Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 18 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«….»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу
№ 570-ГЗ-17/ВНПР-36 об административном правонарушении

 

18.01.2018                                                                                       г. Абакан

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, …., рассмотрев протокол и материалы дела № 570-ГЗ-17/ВНПР-36 об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – главного врача ГБУЗ РХ «Абаканская межрайонная клиническая больница»,….

В отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности – …, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела № 570-ГЗ-17/ВНПР-36 об административном правонарушении.

В присутствии представителей лица, привлекаемого к административной ответственности – …, на основании доверенности № 25, от 23.11.2017 года, выданной сроком на один год; .., на основании доверенности № 2, от 16.01.2018 года, выданной сроком на один год.

Ходатайств, отводов не заявлено.

Права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ (см. ниже),

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1 статьи 25.1 КоАП РФ),

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом (часть 5 статьи 25.5 КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия с 29.08.2017 года по 27.09.2017 года проведена внеплановая проверка действий государственного заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Абаканская межрайонная клиническая больница», уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (в настоящее время – Государственный комитет по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия), Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» при проведении электронного аукциона на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию аппарата для проведения острого диализа с модулем цитратной антикоагуляции (закупка № 0380200000117002640).

В результате проведенной внеплановой проверки в действиях государственного заказчика – ГБУЗ РХ «Абаканская межрайонная клиническая больница» выявлены в том числе нарушения пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), в действиях Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» выявлены нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 3 части 5 статьи 66, Закона о контрактной системе в сфере закупок.

 

Суть правонарушения состоит в следующем.

07.07.2017 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, техническое задание, обоснование НМЦК) о проведении электронного аукциона на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию аппарата для проведения острого диализа с модулем цитратной антикоагуляции (закупка № 0380200000117002640).

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно подпункта б) пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае, если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Государственный контракт № Ф.2017.344423 на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию аппарата для проведения острого диализа с модулем цитратной антикоагуляции (закупка № 0380200000117002640) заключен 23.08.2017 г. с ООО «Диамед».

В пункте 12.2 Государственного контракта № Ф.2017.344423 от 23.08.2017 г. указано, что все изменения Контракта должны быть совершены в письменном виде и оформлены дополнительными соглашениями к Контракту.

В Спецификации (Приложение № 1 к Государственному контракту № Ф.2017.344423 от 23.08.2017 года) указано следующее:

 

Наименование Оборудования (марка, модель, год выпуска и другое)

Кол-во, ед. измер.

Цена за единицу, руб.

Стоимость, руб.

Аппарат для проведения острого диализа с модулем цитратной антикоагуляции (Аппарат для гемофильтрацииAquarius с принадлежностями), Германия, 2017г.в.

1 шт

2 968 364,35

2 968 364,35

 

В пункте 9 Технических требований (Приложение № 2 к Государственному контракту № Ф.2017.344423 от 23.08.2017 года) установлено, что:

 

9

Комплектация

9.1

Аппарат для проведения острого диализа с модулем цитратной антикоагуляции

 

1 шт

9.2

Кабель длиной

 5 м-1 шт

9.3

Стойка для подвешивания растворов

1 шт

9.4

Расходные материалы для экстракорпорального острого диализа. Состав комплекта:

система магистралей - 1шт., гемофильтр (площадь мембраны 1,2м2) - 1шт.,  мешок для сбора фильтрата - 1шт., раствор гемодиализный - 10шт. (пакет 5л)

4 комплекта

9.5

Расходные материалы для экстракорпоральной острой гемодиафильтрации.

Состав комплекта:

система магистралей - 1шт., гемофильтр (площадь мембраны 1,9м2) - 1шт., мешок для сбора фильтрата - 1шт., раствор гемодиализный - 10шт. (пакет  5л)

5 комплектов

 

В соответствии с пунктом 1.1 Государственного контракта № Ф.2017.344423 от 23.08.2017 года Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию аппарата для проведения острого диализа с модулем цитратной антикоагуляции  (код ОКПД – 32.50.21.112) (далее - Оборудование) в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее - Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образам оказанные Услуги.

Согласно пункта 1.2 Государственного контракта № Ф.2017.344423 от 23.08.2017 года:

- номенклатура Оборудования и его количество определяются Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту), технические показатели - Техническими требованиями (Приложение № 2 к Контракту).

06.09.2017 года между Заказчиком и Поставщиком было заключено Дополнительное соглашение № 1 «О внесении изменений в контракт № Ф.2017.344423 от 23.08.2017 г. на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию аппарата для проведения острого диализа с модулем цитратной антикоагуляции» в котором в том числе, указано следующее:

- пункт 2.2. Контракта читать в следующей редакции: Цена Контракта составляет 3 263 771.35 руб. (три миллиона двести шестьдесят три тысячи триста семьсот семьдесят один) руб. 35 коп.

 

- Приложение №1 к Контракту Спецификация читать в следующей редакции:

 

Наименование Оборудования (марка, модель, год выпуска и другое-)

Кол-во,

ед. измер.

Цена за

единицу, руб.

Стоимость, руб.

Аппарат для проведения острого диализа с модулем цитратной антикоагуляции (Аппарат для гемофильтрации Aquarius с принадлежностями). Германия, 2017г.в.

1 шт

3 263 771.35

 

3 263 771,35

 

 

- Приложение №2 к Контракту п.9 Технических требований читать в следующей редакции:

 

9

Комплектация

9.1

Аппарат для проведения острого диализа с модулем цитратной антикоагуляции

1 шт

9.2

Кабель длиной

5 м-1 шт

9.3

Стойка для подвешивания растворов

1 шт

9.4

Расходные материалы для экстракорпорального острого диализа. Состав

9 комплекта

9.5

Расходные материалы для экстракорпоральной острой гемодиафильтрации.

Состав комплекта:

система магистралей - 1шт., гемофильтр (площадь мембраны 1,9м2) - 1шт., мешок для сбора фильтрата - 1шт., раствор гемодиализный - 10шт. (пакет н 5л)

8 комплектов

9.6

Расходные материалы для проведения процедуры гемофильтрации или гемодиафильтрации с цитратно-кальциевой коагуляцией или цитратной антикоагуляции. Состав комплекта:

система магистралей - 1шт., гемофильтр (площадь мембраны 1,9м2) - 1шт., мешок для сбора фильтрата - 1шт., раствор гемодиализный - 10шт. (пакет 5л).

2 комплекта

 

Таким образом, при заключении дополнительного соглашения к Государственному контракту Ф.2017.344423 от 23.08.2017 г. по соглашению Сторон, увеличена цена контракта с 2 968 364,35 рублей до 3 263 771,35 рублей. (предел цены контракта при увеличении на 10% равен 3 265 200,785 рублей).

 

Кроме того, исходя из Спецификации (Приложение №1 к Государственному контракту Ф.2017.344423 от 23.08.2017г.) следует, что единицей измерения Аппарата для гемофильтрации Aquarius с принадлежностями установлена Заказчиком - 1 шт.

При этом, при увеличении цены контракта на 10% Заказчиком и Поставщиком пропорционально увеличению цены контракта не увеличено дополнительное количество поставляемого товара, то есть количество Аппарата для гемофильтрации Aquarius с принадлежностями. По соглашению Сторон увеличено количество расходных материалов для такого Аппарата, которые не были указаны в Спецификации (Приложение №1 к Государственному контракту Ф.2017.344423 от 23.08.2017г.).

Таким образом, между ГБУЗ РХ «Абаканская МКБ» и ООО «Диамед» заключено дополнительное соглашение №1 от 06.09.2017 г. к государственному контракту Ф.2017.344423 от 23.08.2017 г., которое содержит положения об увеличении цены контракта не более чем на 10% от цены контракта без пропорционального увеличения единицы товара, что нарушает подпункт б) пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса об административных правонарушениях:

- изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

В силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечаниями данной статьи под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Приказом Министерства здравоохранения Республики Хакасия от 14.03.2014 № 51-к на должность главного врача ГБУЗ РХ «Абаканская межрайонная клиническая больница» назначен … с 14.03.2014 года.

Дополнительное соглашение № 1 от 06.09.2017 года «О внесении изменений в Контракт № Ф.2017.344423 от 23.08.2017 г. на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию аппарата для проведения острого диализа с модулем цитратной антикоагуляции» со стороны заказчика - ГБУЗ РХ «Абаканская межрайонная клиническая больница» подписано главным врачом

Руководствуясь статьей 29.1 КоАП РФ, и выясняя вопросы, относится ли к компетенции антимонопольного органа рассмотрение данного дела, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, прихожу к следующим выводам.

Частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ Контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 2.1 статьи 7.29, частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 - 6 статьи 7.32, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) настоящего Кодекса.

В силу Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», ФАС России является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок. Таким образом, федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, статьей 7.30 КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.66 КоАП РФ).

Следовательно, рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.32 КоАП РФ относится к компетенции антимонопольных органов, и настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом управления.

Должностным лицом, составившим протокол, права и законные интересы … не нарушены. Обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения данного дела по существу, не имеется.

В протоколе № 570-ГЗ-17/ ВНПР-36 об административном правонарушении от 05.12.2017 г. не верно указана дата совершения административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 29.12.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшие постановление, определение по делу об административном правонарушении, вправе исправить допущенные в постановлении, определении описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения содержания постановления, определения.

Таким образом, Дата совершения … – главным врачом ГБУЗ РХ «Абаканская межрайонная клиническая больница» административного правонарушения: 06.09.2017 года.

Место совершения … – главным врачом ГБУЗ РХ «Абаканская межрайонная клиническая больница» административного правонарушения: ул. Чертыгашева, 57А, г. Абакан, Республика Хакасия.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно подпункта б) пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе в сфере закупок требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Таким образом, факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом по делу № 570-ГЗ-17/ВНПР-36 об административном правонарушении от 05.12.2017, а также другими материалами дела.

 

Срок давности привлечения … к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

24.11.2017 года в адрес Хакасского УФАС России поступили письменные пояснения …, в которых указано следующее.

Согласно пункта 1.2 Контракта, номенклатура оборудования и его количество определяются Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), технические показатели – Техническими требованиями (приложение № 2 к Контракту). В соответствии с пунктом 1.1 контракта и приложения к нему, предметом поставки является аппарат для гемофильтрации Aquarius с принадлежностями, поименованными и определенными количественно и покомплектно с разбивкой на составляющие по наименованиям, характеристикам и количеству.

При принятии решения о заключении Дополнительного соглашения № 1 от 06.09.2017 года к Контракту об увеличении количества поставляемых комплектов принадлежностей к аппарату, стоимость принадлежностей была рассчитана на основании прайс-листа ООО «Диамед» и составила сумму менее 10% от цены Контракта.

… обращает внимание, что по окончании проведения внеплановой проверки № 36 было принято решение расторгнуть указанное дополнительное соглашение, в связи с чем оно так и не было исполнено. Считает, что действовал в соответствии с действующим законодательством и просит прекратить производство по делу № 570-ГЗ-17/ВНПР-36 об административном правонарушении за отсутствием состава административного правонарушения.

… верно указывает в своих пояснениях, что количество поставляемого оборудования определяется Спецификацией (приложение № 1 к Контракту).

При этом, в Спецификации (приложение № 1 к Контракту) установлено, что к поставке подлежит Аппарат для проведения острого диализа с модулем цитратной антикоагуляции (Аппарат для гемофильтрации Aquarius с принадлежностями), Германия, 2017г.в. в количестве – 1 шт.

 

Следовательно, довод … о том, что в соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок возможно увеличить количество расходных материалов является несостоятельным, следовательно, оснований для прекращения рассмотрения дела в связи с отсутствием состава административного правонарушения не имеется.

Принимая во внимание пояснения лица, привлекаемого к административной ответственности, и решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывались характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с положениями статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» «при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 - 4.5 КоАП РФ). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения (ранее, …. уже был привлечен к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок по части 1 статьи 7.32 КоАП РФ: постановление о назначении административного наказания по делу № 274-ГЗ-17/ПР об административном правонарушении от 25.04.2017 года).

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность совершенного административного правонарушения, не установлено.

С учетом характера совершенного правонарушения, степени нарушения охраняемых общественных отношений, оснований для признания правонарушения малозначительным не имеется.

Материалами дела установлено, что допущенное …. нарушение не обусловлено объективными, не зависящими от него причинами. У имелась возможность осуществить свои полномочия в соответствии с требованиями законодательства, однако этого сделано не было. В материалы дела не представлено документов и доказательств, свидетельствующих об отсутствии у должностного лица такой объективной возможности.

 

Также материалами дела не подтвержден факт принятия исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований действующего законодательства, предотвращение допущенного правонарушения.

Лицо, совершившее административное правонарушение, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (часть 2 статьи 2.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Руководствуясь положениями подпункта б) пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также частью 2 статьи 2.2, статьей 2.4, частями 4 статьи 7.32, статьями 23.66, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать виновным в совершении административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частью 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей 00 копеек.

Взыскатель: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.

Должник: .

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

в федеральный бюджет ИНН 1901021801 КПП 190101001 УФК по Республике Хакасия (Хакасское УФАС России) на расчетный счет 40101810200000010001, ОТДЕЛЕНИЕ – НБ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, БИК банка 049514001, Код ОКТМО 95 701 000, код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140,

ID 0100000000009508667013643.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8(3902)22-62-55.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны