Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 40/КС от 3 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Уполномоченному органу –            

Государственному комитету по размещению государственных заказов Республика Хакасия

 

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан,

Республика Хакасия, 655017

 

2. ГБУЗ РХ «Абаканская городская клиническая поликлиника»

 

ул. Чертыгашева, 57, литера А, г. Абакан, Республика Хакасия,  665017

 

 

3. Обществу с ограниченной ответственностью «Диамант»

 

ул. Телевизорная, д. 7 «а», г. Красноярск, Красноярский край, 660062

 

 

 

                                                     РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 40/КС          

                                                                           

31 марта 2015 г.                                                                                   г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., зам. руководителя управления;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Шалимова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Пошвенчук А.И., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1. уполномоченного органа - Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган):

-«..», по доверенности от 30.01.2015 г. №1,

2. Общества с ограниченной ответственностью «Диамант» (далее – ООО «Диамант»),

-«…», по доверенности от 27.03.2015 г. № 42,

3. в отсутствии представителя государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Абаканская городская клиническая поликлиника» (далее ГБУЗ РХ «Абаканская ГКП», уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу  № 40/КС ООО «Диамант» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку центрифуги с ротором для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РХ «Абаканская  ГКП»  (закупка № 0380200000115001196), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

                                                 УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 24.03.2015 г. вх. № 1705/1 поступила жалоба ООО «Диамант» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку центрифуги с ротором для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РХ «Абаканская  ГКП»  (закупка № 0380200000115001196).

Заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованно отказала               участнику ООО «Диамант», заявка № 7 в допуске к участию в электронном аукционе   (закупка № 0380200000115001196).   

Причиной отказа в допуске к участию в аукционе - на основании п.1 ч.4 ст. 67, в нарушение пп. б п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме не содержит наименование страны происхождения товара.

Податель жалобы, считает, что наименование страны происхождения товара в составе заявки указано, а именно: ООО «Листон», Россия.

Заявитель  просит приостановить проведение закупки до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу обоснованной, провести проверку правомерности действий заказчика, выдать предписание об устранении нарушений при проведении закупки.

На рассмотрении жалобы представитель ООО «Диамант» доводы, изложенные в жалобе, поддержал, и просил аннулировать закупку.

30.03.2015 г. входящий № 1794 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от уполномоченного органа.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно пояснил, что жалоба ООО «Диамант» является необоснованной по следующим основаниям.

По окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 8 заявок.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме проводилась с 16 марта 2015 г. по 20 марта 2015 г.

По итогам рассмотрения первых частей заявок, участнику с порядковым номером заявки  7 (ООО «Диамант») отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, а именно,  первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит  наименование страны происхождения товара.

Аналогично отклонены заявки участников под номерами: 1, 2, 3, 5, 6.

В заявке участника № 7 (ООО «Диамант»)  указано: «Производитель: ООО «Листон», Россия».

Согласно, части 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза установлены общие положения о стране происхождения товаров. Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. Таможенный кодекс устанавливает, что под страной происхождения товаров может пониматься также группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

Указание в заявке участника:  «Производитель – ООО «Листон», Россия» свидетельствует о производителе товара, находящегося в России, а не о стране происхождения товара, утверждает представитель уполномоченного органа.

В связи с чем, представитель уполномоченного органа, считает, что аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику под порядковым номером 7 - ООО «Диамант».

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 40/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

05.03.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ, техническое задание) о проведении электронного аукциона  на поставку центрифуги с ротором для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РХ «Абаканская  ГКП»  (закупка № 0380200000115001196).

Начальная (максимальная) цена контракта 195 333 рубля 34 копейки.

Заказчиком аукциона является - ГБУЗ РХ «Абаканская городская клиническая поликлиника», уполномоченным органом – Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия, действующий на основании Постановления Правительства РХ от 12.05.2009 № 146 «Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия» (далее – Положение о Государственном комитете).

Документация об аукционе № 0380200000115000271 утверждена председателем  Госкомитета Е.В. Ольховской.

  1. В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) при заключении контракта на поставку товара:

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с пунктом 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку центрифуги с ротором для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РХ «Абаканская  ГКП»  (закупка № 0380200000115001196) уполномоченный орган установил требования к содержанию первой части заявки, в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 20.03.2015 г. № 1 установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 8 (восемь) заявок.

Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе (закупка № 0380200000115001196), и приняла решение:

- допустить к участию в электронном аукционе участников с порядковыми  номерами заявок  4, 8;

- отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам с порядковыми  номерами заявок 1, 2, 3, 5, 6, 7.

Заявка подателя жалобы под номером 7, которой было отказано в допуске к участию в электронном аукционе  на основании п.1 ч.4 ст. 67, в нарушение пп. б п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме не содержит наименование страны происхождения товара.

Согласно статьи 58 Таможенного кодекса таможенного союза, страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран,  либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.

В соответствии с частью 2 статьи 59 Таможенного кодекса Таможенного союза, документами, подтверждающими страну происхождения товаров, являются декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара.

Частью 1 статьи 60 Таможенного кодекса Таможенного союза предусмотрено, что декларация о происхождении товара представляет собой заявление о стране происхождения товаров, сделанное изготовителем, продавцом или отправителем в связи с вывозом товаров, при условии, что в нем указаны сведения, позволяющие определить страну происхождения товаров.

Согласно части 1 статьи 61 Таможенного кодекса Таможенного союза, сертификат о происхождении товара - документ, однозначно свидетельствующий о стране происхождения товаров и выданный уполномоченными органами или организациями этой страны или страны вывоза, если в стране вывоза сертификат выдается на основе сведений, полученных из страны происхождения товаров.

В соответствии с частью 1 статьи 62  Таможенного кодекса Таможенного союза, документ, подтверждающий страну происхождения товаров, предоставляется в случае, если стране происхождения этих товаров на территории таможенного союза предоставляются тарифные преференции в соответствии с таможенным законодательством и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза.

Таким образом, предоставление документов подтверждающих страну происхождения товара в соответствии с Таможенным законодательством необходимо только при ввозе товара на территорию Таможенного союза.

Кроме того частью 2 статьи 62 Таможенного кодекса Таможенного союза указан перечень случаев, когда предоставление документа, подтверждающего страну происхождения товаров не требуется.

Законом о контрактной системе в сфере закупок обязанность предоставления документов, подтверждающих страну происхождения товара, не установлена, за исключением предоставления преференций.

Частью 4 статьи 38 Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" предусмотрено, что на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Росздравнадзора от 16.01.2013 N 40-Пр/13 "Об утверждении формы регистрационного удостоверения на медицинское изделие" утверждена форма регистрационного удостоверения на медицинское изделие, в которой указывается производитель медицинского изделия, указание на страну происхождения товара отсутствует.

Обязанность подтверждения страны происхождения товара при получении регистрационного удостоверения на медицинское изделие в законодательстве не предусмотрена.

Товар, являющийся предметом поставки, а именно: центрифуга лабораторная медицинская, зарегистрирован в Государственном реестре медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий.

Декларирование страны происхождения товара закреплено подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок и инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку центрифуги с ротором для клинико-диагностической лаборатории  ГБУЗ РХ «Абаканская  ГКП»  (закупка № 0380200000115001196).

В документации электронного аукциона на право заключения контракта на поставку центрифуги с ротором для клинико-диагностической лаборатории  ГБУЗ РХ «Абаканская  ГКП»  (закупка № 0380200000115001196) уполномоченный орган не установил национальный режим при осуществлении закупки в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Кроме того в документации об аукционе  не предусмотрено предоставление документов, подтверждающих  страну происхождения товара.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия проанализировала первую часть заявки № 7 ООО «Диамант» и установила, что в заявке указано «Производитель: ООО «Листон», Россия».

То есть, из заявки следует, что ООО «Диамант» продекларировал производителя товара – ООО «Листон» и страну происхождения товара – Россия.

Написание словосочетания «страна происхождения товара» не является обязанностью участника закупки, в связи, с чем достаточно указания общепринятого слова «Россия». Отсутствие, указанного словосочетания, так же не свидетельствует о непредставлении информации, о стране происхождения товара, явившейся основанием отказа в допуске участнику аукциона.

Таким образом, заявке № 7 ООО «Диамант» неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку центрифуги с ротором для клинико-диагностической лаборатории  ГБУЗ РХ «Абаканская  ГКП»  (закупка № 0380200000115001196), что является нарушением части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы  подтвердились в ходе рассмотрения жалобы, что дает основание признать жалобу обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 40/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки, обнаружены следующие нарушения.

Заявкам участников под номерами 1, 2,3,5,6 отказано в допуске к участию в электронном аукционе  на основании п.1 ч.4 ст. 67, в нарушение пп. б п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме не содержит наименование страны происхождения товара.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия проанализировала первые части заявок № 1,2,3,5,6 ООО «Диамант» и установила, что

- в заявке №1  указано: «ООО «Элеком-М», Россия»;

- в заявке № 2 указано: «ООО «Элеком-М», Россия»;

- в заявке № 3 указано: «ELMI Ltd, Латвия»;

- в заявке № 5 указано: «ООО «Листон», Россия»;

- в заявке № 6 указано: «ЭЛМИ Лтд.», Республика Латвия».

Рассматриваемые заявки содержат указание на страну происхождения медицинского оборудования – Россия, Латвия, что является достаточным для индивидуализации, предлагаемого к поставке товара, в связи, с чем рассматриваемые заявки необоснованно отклонены аукционной комиссией.

Таким образом, заявкам № 1, 2, 3, 5, 6 неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку центрифуги с ротором для клинико-диагностической лаборатории  ГБУЗ РХ «Абаканская  ГКП»  (закупка № 0380200000115001196), что является нарушением части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Пунктом  2  части 22 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66, части 4 статьи 67, части 5 статьи 67, части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106  Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.34, 3.31 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

       1.Признать жалобу №  40/КС ООО «Диамант» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку центрифуги с ротором для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РХ «Абаканская  ГКП»  (закупка № 0380200000115001196) обоснованной.

2.  Признать комиссию уполномоченного органа Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия нарушившей   часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Выдать уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии  предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

1. Уполномоченному органу –            

Государственному комитету по размещению государственных заказов Республика Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан,

Республика Хакасия, 655017

 

2. ГБУЗ РХ «Абаканская городская клиническая поликлиника»

ул. Чертыгашева, 57, литера А, г. Абакан, Республика Хакасия,  665017

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе по жалобе № 40/КС

 

31 марта 2015 г.                                                                                        г. Абакан

      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти

Шалимова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Пошвенчук А.И., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 

на основании решения от 31.03.2015 года по жалобе № 40/КС                      ООО «Диамант» на действия комиссии уполномоченного органа – Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку центрифуги с ротором для клинико-диагностической лаборатории ГБУЗ РХ «Абаканская  ГКП»  (закупка № 0380200000115001196), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере  закупок),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии  устранить нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок, для чего:

а) отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (первых частей) от 20.03. 2015 г., протокол  подведения итогов электронного аукциона от 24.03.2015г.

б) разместить информацию об отмене, указанных в пункте а), протоколов на официальном сайте.

в) пересмотреть первые части заявок участников на участие в электронном аукционе (закупка № 0380200000115001196) в соответствии с решением Хакасского УФАС России по жалобе № 40/кс от 31.03.2015 г.

г) продолжить процедуру определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства.

        II. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

а) обеспечить возможность заказчику отменить протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (первых частей) от 20.03.2015 г.,  протокол  подведения итогов электронного аукциона от 24.03.2015г.

б) отменить протокол проведения электронного аукциона от 23.03.2015 г.

в) обеспечить возможность заказчику продолжить процедуру определения поставщика.

III. Уполномоченному органу – Государственному комитету по размещению государственных заказов Республики Хакасия и его комиссии  представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия подтверждение исполнения настоящего предписания по пунктам а), б), в) раздела I настоящего предписания, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» – по пункту а), б) раздела II настоящего предписания с приложением соответствующих документов до 15 апреля 2015 года.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Председатель комиссии:

                              О.В. Широкова

 

Члены комиссии:

                

                     Н.П. Козгова

                         О.Н. Шалимова

                                                                                                                   А.И. Пошвенчук

Связанные организации

Связанные организации не указаны