Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 4-А-Т-16 от 3 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ЖЭУ-2»      

г. Абакан, ул. Дзержинского, 91.

факс: 22-70-86.

zhau2@yandex.ru

 

АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»

660021, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144-а,

(3912) 74-43-43, 56-54-15

Факс (391) 256-54-54

tgk13@sibgenco.ru

Абаканская ТЭЦ филиал АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»

655001, РХ, г. Абакан, промплощадка, Ташебинский промузел, а/я 1274.
Телефон (3902) 22-90-34
Факс (3902) 22-89-59
abtec@tgk13.ru

sekr@tec.abtec.ru

 

ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания»

655001, Республика Хакасия,

г. Абакан, ул. Б. Хмельницкого, 289,

а/я 1310.

ustk@sibgenco.ru 

 

115054, Москва, ул. Дубининская,

д. 53, стр. 5,

8(495)363-27-81

office@sibgenco.ru

 

ООО «УК «Уют и К»

655010, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Комарова, 24-49Н.

info@uyut-abakan.ru

 

Администрация г. Абакана

655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 10

факс: (3902) 22-45-36

infotdel@inbox.ru  

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 4-А-Т-16

 

21 сентября 2016 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

Широкова О.В. – врио. руководителя управления;

Члены комиссии:

Исакова Е.А. – начальник отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

 

 

 

Сандан-оол Л.С. – специалист–эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы.

При участии:

Директора ООО «ЖЭУ-2», <...>;

Представителя ООО «ЖЭУ-2», <...>, доверенность от 01.07.2016 б/н;

Представителя ОАО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)», <...>, доверенность от 14.03.2014 № 29;

Представителя ОАО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)», <...>, доверенность от 07.07.2014 № 48;

В отсутствие представителя ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания»,  уведомленного о времени и месте рассмотрения  настоящего дела надлежащим образом;

В отсутствие представителя ООО «Уют и К», уведомленного о месте и времени рассмотрения настоящего дела надлежащим образом.

Представителя Администрации г. Абакана, <...>, доверенность от 19.08.2015 № 2341;

21.09.2016 (вх. № 5108) в адрес Управления поступило ходатайство ООО «ЮСТК»  от 21.09.2016 № 5-1/1.1-51566/16-0-0 об отложении рассмотрения антимонопольного дела в связи с  невозможностью принятия участия в заседании  представителей Общества, <...> (командировка в г. Новосибирск), <...> (участие в судебном заседании по делу № А74-7833/2015), с целью подготовки правовой позиции и возможности участия в заседании представителя ООО «ЮСТК».

19.09.2016 (вх. № 5044) в адрес Хакасского УФАС России поступило письмо от 16.09.2016 б/н за подписью директора ООО УК «Уют и К» о рассмотрении дела в отсутствие представителя Общества с учетом доводов настоящего заявления от 16.09.2016. В соответствии с указанным заявлением заявление в адрес Хакасского УФАС России от 11.05.2016 исх. № 49 директором ООО УК «Уют и К», <...> не подписывалось, в подтверждение чего  настоящим письмом предоставляются доказательства – копии проездных документов. Более того, как указывает заявитель в письме от 16.09.2016 разногласия  в части некачественной  поставки тепловой энергии, возникшие между потребителями и ресурсоснабжающей организацией, подлежат разрешению в рамках договорных отношений.  Со ссылкой на положения п. 5.17 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС  России от 25.05.2012 № 339 (далее – Административный регламент),  заявитель указывает на право отозвать свое обращение и просит не учитывать доводы, изложенные в заявлении № 49 от 11.05.2016, и вернуть его со всеми приложенными к нему документами в адрес управляющей компании. 

До  рассмотрения  дела о нарушении антимонопольного законодательства в адрес Хакасского УФАС России поступило заявление ООО «ЮСТК» от 21.09.2016 № 5-1/1.1-51571/16-0-0 (вх. № 5116) об отводе членов комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе заседания по делу № 4-А-Т-16 21.09.2016 до рассмотрения дела по существу представителем Енисейская ТГК также озвучено и представлено в материалы дела заявление об отводе (вх. № 5122 от 21.09.2016).

Кроме того, до рассмотрения дела по существу, подано заявление о приостановлении/отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного  законодательства № 4-А-Т-16 до рассмотрения ФАС России жалоб на  нарушение Хакасским УФАС России требований антимонопольного законодательства: допущенных, по мнению заявителя, нарушений Хакасским УФАС России, не обеспечении условий для полного и всестороннего исследования доказательств и обстоятельств дела, - ввиду чего согласно заявлению от 21.09.2016 (со ссылкой на п. 3 ст. 46, п. 1 ст. 44, п. 4 ст. 45, ст. 47 Закона о защите конкуренции) дело № 4-А-Т-16 не может быть рассмотрено и подлежит приостановлению/отложению без проведения заседания 21.09.2016 и установления обстоятельств, исследования доказательств и выяснения пояснений участников процесса. 

До рассмотрения настоящего дела иных заявлений, ходатайств  лиц, участвующих в рассмотрении дела, не имеется.

Иных заявлений, ходатайств, отводов членам комиссии по настоящему   делу не поступало; в части позиции  лиц, участвующих в деле по существу заявленных ходатайств принятие по ним решения оставлено на усмотрение комиссии по рассмотрению настоящего дела.

По результатам  рассмотрения заявленных ходатайств об отводе и о приостановлении/отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства без проведения заседания комиссии по делу 21.09.2016  комиссия Хакасского УФАС России принимает следующее решение:

В соответствии с частью 3 статьи 42.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» комиссия определила: в удовлетворении заявлений об отводе Широковой О.В. – заместителя Управления, Председателя Комиссии; Исаковой Е.А. – начальника отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий, Сандан-оол Л.С. – специалиста-эксперта отдела антимонопольного законодательства и рекламы, членов комиссии – от участия в рассмотрении дела № 4-А-Т-16 отказать.

Председателем комиссии по настоящему делу, в том числе с момента проведения заседаний по делу 16.08.2016 является Широкова О.В. – заместитель руководителя Управления. Лебедева К.А., Темерева Т.В., Мальцева С.В. членами Комиссии по рассмотрению настоящего дела не являются.

Действия  Комиссии в ходе рассмотрения  настоящего дела  осуществляются и имеют своей целью всестороннее и  полное исследование всех обстоятельств дела. В том числе в каждом из заседаний  Комиссии  по делу  обеспечивается  полное  и  максимально возможное  исследование всех  доказательств  рассматриваемого дела в целях установления наличия либо отсутствия нарушения антимонопольного законодательства, обеспечивается рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле. Всем лицам, участвующим в деле предоставлены равные права и обязанности, установленные в частности Законом о защите конкуренции, обязанность добросовестного использования которых установлена данным законом. Доказательств обратного материалы не содержат.

В удовлетворении  ходатайства о   приостановлении/отложении  рассмотрения по делу без проведения заседания комиссии 21.09.2016 отказать: согласно части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции  комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в случае и на срок рассмотрения судом другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства; антимонопольным органом в рамках  возложенных полномочий  возбуждено и рассматривается дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции;  рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с положениями статьи 45 Закона о защите конкуренции является обязанностью антимонопольного органа, каких-либо ограничений  относительно процедуры рассмотрения дела в случае использования лицами права досудебного (внесудебного) обжалования  действий антимонопольного органа (его должностных лиц),  в  частности Законом о защите конкуренции, Административным  регламентом № 339 не установлено. Решения по результатам рассмотрения поданных в ФАС России жалоб, в том числе в части передачи дела на рассмотрение в ФАС России (иной территориальный орган) в настоящее время не принято.  Антимонопольным органом должно быть обеспечено своевременное, полное, всестороннее исследование доказательств и обстоятельств дела. С учетом изложенного обстоятельства, являющиеся основанием для приостановления  рассмотрения настоящего дела, отсутствуют, также как и основания для отложения дела без проведения заседания комиссии 21.09.2016, исследования  доказательств и выслушивания  пояснений участников процесса.

Вопрос о необходимости  отложения рассмотрения  настоящего дела будет разрешен после  исследования доказательств и  обстоятельств  настоящего дела, заслушивания мнений и пояснений лиц, участвующих в деле, относительно представленных доказательств.

После  принятия и оглашения решений по заявленным  ходатайствам об отводе, о   приостановлении/отложении рассмотрения дела, дополнительного разъяснения порядка рассмотрения настоящего дела и прав лиц, участвующих в деле от представителей Ответчика поступило устное ходатайство о возможности ведения аудиозаписи заседания комиссии; с разрешения  председателя комиссии представителями Ответчика (АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)») осуществляется фиксирование хода рассмотрения дела с помощью средств аудиозаписи.

Комиссия, рассмотрев дело № 4-А-Т-16, возбужденное по признакам нарушения АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)» в лице филиала  «Абаканская ТЭЦ» АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» и ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела  явилось поступление в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее также – Управление, Хакасское УФАС России) заявления ООО «Участок жилищно-эксплуатационных услуг № 2» (далее также ЖЭУ-2, Заявитель) (вх. № 6218 от 12.11.2015) в отношении действий ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» в лице  филиала «Абаканская ТЭЦ» (далее также – Абаканская ТЭЦ, теплоснабжающая организация, ЕТО) при осуществлении  теплоснабжения,  поставки тепловой энергии, теплоносителя в г. Абакане, собранные в ходе его рассмотрения  документы и информация, а также материалы, имеющиеся в распоряжении антимонопольного органа, результаты проводимого Управлением мониторинга  параметров теплоснабжения  Абаканской ТЭЦ.

По результатам рассмотрения  имеющихся   материалов и информации приказом Хакасского УФАС России от 12 февраля 2016 года № 30 возбуждено дело № 4-А-Т-16 и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением о назначении дела № 4-А-Т-16 о нарушении антимонопольного законодательства к  рассмотрению от 29.02.2016 (№ 05-1084/ЕИ)  установлены выявленные признаки нарушения  антимонопольного законодательства, фактические и иные  обстоятельства, свидетельствующие об их наличии. Определением от 30.03.2016 (исх. № 05-1819/ЕИ) рассмотрение дела отложено,  удовлетворено ходатайство Ответчика (ООО «ЮСТК») об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, истребована необходимая для  рассмотрения дела информация.

Определением от 12.05.2016 (№ 05-2818/ЕИ) продлен срок рассмотрения дела, рассмотрение дела отложено, дело назначено к рассмотрению, с учетом изменения даты рассмотрения дела № 4-А-Т-16 (№ 05-3242/ЕИ от 03.06.2016) на 05.07.2016.

В соответствии  с положениями части 1 статьи 46 Закона о защите  конкуренции в заседании комиссии по данному делу 05.07.2016 объявлен перерыв до 12 июля 2016 г. (8 час. 30 мин.), по результатам рассмотрения дела в заседании комиссии 12.07.2016 рассмотрение дела отложено, к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица привлечено ООО «УК «Уют и К».

Определением от 16.08.2016 (№ 05-5577/ЕИ)  рассмотрение дела отложено, комиссией истребована необходимая для рассмотрения дела информация.

14.09.2016 (вх. № 4986) в адрес Хакасского УФАС России Администрацией г. Абакана представлена информация согласно  Определению от 16.08.2016 (Актуализация схемы теплоснабжения г. Абакана на 2016 год.

16.09.2016 (вх. 5025) Администрацией представлены письменные  пояснения и дополнительные документы относительно порядка и процедуры  актуализации схемы теплоснабжения г. Абакана на 2016 год, в  том числе в части  получения предложений по актуализации, проведенной процедуры публичных  слушаний (протокол от 27.04.2015).  Указанная информация и документы размещены на официальном сайте  Администрации г. Абакан.

15.09.2016 (вх. № 5017) в адрес Управления поступили   пояснения и документы Абаканской ТЭЦ,  согласно которым порядок  участия  Теплоснабжающей  организации и документы, принятые при актуализации схемы теплоснабжения г. Абакана отражены на  официальном сайте  администрации  и  являются общедоступной информацией. Определение  объемов потребленной тепловой энергии должно производиться на основании приборов учета, установленных на границе балансовой  принадлежности сетей сетевой  организации (ресурсоснабжающей организации) и внутридомовых сетей, которая проходит по внешней границе  границе стены МКД.  Составление актов при некачественной поставке ресурса (коммунальной услуги) осуществляется в соответствии   с условиями заключенных договоров теплоснабжения, Правилами предоставления коммунальных услуг № 354,  Постановления Правительства РФ от 14.02.2014 № 124.

15.09.2016 (вх. № 5015) ООО «ЮСТК» в  материалы дела представлены  дополнительные   пояснения,  в том числе согласно которым имеющиеся в материалах дела акты составлены в  присутствие потребителей тепловой энергии с фиксацией параметров ресурса.

Теплоснабжающей и  Теплосетевой организациями в  материалы дела также представлена копия Соглашения об управлении системой  теплоснабжения г. Абакана от 27.05.2015.

16.09.2016 (вх. № 5032)  ЖЭУ-2  представило в адрес Управления документы во исполнение  Определения от 16.08.2016, в ходе заседания комиссии по  настоящему делу 21.09.2016 к материалам  дела приобщено Дополнение ООО «ЖЭУ-2» от 21.09.2016 № 1416 по делу № 4-А-Т-16. Копия указанного Дополнения также вручена в заседании комиссии 21.09.2016 представителям Ответчика.

Согласно указанным Дополнениям поставляемый ресурсоснабжающей организацией ресурс должен соответствовать качеству, а именно: утвержденному температурному графику и утвержденным гидравлическим режимам подающего и обратного трубопроводов. ЖЭУ-2 неоднократно запрашивало в ресурсоснабжающей организации утвержденный расчет гидравлических режимов подающего и обратного  трубопроводов на многоквартирные дома, однако запросы проигнорированы и до настоящего времени расчет не предоставлен ЖЭУ-2.

Узлы управления многоквартирных жилых домов под управлением управляющей организации смонтированы согласно утвержденным проектах ЕТО. При увеличении располагаемых напоров на вводах МКД  имеются пределы регулирования установленным оборудованием (возникает шумовой эффект в системе отопления МКД), при этом обращения ЖЭУ-2 о расчете диаметров сопел согласно увеличенных  располагаемых напоров проигнорированы.

Параметры температуры  теплоносителя управляющая организация отрегулировать не может, поскольку общедомовой  прибор учета находится до узла управления. Заявителем также представлены пояснения относительно требований к качеству коммунальных  услуг со ссылкой на положения Правил № 354 , приложение № 2 СанПиН 2.1.2.2645-10 (оптимальная и  допустимая температура  жилых помещений).

В ходе заседания комиссии по делу № 4-А-Т-16 18.08.2016 Заявитель поддержал ранее изложенные требования, дополнительно указав, что управляющая компания неоднократно обращалась в адрес ресурсоснабжающей  организации по  вопросу  осуществления расчета  сопел для элеваторных узлов МКД, с октября 2015 г.  направляли письменные  обращения, параметры – не изменились. Все пломбы управляющей организацией сохранены, замену сопел самостоятельно осуществлять не имеем права, только в присутствии  Теплоснабжающей организации. Гидравлические параметры в договор теплоснабжения не включены, хотя переписка управляющей организацией велась. Узлы учета введены в эксплуатацию, есть соответствующие акты, установлены электронные датчики давления, данные  с приборов учета передаются  автоматически, по всем домам производится коммерческий учет по приборам учета. 

В ходе заседания Комиссии представителем Теплоснабжающей организации, <...>, поддержаны ранее заявленные доводы об отсутствии в действиях Ответчика нарушения антимонопольного законодательства, в частности обязанности управляющей компании осуществлять регулировку внутри дома, а также отсутствия ущемления прав и законных интересов управляющей компании в сфере  экономической деятельности, отсутствия предпринимательских рисков управляющей организации.

Согласно  пояснениям в ходе заседания комиссии 21.09.2016 перед каждым отопительным периодом подписываются   двухсторонние акты на каждый МКД, в  которых указывается  диаметр дроссельных устройств, если управляющая организация не согласна – то не должна подписывать этот акт, должна предоставить свой расчет и внести изменения в договор. Относительно представленных в ходе заседания комиссии Дополнений от 21.09.2016 представитель Ответчика указал на необходимость дополнительного предоставления письменных обоснований по каждому из доводов. 

Согласно пояснениям представителя Администрации г. Абакана, письменные пояснения представлены в материалы дела.

По результатам  рассмотрения иных заявленных ходатайств комиссия Хакасского УФАС России принимает следующее решение:

Заявление ООО  «УК «Уют и К» о возврате в адрес управляющей компании заявления от 11.05.2016 со всеми приложенными к нему документами   не подлежит удовлетворению, поскольку Законом о защите конкуренции таких действий антимонопольного органа не предусмотрено, решение о привлечении к участию в рассмотрении дела принято Управлением в соответствии с Законом о защите конкуренции.  Приводимые  подателем заявления от 16.09.2016 положения Административного регламента относятся к досудебному (внесудебный) порядку обжалования решений и действий (бездействия) антимонопольного органа, а также должностных лиц ФАС России, и не   регламентируют исполнение  антимонопольным органом административных процедур по  рассмотрению заявлений, возбуждению и рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе  в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, в иных предусмотренных законом случаях.

Исследовав имеющиеся в материалах дела документы и доказательства,  заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, доводы представителей Ответчика, с учетом представленных в ходе заседания комиссии 21.09.2016 Дополнений, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело по существу в данном заседании, имеются основания для отложения рассмотрения дела.

С учетом изложенного Комиссия считает возможным  также  удовлетворить ходатайство  Ответчиков об отложении рассмотрения дела о нарушении  антимонопольного законодательства.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 4-А-Т-16.

2. Назначить рассмотрение дела № 4-А-Т-16 на 01 ноября 2016 года в 14 часов 00 минут.

3. Заявителю  в срок до 18 октября 2016 года предоставить в адрес Хакасского УФАС России сведения и документы, имеющие значение для рассмотрения дела (за исключением ранее  представленных):

- копии документов о вводе в эксплуатацию узлов учета по многоквартирных домам под управлением ЖЭУ-2;

-  письменные пояснения, доказательства  ущемления прав и законных   интересов управляющей  организации действиями Теплоснабжающей,  Теплосетевой организациями;

- копии переписки (согласно доводам, озвученным в заседании комиссии 21.09.2016) по вопросу предоставления расчетов диаметров дроссельных устройств (за исключением ранее представленного письма от 05.11.2015 № 1401);

- иные сведения и документы, относящиеся к рассматриваемым комиссией обстоятельствам (за исключением ранее представленных). 

4. АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»  в срок до 18 октября 2016 года предоставить в адрес Хакасского УФАС России документы и информацию (надлежащим образом заверенные копии),  относящиеся к рассматриваемым обстоятельствам (за исключением ранее представленных документов):

- количество тепловой энергии, произведенной хозяйствующим субъектом (Гкал) в период 1 полугодие 2016 г.;

- количество тепловой энергии, приобретенной хозяйствующим субъектом (Гкал) в период 1 полугодие 2016 г. (всего), с  указанием  полной информации о продавцах и объемах по каждому из продавцов;

- количество тепловой энергии, реализованной хозяйствующим субъектом (Гкал) (всего) в период 1 полугодие 2016 г.; а также разделить указанный объем  на объемы реализации  тепловой энергии «конечным потребителям» (Гкал) и  «перепродавцам» (Гкал) (с указанием перепродавцов и объемов по каждому);

-  информацию о наличии/отсутствии  изменений в схеме  договорных отношений на рынке услуг по теплоснабжению между производителем, продавцом, сетевой организацией и потребителем в период 2016 г.;

- письменные мотивированные пояснения с документальным подтверждением  по вопросу соблюдения гидравлического режима и доводов ЖЭУ-2, указанных в том числе в дополнениях от 05.05.2016, от 21.09.2016;

- копию  оперативного журнала за период октябрь 2015 – март 2016 г.;

- иные сведения и документы, относящиеся к рассматриваемым обстоятельствам.

5. ООО «ЮСТК»  в срок до 18 октября 2016 года предоставить в адрес Хакасского УФАС России информацию и документы (надлежащим образом заверенные копии), относящиеся к рассматриваемым обстоятельствам (за исключением ранее представленных документов), в том числе:

- письменные мотивированные пояснения с документальным подтверждением по вопросу соблюдения гидравлического режима и доводов ЖЭУ-2, указанных в том числе в дополнениях от 05.05.2016, от 21.09.2016;

- перечень обращений в ООО «ЮСТК» и оформленных актов по вопросу повышенной температуры в помещениях (согласно письму ООО «СГК» от 20.11.2015 № 12-48984/15-0-0) с приложением  копий указанных документов,  результаты их рассмотрения, принятые меры (приложить подтверждающие документы);

- копию  оперативного журнала за период октябрь 2015 – март 2016 г.;

- границы зон деятельности теплосетевой организации в период 2015-2016 гг.;

- количество тепловой энергии, произведенной хозяйствующим субъектом (Гкал) в период 1 полугодие 2016 г. (указать объекты производства);

- количество тепловой энергии, приобретенной хозяйствующим субъектом (Гкал) в период 1 полугодие 2016 г. (всего), с  указанием  полной информации о продавцах и объемах по каждому из продавцов;

- количество тепловой энергии, реализованной хозяйствующим субъектом (Гкал) (всего) в период 1 полугодие 2016 г.; а также разделить указанный объем  на объемы реализации  тепловой энергии «конечным потребителям» (Гкал) и  «перепродавцам» (Гкал) (с указанием перепродавцов и объемов по каждому);

- информацию об объемах передачи тепловой  энергии (Гкал)  за период 2015 г. в разбивке по группам потребителей;

 -  информацию о наличии/отсутствии  изменений в схеме  договорных отношений на рынке услуг по теплоснабжению между производителем, продавцом, сетевой организацией и потребителем в период 2016 г.;

- иные сведения и документы, относящиеся к рассматриваемым обстоятельствам.

6. Администрации г. Абакана в срок до 18 октября 2016 года представить в адрес Хакасского УФАС России  документы и письменные пояснения, имеющие значение для рассмотрения дела по существу.

7. Лица, участвующие в деле вправе представить в адрес Хакасского УФАС России  иные документы и письменные пояснения, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.

Представленные документы должны быть оформлены надлежащим образом: подписаны и заверены в установленном порядке.

Согласно положениям ч. 2 ст. 45.1 Закона о защите конкуренции каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которое оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного комиссией.

Явка лиц, участвующих в деле, либо их представителей обязательна. При себе иметь документы, удостоверяющие личность и полномочия.

Непредставление или несвоевременное представление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

О.В. Широкова

 

Члены Комиссии                             

                                                         

                                         

 

 

 

Е.А. Исакова

 

Л.С. Сандан-оол

Связанные организации

Связанные организации не указаны