиками аукциона являются 35 организаций - учреждений здравоохранения и образования Республики Хакасия.

Сводная заявка № 6345 на размещение закупки подписана и утверждена руководителем Центра закупок «…».

Документация об аукционе № 0380200000116005378 утверждена Министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия ...

  Начальная (максимальная) цена контракта  4 947 758,38 рублей.

 10.11.2016 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦ)  о проведении электронного аукциона на поставку молочной продукции № 2  (закупка № 0380200000116005378).

1. По доводу № 1 заявителя жалобы (о неправомерном допуске заявок участников № 3 (ООО «ААА») и № 1 (ИП «…») при рассмотрении первых частей заявок).

Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В инструкции  по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указаны, идентичные требования установленные подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно, в том числе что:

- первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

Согласно протоколу № 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на поставку молочной продукции № 2  от 02.12.2016 на участие в электронном аукционе подано 5 (пять) заявок.

Комиссия уполномоченного органа, рассмотрев первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, приняла решение о допуске всех пяти участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала  первые части заявок, поданные на участие в рассматриваемом электронном аукционе, и установила, что все пять участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе на поставку молочной продукции № 2 соответствуют требованиям установленным документацией об аукционе, при этом в первых частях своих заявок участники указали в качестве страны происхождения – Россию, при этом только два участника (заявка № 4 и заявка № 5) указали, в том числе, производителя поставляемого товара.

Таким образом, вышеуказанный довод заявителя признан необоснованным.

2. По доводу № 2 заявителя жалобы (о неправомерном допуске заявки № 4 (ИП «…»), поскольку индивидуальным предпринимателем ко второй части заявки приложена декларация о соответствии предлагаемых товаров запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок в заявке ИП «…» от другого общества).

Согласно подпункту 6 пункта 2.2 документации об аукционе (закупка № 0380200000116005378) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов (в случае, если предусмотрено информационной картой).

В свою очередь, пунктом 21 информационной карты документации об электронном аукционе установлено следующее: «К закупке применяется национальный режим, предусмотренный статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.08.16 № 832:

- Подтверждением страны происхождением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), включенных в перечень, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в перечень. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира».

Так, в инструкции  по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано, в том числе что:

- вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: документы и информацию в соответствии с пунктом 2.2 части 2. «I. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» настоящей аукционной документации, в том числе требования, установленные подпунктами 2, 3, 5, 6, 7 пункта 2.2 части 2 «I. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе», которые установлены в информационной карте документации об аукционе.

Таким образом, документацией об аукционе от 10.11.2016 предусмотрено требование к участникам этого аукциона в части указания (декларирования) наименования страны происхождения и производителя поставляемого товара, который входит в перечень пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно протоколу № 2 подведения итогов аукциона в электронной форме на поставку молочной продукции № 2  от 08.12.2016 в аукционе в электронной форме, который состоялся  05.12.2016 были поданы следующие предложения в соответствии с присвоенным порядковым номером на участие в аукционе в электронной форме:

 

Порядковый номер заявки участника

Предложенная цена

Время подачи предложения

(по московскому времени)

Наименование участника

5

4 898 280,78 руб.

05.12.2016 07:56:19

ИП Петрухина Н.С.

3

4 156 116,78 руб.

05.12.2016 08:33:44

ООО «ААА»

4

2 597 572,56 руб.

05.12.2016 09:05:54

ИП Вагнер Р.Э.

1

2 572 833,76 руб.

05.12.2016 09:06:51

ИП Закирова Г.И.

 

 Таким образом, в соответствии с вышеуказанным протоколом № 2 от 08.12.2016 в аукционе приняло участие четыре  участника – ИП «…» (заявка № 5), ООО «ААА» (заявка № 3), ИП «…» (заявка № 4) и ИП «…» (заявка № 1), при этом по итогам рассмотрения вторых частей заявок комиссия на основании пункта  1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок приняла решение о не соответствии заявки № 3  и заявки № 1 требованиям, установленным документацией об аукционе, в связи с нарушением пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пункта 21 информационной карты аукционной документации в части несоответствия заявки № 1 и № 3 на участие в электронном аукционе условиям, запретам и ограничениям допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 832 (не указан производитель пищевых продуктов).

С учетом изложенного, по итогам аукциона в электронной форме на поставку молочной продукции № 2  победителем признан участник с порядковым номером заявки 4 – ИП «…» с предложенной ценой 2 597 572,56 рублей.

Согласно частям 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион).

Как определено в части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе в сфере закупок под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок).

Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 № 832 «Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 832) утвержден перечень отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень), при этом молочная продукция (молоко сухое, масло сливочное)  относится к пищевым продуктам, включенным в указанный перечень.

Пунктом 2 Постановления № 832 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов пищевых продуктов, включенных в Перечень, заказчик отклоняет от участия в конкурентных способах определения поставщиков все заявки (окончательные предложения) на участие в определении поставщика (далее - заявка), содержащие предложения о поставке пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок, которые одновременно:

- содержат предложения о поставке видов пищевых продуктов, являющихся объектом закупки и включенных в Перечень, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;

- не содержат предложений о поставке одного и того же вида пищевых продуктов одного производителя.

При этом в соответствии с пунктом 3 Постановления № 832 подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), включенных в Перечень, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в Перечень.

Согласно первой части заявки № 4 (ИП «…»)  производителем пищевых продуктов: масло сливочное - является ООО «Болтовский маслосырзавод», Российская Федерация, Новосибирская область, село Болтово, ул. Заводская 14/1; молоко сухое - является ООО «Алев-Индустрия», Российская Федерация, Ульяновская область, г. Ульяновск, 14-й проезд Инженерный 9, тем самым участник продекларировал соответствие предлагаемого товара запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере.

Согласно первой части заявки № 5 (ИП «…») страной происхождения товара является-Россия, в качестве производителя пищевых продуктов указан ОАО «Молоко», Красноярский край, г. Минусинск, ул. Февральская, д.20, тем самым участник продекларировал соответствие предлагаемого товара запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере.

Учитывая факт того, что участники аукциона ООО «ААА» и ИП «…» не указали производителя пищевых продуктов, но при этом в двух других заявках (ИП «…» и ИП «…») страной происхождения указана Российская Федерация  (Россия) и не содержатся предложения о поставке молочной продукции (молоко сухое, масло сливочное) одного и того же производителя, комиссия уполномоченного органа на основании пункта 2 Постановления № 832 правомерно отклонила заявки участников ООО «ААА» и ИП «…» по итогам рассмотрения вторых частей заявок.

Таким образом,  довод   заявителя жалобы  не подтвержден  и признан комиссией антимонопольного органа не обоснованными.

3. По доводу № 3 заявителя жалобы о неправомерно заниженной начальной (максимальной) цене  контракта комиссия антимонопольного органа сообщает следующее.

Пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Согласно части 1 статьи 18 Закона о контрактной системе в сфере закупок, обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется заказчиком еще при формировании плана-графика.

Таким образом, соблюдение заказчиком порядка обоснования начальной (максимальной) цены контракта не относится к полномочиям ФАС России и её территориальных органов.

На основании пункта 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок,  комиссия антимонопольного органа решила передать информацию о признаках нарушения обоснования начальной (максимальной) цены контракта при проведении электронного аукциона на поставку молочной продукции № 2 (закупка № 0380200000116005378) в Министерство финансов Республики Хакасия – орган государственного финансового контроля, являющийся органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в ходе рассмотрения жалобы по существу, доводы заявителя не подтвердились, что дает основание признать жалобу ИП «…» необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 317/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки нарушений не выявлено.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 2 части 1 статьи 64, подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66, частей 1, 4, 5 статьи 67, части 15 статьи 99, части 9 статьи 105, части 8 статьи 106 Закона о Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.31, 3.34 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу № 317/КС ИП «…»  на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку молочной продукции № 2 (закупка № 0380200000116005378) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны