Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 4-А-17 от 5 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Абаканское региональное отделение Сибирского филиала ПАО «МегаФон»

Советская ул., д. 73, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

sib-megafon@megafonsib.ru

 

Ответчик:

Управление имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия

Рабочая ул., д. 9, пгт. Усть-Абакан, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия, 655100

obchotuabakan@mail.ru

upravlenie-io@mail.ru

 

Заинтересованное лицо:

Совет депутатов Усть-Абаканского района

Рабочая ул., д. 9, пгт. Усть-Абакан, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия, 655100

sovdep@mail.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 4-А-17

г. Абакан

Резолютивная часть решения оглашена 04 апреля 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено 04 апреля 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:       ... – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:                  ... – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

                                               ... – ведущий специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

                                               ... – специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы (отсутствует),

 

кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

 

в присутствии:

представителя заявителя – от ПАО «МегаФон» по доверенности 54 АА 2019455 от 05.11.2015, выданной на срок до 27.10.2017, <…>,

представителя ответчика – от Управления имущественных отношений Администрации Усть-Абаканского района на основании распоряжения от 06.07.2016 № 36-к и.о. руководителя управления имущественных отношений <…>, на основании доверенности от 03.03.2017 № 61, выданной на срок до 31.12.2017, <…>,

в отсутствии представителя заинтересованного лица – Совета депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,

 

рассмотрев дело № 4-А-17, возбужденное по признакам нарушения Управлением имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия (ул. Рабочая, д. 9, пгт. Усть-Абакан, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия, 655100) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в расчете арендных платежей для Абаканского Регионального Отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» за 2014-2016 гг., начисленных с учетом ранее оспоренных и признанных Хакасским УФАС России незаконными коэффициентов арендной платы,

 

УСТАНОВИЛА:

  

         Основанием для возбуждения дела послужили следующие обстоятельства.

         В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) поступило заявление Абаканского Регионального Отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» от 16.12.2016 года (входящий № 6929) о наличии в действиях Управления имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия признаков нарушения антимонопольного законодательства при применении Решения Совета депутатов Усть-Абаканского района от 29.01.2014 № 5 (ред. от 03.03.2015) «Об утверждении коэффициентов вида разрешенного использования и категории земельных участков для определения размера арендной платы за использование земельных участков на территории муниципального образования Усть-Абаканский район на 2014 г.» (вместе с «Нормами (минимальными, максимальными) отвода земельных участков в границах муниципального образования Усть-Абаканский район») (принято на сессии Совета депутатов 29.01.2014). Нарушение выразилось в расчете арендных платежей для Абаканского Регионального Отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» за 2014-2016 гг., начисленных с учетом ранее оспоренных и признанных Хакасским УФАС России незаконными коэффициентов арендной платы.

         В связи с наличием в действиях Управления имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Хакасское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдало предупреждение о необходимости прекращения действий, содержащих признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  для чего было необходимо:

         1.      Прекратить нарушение антимонопольного законодательства, для чего произвести перерасчет арендных платежей за 2014-2016 гг. для Абаканского Регионального Отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» с учетом требований Решения Совета депутатов Усть-Абаканского района от 29.01.2014 № 5 (ред. от 03.03.2015) «Об утверждении коэффициентов вида разрешенного использования и категории земельных участков для определения размера арендной платы за использование земельных участков на территории муниципального образования Усть-Абаканский район на 2014 г.» (вместе с «Нормами (минимальными, максимальными) отвода земельных участков в границах муниципального образования Усть-Абаканский район») (принято на сессии Совета депутатов 29.01.2014).

         Действия в соответствии с настоящим предупреждением необходимо совершить в срок до 13 января 2017 года.

  В трехдневный срок со дня окончания срока, установленного для его выполнения (до 17.01.2017 года) Управление имущественных отношений Администрации Усть-Абаканского района не уведомило Хакасское УФАС России о выполнении предупреждения.

         В связи с чем, в отношении Управления имущественных отношений Администрации Усть-Абаканского района было возбуждено дело № 4-А-17.

         Определением о назначении дела № 4-А-17 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 26.01.2017 года рассмотрение дела назначено на 03.03.2017 года.

  Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

  В случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению (положения части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции).

  03.03.2017 года комиссия антимонопольного органа приняла Заключение об обстоятельствах дела № 4-А-17.

  Пунктом 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции установлено, что комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.

  Определением об отложении рассмотрения дела № 4-А-17 от 03.03.2017 года рассмотрение дела отложено на 04.04.2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия рассмотрела представленные материалы, заслушала доводы, возражения и пояснения лиц, участвующих в деле № 4-А-17 о нарушении антимонопольного законодательства и установила следующее.

         Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по делу № 95-А-14 от 15.12.2014 года Совет депутатов Усть-Абаканского района признан нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления Советом в Решении от 29.01.2014 № 5 различных коэффициентов вида разрешенного использования земельных участков, повышающих стоимость аренды земельных участков, для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на одном рынке оказания услуг в сфере торговли (пункт 1 решения), на сельскохозяйственном рынке (пункт 2 решения), в сфере связи (пункт 3 решения) и таким образом создание для них дискриминационных условий деятельности, путем установления повышенных и пониженных коэффициентов для одного и того же вида деятельности.

         Более того, Совету депутатов Усть-Абаканского района было выдано предписание (пункт 4 решения) о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для чего с учетом и в соответствии с настоящим решением внести изменения в Решение Совета депутатов Усть-Абаканского района от 29.01.2014 № 5, в части соответствия установленных Советом коэффициентов вида разрешенного использования земельных участков для размещения объектов торговли и общественного питания, объектов сельскохозяйственного назначения, объектов связи основным принципам определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.    

         Срок исполнения предписания – 26 декабря 2014 года.

         Копии документов, свидетельствующих об исполнении данного предписания, необходимо было представить в Хакасское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

         В ответ на предписание по делу № 95-А-14 Совет депутатов Усть-Абаканского района сообщил о том, что вопрос о внесении изменений в  Решение от 29.01.2014 № 5 будет рассмотрен на очередной сессии Совета депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия в третьей декаде января 2015 года.

         03.03.2015 года Советом депутатов в рассматриваемое Решение от 29.01.2014 № 5 внесены соответствующие изменения, касающиеся размещения на земельных участках объектов связи. Пунктом 4 вышеуказанного решения было установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие с 01.01.2014 года.

         Вместе с тем, несмотря на внесенные Советом депутатов в рассматриваемое Решение от 29.01.2014 № 5 изменения, а также неоднократные письменные обращения Абаканского Регионального Отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» в Администрацию Усть-Абаканского района с просьбой предоставить новые расчеты на 2015-2016 гг., произведенные с учетом требований вышеуказанного предписания Хакасского УФАС России, и произвести соответствующий перерасчет арендных платежей за 2014 год, в адрес ПАО «МегаФон» от Управления имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия поступило требование о ликвидации задолженности по арендной плате в сумме 2 530 328, 01 (два миллиона пятьсот тридцать тысяч триста двадцать восемь рублей одна копейка).

         Причем, расчет арендных платежей Абаканскому Региональному Отделению Сибирского филиала ПАО «МегаФон» за 2014-2016 гг. произведен с учетом ранее оспоренных и признанных Хакасским УФАС России незаконными коэффициентов арендной платы.

         Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

         Согласно пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

         В силу пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции под хозяйствующим субъектом понимается коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

         С учетом вышеизложенного, в действиях Управления имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия имелись признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в расчете арендных платежей для Абаканского Регионального Отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» за 2014-2016 гг., начисленных с учетом ранее оспоренных и признанных Хакасским УФАС России незаконными коэффициентов арендной платы.

         В соответствии с частью 1 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

         В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции (в редакции Федерального закона от 05.10.2015 года № 275-ФЗ, действующей с 05.01.2016 года) предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

         Учитывая изложенное, в связи с наличием в действиях Управления имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Хакасское УФАС России на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдало предупреждение о необходимости прекращения действий, содержащих признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  для чего было необходимо:

         1.      Прекратить нарушение антимонопольного законодательства, для чего произвести перерасчет арендных платежей за 2014-2016 гг. для Абаканского Регионального Отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» с учетом требований Решения Совета депутатов Усть-Абаканского района от 29.01.2014 № 5 (ред. от 03.03.2015) «Об утверждении коэффициентов вида разрешенного использования и категории земельных участков для определения размера арендной платы за использование земельных участков на территории муниципального образования Усть-Абаканский район на 2014 г.» (вместе с «Нормами (минимальными, максимальными) отвода земельных участков в границах муниципального образования Усть-Абаканский район») (принято на сессии Совета депутатов 29.01.2014).

         Действия в соответствии с настоящим предупреждением необходимо совершить в срок до 13 января 2017 года.

         Выданное Управления имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия признано законным и обоснованным решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 23.03.2017 по делу № А74-249/2017.

         Согласно части 5 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом.

         Частью 6 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

         В соответствии с частью 7 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

         Согласно части 8 статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

         16.01.2017 (вх. № 129) в адрес Хакасского УФАС России поступили письменные пояснения Управления имущественных отношений Администрации Усть-Абаканского района, в которых было указано на следующее.

         Управление имущественных отношений Администрации Усть-Абаканского района полагает, что им не совершено действий, содержащих признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. По мнению Управления имущественных отношений Администрации Усть-Абаканского района, действие измененной редакции спорного Решения Совета депутатов распространяется на отношения, возникшие с даты вступления в законную силу решения Усть-Абаканского районного суда от 03.03.2015 по делу № 2-247/2015 – 07.04.2015 года, о чем также указано в тексте судебного акта, а не со дня принятия признанного недействующим нормативного правового акта – 01.01.2014 года.

         Кроме того, Управление имущественных отношений Администрации Усть-Абаканского района сообщило об обращении в Арбитражный суд Республики Хакасия с заявлением о признании указанного предупреждения недействительным.

         Таким образом, в трехдневный срок со дня окончания срока, установленного для его выполнения (до 17.01.2017 года) Управление имущественных отношений Администрации Усть-Абаканского района не уведомило Хакасское УФАС России о выполнении предупреждения.

         Также следует отметить, что в соответствии с пунктом 3 резолютивной части определения о принятии заявления к производству о подготовке дела к судебному разбирательству, о назначении предварительного судебного заседания, о привлечении третьего лица, об отказе в принятии обеспечительных мер от 13.01.2017 по делу № А74-249/2017 Арбитражный суд Республики Хакасии отказал Управлению имущественных отношений Администрации Усть-Абаканского района в удовлетворении ходатайства о приостановлении действия предупреждения УФАС по Республике Хакасия от 22.12.2016 года № 04-9988/ОМ.

         В рассматриваемой ситуации для расчета арендной платы за 2014 год подлежат применению коэффициенты вида разрешенного использования, установленные пунктом 13 Приложения № 1 (Кви=0,015) и пунктом 5 Приложения № 2 (Кви=0,035) для всех пользователей земельными участками соответствующей категории земель.

         Поскольку Управлением имущественных отношений Администрации Усть-Абаканского района произведен расчет арендных платежей для Абаканского Регионального Отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» за 2014-2016 годы, начисленных с учетом ранее признанных незаконными коэффициентов арендной платы (то есть органом местного самоуправления не учтены выводы антимонопольного органа, изложенные в решении от 15 декабря 2014 года по делу № 95-А-14, о нарушении Советом депутатов Усть-Абаканского района части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции), в действиях Управления имущественных отношений Администрации Усть-Абаканского района содержатся признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

         Ввиду того, что на момент принятия настоящего решения Управлением имущественных отношений Администрации Усть-Абаканского района в адрес Хакасского УФАС России не представлены надлежащие доказательства того, что для Абаканского Регионального Отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон произведен перерасчет арендных платежей» за 2014-2016 гг., у Комиссии Хакасского УФАС России имеются основания для выдачи обязательного для исполнения предписания.

  Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Управление имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части расчета арендных платежей для Абаканского Регионального Отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» за 2014-2016 гг., начисленных с учетом ранее оспоренных и признанных Хакасским УФАС России незаконными коэффициентов арендной платы.
  2. Выдать Управлению имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия предписание о прекращении нарушении антимонопольного законодательства, а именно произвести перерасчет арендных платежей для Абаканского Регионального Отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» за 2014-2016 гг. с учетом требований Решения Совета депутатов Усть-Абаканского района от 29.01.2014 № 5 (ред. от 03.03.2015) «Об утверждении коэффициентов вида разрешенного использования и категории земельных участков для определения размера арендной платы за использование земельных участков на территории муниципального образования Усть-Абаканский район на 2014 г.» (вместе с «Нормами (минимальными, максимальными) отвода земельных участков в границах муниципального образования Усть-Абаканский район») (принято на сессии Совета депутатов 29.01.2014).

 

 

 

Председатель комиссии

 

 

...

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

...

 

 

 

...

 

(отсутствует)

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Управление имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия

Рабочая ул., д. 9, пгт. Усть-Абакан, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия, 655100

obchotuabakan@mail.ru

upravlenie-io@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 4-А-17

 

04 апреля 2017 года                                                                                     г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:       ... – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:                  ... – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

                                               ... – ведущий специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

                                              ... – специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы (отсутствует),

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 04 апреля 2017 года по делу № 4-А-17 о нарушении Управлением имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия (ул. Рабочая, д. 9, пгт. Усть-Абакан, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия, 655100) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в расчете арендных платежей для Абаканского Регионального Отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» за 2014-2016 гг., начисленных с учетом ранее оспоренных и признанных Хакасским УФАС России незаконными коэффициентов арендной платы,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Управлению имущественных отношений администрации Усть-Абаканского района Республики Хакасия прекратить нарушение антимонопольного законодательства, а именно произвести перерасчет арендных платежей для Абаканского Регионального Отделения Сибирского филиала ПАО «МегаФон» за 2014-2016 гг. с учетом требований Решения Совета депутатов Усть-Абаканского района от 29.01.2014 № 5 (ред. от 03.03.2015) «Об утверждении коэффициентов вида разрешенного использования и категории земельных участков для определения размера арендной платы за использование земельных участков на территории муниципального образования Усть-Абаканский район на 2014 г.» (вместе с «Нормами (минимальными, максимальными) отвода земельных участков в границах муниципального образования Усть-Абаканский район») (принято на сессии Совета депутатов 29.01.2014).
  2. О выполнении настоящего предписания сообщить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в течение 30 дней с момента получения настоящего предписания с документами, подтверждающими прекращение нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель комиссии

              

...

 

 

 

Члены комиссии:

 

...

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

(отсутствует)

...

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны