Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № 42-Т от 28 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Органу по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций - Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия и его комиссии

а/я 93, ул.Щетинкина,18, г.Абакан, 655017

 

                                                                 

2. Открытому акционерному обществу «Щербинский лифтостроительный завод»

Первомайская, д.6, г.Щербинка, г.Москва, 142171

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 42-Т

 

23.11.2016 года                                                                                    г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора,

при участии со стороны:

1. Органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее – орган по ведению реестра, Минстрой Хакасии)

2. В отсутствии заявителя - Открытого акционерного общества «Щербинский лифтостроительный завод» (далее – ОАО «ЩЛЗ»), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ОАО «ЩЛЗ» на действия комиссии по проведению предварительного отбора органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт № 03/2016 (процедура № 20602 на сайте оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 на рассмотрении жалобы велась аудиозапись,

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  по подведомственности с ФАС России 17.11.2016 года (входящий № 1224) поступила жалоба ОАО «ЩЛЗ» на действия комиссии по проведению предварительного отбора органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт № 03/2016 (процедура № 20602 на сайте оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер).

В своей жалобе заявитель указывает, что ОАО «ЩЛЗ» подало заявку (регистрационный номер заявки № 8) на участие в вышеуказанном предварительном отборе подрядных организаций.

Комиссия по предварительному отбору подрядных организаций, рассмотрев заявку ОАО «ЩЗЛ», признала, что она не соответствует требованиям, поскольку отсутствует в штате минимальное количество квалифицированного персонала (менее 6) и не представлены документы (трудовые книжки, дипломы об образовании, документы о повышении квалификации), подтверждающие квалификацию специалистов, представлены не в полном объеме.

Согласно подпункта «л» пункта 3 раздела I документации о проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт № 03/2016 (далее - Документация) Министерство к участникам предварительного отбора установила следующие требования: наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала согласно требованиям к минимальному количеству персонала участника предварительного отбора, а также требования к их квалификации, изложенным в приложении № 2 к Документации о проведении предварительного отбора.

Заявитель указывает, что заявка ОАО «ЩЛЗ» содержала следующие документы, подтверждающие наличие у участника предварительного отбора в штате минимальное количества квалифицированного персонала:

1. Штатное расписание.

2. Штатно-списочный состав сотрудников.

3. Копия трудовых книжек, дипломов, сертификатов и аттестатов.

В штатно-списочном составе была представлена информация о 10 сотрудниках из 1683 сотрудниках завода:

4 - инженер-строитель по специальности «промышленное и гражданское строительство»;

4 - инженер по специальности «подъёмно-транспортные строительные, дорожные машины и оборудование»;

1 - инженер-строитель по специальности «теплогазоснабжение и вентиляция»;

1 - инженер-механик по специальности «металлорежущие станки и инструменты» с повышением квалификации по специальности «строительство зданий и сооружений».

Все сотрудники имеют удостоверение о краткосрочном повышение квалификации. Копия трудовых книжек, дипломов, сертификатов и аттестатов 10 сотрудников были приложены.

Таким образом, податель жалобы делает вывод о том, что                           ОАО «ЩЛЗ» имеет в штате необходимый квалифицированный персонал для выполнения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт и комиссия не обоснованно приняла решение о несоответствии требованиям заявки                  ОАО «ЩЛЗ».

Заявитель просит:

1. Отменить решение Комиссии - Протокол проведения предварительного отбора 20602 от 07.11.2016.

2. Обязать комиссию органа по ведению реестра повторно рассмотреть заявки на участие в предварительном отборе подрядных организаций по извещению от 23.09.2016 № 3/2016, размещенному на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» 23.09.2016 (процедура № 20602).

Представитель органа по ведению реестра на заседании комиссии поддержал доводы, указанные в письменных пояснениях (вх. № 6388 от 21.11.2016 года), а также устно пояснил следующее.

По окончании срока подачи заявок до 18 часов 00 минут (местного времени) 17 октября 2016 года получено и зарегистрировано 11 заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт.

По итогам рассмотрения комиссией было принято решение об отказе во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций                       ОАО «ЩЗЛ» на основании подпункта «б» пункта 7.2.7. раздела II: несоответствие заявки требованиям, установленным в Документации о предварительном отборе (отсутствует в штате минимальное количество квалифицированного персонала (менее 6), не подтверждена квалификация руководителя).

Таким образом, представитель Минстроя Хакасии считает отказ во включении ОАО «ЩЗЛ» в реестр подрядных организаций правомерным, действия комиссии, руководствующейся требованиями аукционной документации и подпунктом б) пункта 53 Положения, законными, а жалобу                      ОАО «ЩЗЛ» необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у организатора аукциона документы и информация представлены на рассмотрение жалобы № 42-Т.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 2 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (вместе с «Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (далее – Положение)) установлено, что закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), осуществляются путем использования способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в порядке, установленном указанным Федеральным законом, за исключением случаев, если предметом такой закупки являются товары, работы, услуги, предусмотренные пунктом 8 Положения, а также случаев, предусмотренных пунктом 193 Положения.

Согласно подпункта в) пункта 8 Положения, предварительный отбор подрядных организаций проводится для выполнения работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт.

Таким образом, рассмотрение жалобы проводится в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В результате рассмотрения жалобы комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила следующее.

Частью 5 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 установлено, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников и бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 16.09.2016 № 455 «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Хакасия на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Республики Хакасия» Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия определено исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории Республики Хакасия.

Предварительный отбор – это совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор (абзац 8 пункта 2 Положения).

Согласно пункта 36 Положения, для участия в предварительном отборе участник подает заявку на участие в предварительном отборе в срок и по форме, которые установлены документацией о проведении предварительного отбора.

Комиссия по проведению предварительного отбора рассматривает заявки на участие в предварительном отборе на их соответствие требованиям, установленным документацией о проведении предварительного отбора, в том числе на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения, а также принимает решение о включении участников предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций (пункт 48 Положения).

В соответствии с пунктом 52 Положения, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора принимает одно из следующих решений:

а) включение участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций;

б) отказ во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Согласно пункта 53 Положения, решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения;

б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 настоящего Положения;

в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

Пунктом 38 Положения предусмотрено, что заявка на участие в предварительном отборе должна содержать, в том числе:

б) следующие документы, подтверждающие соответствие участника предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения:

расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленный за отчетный период по форме, утвержденной Пенсионным фондом Российской Федерации, с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о приеме или с приложением копии электронной квитанции (расписки) о приеме документов с электронной подписью в случае отправки расчета в электронном виде, штатное расписание, штатно-списочный состав сотрудников, копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов и аттестатов, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала;

 

Согласно пункта 19 Положения, извещение о проведении предварительного отбора размещается органом по ведению реестра на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки не менее чем за 20 календарных дней до первоначальной даты окончания подачи заявок на участие в предварительном отборе.

До ввода в эксплуатацию раздела официального сайта, предусмотренного для размещения информации о подрядных организациях, для размещения такой информации, включая ведение реестра договоров об оказании услуг, предусмотренного разделом VI настоящего Положения, используются сайты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (пункт 5 Положения).

22.09.2016 года на официальном сайте органа по ведению реестра – Минстрой Хакасии www.minstroy19.ru и 23.09.2016 года на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» www.223.rts-tender.ru размещена информация (извещение, документация) о проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (номер извещения на сайте оператора электронной площадки – 20602).

Документация о проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт № 03/2016 (далее – документация) утверждена Приказом Министерства строительства жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 22.09.2016 г. № 090-460-п.

Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе: 26 сентября 2016 года, 11 часов 00 минут (время местное).

Дата и время окончания срока подачи Заявок: 17 октября 2016 года, 18 часов 00 минут (время местное).

Дата окончания срока рассмотрения Заявок: 7 ноября 2016 года.

Период действия результатов предварительного отбора –  3 года.

В Протоколе № 2-03/2016 заседания комиссии по предварительному отбору подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт от 02.11.2016 года указаны следующие результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе:   

Номер заявки

 

Наименование

 

Решение комиссии о соответствии/не соответствии заявки требованиям

Обоснование принятого решения

1

ООО «Еонесси»

Не соответствует

1. Выписка из ЕГРЮЛ получена ранее, чем за 30 дней.

2. Не представлены:

- справка из налогового органа о размере задолженности по обязательным платежам;

- расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за отчетный период;

- приложение № 4 к Документации о проведении предварительного отбора.

2

ООО ГК «Еонесси»

Не соответствует

1. Не представлены:

- справка из налогового органа о размере задолженности по обязательным платежам;

- расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за отчетный период;

- приложение № 4 к Документации о проведении предварительного отбора.

3

ООО «ЛИФТРЕМОНТМОНТАЖ»

Соответствует

Заявка соответствует требованиям, установленным документацией о предварительном отборе

4

ООО «Спецлифтремонт»

Соответствует

Заявка соответствует требованиям, установленным документацией о предварительном отборе

5

ООО «Абаканлифт»

Не соответствует

1. Отсутствует в штате минимальное количество квалифицированного персонала (менее 6)

2. Не представлены:

- документы (трудовые книжки, дипломы об образовании, документы о повышении квалификации), подтверждающие квалификацию специалистов, представлены не в полном объеме.

6

ООО «Мосрегионлифт»

Не соответствует

1. Не представлены:

- приложение № 4 к Документации о проведении предварительного отбора.

7

ООО «КУРС»

Не соответствует

1. Отсутствует в штате минимальное количество квалифицированного персонала (менее 6)

2. Не представлены:

- документы (трудовые книжки, дипломы об образовании, документы о повышении квалификации), подтверждающие квалификацию специалистов, представлены не в полном объеме. 

8

ОАО «Щербинский лифтостроительный завод»

Не соответствует

1. Отсутствует в штате минимальное количество квалифицированного персонала (менее 6)

2. Не представлены:

- документы (трудовые книжки, дипломы об образовании, документы о повышении квалификации), подтверждающие квалификацию специалистов, представлены не в полном объеме.

9

ПАО «Карачаровский механический завод»

Соответствует

Заявка соответствует требованиям, установленным документацией о предварительном отборе

10

ООО ИТЦ «Геркон»

Не соответствует

1. Отсутствует в штате минимальное количество квалифицированного персонала (менее 6)

2. Не представлены:

- документы (трудовые книжки, дипломы об образовании, документы о повышении квалификации), подтверждающие квалификацию специалистов, представлены не в полном объеме;

- приложение № 4 к Документации о проведении предварительного отбора.

11

ООО «Честрой»

Не соответствует

1. Выписка из ЕГРЮЛ получена ранее, чем за 30 дней.

2. Не представлены:

- справка из налогового органа о размере задолженности по обязательным платежам.

 

Подпунктами и)-л) пункта 4 части 4 документации определено, что в состав заявки включаются копии следующих документов:

и) штатного расписания;

к) штатно-списочный состав сотрудников, подготовленный по форме приложения № 3 к Документации о проведении предварительного отбора;

л) трудовые книжки, дипломы, сертификаты и аттестаты, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала.

Приложением № 3 к документации о проведении предварительного отбора определена форма штатно-списочного состава сотрудников, а требования к минимальному количеству персонала участника предварительного отбора, а также требования к их квалификации определены в приложении № 2 к документации о проведении предварительного отбора, и заключаются в следующем:

1. Требования к численности:

- для индивидуального предпринимателя: помимо индивидуального предпринимателя, наличие не менее чем 5 (пять) работников, соответствующих требованиям по видам работ, указанным в разделе III настоящей документации. В дальнейшем, в зависимости от предмета последующего электронного аукциона участником предоставляется Заказчику подтверждение численности на каждый лот, исходя из сроков и объемов выполнения работ по форме и в порядке, установленном аукционной документацией;

- для юридического лица: наличие руководителя или заместителя руководителя, а также не менее чем 5 (пять) работников, соответствующих требованиям по  видам работ, указанным в разделе III настоящей документации. В дальнейшем, в зависимости от предмета последующего электронного аукциона участником предоставляется Заказчику подтверждение численности на каждый лот, исходя из сроков и объемов выполнения работ по форме и в порядке, установленном аукционной документацией.

При этом работники, указанные в пункте 2 требований, должны работать у данного индивидуального предпринимателя и (или) юридического лица по основному месту работы (на постоянной основе).

2. Квалификационные требования к индивидуальному предпринимателю, работникам индивидуального предпринимателя, к работникам юридического лица:

- требование о наличии образования определенных уровня и профиля:

а) для индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица или его заместителя – высшее образование соответствующего профиля для выполнения данных видов работ по организации строительства;

б) для работников индивидуального предпринимателя, работников юридического лица – высшее профессиональное образование соответствующего профиля для выполнения данных видов работ по организации строительства;

- требование о наличии определенного стажа работы по специальности:

а) для индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица или его заместителя – не менее чем 5 (пять) лет;

б) для работников индивидуального предпринимателя, работников юридического лица – не менее чем 3 (три) года;

- требование к повышению квалификации, аттестации, профессиональной переподготовке:

а) индивидуальный предприниматель, его работники, а также работники юридического лица обязаны проходить повышение квалификации не реже чем 1 раз в 5 лет;

б) индивидуальный предприниматель, его работники, а также работники юридического лица обязаны проходить аттестацию не реже чем 1 раз в 5 лет;

в) индивидуальный предприниматель, его работники, а также работники юридического лица проходят профессиональную переподготовку по мере необходимости.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявку подателя жалобы и установила, что в заявке ОАО «ЩЗЛ» содержится форма штатно-списочного состава сотрудников.

Комиссией также установлено, что полный пакет соответствующих документов (требование к наличию которых установлены подпунктом л) пункта 4 части 4 документации) представлен по трем сотрудникам ОАО «ЩЗЛ».

Аттестация сотрудников ОАО «ЩЗЛ», которые указаны в форме штатно-списочного состава под порядковыми номерами 1, 2, 4, 6-9, не подтверждена документом (в составе заявки отсутствуют сертификаты/аттестаты).

Кроме того, представленное удостоверение о повышении квалификации генерального директора ОАО «ЩЗЛ» от 2005 года не соответствует требованиям к повышению квалификации, установленным в подпункте а) пункта 2 приложения № 2 к документации о проведении предварительного отбора (не реже чем 1 раз в 5 лет). Таким образом, в составе заявки ОАО «ЩЗЛ» отсутствует надлежащее удостоверение о повышении квалификации генерального директора ОАО «ЩЗЛ».

На основании вышеизложенного, в составе заявки ОАО «ЩЗЛ» отсутствуют документы (об аттестации, о повышении квалификации), подтверждающие наличие у участника предварительного отбора в штате квалифицированного персонала, в виду чего, из анализа представленных и соответствующих всем требованиям документов следует, что в штате ОАО «ЩЗЛ» отсутствует минимальное количество квалифицированного персонала (согласно требований документации это количество должно быть не менее 6, у общества - 3).

Таким образом, комиссия по предварительному отбору правомерно приняла решение об отказе во включении ОАО «ЩЗЛ» в реестр квалифицированных подрядных организаций, поскольку заявка общества не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 Положения (в части не представления документов, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала).

Следовательно, доводы заявителя в ходе рассмотрения жалобы по существу не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу ОАО «ЩЗЛ» необоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт № 03/2016 (процедура № 20602 на сайте оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер), которые отражены в Решении по жалобе № 39-Т от 23.11.2016 года, в рамках которой также выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

В соответствии с положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 42-Т ОАО «ЩЗЛ» на действия комиссии по проведению предварительного отбора органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт № 03/2016 (процедура № 20602 на сайте оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

 

1. Органу по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций - Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия и его комиссии

а/я 93, ул.Щетинкина,18, г.Абакан, 655017

                                                                  

2. ЗАО «Горпроект»

ул.Салтыкова-Щедрина, д.35б, г.Орел, Орловская область, 302028

 

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 41-Т

24.11.2016 год                                                                                            г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора,

руководствуясь статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 23.11.2016 года по жалобе № 41-Т ЗАО «Горпроект» на действия комиссии по проведению предварительного отбора органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов № 01/2016 (процедура № 20596 на сайте оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Органу по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия и его комиссии:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения предварительного отбора (процедура № 20596 на сайте оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер).

 

II. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения раздела I настоящего предписания:

- вернуть участникам предварительно отбора (процедура № 20596) ранее поданные заявки на участие в предварительном отборе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в предварительном отборе (процедура № 20596), об отмене Протоколов, составленных в ходе проведения предварительного отбора, о прекращении действия заявок, поданных на участие в предварительном отборе, и о возможности подать новые заявки на участие в предварительном отборе.

 

III. Органу по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия:

- привести документацию о проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов № 01/2016 в соответствие с требованиями Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (вместе с «Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (далее – Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 № 615), а также разместить соответствующую документацию на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия и сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тедер» (далее – официальные сайты);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, а также разместить на официальных сайтах информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе и дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

 

IV. Органу по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия и его комиссии, а также оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры предварительного отбора в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 и с учетом решения Хакасского УФАС России по жалобе № 41-Т от 24.11.2016 г.

 

V. Органу по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия и его комиссии, а также оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 19.12.2016 года исполнить настоящее предписание и представить в Хакасское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель комиссии:

 

Члены комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны