Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 4-Т от 13 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1.Организатору торгов –

Департаменту архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска и его комиссии

Заводской мкрн, 58, г. Саяногорск, Республика Хакасия, 655600

Факс: 8 (39042) 67970

Yarceva@sng.khakasnet.ru

 

2. ...

.

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 4-Т

 

09.01.2017                                                                                                  г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора в составе:

Председатель комиссии -

..., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

..., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

..., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

..., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

Организатора торгов - Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска (далее – ДАГН г. Саяногорска):

- ..., действующей на основании доверенности № 01/2017 от 09.01.2017,

- ..., действующей на основании доверенности № 02/2017 от 09.01.2017,

В отсутствии заявителя – ..., уведомленной надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы и направившей ходатайство о рассмотрении жалобы в ее отсутствие (вх. № 7236 от 30.12.2016),

рассмотрев жалобу № 4-Т ... на действия комиссии организатора торгов – Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска при проведении торгов по продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, по лоту № 5: незавершенная строительством тепловая сеть, кадастровый № 19:03:030201:2568, с условием демонтажа (извещение № 151116/0061568/01 от 15.11.2016), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.20106 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 26.12.2016 вх. № 7102 поступила жалоба Кондаковой Елены Алексеевны на действия комиссии организатора торгов – Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска при проведении торгов по продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, по лоту № 5: незавершенная строительством тепловая сеть, кадастровый № 19:03:030201:2568, с условием демонтажа (извещение № 151116/0061568/01 от 15.11.2016).

Согласно доводам, указанным в жалобе, отказ в признании ... участником торгов является неправомерным, ограничивающим конкуренцию и нарушающим ее экономические права, поскольку  ... были выполнены все установленные в документации требования и приложены все необходимые документы.

С учетом изложенного, податель жалобы просит:

1. Осуществить проверку законности и обоснованности действий (бездействия) комиссии организатора торгов – ДАГН г. Саяногорска, при проведении торгов и его комиссии по продаже посредством публичного предложения по лоту № 5 в части отказа ... в допуске к участию в торгах;

2. В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции направить организатору торгов предписание о назначении новой даты проведения торгов по продаже посредством публичного предложения или проведении новых торгов.

30.12.2016 ДАГН г. Саяногорска в адрес Хакасского УФАС России представлены запрошенные документы; 09.01.2017 (вх. № 01ф) представлены письменные пояснения ДАГН г. Саяногорска, в соответствии с которыми претенденту на участие в продаже ... отказано в допуске к участию в продаже, в связи с тем, что задаток за участие ... в продаже оплачен лицом, не являющимся претендентом согласно поданной заявке, что подтверждается платежным поручением № 358886 от 12.12.2016.

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители ДАГН г. Саяногорска с доводами жалобы не согласились, поддержали доводы, указанные в письменных пояснениях ДАГН г. Саяногорска, дополнительно указав, что задаток должен быть внесен лицом, подающим заявку на участие в торгах, при этом каких-либо поручений и заявлений о внесении задатка третьим лицом от имени ... к ее заявке приложено не было, на дату окончания приема заявок поступление задатка от претендента ... на счет продавца никак не было подтверждено, в связи с чем ... было отказано в допуске к участию в торгах.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции на акты и (или) действия (бездействие) федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления либо иных осуществляющих функции указанных органов органа или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, должностных лиц указанных органов или организаций (далее - уполномоченный орган) при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также - исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) (за исключением процедур, осуществляемых государственным органом, уполномоченным на осуществление государственной регистрации прав на имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации), в части:

а) нарушения установленных сроков осуществления процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства;

б) предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) предусмотрено, что приватизация государственного и  муниципального имущества осуществляется, в том числе, посредством проведения торгов, в частности пунктом 7 части 1 статьи 13 Закона о приватизации установлено, что одним из способов приватизации государственного и муниципального имущества является  продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения.

Согласно пункту 5 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности находится в исключительной компетенции представительного органа муниципального образования.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 23 Устава муниципального образования г. Саяногорска, принятого Решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, представительным органом муниципального образования г. Саяногорск является Совет депутатов муниципального образования г. Саяногорск.

Согласно пункту 1.7 Положения «О порядке и условиях приватизации муниципального имущества в муниципальном образовании город Саяногорск» от 21.12.2012 № 84 уполномоченным органом, осуществляющим приватизацию объектов муниципальной собственности, а также продавцом муниципального имущества и земельных участков, на которых находится муниципальное имущество, является Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска.

На основании вышеизложенного жалоба ... рассматривается в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно Информационному сообщению о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения № ПП-04/2016 от 15.11.2016 органом местного самоуправления, принявшим решение об условиях приватизации муниципального имущества является Совет депутатов муниципального образования г. Саяногорск, продавцом (организатором продажи) – Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска (извещение № 151116/0061568/01 от 15.11.2016).

Лот № 5- незавершенная строительством тепловая сеть, кадастровый № 19:03:030201:2568, с условием демонтажа.

Дата начала приема заявок –16.11.2016 08.00 часов.

Дата окончания приема заявок – 12.12.2016 17.00 часов.

Дата определения участников продажи – 19.12.2016.

Дата, время и место проведения продажи -22.12.2016 10.00 часов, ДАГН г. Саяногорска: Республика Хакасия, г. Саяногорск, Заводской мкрн, дом 58, 2 этаж, кабинет руководителя.

Цена первоначального предложения по лоту № 5 – 2 136 830,00 руб.

Форма подачи предложений о цене имущества: открытая форма подачи предложений о цене муниципального имущества.

Согласно Протоколу от 19.12.2016 «О признании претендентов участниками продажи муниципального имущества № ПП-04/2016 от 15.11.2016 посредством публичного предложения» комиссия по приватизации муниципального имущества по Лоту № 5 установила:

- Принято заявок на участие в продаже: 2;

- Отозвано заявок: 0;

- Признан участником продажи: 1 – ...;

- Отказано в допуске к участию в продаже: 1 – ....

В качестве обоснования отказа в допуске к участию в продаже в вышеуказанном протоколе указано следующее: «На основании подпункта 5 Положения  об организации  продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 549 от 22.07.2002г., для участия в продаже муниципального имущества посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 20% первоначальной цены продажи имущества. Претенденту на участие в продаже ... в допуске к участию в продаже отказано, в связи с тем, что задаток за участие ... в продаже оплачен лицом, не являющимся претендентом, согласно поданной заявке, что подтверждается платежным поручением № 358886 от 12.12.2016г. В связи с тем, что на дату окончания приема заявок не подтверждено поступление задатка от претендента... на счет продавца, указанный в информационном сообщении, согласно п. 7 информационного сообщения о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения №ПП-04/2016 от 15.11.2016г.... не допускается к участию в продаже».

Согласно Протоколу от 19.12.2016 «Об итогах продажи муниципального имущества посредством публичного предложения № ПП-04/2016 от 15.11.2016» комиссия по приватизации муниципального имущества признала продажу муниципального имущества по Лоту № 5 несостоявшейся, в связи с принятием решения о признании только одного претендента участником продажи.

Комиссия Хакасского УФАС России, проанализировав документацию о торгах по продаже посредством публичного предложения по лоту № 5: незавершенная строительством тепловая сеть, кадастровый № 19:03:030201:2568, с условием демонтажа (извещение № 151116/0061568/01 от 15.11.2016), заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 3 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества;

15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества;

16) размер и порядок выплаты вознаграждения юридическому лицу, которое в соответствии с пунктом 1 статьи 6 настоящего Федерального закона осуществляет функции продавца федерального имущества и (или) которому решением Правительства Российской Федерации поручено организовать от имени Российской Федерации продажу приватизируемого федерального имущества.

Согласно части 2 статьи 23 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения наряду со сведениями, предусмотренными статьей 15 настоящего Федерального закона, должно содержать следующие сведения:

1) дата, время и место проведения продажи посредством публичного предложения;

2) величина снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), величина повышения цены в случае, предусмотренном настоящим Федеральным законом ("шаг аукциона");

3) минимальная цена предложения, по которой может быть продано государственное или муниципальное имущество (цена отсечения).

Согласно части 15 статьи 23 Закона о приватизации порядок продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения в части, не урегулированной настоящей статьей, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с абзацем 2 пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 № 549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены» (далее – Положение об организации продажи) Информационное сообщение о проведении продажи имущества наряду со сведениями, предусмотренными Законом о приватизации, должно содержать сведения о размере задатка, сроке и порядке его внесения, назначении платежа, реквизитах счета, порядке возвращения задатка, а также указание на то, что данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения № ПП-04/2016 от 15.11.2016 содержит вышеуказанные сведения и полностью соответствует требованиям, установленным Законом о приватизации и Положением об организации продажи.

В пункте 5 указанного Информационного сообщения указано, что задаток в сумме 20 % цены первоначального предложения (начальной цены) объекта приватизации должен быть внесен на р/счет продавца не позднее даты и времени окончания приема заявок на участие в торгах.

Назначение платежа (для задатка): «Задаток на участие в продаже».

Также в пункте 5 указанного Информационного сообщения указано, что подтверждением внесения претендентом соответствующих денежных средств (задатка) является платежный документ с отметкой банка об исполнении.

Пунктом 7 Информационного сообщения установлен перечень представляемых участниками продажи документов и требования к их оформлению, в том числе следующие основные требования: для участия в продаже претендент представляет организатору торгов следующие документы:

- заявку по форме, утвержденной организатором торгов с приложением реквизитов счета в банке для возврата задатка;

- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или копии всех его листов:

- все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть прошиты, пронумерованы и подписаны претендентом или его представителем;

- к документам также прилагается их опись.

Таким образом, требования о внесении задатка на расчетный счет продавца исключительно лицом, подающим заявку на участие в продаже, в Информационном сообщении не установлено.

В соответствии с частью 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации участники торгов вносят задаток в размере, в сроки и в порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов.

В соответствии с частью 4.1 статьи 23 Закона о приватизации для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

Абзацем 2 указанной части установлено, что документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.

Согласно платежному поручению № 358886 от 12.12.2016, приложенному к заявке ... в подтверждение внесения задатка, денежная сумма в размере 427 366,00 руб. (20 % цены первоначального предложения) внесена на расчетный счет ДАГН г. Саяногорска ..., при этом в указанном платежном поручении имеется отметка «Задаток за участие в продаже Лот № 5 ...».

В указанном платежном поручении имеется печать ДАГН г. Саяногорска с отметкой «получено 12.12.2016».

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители ДАГН г. Саяногорска пояснили, что указанная печать является подтверждением поступления задатка на счет, указанный в Информационном сообщении, при этом выписка со счета продавца для подтверждения поступления задатка при наличии данной печати не требуется.

Таким образом, факт внесения задатка на счет продавца за участие ... в рассматриваемых торгах подтверждается платежным поручением № 358886 от 12.12.2016, факт поступления указанного задатка на счет продавца подтверждается печатью ДАГН г. Саяногорска о получении в указанном платежном поручении.

В соответствии с частью 7 статьи 23 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в продаже посредством публичного предложения по следующим основаниям:

1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

3) заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

4) поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении, не подтверждено.

В соответствии с частью 8 указанной статьи перечень указанных в пункте 7 настоящей статьи оснований отказа претенденту в участии в продаже посредством публичного предложения является исчерпывающим.

Таким образом, учитывая, что .... соблюдены все требования, установленные Информационным сообщением от 15.11.2016, и представлены все необходимые документы, оснований для отказа .... в допуске к участию в продаже посредством публичного предложения № ПП-04/2016 от 15.11.2016 не имелось.

Доводы представителей ДАГН г. Саяногорска о том, что на дату окончания приема заявок поступление задатка от претендента ... на счет продавца никак не было подтверждено, отклоняются Комиссией Хакасского УФАС России, поскольку в платежном поручении № 358886 от 12.12.2016, в соответствии с которым внесен задаток за участие ... в рассматриваемых торгах, имеется печать ДАГН г. Саяногорска, подтверждающая поступление указанных денежных средств на счет продавца.

Доводы представителей ДАГН г. Саяногорска о том, что задаток должен быть внесен исключительно лицом, подающим заявку на участие в торгах, также отклоняется Комиссией Хакасского УФАС России, поскольку требование о внесении задатка за участие в торгах претендентом лично, а в случае внесения третьим лицом – с обязательным приложением поручения либо иного заявления, ни в Информационном сообщении от 15.11.2016, ни действующим законодательством не установлено.

Таким образом, учитывая факт подтверждения поступления в установленный срок на счет продавца задатка за участие ... в рассматриваемых торгах, комиссия ДАГН г. Саяногорска неправомерно отказала ... в допуске к участию в торгах по продаже муниципального имущества посредством публичного предложения по лоту № 5.

На основании вышеизложенного, в рамках рассмотрения данной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, доводы подателя жалобы подтвердились, что дает основание признать жалобу обоснованной.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по ре-зультатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или не-обоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Для устранения выявленных нарушений комиссией антимонопольного органа решено выдать организатору торгов – Департаменту архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска и его комиссии предписание, направленное на устранение таких нарушений.

В соответствии с положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции комиссия Хакасского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

       1. Признать жалобу № 4-Т ... на действия организатора торгов - Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска при проведении торгов по продаже посредством публичного предложения, по лоту № 5: незавершенная строительством тепловая сеть, кадастровый № 19:03:030201:2568, с условием демонтажа (извещение № 151116/0061568/01 от 15.11.2016) обоснованной.

2. Признать  комиссию организатора торгов - Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска нарушившей пункт 4 части 7 статьи 23 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

3. Организатору торгов - Департаменту архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска и его комиссии выдать Предписание об устранении выявленных нарушений.

     

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

1.Организатору торгов –

Департаменту архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска и его комиссии

Заводской мкрн, 58, г. Саяногорск, Республика Хакасия, 655600

Факс: 8 (39042) 67970

Yarceva@sng.khakasnet.ru

 

2. ...

.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 4-Т

09.01.2017                                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора в составе:

Председатель комиссии -

..., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

..., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

..., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

..., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

руководствуясь статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 23.11.2016 года по жалобе № 4-Т Кондаковой Елены Алексеевны на действия комиссии организатора торгов – Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска при проведении торгов по продаже посредством публичного предложения, по лоту № 5: незавершенная строительством тепловая сеть, кадастровый № 19:03:030201:2568, с условием демонтажа (извещение № 151116/0061568/01 от 15.11.2016),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Организатору торгов - Департаменту архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска и его комиссии устранить нарушения положений законодательства Российской Федерации, для чего:

а) отменить протокол от 19.12.2016 «О признании претендентов участниками продажи муниципального имущества № ПП-04/2016 от 15.11.2016 посредством публичного предложения»;

б) разместить информацию об отмене протокола, указанного в пункте «а», на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов - www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте для размещения информации о приватизации муниципального имущества муниципального образования город Саяногорск

- www.sayan-adm.ru;

в) повторно рассмотреть заявки на участие в торгах по продаже муниципального имущества посредством публичного предложения по лоту № 5: незавершенная строительством тепловая сеть, кадастровый № 19:03:030201:2568, с условием демонтажа (извещение № 151116/0061568/01 от 15.11.2016) и в соответствии с решением Хакасского УФАС России от 09.01.2017  продолжить процедуру продажи.

2. Департаменту архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска и его комиссии в срок до 01 февраля 2017 года исполнить настоящее предписание и представить в адрес Хакасского УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель комиссии:

...                             

Члены комиссии:

...

...

...

 

   
   

Связанные организации

Связанные организации не указаны