Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 33-А-16 от 14 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Прокуратура Алтайского района Республики Хакасия

«…»

 

Ответчик:

Администрация Подсинского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия

«…»

 

Заинтересованное лицо:

ООО «ОКБ Енисейпром»

«…»

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 33-А-16

14 июня 2017 года                                                   г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:       ... – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:                   ... – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

                                               ..., ведущий специалист – эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

... – специалист – эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы,

 

 

Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

в присутствии:

- представителя ответчика Администрации Подсинского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия «…», на основании постановления от 17.09.2015 г. № 221/884-3 о регистрации избранного главы Подсинского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия,

- представителя ответчика Администрации Подсинского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия «…», на основании доверенности от 08.02.2017 года (доверенность выдана сроком на 3 года),

в отсутствии представителя прокуратуры Алтайского района Республики Хакасия и представителя ООО «ОКБ Енисейпром», уведомленных о месте и времени рассмотрения дела № 33-А-16 надлежащим образом,

рассмотрев дело № 33-А-16, возбужденного по признакам нарушения Администрацией Подсинского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия (ул. Зеленая, д. 12, с. Подсинее, Алтайский район, Республика Хакасия, 655670) положений пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий при осуществлении торгов на выполнение работ по капитальному ремонту котельной с. Подсинее Алтайского района Республики Хакасия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в части нарушения порядка определения победителя,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили материалы Прокуратуры Алтайского района от 31.10.2016 года № 7-595-16 (входящий от 02.11.2016 года № 6058), свидетельствующие о признаках нарушения администрацией норм антимонопольного законодательства при проведении закупок № 0180300006116000003 и № 0180300006116000007 на выполнение работ по капитальному ремонту котельной с. Подсинее Алтайского района Республики Хакасия и заключении Договора подряда от 30.08.2016 года № 1.

В соответствии с положениями пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Рассматриваемые действия Администрации Подсинского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия при заключении Договора подряда от 30.08.2016 года № 1 и не проведении конкурентного способа размещения заказа на выполнение работ по капитальному ремонту котельной с. Подсинее Алтайского района Республики Хакасия приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции в части нарушения порядка определения победителя. Выбрав неконкурентный способ определения подрядчика, Администрация Подсинского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия, ограничила конкуренцию. В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их не проведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Усмотрев в действиях Администрации Подсинского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, Приказом от 22.12.2016 года № 345 возбуждено дело № 33-А-16.

Определением о назначении дела № 33-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 22.12.2016 года рассмотрение дела назначено на 09.02.2017 года. Данным определением у лиц, участвующих в рассмотрении дела № 33-А-16 также запрашивались документы и сведения, которые поступили в адрес антимонопольного органа (входящий № 373 от 30.01.2017 года).

Определением о продлении срока рассмотрения дела и об отложении рассмотрения дела № 33-А-16 от 09.02.2017 года рассмотрение дела отложено на 11.04.2017 года. Данным определением у Администрации Подсинского сельсовета также запрашивались документы и сведения, которые поступили в адрес антимонопольного органа (входящий № 1809 от 24.03.2017 года) не в полном объеме. Так не поступили в адрес антимонопольного органа копии документов, подтверждающих информацию о том, что ООО «ОКБ Енисейпром» не выполнило бы работы по контракту от 22.08.2016 года. На заседании комиссии представители ответчика устно пояснили, что такие документы у Администрации Подсинского сельсовета ответствуют. В связи с чем, представителем администрации заявлено ходатайство о привлечении к участию в деле ООО «ОКБ Енисейпром» в качестве заинтересованного лица с целью запроса у общества необходимых документов. Представитель администрации также озвучил доводы, изложенные в дополнениях к письменным пояснениям.

Определением об отложении рассмотрения дела № 33-А-16 от 11.04.2017 года рассмотрение дела отложено на 14.06.2017 года. Данным определением у ООО «ОКБ Енисейпром» также запрашивались документы и сведения, которые в адрес антимонопольного органа не поступили.

Постановлением о прекращении производства по делу № 199-ГЗ-16 об административном правонарушении от 30.03.2017 года дело об административном правонарушении № 199-ГЗ-16, возбужденное в отношении главы Подсиненского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия «…» прекращено, в связи с признанием административного правонарушения малозначительным. «…» за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок объявлено устное замечание.

Постановлением о назначении административного наказания по делу № 200-ГЗ-16 об административном правонарушении от 31.03.2017 года «…» признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей 00 копеек.

Не согласившись с указанными постановлениями глава Администрации Подсинского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия обжаловала их в Алтайском районном суде. Рассмотрение жалоб «…» назначено на 15.06.2017 года (дела № 12-35/2017 и № 132-34/2017, соответственно).

Комиссия антимонопольного органа считает, что рассмотрение судом других дел имеет значение для рассмотрения дела № 33-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Таким образом, комиссия антимонопольного органа вправе приостановить рассмотрение дела № 33-А-16 о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок рассмотрения судом других дел, имеющих значение для рассмотрения настоящего дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с частями 3 и 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Рассмотрение дела № 33-А-16 приостановить на срок рассмотрения судом других дел, имеющих значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

Председатель комиссии                                              …

 

Члены комиссии                                                         …

 

                                                                                     …

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны