Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 4-А-Т-16 от 3 октября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFООО «ЖЭУ-2»
г. Абакан, ул. Дзержинского, 91.
факс: 22-70-86.
АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»
660021, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144-а,
(3912) 74-43-43, 56-54-15
Факс (391) 256-54-54
Абаканская ТЭЦ филиал АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»
655001, РХ, г. Абакан, промплощадка, Ташебинский промузел, а/я 1274.
Телефон (3902) 22-90-34
Факс (3902) 22-89-59
abtec@tgk13.ru
ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания»
655001, Республика Хакасия,
г. Абакан, ул. Б. Хмельницкого, 289,
а/я 1310.
115054, Москва, ул. Дубининская,
д. 53, стр. 5,
8(495)363-27-81
ООО «УК «Уют и К»
655010, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Комарова, 24-49Н.
Администрация г. Абакана
655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 10
факс: (3902) 22-45-36
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 4-А-Т-16
21 сентября 2016 года г. Абакан
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: |
Широкова О.В. – врио. руководителя управления; |
Члены комиссии: |
Исакова Е.А. – начальник отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий; |
|
Сандан-оол Л.С. – специалист–эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы. |
При участии:
Директора ООО «ЖЭУ-2», <...>;
Представителя ООО «ЖЭУ-2», <...>, доверенность от 01.07.2016 б/н;
Представителя ОАО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)», <...>, доверенность от 14.03.2014 № 29;
Представителя ОАО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)», <...>, доверенность от 07.07.2014 № 48;
В отсутствие представителя ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания», уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела надлежащим образом;
В отсутствие представителя ООО «Уют и К», уведомленного о месте и времени рассмотрения настоящего дела надлежащим образом.
Представителя Администрации г. Абакана, <...>, доверенность от 19.08.2015 № 2341;
21.09.2016 (вх. № 5108) в адрес Управления поступило ходатайство ООО «ЮСТК» от 21.09.2016 № 5-1/1.1-51566/16-0-0 об отложении рассмотрения антимонопольного дела в связи с невозможностью принятия участия в заседании представителей Общества, <...> (командировка в г. Новосибирск), <...> (участие в судебном заседании по делу № А74-7833/2015), с целью подготовки правовой позиции и возможности участия в заседании представителя ООО «ЮСТК».
19.09.2016 (вх. № 5044) в адрес Хакасского УФАС России поступило письмо от 16.09.2016 б/н за подписью директора ООО УК «Уют и К» о рассмотрении дела в отсутствие представителя Общества с учетом доводов настоящего заявления от 16.09.2016. В соответствии с указанным заявлением заявление в адрес Хакасского УФАС России от 11.05.2016 исх. № 49 директором ООО УК «Уют и К», <...> не подписывалось, в подтверждение чего настоящим письмом предоставляются доказательства – копии проездных документов. Более того, как указывает заявитель в письме от 16.09.2016 разногласия в части некачественной поставки тепловой энергии, возникшие между потребителями и ресурсоснабжающей организацией, подлежат разрешению в рамках договорных отношений. Со ссылкой на положения п. 5.17 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее – Административный регламент), заявитель указывает на право отозвать свое обращение и просит не учитывать доводы, изложенные в заявлении № 49 от 11.05.2016, и вернуть его со всеми приложенными к нему документами в адрес управляющей компании.
До рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в адрес Хакасского УФАС России поступило заявление ООО «ЮСТК» от 21.09.2016 № 5-1/1.1-51571/16-0-0 (вх. № 5116) об отводе членов комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
В ходе заседания по делу № 4-А-Т-16 21.09.2016 до рассмотрения дела по существу представителем Енисейская ТГК также озвучено и представлено в материалы дела заявление об отводе (вх. № 5122 от 21.09.2016).
Кроме того, до рассмотрения дела по существу, подано заявление о приостановлении/отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 4-А-Т-16 до рассмотрения ФАС России жалоб на нарушение Хакасским УФАС России требований антимонопольного законодательства: допущенных, по мнению заявителя, нарушений Хакасским УФАС России, не обеспечении условий для полного и всестороннего исследования доказательств и обстоятельств дела, - ввиду чего согласно заявлению от 21.09.2016 (со ссылкой на п. 3 ст. 46, п. 1 ст. 44, п. 4 ст. 45, ст. 47 Закона о защите конкуренции) дело № 4-А-Т-16 не может быть рассмотрено и подлежит приостановлению/отложению без проведения заседания 21.09.2016 и установления обстоятельств, исследования доказательств и выяснения пояснений участников процесса.
До рассмотрения настоящего дела иных заявлений, ходатайств лиц, участвующих в рассмотрении дела, не имеется.
Иных заявлений, ходатайств, отводов членам комиссии по настоящему делу не поступало; в части позиции лиц, участвующих в деле по существу заявленных ходатайств принятие по ним решения оставлено на усмотрение комиссии по рассмотрению настоящего дела.
По результатам рассмотрения заявленных ходатайств об отводе и о приостановлении/отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства без проведения заседания комиссии по делу 21.09.2016 комиссия Хакасского УФАС России принимает следующее решение:
В соответствии с частью 3 статьи 42.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» комиссия определила: в удовлетворении заявлений об отводе Широковой О.В. – заместителя Управления, Председателя Комиссии; Исаковой Е.А. – начальника отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий, Сандан-оол Л.С. – специалиста-эксперта отдела антимонопольного законодательства и рекламы, членов комиссии – от участия в рассмотрении дела № 4-А-Т-16 отказать.
Председателем комиссии по настоящему делу, в том числе с момента проведения заседаний по делу 16.08.2016 является Широкова О.В. – заместитель руководителя Управления. Лебедева К.А., Темерева Т.В., Мальцева С.В. членами Комиссии по рассмотрению настоящего дела не являются.
Действия Комиссии в ходе рассмотрения настоящего дела осуществляются и имеют своей целью всестороннее и полное исследование всех обстоятельств дела. В том числе в каждом из заседаний Комиссии по делу обеспечивается полное и максимально возможное исследование всех доказательств рассматриваемого дела в целях установления наличия либо отсутствия нарушения антимонопольного законодательства, обеспечивается рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле. Всем лицам, участвующим в деле предоставлены равные права и обязанности, установленные в частности Законом о защите конкуренции, обязанность добросовестного использования которых установлена данным законом. Доказательств обратного материалы не содержат.
В удовлетворении ходатайства о приостановлении/отложении рассмотрения по делу без проведения заседания комиссии 21.09.2016 отказать: согласно части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в случае и на срок рассмотрения судом другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства; антимонопольным органом в рамках возложенных полномочий возбуждено и рассматривается дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции; рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с положениями статьи 45 Закона о защите конкуренции является обязанностью антимонопольного органа, каких-либо ограничений относительно процедуры рассмотрения дела в случае использования лицами права досудебного (внесудебного) обжалования действий антимонопольного органа (его должностных лиц), в частности Законом о защите конкуренции, Административным регламентом № 339 не установлено. Решения по результатам рассмотрения поданных в ФАС России жалоб, в том числе в части передачи дела на рассмотрение в ФАС России (иной территориальный орган) в настоящее время не принято. Антимонопольным органом должно быть обеспечено своевременное, полное, всестороннее исследование доказательств и обстоятельств дела. С учетом изложенного обстоятельства, являющиеся основанием для приостановления рассмотрения настоящего дела, отсутствуют, также как и основания для отложения дела без проведения заседания комиссии 21.09.2016, исследования доказательств и выслушивания пояснений участников процесса.
Вопрос о необходимости отложения рассмотрения настоящего дела будет разрешен после исследования доказательств и обстоятельств настоящего дела, заслушивания мнений и пояснений лиц, участвующих в деле, относительно представленных доказательств.
После принятия и оглашения решений по заявленным ходатайствам об отводе, о приостановлении/отложении рассмотрения дела, дополнительного разъяснения порядка рассмотрения настоящего дела и прав лиц, участвующих в деле от представителей Ответчика поступило устное ходатайство о возможности ведения аудиозаписи заседания комиссии; с разрешения председателя комиссии представителями Ответчика (АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)») осуществляется фиксирование хода рассмотрения дела с помощью средств аудиозаписи.
Комиссия, рассмотрев дело № 4-А-Т-16, возбужденное по признакам нарушения АО «Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)» в лице филиала «Абаканская ТЭЦ» АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» и ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Основанием для возбуждения настоящего дела явилось поступление в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее также – Управление, Хакасское УФАС России) заявления ООО «Участок жилищно-эксплуатационных услуг № 2» (далее также ЖЭУ-2, Заявитель) (вх. № 6218 от 12.11.2015) в отношении действий ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» в лице филиала «Абаканская ТЭЦ» (далее также – Абаканская ТЭЦ, теплоснабжающая организация, ЕТО) при осуществлении теплоснабжения, поставки тепловой энергии, теплоносителя в г. Абакане, собранные в ходе его рассмотрения документы и информация, а также материалы, имеющиеся в распоряжении антимонопольного органа, результаты проводимого Управлением мониторинга параметров теплоснабжения Абаканской ТЭЦ.
По результатам рассмотрения имеющихся материалов и информации приказом Хакасского УФАС России от 12 февраля 2016 года № 30 возбуждено дело № 4-А-Т-16 и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Определением о назначении дела № 4-А-Т-16 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 29.02.2016 (№ 05-1084/ЕИ) установлены выявленные признаки нарушения антимонопольного законодательства, фактические и иные обстоятельства, свидетельствующие об их наличии. Определением от 30.03.2016 (исх. № 05-1819/ЕИ) рассмотрение дела отложено, удовлетворено ходатайство Ответчика (ООО «ЮСТК») об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, истребована необходимая для рассмотрения дела информация.
Определением от 12.05.2016 (№ 05-2818/ЕИ) продлен срок рассмотрения дела, рассмотрение дела отложено, дело назначено к рассмотрению, с учетом изменения даты рассмотрения дела № 4-А-Т-16 (№ 05-3242/ЕИ от 03.06.2016) на 05.07.2016.
В соответствии с положениями части 1 статьи 46 Закона о защите конкуренции в заседании комиссии по данному делу 05.07.2016 объявлен перерыв до 12 июля 2016 г. (8 час. 30 мин.), по результатам рассмотрения дела в заседании комиссии 12.07.2016 рассмотрение дела отложено, к рассмотрению дела в качестве заинтересованного лица привлечено ООО «УК «Уют и К».
Определением от 16.08.2016 (№ 05-5577/ЕИ) рассмотрение дела отложено, комиссией истребована необходимая для рассмотрения дела информация.
14.09.2016 (вх. № 4986) в адрес Хакасского УФАС России Администрацией г. Абакана представлена информация согласно Определению от 16.08.2016 (Актуализация схемы теплоснабжения г. Абакана на 2016 год.
16.09.2016 (вх. 5025) Администрацией представлены письменные пояснения и дополнительные документы относительно порядка и процедуры актуализации схемы теплоснабжения г. Абакана на 2016 год, в том числе в части получения предложений по актуализации, проведенной процедуры публичных слушаний (протокол от 27.04.2015). Указанная информация и документы размещены на официальном сайте Администрации г. Абакан.
15.09.2016 (вх. № 5017) в адрес Управления поступили пояснения и документы Абаканской ТЭЦ, согласно которым порядок участия Теплоснабжающей организации и документы, принятые при актуализации схемы теплоснабжения г. Абакана отражены на официальном сайте администрации и являются общедоступной информацией. Определение объемов потребленной тепловой энергии должно производиться на основании приборов учета, установленных на границе балансовой принадлежности сетей сетевой организации (ресурсоснабжающей организации) и внутридомовых сетей, которая проходит по внешней границе границе стены МКД. Составление актов при некачественной поставке ресурса (коммунальной услуги) осуществляется в соответствии с условиями заключенных договоров теплоснабжения, Правилами предоставления коммунальных услуг № 354, Постановления Правительства РФ от 14.02.2014 № 124.
15.09.2016 (вх. № 5015) ООО «ЮСТК» в материалы дела представлены дополнительные пояснения, в том числе согласно которым имеющиеся в материалах дела акты составлены в присутствие потребителей тепловой энергии с фиксацией параметров ресурса.
Теплоснабжающей и Теплосетевой организациями в материалы дела также представлена копия Соглашения об управлении системой теплоснабжения г. Абакана от 27.05.2015.
16.09.2016 (вх. № 5032) ЖЭУ-2 представило в адрес Управления документы во исполнение Определения от 16.08.2016, в ходе заседания комиссии по настоящему делу 21.09.2016 к материалам дела приобщено Дополнение ООО «ЖЭУ-2» от 21.09.2016 № 1416 по делу № 4-А-Т-16. Копия указанного Дополнения также вручена в заседании комиссии 21.09.2016 представителям Ответчика.
Согласно указанным Дополнениям поставляемый ресурсоснабжающей организацией ресурс должен соответствовать качеству, а именно: утвержденному температурному графику и утвержденным гидравлическим режимам подающего и обратного трубопроводов. ЖЭУ-2 неоднократно запрашивало в ресурсоснабжающей организации утвержденный расчет гидравлических режимов подающего и обратного трубопроводов на многоквартирные дома, однако запросы проигнорированы и до настоящего времени расчет не предоставлен ЖЭУ-2.
Узлы управления многоквартирных жилых домов под управлением управляющей организации смонтированы согласно утвержденным проектах ЕТО. При увеличении располагаемых напоров на вводах МКД имеются пределы регулирования установленным оборудованием (возникает шумовой эффект в системе отопления МКД), при этом обращения ЖЭУ-2 о расчете диаметров сопел согласно увеличенных располагаемых напоров проигнорированы.
Параметры температуры теплоносителя управляющая организация отрегулировать не может, поскольку общедомовой прибор учета находится до узла управления. Заявителем также представлены пояснения относительно требований к качеству коммунальных услуг со ссылкой на положения Правил № 354 , приложение № 2 СанПиН 2.1.2.2645-10 (оптимальная и допустимая температура жилых помещений).
В ходе заседания комиссии по делу № 4-А-Т-16 18.08.2016 Заявитель поддержал ранее изложенные требования, дополнительно указав, что управляющая компания неоднократно обращалась в адрес ресурсоснабжающей организации по вопросу осуществления расчета сопел для элеваторных узлов МКД, с октября 2015 г. направляли письменные обращения, параметры – не изменились. Все пломбы управляющей организацией сохранены, замену сопел самостоятельно осуществлять не имеем права, только в присутствии Теплоснабжающей организации. Гидравлические параметры в договор теплоснабжения не включены, хотя переписка управляющей организацией велась. Узлы учета введены в эксплуатацию, есть соответствующие акты, установлены электронные датчики давления, данные с приборов учета передаются автоматически, по всем домам производится коммерческий учет по приборам учета.
В ходе заседания Комиссии представителем Теплоснабжающей организации, <...>, поддержаны ранее заявленные доводы об отсутствии в действиях Ответчика нарушения антимонопольного законодательства, в частности обязанности управляющей компании осуществлять регулировку внутри дома, а также отсутствия ущемления прав и законных интересов управляющей компании в сфере экономической деятельности, отсутствия предпринимательских рисков управляющей организации.
Согласно пояснениям в ходе заседания комиссии 21.09.2016 перед каждым отопительным периодом подписываются двухсторонние акты на каждый МКД, в которых указывается диаметр дроссельных устройств, если управляющая организация не согласна – то не должна подписывать этот акт, должна предоставить свой расчет и внести изменения в договор. Относительно представленных в ходе заседания комиссии Дополнений от 21.09.2016 представитель Ответчика указал на необходимость дополнительного предоставления письменных обоснований по каждому из доводов.
Согласно пояснениям представителя Администрации г. Абакана, письменные пояснения представлены в материалы дела.
По результатам рассмотрения иных заявленных ходатайств комиссия Хакасского УФАС России принимает следующее решение:
Заявление ООО «УК «Уют и К» о возврате в адрес управляющей компании заявления от 11.05.2016 со всеми приложенными к нему документами не подлежит удовлетворению, поскольку Законом о защите конкуренции таких действий антимонопольного органа не предусмотрено, решение о привлечении к участию в рассмотрении дела принято Управлением в соответствии с Законом о защите конкуренции. Приводимые подателем заявления от 16.09.2016 положения Административного регламента относятся к досудебному (внесудебный) порядку обжалования решений и действий (бездействия) антимонопольного органа, а также должностных лиц ФАС России, и не регламентируют исполнение антимонопольным органом административных процедур по рассмотрению заявлений, возбуждению и рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, в иных предусмотренных законом случаях.
Исследовав имеющиеся в материалах дела документы и доказательства, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, доводы представителей Ответчика, с учетом представленных в ходе заседания комиссии 21.09.2016 Дополнений, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает невозможным рассмотреть дело по существу в данном заседании, имеются основания для отложения рассмотрения дела.
С учетом изложенного Комиссия считает возможным также удовлетворить ходатайство Ответчиков об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции, комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела № 4-А-Т-16.
2. Назначить рассмотрение дела № 4-А-Т-16 на 01 ноября 2016 года в 14 часов 00 минут.
3. Заявителю в срок до 18 октября 2016 года предоставить в адрес Хакасского УФАС России сведения и документы, имеющие значение для рассмотрения дела (за исключением ранее представленных):
- копии документов о вводе в эксплуатацию узлов учета по многоквартирных домам под управлением ЖЭУ-2;
- письменные пояснения, доказательства ущемления прав и законных интересов управляющей организации действиями Теплоснабжающей, Теплосетевой организациями;
- копии переписки (согласно доводам, озвученным в заседании комиссии 21.09.2016) по вопросу предоставления расчетов диаметров дроссельных устройств (за исключением ранее представленного письма от 05.11.2015 № 1401);
- иные сведения и документы, относящиеся к рассматриваемым комиссией обстоятельствам (за исключением ранее представленных).
4. АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» в срок до 18 октября 2016 года предоставить в адрес Хакасского УФАС России документы и информацию (надлежащим образом заверенные копии), относящиеся к рассматриваемым обстоятельствам (за исключением ранее представленных документов):
- количество тепловой энергии, произведенной хозяйствующим субъектом (Гкал) в период 1 полугодие 2016 г.;
- количество тепловой энергии, приобретенной хозяйствующим субъектом (Гкал) в период 1 полугодие 2016 г. (всего), с указанием полной информации о продавцах и объемах по каждому из продавцов;
- количество тепловой энергии, реализованной хозяйствующим субъектом (Гкал) (всего) в период 1 полугодие 2016 г.; а также разделить указанный объем на объемы реализации тепловой энергии «конечным потребителям» (Гкал) и «перепродавцам» (Гкал) (с указанием перепродавцов и объемов по каждому);
- информацию о наличии/отсутствии изменений в схеме договорных отношений на рынке услуг по теплоснабжению между производителем, продавцом, сетевой организацией и потребителем в период 2016 г.;
- письменные мотивированные пояснения с документальным подтверждением по вопросу соблюдения гидравлического режима и доводов ЖЭУ-2, указанных в том числе в дополнениях от 05.05.2016, от 21.09.2016;
- копию оперативного журнала за период октябрь 2015 – март 2016 г.;
- иные сведения и документы, относящиеся к рассматриваемым обстоятельствам.
5. ООО «ЮСТК» в срок до 18 октября 2016 года предоставить в адрес Хакасского УФАС России информацию и документы (надлежащим образом заверенные копии), относящиеся к рассматриваемым обстоятельствам (за исключением ранее представленных документов), в том числе:
- письменные мотивированные пояснения с документальным подтверждением по вопросу соблюдения гидравлического режима и доводов ЖЭУ-2, указанных в том числе в дополнениях от 05.05.2016, от 21.09.2016;
- перечень обращений в ООО «ЮСТК» и оформленных актов по вопросу повышенной температуры в помещениях (согласно письму ООО «СГК» от 20.11.2015 № 12-48984/15-0-0) с приложением копий указанных документов, результаты их рассмотрения, принятые меры (приложить подтверждающие документы);
- копию оперативного журнала за период октябрь 2015 – март 2016 г.;
- границы зон деятельности теплосетевой организации в период 2015-2016 гг.;
- количество тепловой энергии, произведенной хозяйствующим субъектом (Гкал) в период 1 полугодие 2016 г. (указать объекты производства);
- количество тепловой энергии, приобретенной хозяйствующим субъектом (Гкал) в период 1 полугодие 2016 г. (всего), с указанием полной информации о продавцах и объемах по каждому из продавцов;
- количество тепловой энергии, реализованной хозяйствующим субъектом (Гкал) (всего) в период 1 полугодие 2016 г.; а также разделить указанный объем на объемы реализации тепловой энергии «конечным потребителям» (Гкал) и «перепродавцам» (Гкал) (с указанием перепродавцов и объемов по каждому);
- информацию об объемах передачи тепловой энергии (Гкал) за период 2015 г. в разбивке по группам потребителей;
- информацию о наличии/отсутствии изменений в схеме договорных отношений на рынке услуг по теплоснабжению между производителем, продавцом, сетевой организацией и потребителем в период 2016 г.;
- иные сведения и документы, относящиеся к рассматриваемым обстоятельствам.
6. Администрации г. Абакана в срок до 18 октября 2016 года представить в адрес Хакасского УФАС России документы и письменные пояснения, имеющие значение для рассмотрения дела по существу.
7. Лица, участвующие в деле вправе представить в адрес Хакасского УФАС России иные документы и письменные пояснения, которые могут иметь значение для рассмотрения дела по существу.
Представленные документы должны быть оформлены надлежащим образом: подписаны и заверены в установленном порядке.
Согласно положениям ч. 2 ст. 45.1 Закона о защите конкуренции каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которое оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного комиссией.
Явка лиц, участвующих в деле, либо их представителей обязательна. При себе иметь документы, удостоверяющие личность и полномочия.
Непредставление или несвоевременное представление в территориальный антимонопольный орган сведений (информации), а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) влечет ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии |
О.В. Широкова |
Члены Комиссии
|
Е.А. Исакова
Л.С. Сандан-оол |