Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 17 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания»

<…>

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном

правонарушении № 49-Т-17-АП

 

13 октября 2017 года                                                                     г. Абакан

 

Я, <…>, заместитель руководителя управления - начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 49-Т-17-АП, возбужденного в отношении юридического лица ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания», квалифицируемом по части 2 статьи 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» 02.12.2013 зарегистрировано в качестве юридического лица МИФНС № 1 по Республике Хакасия за основным государственным регистрационным номером 1131901005862.

-        юридический адрес: <…>;

-        фактический адрес: <…>;

-        ИНН: 1901116531;;

-        КПП: <…>.

В отсутствие законного представителя ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания», извещенного надлежащим образом о месте и времени составлении протокола согласно почтовому уведомлению о вручении № 65500515301694 (получено 10.10.2017).

права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ, разъяснены (см. ниже),

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 25.1 КоАП РФ),

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 5 статьи 25.5 КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее - Хакасское УФАС России, Управление) поступили заявления ООО «Участок жилищно-эксплуатационных услуг № 2» (далее также ЖЭУ-2, Заявитель, Управляющая компания) (вх. № 6218 от 12.11.2015) в отношении действий ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» в лице  филиала «Абаканская ТЭЦ» (далее также – Абаканская ТЭЦ, теплоснабжающая организация, ЕТО) при осуществлении  теплоснабжения, поставки тепловой энергии, теплоносителя в г. Абакане, собранные в ходе его рассмотрения документы и информация, а также материалы, имеющиеся в распоряжении антимонопольного органа, результаты проводимого Управлением мониторинга параметров теплоснабжения Абаканской ТЭЦ.

Как указано в поступившем заявлении, ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» в октябре 2015 года и по настоящее время не соблюдается температурный график отпуска тепловой энергии. Перегрев теплоносителя в подающем  трубопроводе составляет от 7 до 10 ̊ С. В октябре 2015 года при среднем значении температуры воздуха +6,2 ºС тепловая энергия в Гкал составила 4617,56. В октябре 2014 года при среднем значении температуры воздуха +3,7 ºС  тепловая энергия в Гкал составила 3906,002. Рост тепловой энергии в октябре 2015 года по сравнению с октябрем 2014 г. составил 18 %. По мнению заявителя, ЕТО создаются условия для необоснованного роста платы за тепловую энергию, чем ущемляются интересы управляющей организации и собственников помещений в многоквартирных домах. Согласно изложенным требованиям Заявитель просит рассмотреть настоящее заявление по существу, обязать прекратить совершать действия, создающие условия для необоснованного роста платы за тепловую энергию.

В соответствии с доводами Управляющей компании с началом осуществления деятельности на рынке теплоснабжения г. Абакана ЕТО организации наметилась тенденция несоблюдения утвержденного температурного графика. Управляющей компанией осуществляется диспетчеризация, анализ роста потребления тепловой энергии  на МКД под управлением ЖЭУ-2. Нарушение антимонопольного законодательства, по мнению Заявителя, заключается в использовании хозяйствующим субъектом своего доминирующего положения  при предоставлении ресурса (тепловой энергии и ГВС) в объеме большем, чем требуется, который не запрашивает потребитель, о чем свидетельствует, в том числе завышенная, относительно температурного графика температура теплоносителя, увеличение располагаемого напора давлением на подающем и обратном трубопроводе.

Поставляемый ресурсоснабжающей организацией ресурс должен соответствовать качеству, а именно: утвержденному температурному графику и утвержденным гидравлическим режимам подающего и обратного трубопроводов.

Кроме того, в рамках оценочной стадии, в целях проверки фактов Управлением, в том числе в период с 13.11.2015 проводился мониторинг параметров теплоснабжения Абаканской ТЭЦ (www.abtec.ru/ts/tm.html).

Также ранее, в период 2015 г. Управлением, в том числе в адрес управляющих организации направлялись запросы о предоставлении информации (в средствах массовой информации, в связи с наличием многочисленных обращений граждан по вопросу существенного увеличения платы за отопление, предъявленной в декабре 2014 года, была обозначена проблема увеличения объемов потребления коммунальной услуги и начислений за отопление).

Ряд управляющих компаний (НО «МЖФ г. Абакана», ООО УКЖФ «Реванш», ООО «УЖК Жилсервис») указали на несоблюдение ресурсоснабжающей организацией гидравлических параметров, наличие фактов подачи теплоносителя с температурой, не соответствующей погодным условиям.

На основании заявления ЖЭУ-2, указанной выше дополнительной информации, Приказом Хакасского УФАС России от 12 февраля 2016 года № 30 возбуждено дело № 4-А-Т-16 и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

По результатам рассмотрения названного дела Комиссией Хакасского УФАС России 28 ноября 2016 года принято решение, согласно которому положение группы лиц в составе АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)», в лице единой теплоснабжающей организации Абаканская ТЭЦ и ООО «ЮСТК» на товарном рынке теплоснабжения г. Абакана в период 2015 – 1 полугодие 2016 г. доминирующим; действия ЕТО (в т.ч. не соблюдение параметров качества тепловой энергии, теплоносителя на границе балансовой принадлежности с потребителями, не соблюдение утвержденного температурного графика регулирования отпуска тепла с источника тепловой энергии, нарушение теплового и  гидравлического режимов в системе  теплоснабжения г. Абакана) в нарушение норм отраслевого законодательства в отсутствие совершения необходимых действий, направленных на урегулирование отношений, признаны нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Доминирующим положением (ч. 1, 4 статьи 5 Закона о защите конкуренции) признается положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Хозяйствующий субъект вправе представлять в антимонопольный орган или в суд доказательства того, что положение этого хозяйствующего субъекта на товарном рынке не может быть признано доминирующим.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Описанные действия ЕТО в Решении по делу № 4-А-Т-16 от 28.11.2016 (не соблюдение  параметров качества тепловой энергии, теплоносителя на границе балансовой принадлежности с потребителями, не соблюдение утвержденного температурного графика регулирования отпуска тепла с источника тепловой энергии, нарушение теплового и  гидравлического режимов в системе  теплоснабжения г. Абакана) в нарушение Закона о теплоснабжении, Правил организации теплоснабжения, Правил № 229, Правил № 115, в отсутствие совершения необходимых действий, направленных на урегулирование отношений, свидетельствуют о нарушении части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку свидетельствуют о выходе Обществ за допустимые пределы осуществления своих гражданских прав, такими действиями на потребителей налагаются неразумные ограничения, ставятся необоснованные условия реализации своих прав на качественное энергоснабжение.

В соответствии с пунктом 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, связанных с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» в отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона, наличие или угроза наступления соответствующих последствий (недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц) предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

Допущенное ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» правонарушение образует состав административного правонарушения,  предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 23.48, части 1 статьи 28.3 КоАП РФ территориальные антимонопольные органы уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.31 КоАП РФ, устанавливающей ответственность за злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке и совершение действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ установлено, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.31 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации. Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении является решение Комиссии Хакасского УФАС России от 28.11.2016 по делу № 4-А-Т-16.

Статьей 2.10 КоАП РФ предусмотрено, что юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела ІІ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом изложенного, руководителем Хакасского УФАС России, <…> 29 сентября 2017 года составлен протокол № 49-Т-17-АП об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания», квалифицируемом по части 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

Протокол составлен в отсутствии законного представителя ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания», извещенного надлежащим образом о месте и времени составлении протокола (соответствующая отметка имеется на уведомлении о составлении протокола).

Копия протокола об административном правонарушении, а также определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении направлены в адрес юридического лица и получены ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» 10 октября 2017 года согласно почтовому уведомлению № 65500515301694.

Следовательно, ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения настоящего дела.

Руководствуясь статьей 29.1 КоАП РФ, и выясняя вопросы, относится ли к компетенции антимонопольного органа рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ предусмотрено, что федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 14.31 КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.48 КоАП РФ).

Таким образом, рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.31 КоАП РФ относится к компетенции антимонопольных органов, и настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом Хакасского УФАС России.

Должностным лицом, составившим протокол, права и законные интересы ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» не нарушены. Материалами дела подтверждается надлежащее извещение привлекаемого лица обо всех процессуальных действиях управления, обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела по существу, не имеется.

Статья 1.5 КоАП РФ устанавливает презумпцию невиновности лица, пока его вина в совершении конкретного административного правонарушения не будет доказана в порядке, предусмотренном КоАП РФ, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

По смыслу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ отсутствие вины юридического лица при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, по причинам, не зависящим от юридического лица.

Материалами дела не подтвержден факт принятия ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства. В данном случае у ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований при осуществлении деятельности, тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

 Указанное свидетельствует о злоупотреблении ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» своим доминирующим положением.

Следовательно, рассматриваемые действия ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ).

Прихожу к выводу, что состав административного правонарушения, а также вина лица, привлекаемого к административной ответственности, подтверждается материалами дела.

Факт совершения ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» административного правонарушения подтверждается протоколом по делу № 49-Т-17-АП об административном правонарушении от 29 сентября 2017 года  и другими материалами дела, а также решением Комиссии Хакасского УФАС России от 28 ноября 2016 года по делу № 4-А-Т-16.

Срок давности привлечения ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Лицо, совершившее административное правонарушение: ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания».

Событие административного правонарушения: совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, выразившихся в не соблюдении параметров качества тепловой энергии, теплоносителя на границе балансовой принадлежности с потребителями, не соблюдение утвержденного температурного графика регулирования отпуска тепла с источника тепловой энергии, нарушение теплового и  гидравлического режимов в системе  теплоснабжения г. Абакана) в нарушение норм отраслевого законодательства в отсутствие совершения  необходимых действий, направленных на урегулирование отношений, нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Время совершения административного правонарушения: период 2015 – 1 полугодие 2016 г.

Место совершения административного правонарушения: Республика Хакасия, место осуществления деятельности ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания».

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях: часть 2 статьи 14.31 КоАП РФ.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП РФ).

Частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ установлена санкция, которая предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Пунктом 4 Примечания к статье 14.31 КоАП РФ установлен порядок расчета указанного административного штрафа.

Расчет административного штрафа произведен на основании предоставленных ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» данных о сумме выручки для расчета административного штрафа.

Согласно представленной информации сумма выручки ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение (рынок теплоснабжения г. Абакана (включая услуги реализации тепловой энергии, услуги по подключению (технологическому присоединению), к сетям (инфраструктуре) субъекта естественной монополии) услуги по передаче тепловой энергии за 2015 год, предшествующий году выявления административного правонарушения, составила 413 646 000, а именно:

-        сумма выручки, полученной ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» за период 2015 года от оказания услуг по подключению объектов к сетям теплоснабжения составила: 9 442 000 рублей;

-        сумма выручки, полученной ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» за период 2015 года от оказания услуг по передаче тепловой энергии составила: 404 204 000 рублей.

Общая сумма выручка ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» за 2015 год составляет 567 715 000 рублей.

Минимальный размер административного штрафа (три тысячные размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение) составляет 1 240 938,00 рублей.

Максимальный размер административного штрафа (три сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение) составляет 12 409 380,00 рублей.

Одна пятидесятая совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров составляет 11 354 300,00 рублей.

Одна восьмая разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет 1 264 170,25 рублей.

Базовый штраф, рассчитываемый как сумма минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет 6 297 619,00 рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом установлены следующие отягчающие административную ответственность обстоятельства:

В соответствии с решением Комиссии Хакасского УФАС России по делу№ 4-А-Т-16 от 28 ноября 2016 года положение группы лиц в составе АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)», в лице единой теплоснабжающей организации Абаканская ТЭЦ и ООО «ЮСТК» на товарном рынке теплоснабжения г. Абакана в период 2015 – 1 полугодие 2016 г. доминирующим; действия ЕТО (в т.ч. не соблюдение параметров качества тепловой энергии, теплоносителя на границе балансовой принадлежности с потребителями, не соблюдение утвержденного температурного графика регулирования отпуска тепла с источника тепловой энергии, нарушение теплового и  гидравлического режимов в системе  теплоснабжения г. Абакана) в нарушение норм отраслевого законодательства в отсутствие совершения необходимых действий, направленных на урегулирование отношений, признаны нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно пункту 4 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ совершение административного правонарушения группой лиц признается обстоятельством, отягчающими административную ответственность.

С учетом наличия одного отягчающего обстоятельства размер базового штрафа подлежит увеличению на 1 264 170,25 рублей.

Базовый штраф 6 297 619,00 рублей подлежит увеличению на 1 264 170,25 рублей.

Итого: 7 561 789,25 рублей.

Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии по настоящему делу предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не установлены, об их наличии предприятием не заявлено.

В соответствии с частью 3.2 статья 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ).

Однако при рассмотрении настоящего дела не усматривается исключительных обстоятельствах, связанных с характером совершенного административного правонарушения, предприятием не представлено в материалы дела доказательств наличия соответствующих исключительных обстоятельств.

До рассмотрения настоящего дела со стороны ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» поступили пояснения от 13.10.2017 № Б/Н. согласно которым выручка от реализации тепловой энергии ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» на 2015 год составила 67 202 000 рублей.

Однако, информация для расчета административного штрафа принята во внимание согласно ранее представленно бухгалтерскому балансу на 31 декабря 2015 года, отчета о финансовых результатах за январь – декабрь 2015 года, расшифровка к отчету о финансовых результатах ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» за 2015 год.

С учетом ранее изложенного, а также всех обстоятельств дела, учитывая характер совершенного административного правонарушения, наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, считаю назначение административного наказания в указанном размере справедливым и соразмерным.

Руководствуясь частью 2 статьи 14.31, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 7 561 789,25 рублей (семь миллионов шестьсот шестьдесят четыре тысячи семьсот двадцать два рубля двадцать пять копеек).

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: ООО «Южно-Сибирская теплосетевая компания».

Срок предъявления постановления по делу об административном правонарушении к исполнению: в течение 2 лет со дня вступления настоящего постановления в законную силу.

Согласно статьи 31.1  КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В силу части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Сумму штрафа необходимо уплатить в федеральный бюджет: ИНН 1901021801 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России) на расчетный счет 40101810200000010001, банк плательщика: ГРКЦ НБ Респ. Хакасия Банка России г. Абакан, БИК банка 049514001, Код ОКТМО 957010001, код бюджетной классификации 16111641000016000140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ID плательщика: <…>.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 3 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Хакасия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя

управления - начальник отдела

антимонопольного законодательства

и рекламы                                                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны