Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 6 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«…»

 

Прокурору г. Черногорска Республики Хакасия

«…»

пр-т Космонавтов, 23б, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655158

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по

делу № 511-ГЗ-17/пр об административном правонарушении

 

06.02.2018                                                                                       г. Абакан

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, «…», рассмотрев постановление Прокуратуры г. Черногорска о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.08.2017 и материалы дела № 511-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – руководителя Муниципального казенного учреждения «Отдел капитального строительства» «…» по признакам нарушения части 8 статьи 30, пункта 7 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившегося в утверждении документации об аукционе на выполнение работ по ремонту городских дорог (закупка № 0380300008317000021) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, «…».

В присутствии защитника «…» по устному ходатайству привлекаемого лица.

в отсутствии представителя прокуратуры г. Черногорска.

Ходатайств, отводов не заявлено,

Права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), разъяснены (см. ниже),

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 25.1 КоАП РФ).

Права, предусмотренные частью 5 статьи 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), разъяснены (см. ниже),

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

УСТАНОВИЛ:

 

24.08.2017 года  прокурором г. Черногорска старшим советником юстиции «…» на основании части 1 статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – руководителя Муниципального казенного учреждения «Отдел капитального строительства» «…», с целью привлечения его к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности, нарушение требований части 8 статьи 30, пункта 7 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок).

        Прокуратурой проведена проверка соблюдения Муниципальным казенным учреждением «Отдел капитального строительства» (далее – МКУ «ОКС») Закона о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту городских дорог (закупка № 0380300008317000021), по результатам которой установлено следующее

        1. В извещении и в аукционной документации электронного аукциона (закупка № 0380300008317000021) не установлена информация об условиях допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства.

         Указанные действия, по мнению прокурора, являются нарушением пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

2. В извещении и в аукционной документации электронного аукциона (закупка № 0380300008317000021) на выполнение работ по ремонту городских дорог установлено ограничение для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

При этом в пункте 3.1 проекта контракта (приложение № 4 к аукционной документации) указано, что Заказчик осуществляет финансирование по настоящему Контракту в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый период, доведенных главным распорядителем бюджетных средств и доводимых до Подрядчика лимитами финансирования на соответствующие период в течение 15 рабочих дней при поступлении целевых денежных средств на счет Заказчика, за фактически выполненные работы, при условии выполнения предусмотренных контрактом работ в полном объёме и подписании Сторонами следующих документов:

  • Исполнительная документация по выполненным работам;

-Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);

  • Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС3).

Указанные условия оплаты, по мнению прокурора, являются нарушением части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Рассмотрев вышеуказанное постановление и прилагаемые к нему доказательства по делу, прихожу к следующим выводам.

 

1. 08.08.2017 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦ)  о проведение аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту городских дорог (закупка № 0380300008317000021).

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют доказательства необходимости установления при проведении закупки № 0380300008317000021 условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Представитель Прокуратуры города Черногорска 21.12.2017 не смог пояснить в соответствии с каким нормативно-правовым актом Правительства Российской Федерации следовало установить такой запрет.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ.

На основании изложенного, дело № 511-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении по признакам нарушения пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

2. Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

В извещении, а также в пункте 25 информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что участниками данного аукциона в электронной форме могут быть исключительно лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства.

В пункте 3.1 проекта муниципального контракта (приложение № 4 к аукционной документации) предусмотрено, что Заказчик осуществляет финансирование по настоящему Контракту в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый период, доведенных главным распорядителем бюджетных средств и доводимых до Подрядчика лимитами финансирования на соответствующий период в течение 15 рабочих дней при поступлении целевых денежных средств на счет Заказчика, за фактически выполненные работы, при условии выполнения предусмотренных контрактом работ в полном объёме и подписании Сторонами следующих документов:

  • Исполнительная документация по выполненным работам;

-Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2);

  • Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС3).

Таким образом, заказчиком в проекте контракта содержится указание и на 15 рабочих дней и установлено продление срока оплаты по контракту на неопределенный срок в зависимости от бюджетного финансирования, что не допустимо и не предусмотрено положениями Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ГК РФ) существует несколько способов определения сроков в гражданском праве: периодом времени; указанием на календарную дату; указанием на событие, которое неизбежно должно наступить.

В данной ситуации срок по контракту определяется периодом времени, но отсчитываемым с момента, который определяется указанием на событие (при поступлении целевых денежных средств на счёт Заказчика).

Согласно п. 2 ст. 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные параграфом 1 главы 37 ГК РФ, применяются, если иное не установлено правилами ГК РФ об этих видах договоров. Согласно пункту 1 статьи 711 ГК РФ, если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.

Таким образом, указание в разделе 3 «Оплата работ» контракта на то что оплата осуществляется за счет доведенных главным распорядителем бюджетных средств и доведенными до Подрядчика лимитами финансирования на соответствующий период в течение 15 рабочих дней при поступлении целевых денежных средств на счет Заказчика, будет иметь для данного контракта два значения:

1) момент окончательной сдачи работ, т.е. надлежащего исполнения обязательства подрядчиком;

2) момент поступления целевых денежных средств на счет Заказчика, произведенных третьим лицом - главным распорядителем бюджетных средств по отношению к Заказчику.

Таким образом, факт надлежащего исполнения обязательства и срок оплаты поставлены в зависимость от факта получения целевых денежных средств.

Между тем данный факт не обладает обязательным признаком неизбежности наступления, поскольку поступление целевых денежных средств на счет Заказчика, может быть не в тот срок, на который рассчитывал заказчик и подрядчик, будучи разумными и добросовестными.

Более того, нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, является административным правонарушением, предусмотренным статьей 7.32.5 КоАП РФ.

Таким образом, указанные неопределенные формулировки при утверждении документации об аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта, могут повлечь наступление события другого административного правонарушения.

Следовательно, установленный таким образом момент окончательной оплаты работ не зависит от воли подрядчика, что может воспрепятствовать в получении оплаты в течение 15 рабочих дней за надлежащим образом выполненные работы, и как следствие противоречит требованиям закона. Установление такого условия оплаты является нарушением части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечаниями данной статьи под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Должностным лицом муниципального заказчика –Муниципального казенного учреждения «Отдел капитального строительства» является руководитель – «…» согласно Постановления Главы города Черногорска от 15.03.2016 года № 760-П.

  Документация открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту городских дорог (закупка № 0380300008317000021) утверждена и размещена на официальном сайте ЕИС в сфере закупок под электронно-цифровой подписью «…» 08.08.2017 года.

Согласно пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронная подпись – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

То есть электронная подпись равнозначна собственноручной подписи на документе, выполненном на бумажном носителе. Подпись физического лица, в том числе обладающего соответствующими полномочиями, является способом индивидуализации этого физического лица, и поэтому подпись, в том числе и электронная, не может быть передана другому физическому лицу.

Таким образом, «…» являясь должностным лицом МКУ «Отдел капитального строительства», не исполнил требования части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок, утвердив Документацию об аукционе в электронной форме с нарушением требований Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Руководствуясь статьей 29.1 КоАП РФ, и выясняя вопросы, относится ли к компетенции антимонопольного органа рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ Контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 2.1 статьи 7.29, частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 - 6 статьи 7.32, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) настоящего Кодекса.

В силу Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», ФАС России является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. Таким образом, федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 7.30 КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.66 КоАП РФ).

Таким образом, рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.30 КоАП РФ относится к компетенции антимонопольных органов, и настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом управления.

Дата совершения должностным лицом муниципального заказчика – руководителем Муниципального казенного учреждения «Отдел капитального строительства» «…» административного правонарушения: 08.08.2017 г.

Место совершения должностным лицом муниципального заказчика – руководителем Муниципального казенного учреждения «Отдел капитального строительства» «…» административного правонарушения: ул. Советская, 63, г. Черногорск, Республика Хакасия.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе в сфере закупок требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Таким образом, факт совершения административного правонарушения «…» подтверждается Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.08.2017, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Из письменных пояснений «…», представленных прокурору г. Черногорска следует, что с вышеуказанными нарушениями он не согласен в ввиду следующего.

1. Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под  юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (с изменениями и дополнениями) действовало до 02.06.2017г. и отменено Постановлением Правительства РФ от 2 июня 2017 г. N 672.

           2. Оплату государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, казенные учреждения производят от имени Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования с учетом принятых и неисполненных обязательств в пределах доведенных лимитов.

Если лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, недостаточно, то по таким обязательствам от имени Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования отвечает соответственно орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение (пункт 7 статьи 161 БК РФ)

В данном случае, условие об оплате выполненных работ в течение 15 дней при условии подписания сторонами документа о приемке заказчиком соблюдено.

Вышеуказанные доводы «…» об отсутствии в его действиях при утверждении документации открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту городских дорог (закупка № 03803000083317000021) признаков нарушения пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок являются обоснованными в силу фактических обстоятельств, изложенных ранее в настоящем постановлении. Вместе с тем, довод об отсутствии со стороны должностного лица признаков нарушения части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок опровергается имеющимися в материалах дела документальными доказательствами.

Таким образом, принимая во внимание пояснения лица, привлекаемого к административной ответственности, и решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывались характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с положениями статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» «при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 - 4.5 КоАП РФ). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность совершенного «…» административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность совершенного «…» административного правонарушения, не установлено.

С учетом характера совершенного правонарушения, степени нарушения охраняемых общественных отношений, оснований для признания правонарушения малозначительным не имеется.

Материалами дела установлено, что допущенное «…» нарушение не обусловлено объективными, не зависящими от него причинами. У «…» имелась возможность осуществить свои полномочия в соответствии с требованиями законодательства, однако этого сделано не было. В материалы дела не представлено документов и доказательств, свидетельствующих об отсутствии у должностного лица такой объективной возможности.

Также материалами дела не подтвержден факт принятия «…» исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, предотвращение допущенного правонарушения.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к требованиям закона.

Лицо, совершившее административное правонарушение, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований, самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (часть 2 статьи 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Руководствуясь положениями части 3 статьи 14, части 8 статьи 30, пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также частью 2 статьи 2.2, статьей 2.4, частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «…» виновным в совершении  административного  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей 00 копеек.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: «…».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях.

В  соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

в федеральный бюджет ИНН 1901021801 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России) на расчетный счет 40101810200000010001, ОТДЕЛЕНИЕ – НБ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, БИК банка 049514001, Код ОКТМО 95715000, код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000140,

ID 0100000000000408566030643.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(3902)22-62-55.

Согласно  части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

         Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования   постановления  по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Зам. руководителя управления                                   «…»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны