Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 59-А-15 от 20 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОтветчики:
1) ООО «Кулинар»
«…»
2) ООО «Ли-Га поставок»
«…»
3) ООО «РосМедФарма»
«…»
4) ООО «Торговая фирма «Хан Тигр»
«…»
5) Индивидуальный предприниматель «…»
«…»
6) Индивидуальный предприниматель «…»
«…»
7) ЗАО «Хан Тигр»
«…»
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения дела № 59-А-15
15 апреля 2016 года г. Абакан
Комиссия Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: |
Лебедева К.А., руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия; |
Члены комиссии: |
Темерева Т.В., заместитель руководителя управления – начальник отдела антимонопольного законодательства и рекламы; Тукачева А.А., главный специалист-эксперт отдела антимонопольного законодательства и рекламы; Марова О.О., ведущий специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и естественных монополий – отсутствует. |
Кворум комиссии имеется, комиссия правомочна осуществлять свои функции,
в присутствии:
1) «…», представителя ООО «Кулинар» по доверенности от 21.03.2016 года б/н (доверенность выдана сроком на один год),
2) «…», представителя ООО «Ли-Га Поставок» по доверенности от 25.09.2015 года б/н (доверенность выдана сроком на один год),
в отсутствии представителей ответчиков - ООО «РосМедФарма», индивидуального предпринимателя «…», индивидуального предпринимателя «…», ООО «Торговая фирма «Хан Тигр», ЗАО «Хан Тигр»,
рассмотрев материалы дела № 59-А-15 по признакам нарушения ООО «Кулинар», ООО «Ли-Га поставок», ООО «РосМедФарма», ООО «Торговая фирма «Хан Тигр», индивидуальным предпринимателем «…», индивидуальным предпринимателем «…», ЗАО «Хан Тигр» пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении соглашения между хозяйствующими субъектами – конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, которое привело к поддержанию начальной (максимальной) цены контракта на поставку масла сливочного, сыра твердых сортов для муниципальных, бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Абакана на 2015 год (закупка № 0180300000214001472),
УСТАНОВИЛА:
26.12.2014 года Комитетом муниципальной экономики Администрации города Абакана размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке в сети Интернет на поставку масла сливочного, сыра твердых сортов для муниципальных, бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Абакана на 2015 год с начальной (максимальной) ценой контракта 14 239 817 рублей 91 копейка (закупка № 0180300000214001472).
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступило Обвинительное заключение по уголовному делу № 777804 по обвинению «…»,«…» и «…».
Следствием установлены факты: незаконной передачи «…» и «…»«…» денежных средств за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением, совершенное группой лиц по предварительному сговору; незаконного получения «…» денежных средств за совершение действий (бездействие) в интересах дающего («…» и «…») в связи с занимаемым этим лицом служебным положением.
Приговором Абаканского городского суда Республики Хакасия от 15.07.2015 года «…» и «…» признаны виновными в совершении преступления, предусмотренного пунктом а части 2 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации; «…» признана виновной в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о заключении соглашения между хозяйствующими субъектами – конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, которые привели к поддержанию начальной максимальной цены муниципальных контрактов. ООО «Кулинар» и ООО «Ли-Га поставок» заключили соглашение между хозяйствующими субъектами – конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, которое привело к поддержанию начальной (максимальной) цены контракта на поставку масла сливочного, сыра твердых сортов для муниципальных, бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Абакана на 2015 год.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о признаках нарушения ООО «Кулинар» и ООО «Ли-Га Поставок» положений пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании чего Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия Приказом от 17.09.2015 года № 310 возбудило дело.
Определением о назначении дела № 59-А-15 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 17.09.2015 года рассмотрение дела назначено на 07.10.2015 года.
Определением об отложении рассмотрения дела от 07.10.2015 года рассмотрение дела № 59-А-15 отложено на 09.11.2015 года.
Определением об отложении рассмотрения дела № 59-А-15 от 09.11.2015 года рассмотрение дела отложено на 11.12.2015 года.
Определением о продлении срока рассмотрения и об отложении рассмотрения дела № 59-А-15 от 11.12.2015 года рассмотрение дела отложено на 28.01.2016 года. Названным определением к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков привлечены: ООО «Торговая фирма «Хан Тигр», ЗАО «Хан Тигр», ООО «РосМедФарма», индивидуальный предприниматель «…», индивидуальный предприниматель «…».
Определением об отложении рассмотрения дела № 59-А-15 от 28.01.2016 года рассмотрение дела отложено на 10.03.2016 года.
По имеющимся у антимонопольного органа сведениям, 05.02.2015 года директор ООО «Кулинар» «…» и бухгалтер ООО «Кулинар» действуя группой лиц по предварительному сговору по ранее достигнутой договоренности на осуществление коммерческого подкупа индивидуального «…» перечислили с расчетного счета ООО «Кулинар» на расчетный счет индивидуального предпринимателя «…» денежные средства в сумме 100 030 рублей за отказ индивидуального предпринимателя «…» от участия в указанном выше аукционе.
Определением об отложении рассмотрения дела № 59-А-15 от 10.03.2016 года рассмотрение дела назначено на 15.04.2016 года.
Согласно части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.
В случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению (положения части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции).
15.04.2016 года комиссия антимонопольного органа приняла Заключение об обстоятельствах дела № 59-А-15.
Положениями пункта 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции установлено, что комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.
В соответствии с частями 1.1 и 5 статьи 47 и частью 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Отложить рассмотрение дела № 59-А-15.
- Назначить дело № 59-А-15 на ___ июня 2016 года в ___ часов ___ минут по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, д. 3, кабинет 309.
- Ответчикам по делу № 59-А-15: ООО «Кулинар», ООО «Ли-Га поставок», ООО «РосМедФарма», ООО «Торговая фирма «Хан Тигр», индивидуальному предпринимателю «…», индивидуальному предпринимателю «…» и ЗАО «Хан Тигр» представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия в срок до ___.___.2016 года следующую информацию:
- письменные пояснения по настоящему делу (при наличии дополнений);
- иные имеющиеся материалы и документы по данному делу - иные имеющиеся материалы и документы по данному делу (по усмотрению).
Явка лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства (их представителей с доверенностями на участие в рассмотрении дела, оформленных надлежащим образом), обязательна.
Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Председатель комиссии |
К.А. Лебедева
|
Члены комиссии: |
Т.В. Темерева
А.А. Тукачева |