Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 27 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Должностному лицу муниципального заказчика – контрактному управляющему администрации Фыркальского сельсовета

«…»

 

2. Прокурору Ширинского района

советнику юстиции

«…»

ул. Курортная 59, с. Шира,

Республика Хакасия, 655200,

shira@prokrh.ru

8(39035)9-18-81

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по

делу № 564-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении

 

27.11.2017                                                                                       г. Абакан

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, «…», рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.09.2017 и материалы дела № 564-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – контрактного управляющего администрации Фыркальского сельсовета «…» по признакам нарушения части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), выразившегося в неразмещении на официальном сайте ЕИС в сфере закупок информации о заключении муниципальных контрактов по результатам электронных аукционов (закупки № 0180300012116000001, № 0180300012116000002, 0180300012116000003, 0180300012116000005), и выявленного Прокуратурой Ширинского района по результатам проверки соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок администрацией Фыркальского сельсовета.

В отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, «…», уведомленной надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.

В отсутствии представителя Прокуратуры Ширинского района Республики Хакасия, уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

Права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ (см. ниже),

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 25.1 КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

29.09.2017 года прокурором Ширинского района «…» на основании части 1 статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – контрактного управляющего администрации Фыркальского сельсовета «…», с целью привлечения ее к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в частности, нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Прокуратурой Ширинского района Республики Хакасия поведена проверка соблюдения Администрацией Фыркальского сельсовета требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, по результатам которой установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.

 

 

Согласно пунктов 11, 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее - Правила) информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются через официальный сайт заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения) сведения о контракте (его изменении).

В силу части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в подпунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Вместе с тем, администрацией Фыркальского сельсовета в ЕИС в сфере закупок не размещена информация о заключении муниципальных контрактов:

- от 09.12.2016 № 0180300012116000001-0139262-01 (по результатам электронного аукциона № 0180300012116000001);

- от 09.12.2016 № 0180300012116000002-0139262-01 (по результатам электронного аукциона № 0180300012116000002);

- от 09.12.2016 № 0180300012116000003-0139262-01 (по результатам электронного аукциона № 0180300012116000003);

- от 24.12.2016 № 0180300012116000005-0139262-01 (по результатам электронного аукциона № 0180300012116000005).

На основании изложенного, прокурором Ширинского района сделан вывод о нарушении муниципальным заказчиком - администрацией Фыркальского сельсовета требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок, ввиду чего, в действиях должностного лица Заказчика – контрактного управляющего администрации Фыркальского сельсовета «…» усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Рассмотрев указанное постановление и прилагаемые к нему доказательства по делу, прихожу к следующим выводам.

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с пунктом 4 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденным Приказом Минфина России от 24.11.2014 № 136н, информация должна быть сформирована в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направлена в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15.11.2017 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (аукционная документация) о проведении электронного аукциона на покупку квартиры (закупка № 0180300012116000001).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 285 258,40 рублей.

Дата и время начала подачи заявок - 08.11.2016 11:23.

Дата и время окончания подачи заявок - 24.11.2016 16:00.

Дата окончания рассмотрения первых частей заявок - 28.11.2016.

Дата проведения электронного аукциона – 01.12.2016.

Согласно Протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.11.2016 №0180300012116000001-1 на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка и признана Единой комиссий заказчика соответствующей документации об аукционе и требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Муниципальный контракт на приобретение квартиры № 0180300012116000001-0139262-01 по результатам электронного аукциона № 0180300012116000001 заключен 09.12.2016 года.

На момент рассмотрения дела № 564-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении, информация о заключении муниципального контракта на приобретение квартиры от 09.12.2016 года № 0180300012116000001-0139262-01 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок не размещена.

 

15.11.2017 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (аукционная документация) о проведении электронного аукциона на покупку квартиры (закупка № 0180300012116000002).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 285 258,40 рублей.

Дата и время начала подачи заявок - 09.11.2016 18:22.

Дата и время окончания подачи заявок - 25.11.2016 16:00.

Дата окончания рассмотрения первых частей заявок - 29.11.2016.

Дата проведения электронного аукциона – 02.12.2016.

Согласно Протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.11.2016 №0180300012116000002-1 на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка и признана Единой комиссий заказчика соответствующей документации об аукционе и требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Муниципальный контракт на приобретение квартиры № 0180300012116000002-0139262-01 по результатам электронного аукциона № 0180300012116000002 заключен 09.12.2016 года.

На момент рассмотрения дела № 564-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении, информация о заключении муниципального контракта на приобретение квартиры от 09.12.2016 года № 0180300012116000002-0139262-01 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок не размещена.

 

15.11.2017 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (аукционная документация) о проведении электронного аукциона на покупку квартиры (закупка № 0180300012116000003).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 285 258,40 рублей.

Дата и время начала подачи заявок - 15.11.2016 15:11.

Дата и время окончания подачи заявок - 25.11.2016 16:00.

Дата окончания рассмотрения первых частей заявок - 30.11.2016.

Дата проведения электронного аукциона – 05.12.2016.

Согласно Протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 28.11.2016 №0180300012116000003-1 на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка и признана Единой комиссий заказчика соответствующей документации об аукционе и требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Муниципальный контракт на приобретение квартиры № 0180300012116000003-0139262-01 по результатам электронного аукциона № 0180300012116000003 заключен 09.12.2016 года.

На момент рассмотрения дела № 564-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении, информация о заключении муниципального контракта на приобретение ½ жилого дома от 09.12.2016 года № 0180300012116000003-0139262-01 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок не размещена.

 

01.12.2017 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (аукционная документация) о проведении электронного аукциона на покупку квартиры (закупка № 0180300012116000005).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 285 258,40 рублей.

Дата и время начала подачи заявок - 01.12.2016 18:28.

Дата и время окончания подачи заявок - 12.12.2016 17:00.

Дата окончания рассмотрения первых частей заявок - 13.12.2016.

Дата проведения электронного аукциона – 16.12.2016.

Согласно Протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 13.12.2016 №0180300012116000005-1 на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка и признана Единой комиссий заказчика соответствующей документации об аукционе и требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Муниципальный контракт на приобретение квартиры № 0180300012116000005-0139262-01 по результатам электронного аукциона № 0180300012116000005 заключен 24.12.2016 года.

На момент рассмотрения дела № 564-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении, информация о заключении муниципального контракта на приобретение квартиры от 24.12.2016 года № 0180300012116000005-0139262-01на официальном сайте ЕИС в сфере закупок не размещена.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок, информацию о заключении муниципальных контрактов по результатам электронных аукционов (закупки № 0180300012116000001, № 0180300012116000002, 0180300012116000003, 0180300012116000005) заказчик не разместил на официальном сайте ЕИС в сфере закупок в установленный на то срок (в течении трех рабочих дней с даты заключения контракта).

Ответственность за вышеуказанное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечаниями данной статьи под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Распоряжением Главы Фыркальского сельсовета от 31.12.2015 года № 131 «О назначении должностного лица, отвественного за осуществление закупок (контрактного управляющего)» (далее - Распоряжение) ответственным за осуществление закупок – (контрактным управляющим) назначена «…», глава Фыркальского сельсовета.

Пунктом 2.4, 2.7 Распоряжения установлено, что на контрактного управляющего возложены полномочия по обеспечению осуществления закупок, в том числе заключение контрактов, а также иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, «…», являясь контрактным управляющим администрации Фыркальского сельсовета, не разместила на официальном сайте ЕИС в сфере закупок, в установленный Законом о контрактной системе в сфере закупок срок, информацию о заключении муниципальных контрактов (закупки № 0180300012116000001, № 0180300012116000002, 0180300012116000003, 0180300012116000005).

Дата совершения контрактным управляющим администрации Фыркальского сельсовета «…» административного правонарушения:

15.12.2016 года (следующий день по истечении срока для размещения информации о заключении контрактов 0180300012116000001-0139262-01, № 0180300012116000002-0139262-01, № 0180300012116000003-0139262-01 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок);

29.12.2017 года (следующий день по истечении срока для размещения информации о заключении контракта № 0180300012116000005-0139262-01 на официальном сайте ЕИС в сфере закупок).

Место совершения контрактным управляющим администрации Фыркальского сельсовета «…» административного правонарушения: ул. Гагарина, 10, с. Фыркал, Республика Хакасия.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе в сфере закупок требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Таким образом, факт совершения административного правонарушения «…» подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.09.2017, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Пояснений по факту нарушения от лица, привлекаемого к административной ответственности, не поступало.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывались характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с положениями статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» «при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 - 4.5 КоАП РФ). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность совершенного «…» административного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность совершенного «…» административного правонарушения, не установлено.

С учетом характера совершенного правонарушения, степени нарушения охраняемых общественных отношений, оснований для признания правонарушения малозначительным не имеется.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к требованиям закона.

Материалами дела установлено, что допущенное «…» нарушение не обусловлено объективными, не зависящими от нее причинами. У «…» имелась возможность осуществить свои полномочия в соответствии с требованиями законодательства, однако этого сделано не было. В материалы дела не представлено документов и доказательств, свидетельствующих об отсутствии у должностного лица такой объективной возможности.

Также материалами дела не подтвержден факт принятия «…» исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, предотвращение допущенного правонарушения.

 

 

Лицо, совершившее административное правонарушение, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (часть 2 статьи 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Руководствуясь положениями части 2 и части 3 статьи 103, Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также положениями части 2 статьи 2.2, статьи 2.4, части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «…» виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей 00 копеек.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: «…».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

в федеральный бюджет ИНН 1901021801 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России) на расчетный счет 40101810200000010001, ОТДЕЛЕНИЕ – НБ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, БИК банка 049514001, Код ОКТМО 95635450, код бюджетной классификации 161 1 16 33050 10 6000 140,

ID 0100000000009515878184643.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(3902)22-62-55.

Согласно  части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  суд, либо вышестоящему должностному лицу  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно    статьи   31.1  Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях постановление по делу об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                 «…»

 

 

Дата вступления настоящего Постановления в законную силу – 16.01.2018 г.

Срок предъявления не истек.

 

 

Руководитель управления                                                     «…»

 

 

По состоянию на 27.03.2018г. денежные средства в счет оплаты штрафа от «…» не поступали.

 

 

Руководитель управления                                                     «…»

 

 

Дата выдачи исполнительного документа – 27.03.2018 года.

 

 

Руководитель управления                                                     «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны