Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 56-А-17 от 2 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителям –

  1. Прокуратуре Усть-Абаканского района Республики Хакасия

ул. Октябрьская, д. 1, рп Усть-Абакан, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия, 655100

 

  1. ООО «УК Хорс»

ул. Б.З. Шумяцкого, г. Красноярск, 660118

 

Ответчику –

Администрации Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия

ул. Школьная, д. 4, п. Расцвет, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия, 655138

 

Заинтересованному лицу –

ИП <…>

<…>, рп Усть-Абакан, Усть-Абаканский район, Республика Хакасия, 655150

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 56-А-17

 

02 марта 2018 года                                                                               г. Абакан

 

Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

<…>, заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

Члены комиссии:                 

<…>, главный специалист - эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы;

<…>, ведущий специалист – эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий;

<…>, ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы,

кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,

 

рассмотрев дело № 56-А-17, возбужденное по признакам нарушения Администрацией Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия пункта 3 части 1 статьи 17, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в действиях по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, которые могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,

 

в присутствии представителя ответчика – от Администрации Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия по доверенности от 19.02.2018, выданной на срок до 31.12.2018, <…>,

 

в отсутствии иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

                                                                                                     

         Основанием для возбуждения дела послужили следующие обстоятельства.

  В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (далее – Хакасское УФАС России) поступили материалы Прокуратуры Усть-Абаканского района Республики Хакасия от 09.10.2017 года № 380к-2017 (входящий от 12.10.2017 года № 7834), которые, в свою очередь, в прокуратуру поступили от ООО «УК Хорс», о нарушениях администрацией Расцветовского сельсовета требований федерального законодательства о концессионных соглашениях.

  Усмотрев признаки нарушения антимонопольного законодательства, Хакасское УФАС России Приказом от 13.11.2017 № 247 возбудило дело № 56-А-17 в отношении Администрации Расцветовского сельсовета Усть-Абаканского района Республики Хакасия по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в действиях по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, которые могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

  Определением о назначении дела № 56-А-17 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 13.11.2017 года рассмотрение дела назначено на 07.12.2017 года.

         Определением об отложении рассмотрения дела от 07.12.2017 рассмотрение дела было отложено на 18.01.2017 года.

         Определением об отложении рассмотрения дела от 18.01.2018 рассмотрение дела было отложено на 02.03.2018 года.

 

         Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

  В случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению (положения части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции).

  02.03.2018 года комиссия антимонопольного органа приняла Заключение об обстоятельствах дела № 56-А-17.

  Положениями пункта 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции установлено, что комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.

  В соответствии с частями 1.1 и 5 статьи 47 и частью 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 56-А-17.
  2. Назначить рассмотрение дела № 56-А-17 на 06 апреля 2018 года в 14 часов 00 минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 303.
  3. Заявителям, ответчику и заинтересованному лицу по делу представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до 30.03.2018 года следующие документы и информацию:

- возражения на заключение об обстоятельствах дела (при наличии);

  - иные имеющиеся материалы и документы по данному делу.

 

Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.

 

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 

 

Председатель комиссии

<…>

 

Члены комиссии:                                               

                                                                          

                                                                           

 

                                                                       

 

<…>

 

<…>

 

<…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны