Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 23 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«…»

 

«…»

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу
504-ГЗ-17/153КС об административном правонарушении

 

23.01.2018                                                                                       г. Абакан

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, «…», рассмотрев протокол и материалы дела № 504-ГЗ-17/153КС об административном правонарушении, в отношении должностного лица – и.о. руководителя ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» «…».

В отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности – «…», извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, и заявившего ходатайство о рассмотрении дела № 504-ГЗ-17/153КС в его отсутствие (вх. № 265 от 22.01.2018 года).

Права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ (см. ниже),

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 25.1 КоАП РФ),

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 5 статьи 25.5 КоАП РФ),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 09.08.2017 года рассмотрена жалоба № 153/КС ООО «Юнидез» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Абаканская городская клиническая поликлиника», уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» при проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (закупка № 0380200000117002842).

По результатам рассмотрения жалоба признана необоснованной.

Государственный заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия «Абаканская городская клиническая поликлиника»», Государственное казенное учреждение Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» признаны нарушившими часть 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок).

Государственному заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «Абаканская городская клиническая поликлиника», уполномоченному органу – Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Суть правонарушения состоит в следующем.

19.07.2017 года на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦК) о проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств (закупка № 0380200000117002842)».

Начальная (максимальная) цена контракта 788 007 рублей 25 копеек.

1. В соответствии пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В Техническом задании аукционной документации, в том числе, указано следующее:

№ пп

Наименование товара

Технические характеристики

Ед. изм.

Кол-во

2

Дезинфицирующее средство

Жидкий концентрат. Химический состав: ЧАС, Гуанидин, Поверхностно-активные вещества (ПАВ); Действующие вещества: Алкилдиметилбензиламмоний хлорид (АДБАХ) + дидецилдиметиламмоний хлорид 11 %, Полигексаметиленбигуанидин гидрохлорид 1 %, ПАВы или Химический состав: ЧАС, Гуанидин, Кислоты, Поверхностно-активные вещества (ПАВ); Действующие вещества: Алкилдиметилбензиламмоний хлорид (АДБАХ) 12 %, Дидецилдиметиламмоний хлорид 0.5 %, Молочная кислота 1.5 %, Полигексаметиленгуанидин гидрохлорид (ПГМГ) 0.5 %, ПАВы.

 

штука

100

3

Дезинфицирующее средство

Жидкий концентрат. Химический состав: ЧАС, Кислородосодержащие, Вспомогательные компоненты; Действующие вещества: Дидецилдиметиламмоний хлорид 5 %, Перекись водорода 18.5 %, Вспомогательные компоненты или Химический состав: ЧАС, Кислородосодержащие, Вспомогательные компоненты; Действующие вещества: Дидецилдиметиламмоний хлорид 4.5 %, Перекись водорода 17.2 %, Вспомогательные компоненты.

 

штука

150

5

Дезинфицирующее средство

Жидкий концентрат. Химический состав: Ферменты, Вспомогательные компоненты; Действующие вещества: Амилаза 15 %, Протеаза 25 %, Вспомогательные компоненты или Химический состав: Ферменты; Действующие вещества: Субтилизин (бактериальная протеаза).

 

штука

5

9

Дезинфицирующее средство

Кожный антисептик. Химический состав: Гуанидин, Производные фенолов, Вспомогательные компоненты; Действующие вещества: 2-феноксиэтанол 2 %, Компоненты, улучающие состояние кожи, Полигексаметиленбигуанидин гидрохлорид 0.5 % или Химический состав: Гуанидин, Производные фенолов, Вспомогательные компоненты; Действующие вещества: 2-феноксиэтанол 2 %, Октенидин дигидрохлорид 0.1 %, Вспомогательные компоненты.

 

штука

40

10

Дезинфицирующее средство

Жидкое мыло. Химический состав: Производные фенолов, Поверхностно-активные вещества (ПАВ), Вспомогательные компоненты; Действующие вещества: Триклозан (5-хлор-2-(2,4-дихлорфенокси)фенол) 0.5 %, Вспомогательные компоненты , ПАВы.

 

штука

200

12

Дезинфицирующее средство

Готовое средство. Химический состав: ЧАС, Спирты, Вспомогательные компоненты; Действующие вещества: Алкилдиметилбензиламмоний хлорид (АДБАХ) 0.15 %, Изопропиловый спирт (пропанол-2) 55 %, Вспомогательные компоненты или Химический состав: ЧАС, Спирты, Вспомогательные компоненты; Действующие вещества: N-пропанол (пропанол-1) 25 %, Алкилдиметилбензиламмоний хлорид (АДБАХ) + дидецилдиметиламмоний хлорид 0.2 %, Изопропиловый спирт (пропанол-2) 25 %, Компоненты, улучающие состояние кожи.

 

штука

200

14

Дезинфицирующее средство

Жидкое мыло с дезинфицирующим эффектом с дозатором. Химический состав: Вода, ПАВ, пероксидосодержащие соединения, компоненты, увлажняющие и смягчающие кожу или Химический состав: Производные фенолов, ПАВ, вспомогательные компоненты.

 

штука

200

 

В разделе 1.9 части 2 Постановления Главного государственного врача РФ от 18.05.2010 № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» установлено, что в целях предупреждения возможного формирования резистентных к дезинфектантам штаммов микроорганизмов следует проводить мониторинг устойчивости госпитальных штаммов к применяемым дезинфицирующим средствам с последующей их ротацией (последовательная замена дезинфектанта из одной химической группы на дезинфектант из другой химической группы) при необходимости.

Исходя из изложенного, государственный заказчик, в соответствии с разделом 1.9 части 2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58, устанавливая требования к химическому составу дезинфицирующих средств проводил ротацию дезинфицирующих средств.

В тоже время, согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно представленных трёх коммерческих предложений в обоснование начальной (максимальной) цены контракта ИП «…», ООО «Аквадез М», ООО «Листрад» при техническом описании дезинфицирующих средств поставщики указывают значение либо в диапазоне, либо с использованием слов «не более», «не менее».

При этом пунктом 33 Информационной карты закупки предусмотрено, что в соответствии с Частью 2. «I. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации с учетом требований, установленных в информационной карте и инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. В инструкции указано:

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Кроме того, в Инструкции идет описание случаев, которые не соответствуют техническому заданию, не допускается употребление слов или сопровождение словами: «эквивалент», «аналог», «или», «либо», «не более», «не менее», «более», «менее», «выше», «ниже», «не выше», «не ниже», «должен быть», «не должен быть», «около», а также «в диапазоне не уже», «в диапазоне не шире» и так далее.

Таким образом, установление в описании объекта закупки только конкретных показателей дезинфицирующих средств носит необъективный характер и нарушает часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

При вышеизложенных обстоятельствах, Центр закупок, как орган утвердивший аукционную документация в части описания объекта закупки, нарушил часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственность за данные правонарушения предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

- утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечаниями данной статьи под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Руководствуясь статьей 29.1 КоАП РФ, и выясняя вопросы, относится ли к компетенции антимонопольного органа рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ Контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 2.1 статьи 7.29, частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 - 6 статьи 7.32, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) настоящего Кодекса.

В силу Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», ФАС России является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. Таким образом, федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 7.30 КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.66 КоАП РФ).

Таким образом, рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.30 КоАП РФ относится к компетенции антимонопольных органов, и настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом управления.

При проведении закупки № 0380200000117002842, Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, заказчик и ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» руководствовались Порядком взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», заказчиками (далее – Порядок), утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 № 579 «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия». Данный нормативный правовой документ действовал на момент размещения рассматриваемого аукциона.

Согласно пунктов 2.3.1 - 2.3.4 Порядка, Учреждение - Центр закупок:

2.3.1. В течение 10 рабочих дней рассматривает заявки, поступившие от Министерства.

2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, заявки на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе на соответствие информации, включенной в план-график закупок.

2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения сведений из заявки в неизменном виде в документацию о закупке как часть документации, утвержденную непосредственно Учреждением.

2.3.4. В срок, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Порядка, возвращает в Министерство утвержденные заявки либо отклоняет заявки заказчика, не соответствующие положениям Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок, с указанием причин отклонения и возвращает их заказчику.

Должностным лицом учреждения - ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» на основании Приказа Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия от 28.02.2017г. № 240-7-П «О поручении выполнения обязанностей руководителя «…».

Документация об аукционе в электронной форме № ЭА/17-002891 от 19.07.2017г. утверждена и.о. Руководителя ГКУ РХ «Центр закупок» «…»  (в соответствии с п.2.3.3 Порядка взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства от 10.11.2015 № 579).

Таким образом, в силу Порядка взаимодействия аукционную документацию по закупке № 0380200000117002842 в части описания объекта закупки утвердил и.о. руководителя ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» «…».

Дата совершения «…» – и.о. руководителя ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» административного правонарушения 19.07.2017г. (дата размещения документации о закупке 0380200000117002842 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок).

Место совершения «…» – и.о. руководителя ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок» административного правонарушения: ул. Вяткина, 4а, г. Абакан, Республика Хакасия.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно требования части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе в сфере закупок требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Таким образом, факт совершения административного правонарушения «…» подтверждается протоколом по делу № 504-ГЗ-17/153КС об административном правонарушении от 05.10.2017, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

22.01.2018 года в адрес Хакасского УФАС России поступили пояснения от «…» по факту нарушения, в которых указано следующее.

«…» обращает внимание, что при описании объекта закупки предлагался различный для выбора химический состав дезинфицирующих средств, прописанный через «ИЛИ», что трактуется как эквивалент. Это обосновывается тем, что Государственный заказчик, в соответствии с разделом 1.9 части 2 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 устанавливая требования к химическому составу дезинфицирующих средств проводил ротацию дезинфицирующих средств.

Также, «…» обращает внимание, что в Протоколе № 504-ГЗ-17/153КС указано, что заявка на размещение закупки и документации об аукционе (закупка № 0380200000117002842) утверждена и.о. руководителя Центра закупок РХ – «…».

На основании изложенного, «…» делает вывод, что в его действиях, при проведении указанного аукциона отсутствует состав административного правонарушения, а также, что он не является субъектом вменяемого нарушения.

Довод «…» о том, что при описании объекта закупки использованы для выбора химические составы дезинфицирующих средств с использованием «ИЛИ», то есть как эквивалента, является несостоятельным ввиду следующего.

Как указывалось, ранее, документация о закупке, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В Техническом задании документации об аукционе (закупка № № 0380200000117002842) установлено только конкретные показатели к химическому составу дезинфицирующих средств, которые изменяться не могут.

Какие-либо указания о том, что указанные определенные дезинфицирующие средства через «или» могут быть предложены как эквиваленты в документации об аукционе отсутствуют.

Также в Техническом задании не установлены максимальные и минимальные значения показателей, которые определяют соответствие предлагаемого к поставке товара потребностям заказчика.

Кроме того, Заказчиком и Центром закупок не представлено информации и документов об обязательности использования дезинфицирующих средств с определенными химическими составами.

По доводу «…» о том, что он не является субъектом вменяемого правонарушения и в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, прихожу к следующим выводам.

В силу пункта 2.3.3 Порядка взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства РХ от 10.11.2015 № 579, Центр закупок, утверждает, в том числе, описание объекта закупки.

Документация об аукционе на поставку дезинфицирующих средств (закупка № 0380200000117002842) утверждена и.о. руководителя Центра закупок «…» (в соответствии с пунктом 2.3.3 Порядка взаимодействия, утвержденного Постановлением Правительства РХ от 10.11.2015 № 579).

Следовательно, «…» являясь и.о. руководителя Центра закупок утвердил документацию об аукционе (закупка № 0380200000117002842) в части описания объекта закупки.

Таким образом, принимая во внимание пояснения лица, привлекаемого к административной ответственности, и решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывались характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с положениями статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» «при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 - 4.5 КоАП РФ). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность совершенного «…» административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность совершенного «…» административного правонарушения, не установлено.

С учетом характера совершенного правонарушения, степени нарушения охраняемых общественных отношений, оснований для признания правонарушения малозначительным не имеется.

Материалами дела установлено, что допущенное «…» нарушение не обусловлено объективными, не зависящими от него причинами. У «…» имелась возможность осуществить свои полномочия в соответствии с требованиями законодательства, однако этого сделано не было. В материалы дела не представлено документов и доказательств, свидетельствующих об отсутствии у должностного лица такой объективной возможности.

Также материалами дела не подтвержден факт принятия «…» исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, предотвращение допущенного правонарушения.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к требованиям закона.

Лицо, совершившее административное правонарушение, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (часть 2 статьи 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Руководствуясь положениями части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также частью 2 статьи 2.2, статьей 2.4, частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «…» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей 00 копеек.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник «…».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

в федеральный бюджет ИНН 1901021801 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России) на расчетный счет 40101810200000010001, ОТДЕЛЕНИЕ – НБ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, БИК банка 049514001, Код ОКТМО 95701000, код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140,
ID 0100000000009501142871643.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(3902)22-62-55.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                             «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны