Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 53-А-17 от 7 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю:

Прокуратуре Республики Хакасия

Чертыгашева ул., д. 80, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

Ответчикам:

Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

Кирова ул., д. 99Б, помещение 46Н, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок»

Вяткина ул., д. 4 А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

Государственному казенному учреждению Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия»

Вяткина ул., д. 3, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 53-А-17

 

30 ноября 2017 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<…>, заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:                 

<…>, главный специалист - эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

<…>, ведущий специалист – эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

<…>, специалист - эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы (отсутствует),

 

кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

 

рассмотрев дело № 53-А-17, возбужденное по признакам нарушения Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» пункта 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании участникам торгов (предмет торгов – выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия): закупки №№ 0380200000116005602, 0380200000116005600, 0380200000116005605, 0380200000116005606, 0380200000116005607, 0380200000116005615, 0380200000116005616, 0380200000116006380, 0380200000116005614 преимущественных условий участия в торгах путем установления в аукционных документациях дополнительных требований к опыту работы участников аукциона, что нарушает принцип объективности и приводит к ограничению количества участников закупок,

 

в присутствии

представителей заявителей – от Прокуратуры Республики Хакасия <…>, <…> на основании служебных удостоверений,

представителей ответчиков – от Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия <…> по доверенности № 9 от 13.09.2017, выданной на срок до 31.12.2017 года,

от Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» <…> по доверенности б/н от 09.01.2017, выданной на срок до 31.12.2017 года,

в отсутствии ответчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

                                                                                                     

         Основанием для возбуждения дела послужили следующие обстоятельства.

В производстве Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия находятся материалы Прокуратуры Республики Хакасия (вх. № 5324 от 26.07.2017) о нарушении антимонопольного законодательства в действиях заказчика – ГКУ РХ «Хакасавтодор», ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок», Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и участников размещения закупок (предмет торгов – выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия): закупки №№ 0380200000116005602, 0380200000116005600, 0380200000116005605, 0380200000116005606, 0380200000116005607, 0380200000116005615, 0380200000116005616, 0380200000116006380.

Хакасское УФАС России, усмотрев признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны ГКУ РХ «Хакасавтодор», ГКУ РХ «Межведомственный центр организации закупок», Минзакупа РХ приказом от 18.10.2017 № 240 возбудило дело по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании участникам торгов (предмет торгов – выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия): закупки №№ 0380200000116005602, 0380200000116005600, 0380200000116005605, 0380200000116005606, 0380200000116005607, 0380200000116005615, 0380200000116005616, 0380200000116006380, 0380200000116005614 преимущественных условий участия в торгах путем установления в аукционных документациях дополнительных требований к опыту работы участников аукциона, что нарушает принцип объективности и приводит к ограничению количества участников закупок.

Определением о назначении дела № 53-А-17 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 18.10.2017 года рассмотрение дела назначено на 14.11.2017 года.

         Определением об отложении рассмотрения дела № 53-А-17 от 14.11.2017 года рассмотрение дела назначено на 30.11.2017 года.

 

         На заседании комиссии представители заявителя поддержали доводы, изложенные ранее в поданном заявлении.

         Относительно квалификации рассматриваемого нарушения антимонопольного законодательства указали об отсутствии нарушения статьи 16 Закона о защите конкуренции в действиях ответчиков.

         Кроме того, пояснили, что в действиях одного из ответчиков – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия признаки нарушения антимонопольного законодательства не усматриваются с учетом положений Постановления Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 № 579 «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия».

         Ходатайствовали об отложении рассмотрении настоящего дела в связи с необходимостью подготовки письменной позиции по доводам Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия».

        

         Представитель ответчика – Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление автомобильных дорог Республики Хакасия» не согласилась с вменяемым нарушением, поддержала пояснения, поступившие в Хакасское УФАС России от 24.11.2017 (вх. № 8842), а также указала, что в первоначальных поданных заказчиком заявках на размещение спорных закупок к участникам закупок не предъявлялись дополнительные требования о наличии опыта работы, что подтверждается электронной перепиской между заказчиком и Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок».

          

         Представитель ответчика – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия не согласился с вменяемым нарушением ввиду отсутствия законных оснований вносить изменения в заявки, направляемые для размещения в министерство.

         Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

  В случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению (положения части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции).

  30.11.2017 года комиссия антимонопольного органа приняла Заключение об обстоятельствах дела № 53-А-17.

  Положениями пункта 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции установлено, что комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.

  В соответствии с частями 1.1 и 5 статьи 47 и частью 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 53-А-17.
  2. Назначить рассмотрение дела № 53-А-17 на 12 декабря 2017 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 303.
  3. Лицам, участвующим в деле, представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 08.12.2017 года следующие документы и информацию:

- возражения на заключение об обстоятельствах дела (при наличии);

  - иные имеющиеся материалы и документы по данному делу.

 

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

 

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

<…>

Члены комиссии:                                                                                                                       

                                                                          

                                                                                                                      (отсутствует)

<…>

<…>

 

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны