Постановление б/н Постановление о назначении наказания по делу № 33-Р-16-АП о... от 10 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заместителю управляющего ССК Абакан – на Ленина

ООО «Город красоты»

<…>

 

 

Постановление о назначении наказания

по делу № 33-Р-16-АП об административном правонарушении

 

26 декабря 2016 года                                                                   г. Абакан

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы ..., рассмотрев протокол и материалы дела № 33-Р-16-АП об административном правонарушении, возбужденного в отношении заместителя управляющего ССК Абакан – на Ленина общества с ограниченной ответственностью «Город красоты» (далее – ООО «Город красоты») <…> (далее – <…>):

паспорт <...> <…>,

место, дата рождения: <…>

ИНН: <…>

место жительства: <…>,

место работы, занимаемая должность: <…>

в присутствии (отсутствии) <…>, уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ходе проведения Хакасским УФАС России мониторинга наружной рекламы 26.07.2016 года на предмет соблюдения норм Закона о рекламе установлен факт распространения рекламы, содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе, расположенной на выносном штендере по адресу: <…>, следующего содержания: «ЦирюльникЪ. Федеральная сеть салонов красоты. Стрижка 149 р, маникюр, косметология, RF-лифтинг, УЗ-кавитация, покрытие Shellac от 499 р, педикюр 599 р, массаж от 599 р, турбосолярий 10 р/мин ул. Ленина, 70 А, тел. 32-03-32, 32-04-32 (далее – реклама).

29.07.2016 года Хакасское УФАС России направило запрос в сеть салонов красоты «Цирюльник» о предоставлении информации по поводу размещения вышеуказанной рекламы.

22.08.2016 года в адрес антимонопольного органа поступил ответ ООО «Город красоты», в котором имелись следующие документы и сведения:

- копия Договора от 13.05.2016 года на разработку дизайна макета № 1, заключенный между ООО «Город красоты» и ИП <…>;

- копия Бланк-заказа на разработку макета к Договору от 13.05.2016 на разработку дизайна макета № 1, согласованный между ООО «Город красоты» и ИП <…>;

- копия Акта от 19.05.2016 года о приемке-передаче макета рекламного объявления;

- копия согласованного между ООО «Город красоты» и ИП <…> макета рекламы;

- копия расходного кассового ордер № 05-33 от 19.05.2016 года об оплате Обществом по договору от 13.05.2016 года суммы в размере 2 700 рублей.

- копия прайс-листа на различные виды массажа, а также на одноразовую продукцию, утвержденного Генеральным директором <…>.

Изучив имеющиеся и полученные материалы, Хакасское УФАС России усмотрело признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе.

        Определением от 12.09.2016 г. было возбуждено дело 27-Р-16 по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона о рекламе в отношении ООО «Город красоты», рассмотрение дела назначено на 11.10.2016 г.

В назначенное время заседания комиссии явился представитель по доверенности ООО «Город красоты» <…> и пояснил, что не согласен с позицией антимонопольной службы по следующим причинам. Общероссийский классификатор ОК 034-2007 (КПЕС 2002), который введен в действие приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007 г. № 329-ст, разграничивает экономическую деятельность. В подразделе NA «Услуги в области здравоохранения и услуги социальные» в подкатегориях 85.14.13.120 и 85.14.13.122 массаж поименован, как лечебный (читай медицинский). В этом же документе, подраздел ОА «Услуги коммунальные, персональные и прочие», включает в себя группу 93.04 «Услуги в области физкультурно-оздоровительной деятельности», которая в свою очередь содержит подкатегорию 93.04.10.140 «Услуги массажных кабинетов». В данной подкатегории четко установлено, что в нее не входит лечебный (читай медицинский) массаж. Дополнительные разъяснения отсутствуют. Таким образом, действующие нормативные документы Российской Федерации разграничивают массаж на два вида. Соответственно вопрос нарушения рекламного законодательства сводится к вопросу о том, какие мы оказываем (рекламируем) услуги – медицинские или не медицинские. В соответствие с пунктом 10 статьи 2 раздела 1 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ, их деятельность не может относиться к медицинской, так как ООО «Город красоты» не оказывает медицинскую помощь, не проводит медицинских экспертиз, осмотров и освидетельствований, не занимается санитарно-эпидемиологическими мероприятиями, никаким образом не связаны с трансплантологией и донорской кровью. Деятельность Общества направлена на самооценку человека, на его внешний вид, на его эмоциональное состояние. В частности, с помощью массажа они снимают усталость, излишнее эмоциональное и физическое напряжение. Об этом указывает прайс-лист Общества, в котором отмечено, что ООО «Город красоты» проводит не просто массаж, а косметический релакс-массаж. Разногласия по данному делу базируются на разном понимании термина – медицинская услуга. Считает, что определяющим для отнесения массажа к медицинскому или к не медицинскому является слово – заболевание. Во всех законодательных актах, которые указаны в определении № 27-Р-16, по мнению представителя, говорится о воздействиях, мероприятиях, вмешательствах направленных только на заболевания. Медики проводят диагностику заболеваний, профилактику заболеваний, лечение заболеваний. Знает о том, что Общероссийский классификатор ОК 034-2007 (КПЕС 2002) утрачивает силу с 01.01.2017 г. Далее в силу вступает Общероссийский классификатор ОК 029-2014 где все виды массажа будут классифицироваться, как медицинские услуги. По стоимости массажа от 599 рублей, указанной в рекламе, представитель Посменко Ю.И. пояснил, что в прайс-листе должна быть приписка, что при покупке более пяти сеансов общего массажа производится скидка 33,3 %, и цена массажа тогда будет составлять 599 рублей.

Выслушав и проанализировав пояснения представителя ООО «Город красоты», изучив представленные материалы, комиссия Хакасского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

Согласно пункту 10 статьи 2 раздела 1 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – Закон об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации) медицинская деятельность - профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

В соответствии с пунктом 4 статьи 2 раздела 1 Закона об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

Из пункта 22 Постановления ВАС от 8 октября 2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами федерального закона «О рекламе» следует, что согласно части 7 статьи 24 Закона о рекламе реклама лекарственных средств и медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению.

Доводы представителя <…> о том, что ООО «Город красоты» оказывает услуги по косметическому массажу, а не медицинскому, в связи с чем не имеется необходимости по соблюдения норм части 7 статьи 24 Закона о рекламе, Комиссия отклонила, как несостоятельные по следующим основаниям.

Из рассматриваемой рекламы потребителю невозможно определить какой вид массажа (косметический или медицинский) оказывает салон красоты «ЦирюльникЪ», что искажает первоначальное восприятие рекламы и вводит потребителя в заблуждение.

Из содержания представленного ООО «Город красоты» прайс-листа следует, что Обществом предлагаются следующие виды массажа:

- классический общий релакс массаж (60 минут) 899 рублей (действует скидка при покупке 5 сеансов); классический общий релакс массаж (90 минут) 1200 рублей (действует скидка 20 % при покупке 5 сеансов);

-  релакс массаж головы (20 минут) 400 рублей; релакс массаж шейно-воротниковой зоны и грудного отдела позвоночника (20 минут) 400 рублей; релакс массаж груди (20 минут) 400 рублей;

- релакс массаж спины (30 минут) 600 рублей; релакс массаж пояснично-крестцовой зоны и области позвоночника (20 минут) 450 рублей; релакс массаж рук (20 минут) 350 рублей;

- релакс массаж ног (30 минут) 600 рублей (действует скидка 20 % при покупке 5 сеансов); медовый массаж (одна зона) (30 минут) 500 рублей;

- лимфодренажный массаж (30 минут) 700 рублей;

- лимфодренажный массаж (50 минут) 999 рублей (действует скидка 15 % при покупке 5 сеансов);

- лимфодренажный массаж (90 минут) 1200 рублей (действует скидка 15 % при покупке 5 сеансов);

- аромамассаж (масла) (50 минут) 899 рублей;

- антицеллюлитный массаж (30 минут, не более двух зон) 700 рублей, дополнительная зона 200 рублей;

- антицеллюлитный массаж (бедра, ягодицы, живот) (50 минут) 1200 рублей, дополнительная зона 200 рублей;

- антицеллюлитный массаж (бедра, ягодицы, живот) (90 минут) 1500 рублей, дополнительная зона 200 рублей (действует скидка 15 % при покупке 5 сеансов);

- антицеллюлитный массаж (бедра, ягодицы, живот) с общими лимфодренажным массажем тела (50 минут) 1300 рублей, дополнительная зона 200 рублей;

- антицеллюлитный массаж (бедра, ягодицы, живот) с общими лимфодренажным массажем тела (90 минут) 1700 рублей, дополнительная зона 200;

- подтяжка (лифтинг) дряблой кожи с общим лимфодренажным массажем тела (50 минут) 1200 рублей, дополнительная зона 150 рублей;

- подтяжка (лифтинг) дряблой кожи с общими лимфодренажным массажем тела (90 минут) 1700 рублей, дополнительная зона 150 рублей (действует скидка 15 % при покупке 5 сеансов).

Также в данном прайс-листе указано, что перед проведением услуги релакс массажа необходимо ознакомиться с противопоказаниями.

Порядок лицензирования медицинской деятельности определен Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центр "Сколково"), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 (далее - Положение).

В соответствии с п. 3 Положения медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Согласно указанному приложению, работы (услуги) по косметологии, медицинским осмотрам, общей практике, сестринскому делу в косметологии составляют медицинскую деятельность.

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 N 1664н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг" перечень медицинских услуг разделен на 2 класса: класс "А" и класс "Б". Класс "А" включает медицинские услуги, представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение. К классу "А" относится услуга "Общий массаж медицинский" (код А21.01.001), "Массаж лица медицинский" (код А21.01.002), "Массаж шеи медицинский" (код А21.01.003), "Массаж рук медицинский" (код А21.01.004), "Массаж волосистой части головы медицинский" (код А21.01.005), "Вакуумный массаж кожи" (код А21.01.007), "Общий массаж медицинский" (код А21.01.001), "Массаж ног медицинский" (код А21.01.008), "Пирсинг" (код А21.01.009), "Массаж живота медицинский" (код А21.30.001).

Согласно пункту 2 Порядка оказания медицинской помощи по профилю "Косметология", утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 18.04.2012 г. N 381н - медицинская помощь по профилю "косметология" включает комплекс лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение или восстановление структурной целостности и функциональной активности покровных тканей человеческого организма (кожи и ее придатков, подкожной жировой клетчатки и поверхностных мышц).

Виды услуг, оказываемых предприятиями и организациями населению, определяет Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 г. N 163.

Согласно ОКУН к подгруппе "Медицинские услуги" (код 081000) относятся услуги, оказываемые косметологическими подразделениями (код 081500), в том числе услуги косметические (код 081501).

Таким образом, деятельность по оказанию услуг по косметологии, включающих в себя комплекс лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение и восстановление структурной целостности и функциональной активности покровных тканей человеческого организма, является медицинской.

В отличие от медицинских, к косметическим процедурам относятся мероприятия, применяемые с целью личной гигиены и коррекции косметических недостатков средствами декоративной косметики. Они касаются поверхностного ухода без нарушения кожного покрова и иных способов вмешательства в организм. Такие косметические услуги, которые не требуют медицинского контроля и могут оказываться учреждениями коммунально-бытового назначения - простой и сложный грим лица, услуги соляриев (коды 019322, 019339 ОКУН), а также услуги по уходу за внешностью салонами красоты – массаж лица и шеи, комплексный уход за кожей лица (услуги по чистке, массажу, нанесению масок, макияжу) и др. (код 93.02 ОКВЭД, код 93.02.23 ОКПД).

К бытовым косметическим процедурам согласно прайс-листа салона красоты «ЦирюльникЪ» можно отнести только массаж шейно-воротниковой зоны.

Учитывая, что такие услуги, как Общий массаж медицинский (код A21.01.001), Массаж рук медицинский (код A21.01.004), Массаж волосистой части головы медицинский (A21.01.005), Массаж ног медицинский (A21.01.008), прямо указаны в качестве медицинской услуги, согласно приказу Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 N 1664н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг", однозначно свидетельствует о том, что данные услуги массажа, являются медицинской услугой, а поэтому должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов (часть 7 статьи 24 Закона о рекламе).

Кроме того, Комиссия пришла к выводу, что ООО «Город красоты нарушены требования части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Существенной является не только информация привлекательная для потребителей, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей рекламы, отсутствие каких-либо сведений, в том числе и доступных, о полных условиях акции, может привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламным предложением.

В рекламе салона красоты «ЦирюльникЪ» внимание потребителя фокусируется на цене услуг массажа «от 599 р.».

Вместе с тем согласно прайс-листа ООО «Город красоты» стоимость классического общего массажа составляет 899 рублей.

Из пояснений представителя ООО «Город красоты» Посменко Ю.И. следует, что данная сумма складывается из предоставляемой салоном красоты скидки при покупке 5 сеансов общего массажа в размере 33,3 %.

Вместе с тем из содержания рассматриваемой рекламы указанное не следует. Таким образом, в рекламе салона красоты «ЦирюльникЪ» отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения услуги массажа, что вводит потребителей в заблуждение относительно возможности получения услуги массажа «от 599 р.».

Таким образом, Комиссия Хакасского УФАС России, проанализировав материалы дела, изучив представленные пояснения, пришла к выводу о признании ООО «Город красоты» нарушившим часть 7 статьи 5, часть 7 статьи 24 Закона о рекламе.

Указанное нарушение рекламного законодательства образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи  14.3 КоАП РФ – нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно статьи 23.48 КоАП РФ территориальные антимонопольные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 КоАП РФ, устанавливающей ответственность должностных лиц за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении послужило непосредственное обнаружение должностным лицом данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В связи с чем, 18.10.2016 года в адрес директора ООО «Город красоты» <…> заказным письмом по юридическому адресу и по месту осуществления деятельности ООО «Город красоты» было направлено уведомление о составлении протокола. Указанное уведомление было получено 25.10.2016 года, что подтверждается почтовым уведомлением № 65501704814995.

12.12.2016 г. (вх. 6801) в Хакасское УФАС России от ООО «Город красоты» поступила копия должностной инструкции Пасменко Ю.И. Согласно пункту 2.6 данной должностной инструкции Пасменко Ю.И. осуществляет продвижение услуг компании, в том числе рекламирует компанию через соответствующие организации. Занимается согласованием рекламных макетов, листовок, баннеров и иных рекламных материалов. Из пункта 4.1 вышеуказанной инструкции следует, что Пасменко Ю.И., как должностное лицо несет ответственность за неисполнение (халатное) выполнение своих обязанностей.

В связи с чем, 15.12.2016 г. заместителю управляющего ССК Абакан – на Ленина ООО «Город красоты» <…> вручено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении.

26.12.2016 заместителем руководителя – начальником отдела антимонопольного законодательства и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия Темеревой Т.В. в присутствии Пасменко Ю.И. составлен протокол № 33-Р-16-АП об административном правонарушении, определением от 26.12.2016 рассмотрение дела назначено на 26.12.2016.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Срок давности привлечения должностного лица – заместителя управляющего ССК Абакан – на Ленина ООО «Город красоты» <…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение законодательства о рекламе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 316-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» в КоАП РФ были внесены изменения.

Статья 3.4 КоАП РФ дополнена частью 3, согласно которой, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме (часть 1 статьи 3.4 КоАП РФ).

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Таким образом, из приведенных выше положений следует, что в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого или среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на дату рассмотрения настоящего дела ООО «Город красоты» является микропредприятием, следовательно, является субъектом малого и среднего предпринимательства.

Правонарушение, квалифицируемое по статье 14.3 КоАП РФ, совершено ООО «Город красоты» впервые.

В материалах дела отсутствуют доказательства, что рассматриваемое нарушение законодательства о рекламе причинило вред жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также безопасности государства, либо создало угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также причинило имущественный ущерб.

Таким образом, прихожу к выводу, что имеются основания для применения статей 3.4 и 4.1.1 КоАП РФ, и административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено на административное наказание в виде официального порицания – предупреждение.

Руководствуясь статьями 3.4, 4.1.1, 14.3, 23.48, 29.9Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – заместителя управляющего ССК Абакан – на Ленина ООО «Город красоты» <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление по делу об административном правонарушении выдано __ декабря 2016 года, вступает в законную силу с __ ________ 201_ года в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 статьи 31.1 КоАП РФ.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела антимонопольного

законодательства и рекламы                                                ...

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны