Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 16 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу муниципального заказчика - главе Усть-Абаканского поссовета

«…»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу
№ 496-ГЗ-17/137КС об административном правонарушении

 

16.01.2018                                                                                       г. Абакан

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, «…», рассмотрев протокол и материалы дела № 496-ГЗ-17/137КС об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица - главы Усть-Абаканского поссовета «…» («…»).

В отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, «…», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 496-ГЗ-17/137КС.

Ходатайств, отводов не заявлено.

Права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ (см. ниже),

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 25.1 КоАП РФ),

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 5 статьи 25.5 КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 14.07.2017 года рассмотрена жалоба № 137/КС ООО «Перспектива» на действия муниципального заказчика – Администрации Усть-Абаканского поссовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Участка самотечной канализации от колодца КП-1 до КНС по ул. Перспективная, р.п. Усть-Абакан. КНС и участок напорного коллектора до существующих сетей по ул. Перспективная, р.п. Усть-Абакан» (закупка № 0180300009517000007).

По результатам рассмотрения жалоба признана обоснованной.

Муниципальный заказчик - Администрация Усть-Абаканского поссовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия признан нарушившим пункт 1 части 1, часть 6 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 6 части 5 статьи 63, пункт 1 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 65, часть 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Муниципальному заказчику - Администрации Усть-Абаканского поссовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

Суть правонарушения состоит в следующем.

20.06.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, сводный сметный расчет стоимости строительства, положительное заключение экспертизы) о проведении электронного аукциона № 0180300009517000007 на выполнение работ по строительству объекта «Участка самотечной канализации от колодца КП-1 до КНС по ул. Перспективная, р.п. Усть-Абакан. КНС и участок напорного коллектора до существующих сетей по ул. Перспективная, р.п. Усть-Абакан».

21.06.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация о внесении изменений в извещение, техническое задание и аукционную документацию электронного аукциона № 0180300009517000007 от 20.06.2017 года на выполнение работ по строительству объекта «Участка самотечной канализации от колодца КП-1 до КНС по ул. Перспективная, р.п. Усть-Абакан. КНС и участок напорного коллектора до существующих сетей по ул. Перспективная, р.п. Усть-Абакан».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 189 950,00руб.

Дата и время начала подачи заявок - 20.06.2017 07:22.

Дата и время окончания подачи заявок - 10.07.2017 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 12.07.2017.

Дата проведения аукциона в электронной форме - 17.07.2017.

1. Согласно пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Согласно пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок, указываются требования, предъявляемые к участникам аукциона в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее - Приказ Минрегиона России от 30.12.2009 № 624) утвержден «Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее - Перечень). В соответствии с Перечнем СРО в области строительства, проектирования, инженерных изысканий осуществляют допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Перечнем установлены виды работ, которые выполняются исключительно при строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, проектировании объектов капитального строительства и инженерных изысканиях.

Пунктом 33 Приказа Минрегиона России от 30.12.2009 № 624 предусмотрены работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): подпункт 33.7 Объекты водоснабжения и канализации.

Следовательно, необходимым и достаточным условием участия в торгах является наличие свидетельства о допуске СРО на генподряд.

В свою очередь, в пункте 19 Информационной карты Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки:

 

19

Требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ

 

для выполнения указанных работ требуется наличие копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, по перечню определенному приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 вступившему в силу с 01.07.2010г., содержащего состав деятельности, предусматривающий выполнение работ согласно документации об электронном аукционе:

7.1. п12.9. гидроизоляция строительных конструкций;

7.2. п17.1. Укладка трубопроводов канализационных безнапорных;

7.3. п17.2. Укладка трубопроводов канализационных напорных;

7.4 п17.3. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования канализационных сетей;

7.5.п17.4. Устройство канализационных и водосточных колодцев;

7.6.п.17.7. Пусконаладочные работы сооружений канализации;

7.7 п.24.30.Очистка полости и испытание трубопроводов канализации или п. 33.7. «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком). Объекты водоснабжения и канализации;

7.8. п.23.32 Монтаж водозаборного оборудования, канализационных и очистных сооружений;

7.9 п. 3 Земляные работы;

8. п33.7. Объекты водоснабжения и канализации.

 

Следовательно, в информационной карте, а также в Извещении о проведении электронного аукциона Заказчик устанавливает неправомерные требования к участникам электронного аукциона о наличии свидетельства,  выданного саморегулируемой организацией, о допуске к определенным видам работ, либо наличие допуска к выполнению работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в качестве генерального подрядчика в нарушение части 6 статьи 31, а также пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

Установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

2. Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент».

В техническом задании аукционной документации в пунктах 17-19 раздела 1 включаются требования к объекту закупки с указанием на товарные знаки:

- трубы безнапорные муфтовые из полиэтилена «КОРСИС» SN диаметром 160 мм;

- муфта полиэтиленовая для труб «КОРСИС» диаметром 160 мм;

- кольца резиновые уплотнительные для полиэтиленовых труб диаметром 160 мм,

без включения слов «или эквивалент».

В нарушении пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком в техническом задании аукционной документации были включены требования (указания) в отношении товарного знака.

3. Пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о порядке, дате начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В Извещении о проведении электронного аукциона от 21.06.2017 №ИИ1, размещенном в ЕИС, указана дата и время окончания подачи заявок 10.07.2017 года.

В пунктах 35-37 Информационной карты установлена дата окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе 05.07.2017 года.

Дата окончания приема заявок на участие в электронном аукционе установленная заказчиком в единой информационной системе – 10.07.2017 года, таким образом, датой окончания предоставления разъяснений положений аукционной документации является 08.07.2017, но так как дата предоставления разъяснений положений документации приходится на не рабочий день, то переносится на ближайший рабочий день, то есть – 10.07.2017 года (с учетом статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчик неверно установил дату окончания предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе.

4. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о наименовании и описании объекта закупки, условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Проектом муниципального контракта предусмотрена обязанность подрядчика обеспечить строительство, в том числе материалами согласно проектно-сметной документации. Кроме того, имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации от 28 марта 2017 года № 19-1-1-3-0011-17. Однако проектная документация не размещена в ЕИС.

В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком документация об электронном аукционе размещенная в единой информационной системе не содержит проектно-сметную документацию в полном объеме.

5. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В пункте 17 Информационной карты аукционной документации установлено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии.

Кроме того, срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчиком в документации об аукционе заказчиком не установлен срок действия контракта, в связи с чем невозможно установить срок действия банковской гарантии при самостоятельном выборе ее как обеспечения исполнения контракта, поскольку срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях:

 утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечаниями данной статьи под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Должностным лицом муниципального заказчика является глава Усть-Абаканского поссовета - «…» на основании Постановления Территориальной избирательной комиссии Усть-Абаканского района от 22.09.2015 года № 236/1419-3 «О регистрации избранного главы Усть-Абаканского поссовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия».

Документация об аукционе утверждена 20.06.2017 года главой Усть-Абаканского поссовета - «…».

Руководствуясь статьей 29.1 КоАП РФ, и выясняя вопросы, относится ли к компетенции антимонопольного органа рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ Контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 2.1 статьи 7.29, частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 - 6 статьи 7.32, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) настоящего Кодекса.

В силу Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», ФАС России является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. Таким образом, федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 7.30 КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.66 КоАП РФ).

Таким образом, рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.30 КоАП РФ относится к компетенции антимонопольных органов, и настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом управления.

Должностным лицом, составившим протокол, права и законные интересы «…» не нарушены. Обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела по существу, не имеется.

Дата совершения «…» – главой Усть-Абаканского поссовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия административного правонарушения 20.06.2017г.

Место совершения «…» – главой Усть-Абаканского поссовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия административного правонарушения: ул. Карла Маркса, д. № 9, рп. Усть-Абакан, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе в сфере закупок требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Таким образом, факт совершения административного правонарушения «…» подтверждается протоколом по делу № 496-ГЗ-17/137КС об административном правонарушении от 28.09.2017, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

20.09.2017 года в адрес Хакасского УФАС России поступили письменные пояснения «…», с просьбой применить положения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и освободить виновное лицо от административной ответственности, ограничившись устным замечанием.

16.01.2018 года дополнительно представлена информация, что трубы безнапорные муфтовые из полиэтилена «КОРСИС» SN диаметром 160 мм имеются в свободном доступе и не ограничивают количество потенциальных участников закупки.

Принимая во внимание пояснения лица, привлекаемого к административной ответственности, и решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывались характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с положениями статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» «при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 - 4.5 КоАП РФ). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность совершенного «…» административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность совершенного «…» административного правонарушения, не установлено.

С учетом характера совершенного правонарушения, степени нарушения охраняемых общественных отношений, оснований для признания правонарушения малозначительным не имеется.

Материалами дела установлено, что допущенное «…» нарушение не обусловлено объективными, не зависящими от него причинами. У «…» имелась возможность осуществить свои полномочия в соответствии с требованиями законодательства, однако этого сделано не было. В материалы дела не представлено документов и доказательств, свидетельствующих об отсутствии у должностного лица такой объективной возможности.

Также материалами дела не подтвержден факт принятия «…» исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, предотвращение допущенного правонарушения.

Лицо, совершившее административное правонарушение, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (часть 2 статьи 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В соответствии с частью 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

На основании изложенного, «…» подлежит привлечению к административной ответственности по части 4 и 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, с назначением санкции, предусмотренной частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Руководствуясь положениями пункт 1 части 1, часть 6 статьи 31, пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 6 части 5 статьи 63, пункт 1 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 65, часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также частью 2 статьи 2.2, частью 2 статьи 4.4, статьей 2.4, частями 4, 4.1, 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать «…» виновным в совершении административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частями 4, 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей 00 копеек.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: «…».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

в федеральный бюджет ИНН 1901021801 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России) на расчетный счет 40101810200000010001, ОТДЕЛЕНИЕ – НБ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, БИК банка 049514001, Код ОКТМО 95 630 151, код бюджетной классификации 161 1 16 33050 13 6000 140,

ID плательщика: _____________________________.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(3902)22-62-55.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                             «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны