Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 5-А-15 от 18 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Совет депутатов

Муниципального образования

город Абакан

ул. Щетинкина, 10, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана

ул. Жукова, 7, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

Прокуратура города Абакана

ул. Крылова, д. 47 «а», Абакан,655017

 

Индивидуальный предприниматель

//-//

 

Индивидуальный предприниматель

//-//

 

Индивидуальный предприниматель

//-//

 

Индивидуальный предприниматель

//-//

 

Индивидуальный предприниматель

//-//

 

Индивидуальный предприниматель

//-//

 

Индивидуальный предприниматель

//-//

 

Индивидуальный предприниматель

//-//

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 5-А-15

 

16 февраля 2015 г.                                                                             г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии: Франскевич О.П. – заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы (АЗР);

Члены комиссии:                 Алехина А.А. – главный специалист - эксперт отдела АЗР;

Чиж Д.А.– главный специалист - эксперт отдела АЗР;

Марова О.О. - специалист – эксперт отдела АЗР.

в присутствии Представителя Совета депутатов города Абакана, Представителя Управления коммунального хозяйства и  транспорта Администрации города Абакана (далее по тексту – УКХТ), Представителя Заявителей, , ИП //-//, Представителя ИП //-//, ИП //-// в качестве слушателя,  рассмотрев материалы дела № 5-А-15, возбужденного по признакам нарушения Советом депутатов города Абакана части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управлением коммунального хозяйства и транспорта города Абакана пункта 2 и 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в принятии Советом депутатов города Абакана акта – Решения Абаканского городского Совета депутатов от 24.12.2013г. № 54 (в редакции от 25.11.2014г.) «Об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана», который не обеспечивает гласности, прозрачности и открытости и не способствует честной конкуренции на рынке транспортных пассажирских перевозок в городе Абакане, в ограничении конкуренции Управлением коммунального хозяйства при проведении открытого конкурса № 02-2014 на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в городе Абакане,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  20.01.2015 года поступила жалоба от группы индивидуальных предпринимателей, на действия организатора торгов – Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации г. Абакана  на положения документации открытого конкурса № 02-2014 «На предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Абакане».

В своей жалобе заявители указывают на то, что конкурсная документация разработана с нарушениями требований Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции).

29 января 2015 года, указанная выше жалоба предпринимателей признана не обоснованной, материалы жалобы переданы отделом контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти в отдел антимонопольного законодательства и рекламы для решения вопроса о рассмотрении материалов данной жалобы на предмет наличия нарушений статей 15, 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В связи с этим, 03.02.2015г. Хакасским УФАС России возбуждено дело № 5-А-15 по признакам нарушения Советом депутатов города Абакана части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Управлением коммунального хозяйства и транспорта города Абакана пункта 2 и 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании Комиссии сторонами оглашены следующие доводы.

ИП //-// заявлено устное ходатайство о привлечении данного предпринимателя к участию в рассмотрении дела № 5-А-15 в качестве заинтересованного лица.

В связи с тем, что ИП //-// осуществляет перевозку пассажиров на территории города Абакана и результат рассмотрения дела № 5-А-15 может повлиять на права данного предпринимателя, комиссия пришла к выводу о необходимости удовлетворения устного ходатайства ИП //-//, и привлечь данного лица к участию в деле в качестве заинтересованного лица.

Представителем ИП //-// заявлено устное ходатайство о привлечении данного предпринимателя к участию в деле в качестве заинтересованного лица.

Поскольку результат рассмотрения дела № 5-А-15 может затронуть права ИП //-//, комиссия полагает, что заявленное ходатайство о привлечении данного лица к участию в деле в качестве заинтересованного лица подлежит удовлетворению.

 

Представитель Заявителей пояснил, что в соответствии с пунктом 10.5 Конкурсной документации, в случае, если две и более заявки набрали равное наибольшее количество баллов, то наименьшие порядковые номера, соответствующие числу заявок, набравших равное наибольшее количество баллов, таким заявкам по результатам оценки и сопоставления заявок не присваиваются, и принимается решение о проведении жеребьевки между участниками конкурса, подавшими эти заявки. Если две заявки набрали равное наибольшее количество баллов - не присваиваются номера один и два, три заявки набрали равное наибольшее количество баллов - не присваиваются номера один, два, три и так далее. Оставшимся заявкам присваиваются порядковые номера, начиная с номера, следующего за номером числа заявок, набравших равное наибольшее количество баллов. Если в жеребьевке участвуют два участника конкурса, то оставшимся заявкам присваиваются порядковые номера, начиная с номера три, если в жеребьевке участвуют три участника конкурса, то оставшимся заявкам присваиваются порядковые номера, начиная с номера четыре, и так далее. Пунктом 10.6 Конкурсной документации установлено, что жеребьёвка проводится в порядке и на условиях, установленных пунктами 9.6. - 9.8. Порядка проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок», утверждённого Решением Совета депутатов города Абакана от 24.12.2013 № 54. Пункт 9.6 Порядка состоит из 7 абзацев. При этом абзац 6 пункта 9.6. Порядка устанавливает, что в случае неявки участника конкурса, допущенного до участия в жеребьевке, или его уполномоченного представителя для проведения жеребьевки, заявке такого участника присваивается последний номер из номеров, участвующих в жеребьевке. В случае неявки         нескольких          участников          конкурса, допущенных до участия в жеребьевке, или их уполномоченных представителей для проведения жеребьевки, заявкам таких         участников          присваиваются последние номера из номеров, участвующих в жеребьевке, в зависимости от времени регистрации заявки: последней из зарегистрированных заявок присваивается последний номер <...> предпоследней - предпоследний номер и так далее. Таким образом, можно сделать вывод о том, что если, например наибольшее количество баллов набрали заявки троих участников, в случае неявки двоих, этим двум заявкам присваиваются соответственно номера 2 и 3, в зависимости от времени регистрации заявки, а добросовестному участнику, явившемуся для жеребьевки, присваивается номер <...> . При этом следующий         абзац 7 пункта 9.6. Порядка противоречит         условиям, установленным абзацем 6 пункта 9.6 Порядка, который устанавливает, что в случае неявки ни одного либо явки одного из участников конкурса, допущенных до участия в жеребьевке, или их уполномоченных представителей комиссия принимает решение о том, что жеребьевка не состоялась, и присваивает порядковые номера заявкам, поданным участниками конкурса, не явившимися на жеребьевку, по результатам оценки и сопоставления заявок, при этом меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, второй порядковый номер присваивается заявке, поступившей второй, и так далее. В этой ситуации максимальный срок оценки и сопоставления заявок, установленный пунктом 9.1 Порядка, продляется на три рабочих дня. На основании изложенного можно сделать вывод, что в случае, когда две заявки набрали наибольшее количество баллов, конкурсант, который присутствовал при вскрытии конвертов, в данном случае 15.01.2015 г., владеющий информацией о том, на каких лотах, где поданы его заявки, поданы заявки еще, но только одним конкурсантом, составляющим ему конкуренцию, зная, что его заявка подана ранее, может специально не являться на жеребьевку, так как в данном случае он автоматически, без всякого риска для себя, без конкуренции, будет признан победителем конкурса. Так как если он явиться на жеребьевку, он сможет вытянуть номер <...> , а не номер <...> . Таким образом, если учитывать, что в соответствии с пунктом 9.4 Порядка, победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый номер и предложивший наилучшие условия по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, то участники конкурса, не явившиеся на жеребьевку, в случае подачи двух заявок и более, и набравшие одинаковое наибольшее количество баллов, заранее становятся в более выгодном положении, по сравнению с участником, который единственным явился на жеребьевку. Более того, конкурсная комиссия может применять по своему выбору положения абзацев 6 и 7 пункта 9.6. Порядка. Например, если явился один участник, допущенный до жеребьевки, в соответствии с абзацем 6 пункта 9.6. Порядка, конкурсная комиссия может присвоить заявкам не явившихся участников последние номера из номеров, участвующих в жеребьевке, в зависимости от времени регистрации заявки. Последней из зарегистрированных заявок присваивается последний номер <...> предпоследней - предпоследний номер и так далее. Однако конкурсная комиссия может воспользоваться и абзацем 7 пункта 9.6 Порядка, при этом, явка единственного участника почему-то не берется во внимание, ведь при применении абзаца 6 пункта 9.6. Порядка, заявке единственного явившегося участника должен быть присвоен первый номер <...> и он должен стать победителем конкурса, так как он набрал наибольшее количество баллов и явился для участия в жеребьевке. Представитель Заявителей считает, что в настоящее время условия, определенные абзацем 7 пункта 9.6. Порядка, в части включения в него положения, когда для жеребьевки является единственный из участников, допущенных для жеребьевки, при этом у него набрано наибольшее количество баллов, при том, что остальные допущенные до жеребьевки участники уклоняются от жеребьевки, то есть, являясь субъектами предпринимательской деятельности они должны самостоятельно нести риск таких последствий, противоречат принципам добросовестной конкуренции. При этом нарушаются требования статьи 15 Закона о защите конкуренции. Конкурсная комиссия наделяется полномочиями, осуществление которых может привести к недопущению и ограничению конкуренции, так как явка одного участника может учитываться, а может и не учитываться - на усмотрение членов комиссии, то есть создается возможность коррупционной составляющей. В соответствии со статьей 17 Закона о защите конкуренции, при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, нарушение порядка определения победителя или победителей торгов. В данном случае при наличии указанных не соответствующих антимонопольному законодательству норм, создаются преимущества для участника торгов, что ведет неверному определению победителя конкурса и как следствие к нарушению порядка заключения договора по результатам конкурса.

 

Представитель Совета депутатов города Абакана пояснил, что Порядок проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок определяет правила и условия проведения открытого конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок. В соответствии с пунктом 9.6 Порядка проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок к жеребьевке допускаются участники конкурса, набравшие одинаковое наибольшее количество баллов. В случае неявки ни одного либо явки одного из участников конкурса, допущенных до участия в жеребьевке, или их уполномоченных представителей комиссия принимает решение о том, что жеребьевка не состоялась, и присваивает порядковые номера заявкам, поданным участниками конкурса, не явившимися на жеребьевку, по результатам оценки и сопоставления заявок, при этом меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, второй порядковый номер присваивается заявке, поступившей второй, и так далее. В связи с тем, что к жеребьевке допускаются только участники конкурса, набравшие одинаковое наибольшее количество баллов, данный способ позволяет выявить перевозчика, способного обеспечить лучшее качество предоставления услуг по регулярной перевозке пассажиров и багажа по городским маршрутам. Вывод жалобы о том, что явка единственного участника не берется во внимание при уклонении остальных допущенных до жеребьевки участников конкурса, не соответствует действительности, поскольку из абзаца 6 и 7 пункта 9.6 Порядка следует, что неявившемся участникам конкурса присваиваются наименьшие порядковые номера в зависимости от даты поступления заявок, и, следовательно, единственному явившемуся на жеребьевку участнику конкурса присваивается наименьший номер <...> В соответствии с пунктом 9.4. Порядка победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый номер и предложивший наилучшие условия по осуществлению перевозок пассажиров и багажа. В связи с изложенным Совет депутатов полагает, что данная норма не противоречит части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции».

Представитель УКХТ пояснил, что в соответствии с пунктом 10.5 Конкурсной документации в случае, если две и более заявки набрали равное наибольшее количество баллов, то наименьшие порядковые номера, соответствующие числу заявок, набравших равное наибольшее количество баллов, таким заявкам по результатам оценки и сопоставления заявок не присваиваются, и принимается решение о проведении жеребьевки между участниками конкурса, подавшими эти заявки. Если две заявки набрали равное наибольшее количество баллов - не присваиваются номера один и два, три заявки набрали равное наибольшее количество баллов - не присваиваются номера один, два, три и так далее. Оставшимся заявкам присваиваются порядковые номера, начиная с номера, следующего за номером числа заявок, набравших равное наибольшее количество баллов. Если в жеребьевке участвуют два участника конкурса, то оставшимся заявкам присваиваются порядковые номера, начиная с номера три, если в жеребьевке участвуют три участника конкурса, то оставшимся заявкам присваиваются порядковые номера, начиная с номера четыре, и так далее. Согласно пункту 10.6. Конкурсной документации к жеребьевке допускаются участники конкурса, набравшие одинаковое наибольшее количество баллов. Жеребьевка проводится комиссией в 10 часов утра во второй рабочий день, следующий за днем, указанным в извещении о проведении конкурса как день заседания комиссии для оценки и сопоставления заявок. Жеребьёвка проводится в порядке и на условиях, установленных пунктами 9.6. - 9.8. Порядка. Проведение жеребьевки оформляется протоколом комиссии. Порядок проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок, утвержденный Решением Совета депутатов г. Абакана от 24.12.2013 № 54 определяет правила и условия проведения открытого конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок. В соответствии с нормами указанного Порядка в случае, если две и более заявки набрали равное наибольшее количество баллов, то наименьшие порядковые номера, соответствующие числу заявок, набравших равное наибольшее количество баллов, таким заявкам по результатам оценки и сопоставления заявок не присваиваются, и принимается решение о проведении жеребьевки между участниками конкурса, подавшими эти заявки. Оставшимся заявкам присваиваются порядковые номера, начиная с номера, следующего за номером числа заявок, набравших равное наибольшее количество баллов. В случае если несколько заявок на участие в конкурсе набрали одинаковое, но не наибольшее количество баллов, меньший порядковый номер из номеров, присваиваемых этим заявкам, присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе. К жеребьевке допускаются участники конкурса, набравшие одинаковое наибольшее количество баллов. Жеребьевка проводится комиссией в 10 часов утра во второй рабочий день, следующий за днем, указанным в извещении о проведении конкурса как день заседания комиссии для оценки и сопоставления заявок. Участники конкурса, допущенные к жеребьевке, уведомляются о времени и месте ее проведения по телефону, указанному в заявке, о чем составляется журнал регистрации исходящих телефонограмм. Помимо этого, информация о времени и месте проведения жеребьевки направляется на адрес электронной почты участника конкурса в случае указания адреса в заявке. До начала проведения жеребьевки комиссия представляет на всеобщее обозрение конверты для жеребьевки без каких-либо обозначений и номера, напечатанные на листе бумаги форматом А4, размер шрифта 18: один, два и так далее до числа участников конкурса, допущенных до жеребьевки. Листы с номерами складываются вчетверо и кладутся в конверты. Конверты запечатываются, перемешиваются одним из членов комиссии и выкладываются на стол. Участники конкурса участвуют в жеребьевке в очередности, определенной датой и временем регистрации заявок на участие в конкурсе, первым вытягивает конверт участник, подавший заявку ранее, и так далее. По результатам жеребьевки заявкам, набравшим одинаковое наибольшее количество баллов, присваиваются номера в зависимости от вытянутого участником конкурса по результатам жеребьевки номера. В случае неявки участника конкурса, допущенного до участия в жеребьевке, или его уполномоченного представителя для проведения жеребьевки, заявке такого участника присваивается последний номер из номеров, участвующих в жеребьевке. В случае неявки нескольких участников конкурса, допущенных до участия в жеребьевке, или их уполномоченных представителей для проведения жеребьевки, заявкам таких участников присваиваются последние номера из номеров, участвующих в жеребьевке, в зависимости от времени регистрации заявки: последней из зарегистрированных заявок присваивается последний номер <...> предпоследней - предпоследний номер и так далее. В случае неявки ни одного либо явки одного из участников конкурса, допущенных до участия в жеребьевке, или их уполномоченных представителей комиссия принимает решение о том, что жеребьевка не состоялась, и присваивает порядковые номера заявкам, поданным участниками конкурса, не явившимися на жеребьевку, по результатам оценки и сопоставления заявок, при этом меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, второй порядковый номер присваивается заявке, поступившей второй, и так далее. В этой ситуации максимальный срок оценки и сопоставления заявок, установленный пунктом 9.1 настоящего Порядка, продляется на три рабочих дня. Таким образом, конкурсная документация Открытого конкурса № 02-2014 полностью соответствует Порядку проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок, утвержденный Решением Совета депутатов г. Абакана от 24.12.2013 № 54. В связи с изложенным, Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана просит прекратить рассмотрения дела № 5-А-15 в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях Управления. До настоящего времени торги не проводились в связи с тем, что ранее утвержденные расписания по маршрутам являлись действующими.

Изменения, касающиеся пункта 9.6 Порядка, были внесены 22 апреля 2014 года.Представитель ИП //-// сообщил, что данные изменения были внесены по настоянию Прокурора города Абакана.

 

ИП //-// пояснила, что в пункте 10.6. конкурсной документации указано, что к жеребьевке допускаются участники конкурса, набравшие одинаковое наибольшее количество баллов. Жеребьевка проводится комиссией в 10 часов утра во второй рабочий день, следующий за днем, указанным в извещении о проведении конкурса как день заседания комиссии для оценки и сопоставления заявок. Жеребьёвка проводится в порядке и на условиях, установленных пунктами 9.6. - 9.8. Порядка, утверждённого Решением Совета депутатов города Абакана от 24.12.2013 № 54. Поскольку проведение жеребьевки оформляется протоколом комиссии, предприниматель полагает, что рассматривать в данном случае следует нормативный правовой акт. Первый абзац пункта 9.6. Порядка полностью повторяет первый абзац конкурсной документации. Участники конкурса, допущенные к жеребьевке, уведомляются о времени и месте ее проведения по телефону, указанному в заявке, о чем составляется журнал регистрации исходящих телефонограмм. Помимо этого, информация о времени и месте проведения жеребьевки направляется на адрес электронной почты участника конкурса в случае указания адреса в заявке. Абзац 7 пункта 9.6. по мнению Заявителей, имеет признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции, однако данный пункт говорит лишь о случае, когда комиссия может принять решение о том, что жеребьевка не состоялась. В этом случае, по аналогии с единственным участником конкурса, комиссия рекомендует заключить договор с единственным, явившимся на жеребьевку, конкурсантом. Это следует из пункта 9.7 Приложения № 2 к Решению № 54, потому как проведение жеребьевки оформляется протоколом комиссии, в котором указываются следующие сведения: место и дата, время проведения жеребьевки, участники жеребьевки; результаты жеребьевки, принятые на основании жеребьевки решения о присвоении заявкам участников, допущенных к жеребьевке, порядковых номеров; наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) участников конкурса, заявкам которых присвоены первый, второй, третий номера, либо указывается информация о том, что жеребьевка не состоялась. Из системного толкования пунктов 9.6., 9.7., 9.8. Приложения № 2 рассматриваемого нормативного акта не следует, что при принятии данного акта допущены нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции. В своей жалобе предприниматели указывают, что по их мнению конкурсная комиссия наделяется полномочиями, осуществление которых может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции», то есть полагают что имеет место нарушение части 2 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Податели жалобы полагают, что нарушена часть 1 данной статьи, однако не указывают в чем именно. При этом, каких-либо действий еще не совершено, акт принят депутатами. На основании изложенного, предприниматель считает, что нарушений статьи 15 Закона о защите конкуренции при принятии Решения № 54 от 24.12.2013 г. не имеется. Действий конкурсной комиссии, которые привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, не совершено.

 

Представителем УКХТ заявлено ходатайство о прекращении рассмотрения дела в отношении УКХТ в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях Управления.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

Вместе с тем, по состоянию на сегодняшний день, отсутствуют какие- либо доказательства, которые свидетельствуют о безоговорочном отсутствии нарушений антимонопольного законодательства со стороны УКХТ Администрации г. Абакана.

В связи с этим, комиссия принимает решение об отложении рассмотрения ходатайства Представителя УКХТ до принятия окончательного решения по рассматриваемому делу.

ИП Кожевниковой Г.М. заявлено устное ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве заинтересованного лица Прокуратуру города Абакана в связи с тем, что рассматриваемые положения Решения Совета депутатов города Абакана от 24.12.203г. были изменены по представлению Прокуратуры города Абакана.

Представитель УКХТ Администрации г. Абакана возражал против заявленного ходатайства, в связи с тем, что суть представления Прокуратуры города Абакан Совету депутатов носила иной характер, не относящийся к рассматриваемым в настоящем деле обстоятельствам.

Поскольку у Прокуратуры города Абакана имеются сведения, которые имеют значение для рассмотрения дела № 5-А-15, комиссия полагает необходимым удовлетворить заявленное ИП //-//ходатайство и привлечь Прокуратуру города Абакана к участию в деле в качестве заинтересованного лица.

Исследовав имеющиеся материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела в связи с недостаточностью материалов и документов.

Статьей 47 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что комиссия вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения необходимых материалов и документов.

В соответствии со статьей 47 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Удовлетворить ходатайство ИП //-// о привлечении данного предпринимателя к участию в деле № 5-А-15;
  2. Привлечь ИП //-// к участию в деле № 5-А-15 в качестве заинтересованного лица;
  3. Удовлетворить ходатайство ИП //-// о привлечении данного предпринимателя к участию в деле № 5-А-15;
  4. Привлечь ИП //-// к участию в деле № 5-А-15 в качестве заинтересованного лица;
  5. Отложить рассмотрение ходатайства Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана о прекращении рассмотрения дела № 5-А-15 в отношении данного лица до принятия окончательного решения по настоящему делу;
  6. Удовлетворить ходатайства ИП //-// и ИП //-//о привлечении Прокуратуры города Абакана к участию в деле № 5-А-15;
  7. Привлечь Прокуратуру города Абакана к участию в деле № 5-А-15 в качестве лица располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах;
  8. Отложить рассмотрение дела № 5-А-15.
  9. Назначить дело № 5-А-15 к рассмотрению на 05 марта 2015 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 3, каб. 309.;
  10. Прокуратуре города Абакана предоставить в срок до 03 марта 2015 года в адрес Хакасского УФАС России следующие документы и информацию:
  • Копию предложения (представления) Прокурора города Абакана о внесении изменений в Положение об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана, утвержденное Решением Совета депутатов города Абакана от 24.12.2013г. № 54, касающихся пункта 9.6 Порядка проведения конкурса;
  • Письменные доводы относительно необходимости внесения изменений в пункт 9.6 Порядка (указанных в предложении (представлении) Прокурору города Абакана), а также позицию Прокуратуры города Абакана относительно рассматриваемых в настоящем деле обстоятельств.

 

       Явка лиц, участвующих в деле (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Лицам, участвующим в деле, на рассмотрение дела обеспечить явку представителей с документами, удостоверяющими полномочия на участие в деле.

 

 

Председатель комиссии                                                                  О.П. Франскевич

 

Члены комиссии                                                                          А.А. Алехина

                                                                                                     

                                                                                                       Д.А. Чиж

 

О.О. Марова    

Связанные организации

Связанные организации не указаны