Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 32-Т от 8 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Заказчику– Государственному автономному учреждению Республики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов»

655000, Республика Хакасия, г. Абакан ул. Белоярская дом 68, корпус 1  ,

 

2. ЧУ ДПО «ЮниКом плюс»

ул. Пушкина 111, оф.302, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. Оператору электронной пло-  

щадки АО «ОТС»

info@ots,ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 32-Т

 

Резолютивная часть решения оглашена 05.09.2016года.

В полном объеме решение изготовлено 08.09.2016 года.                  г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора,

рассмотрев жалобу ЧУ ДПО «ЮниКом плюс» на действия заказчика –

Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов» при проведении запроса котировок в электронной форме № 31603988549 на оказание услуг по обучению неработающих пенсионеров компьютерной грамотности, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 29.08.2016 года входящий № 4657 поступила жалоба ЧУ ДПО «ЮниКом плюс» на действия заказчика – Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов» при проведении запроса котировок в электронной форме  на оказание услуг по обучению неработающих пенсионеров компьютерной грамотности (номер на ЕИС  31603988549).

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель ЧУ ДПО «ЮниКом плюс» указал, что порядок проведения процедуры был нарушен, заказчиком объявлено две процедуры одновременно: запрос котировок и электронные торги. При подаче заявки на участие в запросе котировок в электронной форме № 4107239 на электронной площадке податель жалобы ознакомился с типовым положением Московской области, поскольку в извещении было указано запрос котировок согласно данному положению.

Способ закупки согласно типового положения Московской области предполагает, что участник подает заявку без ценового предложения, назначается день подачи ценовых предложений, тогда участники подают ценовые предложения.

После направления заявки на участие от заказчика поступил звонок о том, что заявитель не приложил ценовое предложение. После направления ценового предложения, появился протокол рассмотрения заявок, из которого следовало, что заявка заявителя была отклонена поскольку не представлены документы. Далее был выявлен победитель запроса котировок и заключен контракт.

29.08.2016г. был проведен аукцион в электронной форме на эту же услугу, победителем электронного аукциона признано ЧУ ДПО «ЮниКом плюс», однако, когда был размещен протокол сведения, указанные в протоколе не соответствовали действительности.

На момент подачи жалобы деньги, внесенные заявителем для участия в запросе котировок, были заблокированы.

На момент рассмотрения жалобы деньги разблокированы.

Заявитель жалобы просит отменить процедуры, проведенные заказчиком на оказание услуг по обучению неработающих пенсионеров компьютерной грамотности, расторгнуть договор, заключенный по запросу котировок и провести процедуру в соответствии с действующим законодательством.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы 01.09.2016 года входящий № 4721 от заказчика - ГАУ РХ «АПВ» поступил пакет документов, пояснения по доводам жалобы представлены 05.09.2016г. входящий 4757, 4773.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчика пояснил следующее.

10.08.2016г. было размещено извещение и документация по запросу котировок в электронной форме (далее закупка) по оказанию услуг по обучению неработающих пенсионеров компьютерной грамотности.

Дата начала подачи заявок с 11.08.2016 окончания 18.08.2016 г. При размещении заявки на электронной торговой площадке ots-tender.ru, произошел сбой при ее интеграции с ЕИС, но т.к. согласно 223-ФЗ п.5 ст. 4 «В единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи». Поэтому информация о закупке была размещена в ЕИС, ей был присвоен номер <...> , после устранения сбоя была размещена информация с ЭТП через интеграцию с ЕИС (закупка № 31603988549). И в первой, и во второй закупке прикреплены абсолютно идентичные документы закупки - запрос котировок в электронной форме. Закупка №31603979931 была закрыта в связи с тем, что такая закупка размещена под №31603988549, была информация размещена в ЕИС. Всем участникам была объяснена ситуация по данному вопросу и назван номер закупки в ЕИС, интегрированной с ЭТП № 31603988549. Документация закупки идентичная. Вопросов у участников не возникало по этому поводу.

Участниками на равных условиях были предоставлены документы в электронном виде через оператора ЭТП, при рассмотрении заявок было выявлено, что согласно условиям документации у ЧУ ДПО «ЮниКом плюс» отсутствуют формы для заполнения претендентами закупки», которые с пояснениями по заполнению приведены разделе третьем документации о закупке. То есть: нет заявки на участие в закупке (форма 1), нет Анкеты претендента на участие в запросе котировок (форма 2), нет Технико-коммерческого предложения по цене (форма 3).

Согласно п. 28 раздела 2.2. Документации о проведении закупки, закупочная комиссия имеет право не допустить претендента к участию в закупке в случае не предоставления требуемых согласно Документации документов, несоответствия Заявки (в том числе представленного технико-коммерческого предложения) требованиям документации.

Также, согласно п. 12 Приложения «Д» Положения о закупках закупочная комиссия отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и документации о запросе котировок.

Вследствие чего заявка ЧУ ДПО «ЮниКом плюс» комиссией была отклонена.

Победителем запроса цен (запроса котировок) признается участник закупки, соответствующий требованиям документации и предложивший самую низкую цену договора. (Порядок проведения запроса цен (запроса котировок), приложение «Д» Положения о закупках Пансионата ветеранов), так был выбран по таким критериям победитель закупки.

Протокол рассмотрения заявок, подведения итогов, был размещен на сайте ЭТП и в ЕИС участники все донный протокол читали на ЭТП. И знали результаты торгов. Вопросов или каких-либо запросов, возражений от участников закупки не поступало.

После этого к представителю заказчика обратился директор ЧУ ДПО «ЮниКом плюс», что не может получить деньги, ЭТП их блокирует. После разговора с оператором ЭТП мне было предложено написать для разблокировки заявление о переносе даты, заявление было написано и отправлено на ЭТП, а ЧУ ДПО «Юником плюс» предупрежден, что для того, чтобы их деньги не блокировались, оформлена процедура перенесения сроков.

Договор по данной процедуре на заключен, т.к. срок его заключения не ранее 10 дней со дня опубликования протокола подведения итогов запроса котировок в ЕИС. Протокол подведения итогов запроса котировок был опубликован 22.08.2016 г., что дало возможность участникам закупки с ним ознакомиться и не повлекло нарушения их прав.

ЧУ ДПО «Юником плюс» не оспаривал данный протокол и, следовательно, был согласен с таким решением заказчика.

Законодательство не обязывает Заказчика размещать информацию о закупке в средствах массовой информации в п.7 ст. 4 223-ФЗ сказано, что «Заказчик вправе разместить указанную в настоящей статье информацию на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В Положение о закупках товаров, работ услуг также нет обязанности Заказчика о размещении информации о закупке в средствах массовой информации. Положением о закупках пунктом 5.4.3 раздела 5 «Способы закупки и общий порядок процедуры» предусмотрено «Размещение на официальном сайте извещения и документации о закупке, проекта договора», также Приложением «Д» (обязательное)- Порядок проведения запроса цен (котировок) определено, что:

п. 1 Информация о проведении запроса цен, включая извещение о проведении запроса цен (запроса котировок), документацию о запросе цен (запросе котировок), проект договора размещается Заказчиком на официальном сайте не менее чем за семь дней....).

Представитель заказчика считает, что заказчиком не нарушил проведение запроса котировок.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика - документы и информация о проведении вышеуказанного запроса котировок представлены на рассмотрение жалобы № 32-Т. В результате анализа и оценки информации и документов комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы  на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье – заявитель.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг:

1) государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Таким образом, деятельность Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов» находится в сфере действия Закона о закупках.

Рассмотрение жалобы проводится в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В результате рассмотрения жалобы комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила следующее.

На рассмотрение жалобы представлено Положение «О закупках товаров, работ, услуг ГАУ РХ «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов», утвержденное 28.03.2012г. (в редакции от 05.10.2015г.) наблюдательным советом ГАУ РХ «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов», данное положение размещено на официальном сайте.

В соответствии с пунктом 5.1 Положения «О закупках товаров, работ, услуг ГАУ РХ «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов» (далее Положение о закупке) определены способы закупки, а именно:

- конкурс;

- аукцион;

-  запрос предложений;

- запрос цен (запрос котировок);

- прямая закупка (у единственного поставщика).

Пунктом 8.9.1 Положения установлено, что любой способ закупки, предусмотренный настоящим положением, может проводиться в электронной форме с использованием электронной торговой площадки, за исключением закрытых процедур закупки.

В соответствии с Приказом ГАУ РХ «АПВ» от 01.08.2015г. № 313/1-Д было принято решение разместить запрос котировок в электронной форме на оказание услуг по обучению неработающих пенсионеров компьютерной грамотности.

Приложением «Д» Положения определен порядок проведения запроса цен (запроса котировок).

Согласно пункта 1 Приложения «Д» Положения информация о проведении запроса цен, включая извещение о проведении запроса цен (запроса котировок), документацию о запросе цен (запросе котировок), проект договора размещается заказчиком на официальном сайте не менее чем за семь дней до установленного в документации о запросе цен (запросе котировок) дня окончания подачи заявок на участие в запросе цен (запросе котировок).

Согласно распечатки с Единой информационной системы (далее ЕИС) 10.08.2016г. заказчиком размещено извещение и документация о проведении запроса котировок (закупка № 31603979931). Дата окончания подачи заявок 18.08.2016г.

Таким образом извещение по закупке № 31603979931 размещено своевременно. Однако 12.08.2016г. принято решение об отказе от проведения закупки, данное извещение размещено на ЕИС 23.08.2016г.

10.08.2016г. на электронной площадке ОТС-тендер заказчиком размещено извещение и документация о проведении запроса котировок (закупка № 4107239, номер на ЕИС № 31603988549) в строке способ закупки указано: запрос котировок в электронной форме (согласно типовому положению Московской области).

Согласно распечатки с электронной площадки представленной заказчиком:

Дата начала подачи заявок 11.08.2016

Дата окончания подачи заявок 18.08.2016г.

Дата и время рассмотрения заявок 29.08.2016г. 04:30 время московское

Дата и время подведения итогов 29.08.2016г. 10:30 время московское

Время подачи ценовых предложений 29.08.2016 06:00 время московское.

Согласно распечатки с ЕИС по закупке № 31603988549:

Извещение № № 31603988549 размещено 12.08.2016г., способ размещения – запрос котировок в электронной форме.

Дата окончания подачи заявок 18.08.2016г. 13:00 (МСК+4)

Дата и время рассмотрения заявок 18.08.2016г. 18:00 (МСК+4)

Дата и время подведения итогов 19.08.2016г. 08:00 (МСК+4).

Таким образом информация, размещенная на электронной площадке, не соответствует информации размещенной в ЕИС.

Согласно информации от 02.09.2016г. № 02/89 (входящий от 05.09.2016г. № 4759) полученной от АО ОТС- оператора электронной площадки на запрос антимонопольного органа, следует, что проведение аукциона в составе запроса котировок было вызвано тем, что заказчик, публикуя извещение о проведении запроса котировок, по ошибке проставил, что такой запрос котировок проводится в соответствии с типовым положением о закупках, предусмотренного исключительно для Московской области, что и было отражено в открытой части электронного извещения на сайте оператора.

Податель жалобы ознакомившись с данным положением, сформировал заявку на участие в закупке согласно данного положения, в соответствии с которым заявка подается без подачи ценовых предложений.

Подача ценовых предложений была назначена на 29.08.2016г.

Таким образом, установив способ закупки в соответствии с типовым положением Московской области, заказчик ввел в заблуждение участников закупки, что не позволило надлежащим образом заявителю жалобы принять участие в запросе котировок.

Таким образом довод заявителя жалобы нашел свое подтверждение в данной части.

В своем письме оператор электронной площадки указывает, что заказчик опубликовал на площадке ОТС-тендер только одну закупку - запрос котировок № 4107239 (номер на ЕИС 31603988549).

Таким образом, довод заявителя о проведении одновременно двух процедур: запроса котировок и электронного аукциона не нашел своего подтверждения.

Так же оператор электронной площадки в своем письме указывает, что утверждение подателя жалобы о том, что были заблокированы денежные средства, внесенные участником ЧУ ДПО «ЮниКом плюс» в качестве обеспечения заявки, необоснованно, поскольку заказчиком запроса котировок по № 4107239 обеспечение заявок не устанавливалось.

Оператор обеспечивает техническую поддержку при проведении закупочных процедур в соответствии с Регламентом работы электронной площадки «OTC-TENDER@ АО «ОТС».

В соответствии с п. 8.8. Регламента при подаче Лицензиатом Заявки средствами ЭТП осуществляется проверка наличия действующей безлимитной лицензии или достаточности незаблокированных денежных средств на Виртуальном счете Лицензиата для обеспечения в соответствии с условиями Соглашения о гарантийном обеспечении обязательства Лицензиата по оплате разовой лицензии Оператора, а также достаточности денежных средств для гарантийного обеспечения Заявки (в случае, если Организатором закупки установлен размер Гарантийного обеспечения Заявки в соответствии с Соглашением о гарантийном обеспечении).

На основании п. 4.3. Соглашения о гарантийном обеспечении денежные средства, перечисленные в соответствии с п.4.1 настоящего Соглашения, учитываются на Виртуальном счете, номер которого указан в платежном поручении на перечисление средств.

В соответствии с п. 4.9. Соглашения о гарантийном обеспечении блокирование денежных средств в качестве обеспечения оплаты Разовой лицензии на Виртуальном счете Лицензиата прекращается в следующих случаях:

- отмены Закупки;

-прекращение участия Лицензиата в Закупке;

-получения Оператором сведений о том, что договор по итогам Закупки не будет заключен не по вине Участника закупки.

Участнику ЧУ ДПО «ЮниКом плюс» (ИНН 1901047084; КПП 190101001) для учета поступления и списания денежных средств был открыт виртуальный счет 11.39911.37617-СОМ.

17.08.2016года ЧУ ДПО «ЮниКом плюс» (ИНН 1901047084; КПП 190101001) осуществил перечисление денежных средств на расчетный счет Оператора и приобрел разовую лицензию.

18.08.2016   года при подаче заявки на участие в запросе котировок № 4107239 произвел блокирование указанной денежной сумы.

29.08.2016, после того, как заказчик подвел итоги запроса котировок, денежные средства были автоматически разблокированы Оператором.

Согласно представленного протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 19.08.2016г. было подано четыре заявки.

Комиссия рассмотрела заявки участников и приняла решение:

- о соответствии заявок: ЧУ ДПО «СибКЭУЦ» (№ заявки 253536), ЧОУ ДПО «Учебный центр» (№ заявки 253780), НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи» (№ заявки 254203) требованиям документации;

- о не соответствии заявки ЧУ ДПО «ЮниКом плюс» требованиям документации, отсутствуют формы для участия в запросе котировок: заявка, анкета участника, технико-коммерческое предложение.

Согласно протокола подведения итогов запроса котировок от 19.08.2016г.победителем признано ЧУ ДПО «СибКЭУЦ» предложившее самую низкую цену – 278 300 рублей.

Установление заказчиком способа закупки – запрос котировок согласно типовому положению Московской области на электронной площадке, не позволило участнику ЧУ ДПО «ЮниКом плюс» поучаствовать в запросе котировок, поскольку данный участник формировал заявку исходя из типового положения Московской области, то есть подал заявку без ценовых предложений. В результате чего, его заявка была признана несоответствующей.

В ходе рассмотрения жалобы доводы заявителя жалобы нашли свое подтверждения в части того, что заказчик разместил закупку на электронной площадке способом запроса котировок в электронной форме согласно типовому положению Московской области, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В ходе рассмотрения жалобы установлены следующие нарушения.

        1. В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

На рассмотрение жалобы представлено Положение «О закупках товаров, работ, услуг ГАУ РХ «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов», утвержденное 28.03.2012г. (в редакции от 05.10.2015г.) наблюдательным советом ГАУ РХ «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов», данное положение размещено на официальном сайте 18.11.2015г.

В нарушение части 1 статьи 4 закона о закупках Положение размещено позднее чем через 15 дней.

2.  Согласно пункта 6.1.1 Положения к участникам закупки предъявляются требования, в том числе:

Соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

В подпункте 1 пункта 12 Раздела II «Информационная карта» документации, Соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса предложений – не установлены.

А в подпункте 8 «Дополнительные и специальные требования» пункта 12 Раздела II «Информационная карта» документации установлено наличие лицензии на право оказания образовательных услуг (в соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013г. № 966).

То есть установлено несоответствие в документации.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с подпунктом « а» пункта 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции выдает организатору торгов, конкурсной или аукцион-ной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Комиссией антимонопольного управления принято решение об аннулировании торгов

В соответствии с положениями статьи 18.1, подпункта «а» пункта 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу обоснованной.

2. Признать заказчика - Государственное автономное учреждение Республики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов» нарушившим часть 1 статьи 4 Закона о закупках, пункт 1.6 Положения

3. Заказчику  - Государственному автономному учреждению Республики Хакасия «Абаканский пансионат ветеранов» выдать предписание об аннулировании торгов.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

1. Заказчику– Государственному автономному учреждению Рес-публики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов»

ул. Белоярская дом 68, корпус 1, г. Абакан, Республика Хакасия, 655000

 

2. ЧУ ДПО «ЮНИКОМ ПЛЮС»

ул. Пушкина 111, оф.302, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3. Оператору электронной пло-  

щадки АО «ОТС»

info@ots,ru

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 32-Т

 

05.09.2016 год                                                                                            г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора, руководствуясь статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 05.09.2016 года по жалобе № 32-Т ЧУ ДПО «ЮниКом плюс» на действия заказчика – Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов»  при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по обучению неработающих пенсионеров компьютерной грамотности (номер  в ЕИС 31603988549),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

        I. Заказчику – Государственному автономному учреждению Республики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов» устранить нарушения положений законодательства Российской Федерации, для чего:

        1.  Отменить протоколы составленные  в ходе проведения запроса котировок в электронной форме (закупка на ЕИС № 31603988549).

        2.   Аннулировать запрос котировок в электронной форме   на оказание услуг по обучению неработающих пенсионеров компьютерной грамотности (номер на ЕИС –31603988549).

        3. Опубликовать информацию об аннулировании запроса котировок в электронной форме   на оказание услуг по обучению неработающих пенсионеров компьютерной грамотности (номер на ЕИС –31603988549) в Единой информационной системе  сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

      

         II. Оператору электронной площадки АО «ОТС»:

         1. предоставить возможность отменить протоколы составленные в ходе проведения запроса котировок в электронной форме (закупка на ЕИС № 31603988549) и аннулировать запроса котировок.

         2. уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в запросе котировок в электронной форме (закупка на ЕИС № 31603988549) об аннулировании запрос котировок.

         3. Заказчику – Государственному автономному учреждению Республики Хакасия «Объединение «Абаканский пансионат ветеранов», Оператору электронной площадки АО «ОТС» в срок до 01.10.2016 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны