Решение б/н РЕШЕНИЕ по жа... от 26 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1.Уполномоченному органу –            

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан,

Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному казенному

учреждению Республики Хакасия

«Межведомственный центр

организации закупок»

ул. Вяткина, 4а, г. Абакан,

Республика Хакасия, 655017

 

3. ООО «Аурум»

ул. 2-я Красногорска, д.21А, г. Красноярск, 660061

 

4. Государственным заказчикам по списку

 

                                                     РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 52/КС                                                      

«20» апреля 2017 г.                                                                                   г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

рассмотрев жалобу № 52/КС ООО «Аурум» на действия уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку средств по уходу за пациентами, лот № 17 (закупка № 0380200000117000602), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, уполномоченного органа и органа, уполномоченного на формирование заявки, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (вх. № 2310 от 14.04.2017) поступила жалоба ООО «Аурум» (направлена посредством электронной почты на адрес to19@fas.gov.ru) на действия уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку средств по уходу за пациентами, лот № 17 (закупка № 0380200000117000602).

В своей жалобе заявитель указывает, что общество подало заявку на аукцион в электронной форме на право поставки средств по уходу за пациентами, лот № 17.

По итогам рассмотрения первых частей заявок комиссия приняла решение отказать обществу в допуске к участию в аукционе в электронной форме (протокол №1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку средств по уходу за пациентами, лот №17 от 12.04.2017г.). Комиссия обосновывает свое решение тем, что заявка №1 на участие в электронном аукционе не содержит наименование страны происхождения товара, которые предусмотрены пунктом 1 части 4 статьи 69, в нарушении подпункта  «б» пункта  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.  (На основании пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта  «б» пункта  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит следующих сведений: наименование страны происхождения товара по позиции 967 части 7. Описание объекта закупки).

В техническом задании по позиции 967 в графе количество стоит 0 и в наименовании заказчика (ГБУЗ РХ «АМКБ») также стоит 0, обществом в составе заявки по позиции 967 наименовании товара осталось, но страна происхождения товара не была указаны, так как количество 0 подразумевает, что поставщик не поставляет (не реализует) данный товар.

Заявитель просит уведомить его о получении жалобы, признать действия уполномоченного органа в отношении участника размещения заказа ООО «Аурум» не правомерными, продолжить дальнейшее участие ООО «Аурум» в электронном аукционе.

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступили пакеты документов от уполномоченного органа (18.04.2017 года входящий № 2427), Центра закупок (20.04.2017 года входящий № 2493).

        Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа пояснил следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок комиссия приняла решение отклонить заявку участника № 1 на основании пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта «б» пункта части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит следующих сведений: наименование страны происхождения товара по позиции 967 части 7. Описание объекта закупки. Комиссия не рассматривала количественный показатель, поскольку заявка содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, но не содержала наименование страны происхождения поэтому было принято такое решение.

Представитель уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Центра закупок по существу рассматриваемого вопроса пояснил следующее.

В уполномоченный орган была направлена заявка на размещение закупки на поставку средств по уходу за пациентами, лот № 17, содержащая 9 позиций в соответствии с позициями планов графиков государственных заказчиков с техническим заданием, состоящим из семи позиций (№ пп: 581, 548, 804, 967, 726, 468, 506).

При установлении факта, что техническое задание не соответствует сведениям в составе заявки  Центром закупок заявка на размещение  закупки на поставку средств по уходу за пациентами, лот № 17 на основании письма Центра закупок от 24.03.2017г. № 2896 была отозвана на доработку.

После доработки заявка с новым техническим заданием была направлена на размещение. Техническое задание содержало шесть позиций, соответствующих сведениям в самой заявке.

По факту отклонения представитель Центра закупок пояснил, что комиссия действовала в рамках Закона о контрактной системе в сфере закупок, поскольку заявка не содержала наименования страны происхождения она была правомерно отклонена.

Поэтому просит признать жалобу необоснованной.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы № 52/КС в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015                 № 579 «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия» утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», заказчиками (далее – Порядок).

Согласно пунктов 2.1.1, 2.1.3, 2.1.6 Порядка, заказчик:

2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.

2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Государственный Заказ Республики Хакасия», заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.

2.1.6. Несет ответственность за нарушение настоящего Порядка, в том числе за формирование заявки не в соответствии с информацией, содержащейся в плане-графике закупок.

Согласно пунктов 2.2.2, 2.2.4 - 2.2.6 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:

2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).

2.2.4. В случае наличия замечаний по форме заявки, по срокам, установленным в плане-графике закупок для размещения извещения с учетом сроков, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, либо отсутствия сведений, предусмотренных формой заявки, отклоняет ее и возвращает заявку в Учреждение.

2.2.5. Формирует на основании предложений Учреждения состав конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - комиссия). Оформляет приказом Министерства решение о создании комиссии и назначении ее председателя.

2.2.6. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок), за исключением полномочий, реализуемых Учреждением, заказчиками.

Согласно пунктов 2.3.2 - 2.3.4 и 2.3.6 Порядка, Учреждение - Центр закупок:

2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проверяет заявки на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, в том числе на соответствие информации, включенной в план-график закупок.

2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке.

2.3.4. В срок, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Порядка, возвращает в Министерство утвержденные заявки (за исключением случаев осуществления заказчиком закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) либо отклоняет заявки заказчика, не соответствующие положениям Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок, с указанием причин отклонения и возвращает их заказчику.

2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.

31.03.2017 года на официальном сайте ЕИС в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦ) о проведении электронного аукциона на поставку средств по уходу за пациентами, лот № 17 (закупка № 0380200000117000602).

Начальная (максимальная) цена контракта 261 942,78,00 рублей.

Заказчиками электронного аукциона являются:  ГБУЗ РХ «Республиканский клинический онкологический диспансер», ГБУЗ РХ «Абаканская межрайонная детская клиническая больница», ГБУЗ РХ «Черногорская межрайонная детская больница», ГБУЗ РХ «Абаканская межрайонная клиническая больница».

Заявка № 45305  на поставку средств по уходу за пациентами, лот № 17, утверждена (…)

         Документация об аукционе № 0380200000117000602 утверждена и.о. Министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (…)

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок от 12.04.2017г. до даты окончания  подачи заявок поступило три заявки.

Комиссия рассмотрела первые части заявок и приняла решение  допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона участников с номерами: 2, 3 и отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику с порядковым номером 1на основании пункта 1 части 4 статьи 67, в нарушение подпункта  «б» пункта  части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит следующих сведений: наименование страны происхождения товара по позиции 967 части 7. «Описание объекта закупки»

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия антимонопольного органа проанализировала заявку участника № 1- подателя жалобы и установила.

Участником по позиции 967 части 7 «Описание объекта закупки»: «Подгузники для детей, размер: для детей от 11 до 25 кг. В упаковке не менее 56 шт» - не указана страна происхождения товара. при этом по данной позиции в количестве поставляемого товара стоит 0 шт.

То есть документацией об аукционе в электронной форме не предусмотрена поставка данной позиции. а именно подгузников для детей размером от 11 до 25 кг.

Довод представителя уполномоченного органа, что требование по данной позиции было установлено, поэтому комиссия проверяла на соответствие установленным требованиям, а по количеству не сопоставляла является не состоятельным в силу следующего.

Комиссия антимонопольного органа установила, что по позиции 967 части 7 «Описание объекта закупки»: «Подгузники для детей, размер: для детей от 11 до 25 кг. В упаковке не менее 56 шт.» в графе «количество» поставляемого товара стоит 0 упаковок.

То есть документацией об аукционе в электронной форме не предусмотрена поставка данной позиции, а именно подгузников для детей размером от 11 до 25 кг.

Таким образом, комиссия уполномоченного органа в нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок неправомерно отклонила заявку участника с порядковым № 1.

Ответственность за совершение которых предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы нашли свое подтверждение, что дает основание признать жалобу ООО «Аурум» обоснованной.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 52/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

       Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В ходе проведения внеплановой проверки размещения закупки установлены следующие нарушения.

В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в сфере закупок извещение о проведении электронного аукциона содержит информацию, указанную в статье 42 настоящего Федерального закон.

Пунктом 2 Статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок определено, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, в том числе краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта.

Согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок  документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В разделе «Объект закупки» извещения размещенного в единой информационной сети размещена информация, содержащая наименование и описание объекта закупки с указанием количества поставляемого товара.

При этом в техническом задании размещенном в единой информационной сети отдельным файлом, указана информация не соответствующая информации размещенной в извещении, а именно в извещении информация о поставке подгузников для детей по цене 755,67 рублей  отсутствует.

Таким образом уполномоченным органом размещена информация с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, действия которого содержат признаки  состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Как было установлено в ходе рассмотрения жалобы.

Заявка № 45305 на размещение была подана в уполномоченный центр 18.03.2017г.

На основании письма Центра закупок  от 24.03.2017г. документы с заявкой были отозваны на доработку, в связи с уточнением технического задания.

Согласно пунктов 2.2.2, 2.2.4 - 2.2.6 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:

2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).

После доработки и подписания заявки и.о. руководителя Центра закупок извещение о размещении закупки на поставку средств по уходу за пациентами, Лот № 17 было размещено 31.03.2017г., однако отдельным файлом размещено техническое задание, в первой редакции, что подтвердил присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа.

Таким образом, уполномоченным органом в нарушение пункта 2.2.2 Порядка  размещена информация в единой информационной системе не соответствующая заявке на размещение в части технического задания.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Согласно пункта 3.35 Административного регламента, в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Комиссией антимонопольного органа установлено, что выявленные нарушения могут повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), поскольку технические задание, размещенное в единой информационной сети не соответствует документам заявки направленной после доработки на размещение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта пунктом 2 статьи 42, частью 5 статьи 63, частями 1 статьи 64, части 8 статьи 106, части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

       1.Признать жалобу № 52/КС ООО «Аурум» на действия уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку средств по уходу за пациентами, лот № 17 (закупка № 0380200000117000602) обоснованной.

       2. Признать уполномоченный орган - Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия нарушившим часть 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

       3. Признать комиссию уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4. Уполномоченному органу – Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

5. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

1.Уполномоченному органу –            

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан,

Республика Хакасия, 655017

 

2. Государственному казенному

учреждению Республики Хакасия

«Межведомственный центр

организации закупок»

ул. Вяткина, 4а, г. Абакан,

Республика Хакасия, 655017

 

3. ООО «Аурум»

ул. 2-я Красногорска, д.21А, г. Красноярск, 660061

 

4. Государственным заказчикам по списку

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 52/КС

 

20.04.2017                                                                                                 г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок,  

на основании решения от 20.04.2017 по жалобе № 52/КС  ООО «Аурум» на действия уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку средств по уходу за пациентами, лот № 17 (закупка № 0380200000117000602), в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Уполномоченному органу – Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок для чего:

а) отменить протоколы составленные в ходе проведения аукциона в электронной форме;

б) разместить информацию об отмене протоколов, указанных в подпункте «а» на официальном сайте единой информационной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

        в) внести изменения в документацию об аукционе, руководствуясь нормами Закона о контрактной системе в сфере закупок, и в соответствии с решением Хакасского УФАС России по жалобе № 52/КС от 20.04.2017г., информацию о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе разместить на официальном сайте;

г) осуществить проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Хакасского УФАС России по жалобе № 52/КС от 20.04.2017 г.

II. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- обеспечить возможность уполномоченному органу - Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия отменить Протоколы;

- отменить Протокол проведения электронного аукциона;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, подавшими заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

III. Уполномоченному органу - Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, органу, уполномоченному на формирование заявки – ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок», а также Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 25.05.2017 года исполнить настоящее предписание и представить в Хакасское УФАС России письменное подтверждение исполнения настоящего предписания с приложением соответствующих документов.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны