Решение б/н РЕШЕНИЕ... от 8 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственному заказчику -  

Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Хакасия

проспект Космонавтов, д. 1 В, г. Черногорск, Республика Хакасия, 655158

 

2. ООО « Новые технологии»

ул. Партизана Железняка, д.32, пом. 187, г. Красноярск, Красноярский край, 660022

 

 

                                                     РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 59/КС          

                                                                           

30 апреля  2015 г.                                                                                   г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

Широкова О.В., зам. руководителя управления;

Члены комиссии:

Козгова Н.П., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Шалимова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Пошвенчук А.И., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии со стороны:

1. государственного заказчика - Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Хакасия (далее – Межрайонная ИФНС России № 3 по РХ):

-«…», по доверенности от 28.04.2015 г. б\н,

-«….», по доверенности от 28.04.2015 г. б\н,

 

 

2. в отсутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью «Новые технологии» (далее ООО «Новые технологии»), уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы и направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие,

рассмотрев жалобу  № 59/КС ООО «Новые технологии» на действия государственного заказчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Хакасия при проведении электронного аукциона  на поставку картриджей и запасных частей к оргтехнике (закупка № 0180100003415000018), и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

                                                 УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  23.04.2015 г. вх. № 2393 поступила жалоба  ООО «Новые технологии» на действия государственного заказчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Хакасия при проведении электронного аукциона  на поставку картриджей и запасных частей к оргтехнике (закупка № 0180100003415000018).

Заявитель считает, что его заявка неправомерно отклонена при рассмотрении вторых частей заявок.

Причина отклонения заявки – Не соответствует. Не указана торговая марка.

Податель жалобы считает, что данная формулировка противоречит Закону о контрактной системе в сфере закупок, в том, что вторая часть заявки должна содержать Торговую марку.

Заявитель  просит отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок от 20.04.2015 г. и обязать заказчика рассмотреть вторые части заявок в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок.

28.04.2015 г. входящий № 2491 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от государственного заказчика.

Присутствующие на рассмотрении жалобы представители государственного заказчика устно пояснили, что жалоба ООО «Новые технологии» является необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Межрайонной ИФНС России №3 по Республике Хакасия (далее - Единая комиссия) принято решение об отклонении заявки участника, подавшему заявку N 4339542.

К данному выводу Единая комиссия пришла в связи с тем, что заявка ООО «Новые технологии» не содержит наименования торговых марок закупаемого товара.

Таким образом, не представляется возможным определить конкретную торговую марку предлагаемого к поставке товара.

В документации об аукционе в части III "Техническое задание" заказчик установил наименование товара, подлежащего поставке, в том числе с необходимостью поставки оригинальных картриджей для принтера SAMSUNG ProXpreess V3820DN, МФУ XEROX WC 3325.

Участник закупки не указал товарный знак, что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у государственного заказчика документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 59/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

30.03.2015 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ, техническое задание) о проведении электронного аукциона на поставку картриджей и запасных частей к оргтехнике (закупка № 0180100003415000018).

Начальная (максимальная) цена контракта 229 494 рубля 00 копеек.

Заказчиком аукциона является - Межрайонная ИФНС России № 3 по РХ.

Документация об аукционе № 0180100003415000018 утверждена руководителем контрактной службы Межрайонной ИФНС России № 3 по РХ.

  1. В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) при заключении контракта на поставку товара:

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В Разделе 5 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» аукционной документации на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку картриджей и запасных частей к оргтехнике (закупка № 0180100003415000018) государственный заказчик  установил следующее требование к содержанию первой части заявки: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Согласно пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 13.04.2015 г.  установлено, что до окончания указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 9 (девять) заявок.

Комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе (закупка № 0180100003415000018), и приняла решение допустить к участию в электронном аукционе всех участников аукциона.

Из Протокола подведения итогов электронного аукциона от 20.04.2015 г. установлено, что в аукционе участвовали участники с номерами заявок: 3 (защищенный номер <...> ), 6 (защищенный номер <...> ), 7 (защищенный номер <...> ), 8 (защищенный номер <...> ), 9 (защищенный номер <...> ),  10 (защищенный номер <...> ).

Комиссия организатора аукциона рассмотрела вторые части заявок участников на соответствие их требованиям установленным документацией об аукционе и приняла решение:

- признать заявки участников под номерами: 3, 7, 8, 10 соответствующими требованиям установленным документацией об аукционе (закупка № 0180100003415000018);

- признать заявку участника под номером: 6 (защищенный номер <...> ) не соответствующей требованиям документации, не указана торговая марка.

- признать заявку участника под номером: 9 (защищенный номер <...> ) не соответствующей требованиям документации, в документации об электронном аукционе определено требование об оригинальности поставляемого товара: Картридж для принтера SAMSUNG ProXpreess V3820DN и принт-картридж для МФУ XEROX WC 3325 должны быть произведены фирмой-производителем принтеров, для работы которых они предназначены.

Предложенные участником картриджи не оригинального производства, их использование приводит к снижению качества отпечатков, к неконтролируемому росту расходов на обслуживание печатной техники, связано с преждевременным выходом печатной техники из строя и несоответствием заявленного ресурса картриджей, а также к прекращению действия сертификатов соответствия на печатную технику, и отказу от гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания.     

Победителем аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью «Сетевые технологии», предложившее наименьшую цену контракта в размере 124 222 рубля 22 копейки.

Заявка подателя жалобы под номером  6 (защищенный номер <...> ).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия проанализировала  заявку № 6 ООО «Новые технологи» и установила, что в заявке по позиции 4 (Картридж для принтера SAMSUNG ProXpreess V3820DN) указано: «Картридж  Без торговой марки (Зарегистрированная торговая марка отсутствует, страна  происхождения товара – Китай) для принтера SAMSUNG ProXpreess V3820DN, по позиции 5 (Принт-картридж для МФУ XEROX WC 3325) указано: «Картридж  Без торговой марки (Зарегистрированная торговая марка отсутствует, страна  происхождения товара – Китай) для МФУ XEROX WC 3325.

В разделе III. «Техническое задание» аукционной документации по позициям: 4 (Картридж для принтера SAMSUNG ProXpreess V3820DN), 5 (Принт-картридж для МФУ XEROX WC 3325) указано, что оборудование находится на гарантии, картриджи необходимы оригинальные.

В заявке подателя жалобы под номером  6 (защищенный номер <...> ) по позициям 4, 5 Технического задания аукционной документации представлены не оригинальные картриджи, в связи, с чем заявка подлежит отклонению по пункту 2 части 4 статьи 67  Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Довод подателя жалобы о том, что заявка не могла быть отклонена за отсутствием торговой марки при рассмотрении вторых частей не нашел подтверждение, так как  в рамках пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок данное право, для комиссии заказчика, предусмотрено.

На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы не подтвердились в ходе рассмотрения жалобы, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 59/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки, обнаружены следующие нарушения.

  1. Федеральным законом от 31.12.2014 N 498-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения в статью 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в подпункт б пункта 1 части 3 указанной статьи, в части замены слова «места происхождения товара или наименование производителя товара»  на слова  «страна происхождения».

В инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку картриджей и запасных частей к оргтехнике (закупка № 0180100003415000018) государственный заказчик установил требования к содержанию первой части заявки: «конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя».

Таким образом, в нарушение подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, государственным заказчиком не внесены изменения в требования к содержанию первой части заявок.

2. Согласно пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, государственным заказчик в аукционной документации не указаны даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

3. В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В Разделе 5 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» аукционной документации заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, том числе:

2) - документы, подтверждающие соответствие Участника аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии таких документов:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющихся объектом закупки;

- непроведение ликвидации Участника аукциона – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности Участника аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у Участника аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика не принято;

- отсутствие у Участника аукциона – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – Участника аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствие между Участником аукциона и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы Заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - Участников аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - Участниками аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

5) документы, подтверждающие право Участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона 44-ФЗ или копии этих документов (в случае установления Заказчиком таких преимуществ).

Пунктом 18  раздела 1 аукционной документации заказчиком установлено, что участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заказчик  пунктами 2 (в части предоставления документов о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок) и 5 (в части запроса документов, подтверждающих право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28-29 Закона о контрактной системе в сфере закупок)  Раздела 5 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» аукционной документации потребовал от участника электронного аукциона предоставления документов и информации, не предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4. Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, комиссией заказчика в протоколе подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.04.2015 г. не указано обоснование решения о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

5. В соответствии с пунктом  2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок от 13.04.2015 г.  все участники аукциона допущены к участию в электронном аукционе.

В нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, единая комиссия заказчика допустила к участию в электронном аукционе заявки участников под номерами  4339542, 7430337, 1957471, так как в указанных заявках по позициям 4, 5 Технического задания аукционной документации представлены не оригинальные картриджи, а так же заявку участника под номером 4000953, так как в заявке участника по позициям 1,  2 указан ресурс страниц формата А4 не соответствующий требованиям технического задания аукционной документации.

Указанные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика, в связи с тем, что участники под номерами 4339542, 1957471 признаны несоответствующими по результатам рассмотрения вторых частей заявок, участник под номером 4000953 не участвовал в электронном аукционе, а участник под номером 7430337 в электронном аукционе по предложению о цене контракта находится на последнем, шестом месте.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Пунктом  2  части 22 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 11 части 1 статьи 64, пункта 2 части 4 статьи 67, части 8 статьи 69, подпункта б пункта 1 части 3, части 6 статьи 66, части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106  Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.34, 3.31 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу №  59/КС ООО «Новые технологии» на действия государственного заказчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Хакасия при проведении электронного аукциона  на поставку картриджей и запасных частей к оргтехнике (закупка № 0180100003415000018) необоснованной.

2. Признать государственного заказчика – Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Хакасия нарушившим пункт 11 части 1 статьи 64, подпункт б пункта 1 части 3, часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

3. Признать комиссию государственного заказчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Хакасия нарушившей   пункт 2 части 4 статьи 67, часть 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

4. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок  не выдать, так как выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика.

5. Передать материалы жалобы  должностному лицу Хакасского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного дела.

 

 

 Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

                              О.В. Широкова

 

Члены комиссии:

                

                     Н.П. Козгова

                         О.Н. Шалимова

                         А.И. Пошвенчук

                                                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны