Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. «…»

 

2. Прокурору Ширинского района

советнику юстиции

«…»

ул. Курортная 59, с. Шира,

Республика Хакасия, 655200,

shira@prokrh.ru

8(39035)9-18-81

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по

делу № 563-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении

 

09.01.2018                                                                                       г. Абакан

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, «…», рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.09.2017 и материалы дела № 563-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – контрактного управляющего администрации Фыркальского сельсовета «…» по признакам нарушения части 9 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), выразившегося в не размещении на официальном сайте ЕИС в сфере закупок отчетов об исполнении муниципальных контрактов (закупки № 0180300012116000001, № 0180300012116000002, 0180300012116000003, 0180300012116000005), и выявленного Прокуратурой Ширинского района по результатам проверки соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок администрацией Фыркальского сельсовета.

В отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, «…», уведомленной надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

В отсутствии представителя Прокуратуры Ширинского района Республики Хакасия, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ (см. ниже),

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 25.1 КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

29.09.2017 года прокурором Ширинского района «…» на основании части 1 статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – контрактного управляющего администрации Фыркальского сельсовета «…», с целью привлечения ее к административной ответственности по части 3 статьи 7.30 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности, нарушение требований части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Прокуратурой Ширинского района Республики Хакасия поведена проверка соблюдения Администрацией Фыркальского сельсовета требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, по результатам которой установлено следующее.

Согласно части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе в сфере закупок, результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражается заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем, в том числе, информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану- графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее - Положение).

В соответствии с пунктом 3 Положения, отчет размещается заказчиком в единой информационной системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг.

Вместе с тем, администрацией Фыркальского сельсовета не размещены отчеты об исполнении следующих муниципальных контрактов на официальном сайте ЕИС в сфере закупок:

- от 09.12.2016 № 0180300012116000001-0139262-01 (исполнен в полном объеме 22.12.2016, срок размещения отчета истек 30.12.2016);

- от 09.12.2016 № 0180300012116000002-0139262-01 (исполнен в полном объеме 22.12.2016, срок размещения отчета истек 30.12.2016);

- от 09.12.2016 № 0180300012116000003-0139262-01 (исполнен в полном объеме 22.12.2016, срок размещения отчета истек 30.12.2016);

- от 24.12.2016 № 0180300012116000005-0139262-01 (исполнен 28.12.2016, срок размещения отчета истек 12.01.2017).

На основании изложенного, прокурором Ширинского района сделан вывод о нарушении муниципальным заказчиком - администрацией Фыркальского сельсовета требований части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе в сфере закупок, ввиду чего, в действиях должностного лица Заказчика – контрактного управляющего администрации Фыркальского сельсовета «…» усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Рассмотрев указанное постановление и прилагаемые к нему доказательства по делу, прихожу к следующим выводам.

Согласно части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе в сфере закупок, порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» (вместе с «Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения») (далее - Постановление) установлено, что Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

15.11.2017 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (аукционная документация) о проведении электронного аукциона на покупку квартиры (закупка № 0180300012116000001).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 285 258,40 рублей.

Дата и время начала подачи заявок - 08.11.2016 11:23.

Дата и время окончания подачи заявок - 24.11.2016 16:00.

Дата окончания рассмотрения первых частей заявок - 28.11.2016.

Дата проведения электронного аукциона – 01.12.2016.

 

Согласно Протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.11.2016 №0180300012116000001-1 на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка и признана Единой комиссий заказчика соответствующей документации об аукционе и требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

09.12.2016 года заключен Муниципальный контракт на приобретение квартиры № 0180300012116000001-0139262-01 по результатам электронного аукциона № 0180300012116000001.

09.12.2016 года состоялась передача квартиры в собственность Администрации Фыркальского сельсовета, согласно Акта приема передачи квартиры от 09.12.2017 года.

22.12.2016 года произошла оплата по муниципальному контракту № 0180300012116000001-0139262-01, согласно платежных поручений № 338293, № 338295, № 340738 от 22.12.2016 года.

Следовательно, срок для размещения отчета об исполнении муниципального контракта № 0180300012116000001-0139262-01 от 09.12.2016 года на официальном сайте ЕИС в сфере закупок истекает 09.01.2017 года.

На момент рассмотрения дела № 563-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении, отчет об исполнении муниципального контракта на приобретение квартиры от 09.12.2016 года № 0180300012116000001-0139262-01 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок не размещен.

 

15.11.2017 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (аукционная документация) о проведении электронного аукциона на покупку квартиры (закупка № 0180300012116000002).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 285 258,40 рублей.

Дата и время начала подачи заявок - 09.11.2016 18:22.

Дата и время окончания подачи заявок - 25.11.2016 16:00.

Дата окончания рассмотрения первых частей заявок - 29.11.2016.

Дата проведения электронного аукциона – 02.12.2016.

Согласно Протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.11.2016 №0180300012116000002-1 на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка и признана Единой комиссий заказчика соответствующей документации об аукционе и требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

09.12.2016 года заключен Муниципальный контракт на приобретение квартиры № 0180300012116000002-0139262-01 по результатам электронного аукциона № 0180300012116000002.

09.12.2016 года состоялась передача квартиры в собственность Администрации Фыркальского сельсовета, согласно Акта приема передачи квартиры от 09.12.2017 года.

22.12.2016 года произошла окончательная оплата по муниципальному контракту № 0180300012116000002-0139262-01, согласно платежного поручения № 340737 от 22.12.2016 года.

Следовательно, срок для размещения отчета об исполнении муниципального контракта № 0180300012116000002-0139262-01 от 09.12.2016 года на официальном сайте ЕИС в сфере закупок истекает 09.01.2017 года.

На момент рассмотрения дела № 563-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении, отчет об исполнении муниципального контракта на приобретение квартиры от 09.12.2016 года № 0180300012116000002-0139262-01на официальном сайте ЕИС в сфере закупок не размещен.

 

15.11.2017 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (аукционная документация) о проведении электронного аукциона на покупку квартиры (закупка № 0180300012116000003).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 285 258,40 рублей.

Дата и время начала подачи заявок - 15.11.2016 15:11.

Дата и время окончания подачи заявок - 25.11.2016 16:00.

Дата окончания рассмотрения первых частей заявок - 30.11.2016.

Дата проведения электронного аукциона – 05.12.2016.

Согласно Протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.11.2016 №0180300012116000003-1 на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка и признана Единой комиссий заказчика соответствующей документации об аукционе и требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

09.12.2016 года заключен Муниципальный контракт на приобретение квартиры (½ жилого дома) № 0180300012116000003-0139262-01 по результатам электронного аукциона № 0180300012116000003.

09.12.2016 года состоялась передача квартиры (½ жилого дома) в собственность Администрации Фыркальского сельсовета, согласно Акта приема передачи квартиры от 09.12.2017 года.

22.12.2016 года произошла окончательная оплата по муниципальному контракту № 0180300012116000003-0139262-01, согласно платежного поручения № 340736 от 22.12.2016 года.

 

 

Следовательно, срок для размещения отчета об исполнении муниципального контракта № 0180300012116000003-0139262-01 от 09.12.2016 года на официальном сайте ЕИС в сфере закупок истекает 09.01.2017 года.

На момент рассмотрения дела № 563-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении, отчет об исполнении муниципального контракта на приобретение квартиры (½ жилого дома) от 09.12.2017 года № 0180300012116000003-0139262-01 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок не размещен.

 

01.12.2017 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (аукционная документация) о проведении электронного аукциона на покупку квартиры (закупка № 0180300012116000005).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 285 258,40 рублей.

Дата и время начала подачи заявок - 01.12.2016 18:28.

Дата и время окончания подачи заявок - 12.12.2016 17:00.

Дата окончания рассмотрения первых частей заявок - 13.12.2016.

Дата проведения электронного аукциона – 16.12.2016.

Согласно Протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 13.12.2016 №0180300012116000005-1 на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка и признана Единой комиссий заказчика соответствующей документации об аукционе и требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

24.12.2016 года заключен Муниципальный контракт на приобретение квартиры № 0180300012116000005-0139262-01 по результатам электронного аукциона № 0180300012116000005.

24.12.2016 года состоялась передача квартиры в собственность Администрации Фыркальского сельсовета, согласно Акта приема передачи квартиры от 24.12.2017 года.

28.12.2016 года произошла окончательная оплата по муниципальному контракту № 0180300012116000005-0139262-01, согласно платежного поручения № 394042 от 28.12.2016 года.

Следовательно, срок для размещения отчета об исполнении муниципального контракта № 0180300012116000005-0139262-01 от 24.12.2016 года на официальном сайте ЕИС в сфере закупок истекает 13.01.2017 года.

На момент рассмотрения дела № 563-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении, отчет об исполнении муниципального контракта на приобретение квартиры от 24.12.2016 года № 0180300012116000005-0139262-01на официальном сайте ЕИС в сфере закупок не размещен.

 

Таким образом, в нарушение части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Администрацией Фыркальского сельсовета не размещены отчеты об исполнении муниципальных контрактов № 0180300012116000001-0139262-01, № 0180300012116000002-0139262-01, № 0180300012116000003-0139262-01, № 0180300012116000005-0139262-01 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок в установленный на то срок (в течении семи рабочих дней с даты оплаты по контракту).

Ответственность за вышеуказанные правонарушения предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

Неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечаниями данной статьи под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Распоряжением Главы Фыркальского сельсовета от 31.12.2015 года № 131 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)» (далее - Распоряжение) ответственным за осуществление закупок – (контрактным управляющим) назначена «…», глава Фыркальского сельсовета.

 

 

Пунктами 2.4, 2.7 Распоряжения установлено, что на контрактного управляющего возложены полномочия по обеспечению осуществления закупок, в том числе заключение контрактов, а также иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, «…», являясь контрактным управляющим администрации Фыркальского сельсовета, не разместила на официальном сайте ЕИС в сфере закупок, в установленный Законом о контрактной системе в сфере закупок срок, отчеты об исполнении муниципальных контрактов (закупки № 0180300012116000001, № 0180300012116000002, 0180300012116000003, 0180300012116000005).

Дата совершения контрактным управляющим администрации Фыркальского сельсовета «…» административного правонарушения:

10.01.2017 года (следующий день по истечении срока для размещения отчета об исполнении контрактов 0180300012116000001-0139262-01, № 0180300012116000002-0139262-01, № 0180300012116000003-0139262-01 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок);

16.01.2017 года (следующий день по истечении срока для размещения отчета об исполнении контракта № 0180300012116000005-0139262-01 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок).

Место совершения контрактным управляющим администрации Фыркальского сельсовета «…» административного правонарушения: ул. Гагарина, 10, с. Фыркал, Республика Хакасия.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно требования части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе в сфере закупок требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Таким образом, факт совершения административного правонарушения «…» подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.09.2017, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Пояснений по факту нарушения от лица, привлекаемого к административной ответственности, не поступало.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывались характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с положениями статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» «при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 - 4.5 КоАП РФ). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

 

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность совершенного «…» административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность совершенного «…» административного правонарушения, не установлено.

С учетом характера совершенного правонарушения, степени нарушения охраняемых общественных отношений, оснований для признания правонарушения малозначительным не имеется.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к требованиям закона.

Материалами дела установлено, что допущенное «…» нарушение не обусловлено объективными, не зависящими от нее причинами. У «…» имелась возможность осуществить свои полномочия в соответствии с требованиями законодательства, однако этого сделано не было. В материалы дела не представлено документов и доказательств, свидетельствующих об отсутствии у должностного лица такой объективной возможности.

Также материалами дела не подтвержден факт принятия «…» исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, предотвращение допущенного правонарушения.

Лицо, совершившее административное правонарушение, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (часть 2 статьи 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

 

 

Руководствуясь положениями части 9, части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также положениями части 2 статьи 2.2, статьи 2.4, части 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «…» виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей 00 копеек.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: «…».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

в федеральный бюджет ИНН 1901021801 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России) на расчетный счет 40101810200000010001, ОТДЕЛЕНИЕ – НБ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, БИК банка 049514001, Код ОКТМО 95635450, код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140,

ID 0100000000009515878184643.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(3902)22-62-55.

Согласно  части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд, либо вышестоящему должностному лицу в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                 «…»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны