Решение б/н РЕШЕНИЕ... от 7 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Уполномоченному органу - Комитету муниципальной экономики Администрации города Абакана

ул. Щетинкина, 10, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

e-mail: zakaz19@mail.ru

 

2. Государственным заказчикам –

МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад  «Василек»

655017, г. Абакан, Богдана Хмельницкого, 158

sad-19-11@yandex.ru

 

МБДОУ г. Абакана «Детский сад «Тополёк»

655017, РХ, г. Абакан, ул. Павших Коммунаров, 92

sad-19-topolek@mail.ru

 

МБДОУ г. Абакана «Детский сад присмотра и оздоровления «Аленький цветочек»

655017, РХ, г. Абакан, ул. Чертыгашева, 83

sad_19_elena17@mail.ru

 

МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Росинка»

655017, РХ, г. Абакан, пр. Дружбы Народов,14

rosinka.abakan@yandex.ru

 

МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад «Светлячок»

655017, РХ, г. Абакан, пр. Дружбы Народов 6

svetlyachok.bulusheva@mail.ru

 

МБДОУ г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик»

655017, РХ, г. Абакан, ул. Пушкина, 27

mdou.zhuravlik@mail.ru

 

МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Золотая рыбка»

655017, РХ, г. Абакан, проезд Северный 21 sad_19_52@mail.ru

 

3. Индивидуальному предпринимателю (…)ул. (…),

г. Красноярск, 660074

 

 

                                                     РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 38/КС                                                     

«31» марта 2017 года                                                                                г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

(…), руководитель управления;

Члены комиссии:

(…)., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

(…)главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

(…)., специалист-эксперт  отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

В присутствии сторон:

1. Уполномоченного органа - Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана:

- (…), действующего на основании доверенности № 378 от 03.03.2017;

2. Организатора совместных торгов - МБДОУ г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик»:

- (…), действующей на основании доверенности б/н от 11.12.2015;

В отсутствии Заявителя – индивидуального предпринимателя (…) (далее – ИП (…).),

при ведении аудиозаписи заседания Комиссии,

        рассмотрев жалобу № 38/КС индивидуального предпринимателя (…) на действия уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана и государственных заказчиков -  МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад  «Василек», МБДОУ г. Абакана «Детский сад «Тополёк», МБДОУ г. Абакана «Детский сад присмотра и оздоровления «Аленький цветочек», МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Росинка», МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад «Светлячок», МБДОУ г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик», МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Золотая рыбка» при проведении конкурса с ограниченным участием на поставку кисломолочной продукции (закупка № 0180300000217000195), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного государственного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (вх. № 363 от 27.03.2017) по подведомственности передана жалоба индивидуального предпринимателя (…) на действия уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана и государственных заказчиков -  МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад  «Василек», МБДОУ г. Абакана «Детский сад «Тополёк», МБДОУ г. Абакана «Детский сад присмотра и оздоровления «Аленький цветочек», МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Росинка», МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад «Светлячок», МБДОУ г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик», МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Золотая рыбка» при проведении конкурса с ограниченным участием на поставку кисломолочной продукции (закупка № 0180300000217000195).

         В своей жалобе заявитель указывает, что положения конкурсной документации не соответствуют требованиям Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) в части установления требований к условиям банковской гарантии, а также в части допуска арифметических ошибок в подсчете количества требуемого товара.

В обоснование доводов жалобы Заявитель указал следующее.

В соответствии с пунктом 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно пункту 7.4 проекта контракта «банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной сумы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии».

В пункте 2 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок перечислены обязательные требования к банковской гарантии, среди которых отсутствует требование о праве Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Данное требование отражено в пункте 3 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок, но оно относится к случаям заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Случаи осуществления закупки у единственного поставщика перечислены в пункте 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, в своей жалобе ИП ... привел таблицу с информацией о количестве товара, согласно которой в разных разделах конкурсной документации указано различное количество необходимого товара.

С учетом изложенного, ИП (…) просит провести внеплановую проверку действий уполномоченного органа по указанному конкурсу и обязать уполномоченный орган внести изменения в документацию.

30.03.2017 (вх. № 1944) в адрес Хакасского УФАС России МБДОУ г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик» представлены запрошенные документы по рассматриваемой закупке без письменных пояснений.

Согласно пояснениям Заказчика в извещении о проведении указанного конкурса, в Информационной карте конкурсной документации, а также в проекте контракта Заказчиком установлено требование к банковской гарантии в соответствии с положениями статьи 45 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод подателя жалобы Заказчик считает необоснованным.

Присутствующие на рассмотрении жалобы представитель МБДОУ г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик», а также представитель уполномоченного органа  с доводами, указанными в жалобе, не согласились, дополнительно пояснив, что в извещении о проведении указанного конкурса, в Информационной карте конкурсной документации, а также в проекте контракта Заказчиком установлено требование к банковской гарантии в соответствии с положениями статьи 45 Закона о контрактной системе, в связи с чем жалобу ИП (…). считают необоснованной.

По факту установления в разных разделах документации разного количества поставляемого товара пояснили, что данное разночтение случилось в результате технической ошибки (опечатки), при этом верное указание количества необходимого товара отражено в Извещении о закупке и в обосновании начальной (максимальной) цены.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы № 38/КС в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.

30.12.2016 между МБДОУ г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик» (Организатор совместного конкурса) с одной стороны и МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад  «Василек», МБДОУ г. Абакана «Детский сад «Тополёк», МБДОУ г. Абакана «Детский сад присмотра и оздоровления «Аленький цветочек», МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Росинка», МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад «Светлячок», МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Золотая рыбка» (Заказчики) с другой стороны заключено Соглашение о проведении совместного конкурса с ограниченным участием на закупку одних и тех же товаров.

В соответствии с пунктом 2.1. указанного Соглашения организатором совместного конкурса является МБДОУ г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик».

Пунктом 3.2 указанного Соглашения установлены обязанности Заказчиков, согласно которым Заказчики обязаны, в том числе, передать свои полномочия по проведению конкурса Организатору конкурса в соответствии с пунктом 3.2 Соглашения (п. 3.2.1), определить и обосновать начальную (максимальную) цену контракта, определить условия технического задания (технические характеристики товара), предмет и существенные условия контракта (п. 3.2.2.), передать право утвердить конкурсную документацию и изменения, вносимые в конкурсную документацию, Организатору конкурса (п. 3.2.4),  выполнять иные обязанности в соответствии с Законом о контрактной системе (п. 3.2.8).

Пунктом 3.3. указанного Соглашения установлены обязанности Организатора совместного конкурса, согласно которым Организатор совместного конкурса обязан, в том числе, организовать и провести совместный конкурс в порядке и сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок (п. 3.3.1), разработать извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке и направить для утверждения Заказчикам (п. 3.3.2), при необходимости вносить изменения в положения документации о закупке (п. 3.3.3), в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденным постановлением Администрации г. Абакана от 05.02.2014 № 166, предоставлять в Комитет муниципальной экономики Администрации г. Абакана извещения и конкурсную документацию, изменения, вносимые в извещение и конкурсную документацию, и иные документы, необходимые при определении поставщика, для размещения в единой информационной системе, разъяснять положения документации о закупке по запросам участников закупки (п. 3.3.5).

Так, Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденным постановлением Администрации г. Абакана от 05.02.2014 № 166 (далее – Порядок) установлены функции заказчиков, уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей),  а также порядок взаимодействия при осуществлении закупок.

В соответствии с пунктом 2.2 указанного Порядка уполномоченный орган:

1) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию данной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт):

- извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, проекты контрактов, извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и протоколы, предусмотренные Законом;

- разъяснения положений документации о закупках;

2) осуществляет подготовку протоколов заседаний Комиссий на основании решений, принятых членами Комиссий;

3) обеспечивает прием, регистрацию и сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

4) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

5) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

6) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

7) осуществляет передачу заказчику заявок на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи;

8) осуществляет методическое руководство и координацию деятельности заказчиков при осуществлении закупок, оказывает информационно-методологическое содействие.

Пунктом 2.3 указанного Порядка установлено, что Заказчик вправе самостоятельно осуществлять полномочия, указанные в подпунктах 1 - 7 пункта 2.2 настоящего Порядка, уведомив об этом уполномоченный орган.

06.03.2017 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение, конкурсная документация, техническое задание, обоснование НМЦ) о проведении конкурса с ограниченным участием на поставку кисломолочной продукции (закупка № 0180300000217000195).

Заказчиками конкурса с ограниченным участием  являются -  МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад  «Василек», МБДОУ г. Абакана «Детский сад «Тополёк», МБДОУ г. Абакана «Детский сад присмотра и оздоровления «Аленький цветочек», МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Росинка», МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад «Светлячок», МБДОУ г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик», МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Золотая рыбка».

Организатором совместного конкурса с ограниченным участием  является МБДОУ г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик».

Начальная (максимальная) цена контракта - 1 685 839,10 рублей.

Конкурсная документация № 0180300000217000195 утверждена заведующей МБДОУ г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик» ...

1. Согласно извещению о проведении конкурса с ограниченным участием № 0180300000217000195, в частности, разделом «порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта» установлено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Пунктом 4 Информационной карты конкурсной документации, в частности, разделом «Размер и условия обеспечения исполнения контракта» установлено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Пунктом 7.4. проекта контракта установлено, что в случае если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме банковской гарантии, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия настоящего контракта не менее чем на один месяц.

Абзацем вторым данного пункта установлено, что банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счёта гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Так, в соответствии с частью 3 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Из смысла вышеуказанной нормы следует, что в случае, предусмотренном, в том числе, извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Извещением о проведении конкурса с ограниченным участием № 0180300000217000195 и конкурсной документацией предусмотрено соответствие банковской гарантии, выданной банком, положениям статьи 45 Закона о контрактной системе.

Таким образом, установление Заказчиком в пункте 7.4. проекта контракта требования о том, что в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии, осуществлено правомерно, поскольку данное условие предусмотрено Извещением и документацией о закупке, что соответствует требованиям части 3 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Доводы Заявителя о том, что часть 2 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок не содержит в качестве обязательного требования к банковской гарантии права Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, отклоняются, поскольку данной нормой предусмотрены обязательные требования к банковской гарантии, тогда как условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, предусмотренное частью 3 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должно быть включено в банковскую гарантию лишь в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В данном случае Заказчиком наряду с обязательными требованиями к банковской гарантии установлено требование, предусмотренное частью 3 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок, с соблюдением всех условий предусмотренных данной нормой.

 

 

2. Согласно Извещению о проведении конкурса с ограниченным участием № 0180300000217000195 общее количество творога, необходимого заказчикам, составляет – 4940 кг, сметаны – 1950 кг, сыра твердых сортов – 1260 кг.

Вместе с тем согласно приложению № 1 к Информационной карте конкурсной документации указано иное количество товара, а именно - общее количество творога, необходимого заказчикам, составляет – 8240 кг, сметаны – 2690 кг, сыра твердых сортов – 1690 кг.

Кроме этого, в разделе «количество товара» Информационной карты конкурсной документации указано количество кисломолочной продукции, необходимое каждому заказчику отдельно.

В результате сложения всех количественных показателей определенного товара, указанных для каждого заказчика, в соответствии с Информационной картой общее количество творога составляет – 8240 кг, сметаны – 2960 кг, сыра – 1260 кг, что не соответствует Извещению о проведении данного конкурса и Информационной карте конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 56 Закона о контрактной системе в сфере закупок при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

В соответствии с частью 5 статьи 56 Закона о контрактной системе в сфере закупок извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 49 и 50 настоящего Федерального закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 4 настоящей статьи дополнительные требования к участникам закупки.

Часть 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок содержит перечень информации, которую должна содержать конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении  конкурса.

Из смысла вышеуказанных норм следует, что информация, содержащаяся в конкурсной документации, должна соответствовать информации, указанной в извещении о проведении данного конкурса.

Таким образом, Заказчик, установив в конкурсной документации совместного конкурса с ограниченным участием № 0180300000217000195  (в Информационной карте и приложении № 1 к информационной карте) количественные показатели товара, не соответствующие количественным показателям товара, установленным в Извещении о проведении данного конкурса, нарушил часть 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного, доводы подателя жалобы подтвердились частично, что дает основание признать жалобу частично обоснованной.

 

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 38/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе проведения внеплановой проверки размещения закупки Комиссией Хакасского УФАС России нарушений не установлено.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 3 статьи 45, части 8 статьи 106 Закона о Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу № 38/КС индивидуального предпринимателя (…) на действия уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана и государственных заказчиков -  МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад  «Василек», МБДОУ г. Абакана «Детский сад «Тополёк», МБДОУ г. Абакана «Детский сад присмотра и оздоровления «Аленький цветочек», МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Росинка», МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад «Светлячок», МБДОУ г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик», МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Золотая рыбка» при проведении конкурса с ограниченным участием на поставку кисломолочной продукции (закупка № 0180300000217000195) обоснованной частично.

2. Признать организатора совместного конкурса с ограниченным участием  - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик» нарушившим часть 1 статьи 50 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Выдать организатору совместного конкурса с ограниченным участием  - Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик» и его комиссии предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

1. Уполномоченному органу - Комитету муниципальной экономики Администрации города Абакана

ул. Щетинкина, 10, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

e-mail: zakaz19@mail.ru

 

2. Государственным заказчикам –

МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад  «Василек»

655017, г. Абакан, Богдана Хмельницкого, 158

sad-19-11@yandex.ru

 

МБДОУ г. Абакана «Детский сад «Тополёк»

655017, РХ, г. Абакан, ул. Павших Коммунаров, 92

sad-19-topolek@mail.ru

 

МБДОУ г. Абакана «Детский сад присмотра и оздоровления «Аленький цветочек»

655017, РХ, г. Абакан, ул. Чертыгашева, 83

sad_19_elena17@mail.ru

 

МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Росинка»

655017, РХ, г. Абакан, пр. Дружбы Народов,14

rosinka.abakan@yandex.ru

 

МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад «Светлячок»

655017, РХ, г. Абакан, пр. Дружбы Народов 6

svetlyachok.bulusheva@mail.ru

 

МБДОУ г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик»

655017, РХ, г. Абакан, ул. Пушкина, 27

mdou.zhuravlik@mail.ru

 

МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Золотая рыбка»

655017, РХ, г. Абакан, проезд Северный 21 sad_19_52@mail.ru

 

3. Индивидуальному предпринимателю (...)

г. Красноярск, 660074

 

ПРЕДПИСАНИЕ

                                              по жалобе № 38/КС                                                     

«31» марта 2017 года                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

(...), руководитель управления;

Члены комиссии:

(...), начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

(...), главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

(...), специалист-эксперт  отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

на основании решения от 31.03.2017 по жалобе № 38/КС индивидуального предпринимателя (...)  на действия уполномоченного органа – Комитета муниципальной экономики Администрации города Абакана и государственных заказчиков -  МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад  «Василек», МБДОУ г. Абакана «Детский сад «Тополёк», МБДОУ г. Абакана «Детский сад присмотра и оздоровления «Аленький цветочек», МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Росинка», МБДОУ г. Абакана  «Центр развития ребёнка - детский сад «Светлячок», МБДОУ г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик», МБДОУ г. Абакана «Центр развития ребёнка - детский сад «Золотая рыбка» при проведении конкурса с ограниченным участием на поставку кисломолочной продукции (закупка № 0180300000217000195), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Государственному заказчику – Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик» и его комиссии:

а) отменить протокол вскрытия конвертов от 27.03.2017, протокол предквалификационного отбора от 31.03.2017;

б) разместить информацию об отмене протоколов, указанных в подпункте «а», на официальном сайте единой информационной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в) внести изменения в конкурсную документацию (закупка № 0180300000217000195) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок с учетом решения Хакасского УФАС России по жалобе № 38/КС от 31.03.2017;

г) разместить информацию о внесении изменений в конкурсную документацию (закупка № 0180300000217000195) на официальном сайте единой информационной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

д) вернуть участникам закупки № 0180300000217000195 ранее поданные заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием по указанной закупке;

е) уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием, об отмене протокола вскрытия конвертов от 27.03.2017, протокола предквалификационного отбора от 31.03.2017, о прекращении действия заявок, поданных на участие в конкурсе с ограниченным участием, и о возможности подать новые заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием по закупке № 0180300000217000195;

ж) вернуть денежные средства, внесенные участниками конкурса с ограниченным участием № 0180300000217000195, в качестве обеспечения заявки на участие в данном конкурсе;

з) продолжить процедуру закупки № 0180300000217000195.

 

2. Государственному заказчику - Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению г. Абакана «Детский сад комбинированного вида «Журавлик» в срок до 04 мая 2017 года представить в адрес Хакасского УФАС России информацию об исполнении предписания с приложением соответствующих документов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель комиссии:

                               (...)

 

 

Члены комиссии:

                         

                              (...)  

(...)                      

(...)

 

       
   
   

Связанные организации

Связанные организации не указаны