Решение б/н РЕШЕНИЕ по жа... от 13 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1. Государственному заказчику –

Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской»

пр. Ленина, 23, г. Абакан,

Республика Хакасия, 655012

 

2.Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия

ул. Кирова, 99Б, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

3.Государственному казённому учреждению Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок»

ул. Вяткина 4 А, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017

 

4. Обществу с ограниченной ответственностью «Росторг»

ул. Советская 213, литер Б3Б4; а/я 837, г. Абакан, Республика Хакасия ,655004

 

12.04.2016 06-2062 ап

                                                     РЕШЕНИЕ

                                              по жалобе № 59/КС                                                      

08  апреля  2016 г.                                                                                   г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю  закупок в составе:

Председатель комиссии -

«…»., руководитель управления;

Члены комиссии:

«…»., начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«….»., главный

 специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«……»., специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии  сторон:

1.уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия  (далее - уполномоченный орган):

-«…», по доверенности от 26.11.2015 г. № 2,

2.Органа, уполномоченного на формирование заявки - Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» (далее – Центр закупок):

-«…», по доверенности от 11.01.2016 г. № 2,

3. государственного заказчика- Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская  клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской» (далее –ГБУЗ РХ  «Республиканская  клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской»):

-«…», по доверенности от 01.12.2015 г. б/н,

-«…», по доверенности от 10.12.2015 г. б/н,

        4. заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Росторг» (далее –ООО «Росторг»):

-«…», по доверенности от 05.02.2016 г. б/н

          рассмотрев жалобу № 59/КС ООО «Росторг» на действия уполномоченного органа - Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской» при проведении электронного  аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) (закупка № 0380200000116001303),и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 01.04.2016 года входящий № 1649 поступила жалоба ООО «Росторг» на действия уполномоченного органа - Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской» при проведении электронного аукциона приобретение жилого помещения (квартиры) (закупка № 0380200000116001303).

 В своей жалобе заявитель указывает, что документация об аукционе не соответствует установленным требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок на основании следующего.

Пунктом 31 Информационной карты документации об электронном аукционе – «Форма, срок и порядок оплаты контракта» установлено: безналичный расчет, оплата производится в течение 25 банковских дней по мере поступления финансирования, с момента государственной регистрации права собственности на товар, осуществляемой Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Хакасия. Расходы по уплате государственной пошлины за регистрацию права несет заказчик.

         Согласно пункта 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги. Порядок оплаты должен быть четко сформулирован. Срок оплаты должен определяться календарной датой, чтобы он соответствовал требованиями статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации(далее ГК РФ) . В противном случае, условие о сроках оплаты будет считаться неуказанным

    По мнению заявителя, формулировка  условия оплаты как: «оплата производится в течение 25 банковских дней по мере поступления финансирования, с момента государственной регистрации права собственности на товар, осуществляемой Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Хакасия» является нарушением, так как неизвестно когда будет осуществлено  финансирование.

        Согласно пункта 14 Информационной карты «Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг»: многоквартирный жилой дом, в состав которого входит квартира, должен находиться в черте города Абакана (за исключением района Нижней согры, мостоотряда, Мпс).

       Квартиры, соответствующие требованиям Технического задания по количеству комнат и квадратам, а так же в соответствии с предлагаемой заказчиком ценой и годом ввода в эксплуатацию, предлагаемые застройщиком находятся в районах Нижней согры, мостоотряда, Мпс и по ул.Маршала Жукова, что подтверждается приложенными скриншотами официального сайта строительных компаний г.Абакана.

       Согласно пункта 17 Технического задания заказчик установил год ввода в эксплуатацию  (завершения строительства) многоквартирного жилого дома, в состав которого входит квартира- не ранее 2010-го. Согласно пункта 3 Технического задания Заказчик установил: Общая площадь квартиры – Не менее 77 м2.

      Таким образом, ограничивая предложение на рынке районом, площадью и годом  постройки объекта закупки, заказчик ограничивает круг участников, диктуя данные условия.

          На основании вышеизложенного заявитель просит:

1. Приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу;

2. Провести внеплановую проверку.

3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении

нарушений об устранении выявленных нарушений путем внесения изменений в аукционную документацию.

        Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя, доводы изложенные в жалобе поддержал, а также представил на обозрение прайс-листы из которых следует что квартиры с характеристиками необходимыми заказчику имеются только в районах Нижней согры, мостоотряда, Мпс.

06.04.2016 г. входящий № 1703 в адрес антимонопольного управления поступил пакет документов от уполномоченного органа.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель органа, уполномоченного на формирование сводной заявки - Центра закупок устно пояснил, что жалоба ООО «Росторг»  является необоснованной по следующим основаниям.

В пункте 31 «Форма, срок и порядок оплаты товара» Информационной карты аукционной документации указано «Безналичный расчет, оплата производится в течение 25 банковских дней по мере поступления финансирования, с момента государственной регистрации права собственности на товар, осуществляемой Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Хакасия. Расходы по уплате государственной пошлины за регистрацию права несет заказчик».

В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Статьей 431 ГК РФ установлено, что при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

Исходя из буквального толкования пункта 31 Информационной карты аукционной документации следует, что оплата будет произведена в течение 25 банковских дней с момента государственной регистрации права собственности на квартиру, то есть указанием на событие, которое должно неизбежно наступить при надлежащем исполнении контракта поставщиком. Срок оплаты определен периодом времени – 25 банковских дней. Фраза «по мере поступления финансирования» означает, что оплата будет производится возможно частями, а не перечислением на расчетный счет поставщика всей суммы одной операцией, однако, на срок оплаты данное условие никак не влияет и не освобождает заказчика от обязанности оплатить всю сумму в течение 25 банковских дней с момента государственной регистрации права собственности.

Довод заявителя жалобы об ограничении конкуренции пунктом 14 Информационной карты «Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» в котором указано, что многоквартирный дом, в состав которого входит квартира, должен находиться в черте города Абакана (за исключением района Нижней Согры, Мостоотряда,МПС) ограничивает конкуренцию представитель Центра закупок считает также необоснованным.

          Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа,

обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Приобретаемая квартира планируется для предоставления по договору служебного найма медицинским работникам заказчика. Таким образом, для заказчика имеет большое значение место расположение приобретаемого жилого помещения, его удаленность от места нахождения заказчика, транспортная доступность (в том числе загруженность автомобильных дорог в «час пик»), в связи с чем при определении местоположения квартиры заказчиком были исключены районы г.Абакана - Нижняя Согра, Мостоотряд, МПС.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика устно поддержал доводы представителя Центра закупок, а также добавил.

      Техническое задание заказчиком разработано в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Так в части количества комнат, общей площади квартиры, месторасположения заказчик при разработке документации об аукционе сформировал требования к товару исходя из своих потребностей, и финансовых возможностей. Заказчик при формировании аукционной документации осуществил сбор и анализ общедоступной ценовой информации рынка недвижимости, к которой относится в том числе: информация о ценах товаров, работ, услуг, содержащаяся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц удовлетворяющим потребностям заказчика, о чем свидетельствует обоснование начальной максимальной цены контракта.

На основании вышеизложенного и по результатам анализа рынка, жилое помещение (квартира) соответствующим требованиям аукционной документации может поставить множество участников закупки: как застройщиков, юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, так и физических лиц.

Также представитель государственного заказчика представил распечатки с общедоступных сайтов продажи недвижимости, свидетельствующие о том, что квартиры с характеристиками необходимыми заказчику имеются на рынке недвижимости в городе Абакане.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель уполномоченного органа устно поддержал доводы представителя Центра закупок, государственного заказчика.

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки  представлены на рассмотрение жалобы № 59/КС в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

         Постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015                 № 579 «Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные правовые акты Правительства Республики Хакасия» утвержден Порядок взаимодействия Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия с Государственным казенным учреждением Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок», заказчиками (далее – Порядок).

Согласно пунктов 2.1.1 и 2.1.3 Порядка, заказчик:

2.1.1. Осуществляет закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.

2.1.3. Подает заявку на размещение закупки по форме, утвержденной Министерством, в электронном виде с использованием средств программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Государственный Заказ Республики Хакасия", заверенную электронной подписью уполномоченного представителя заказчика.

Согласно пунктов 2.2.2 и 2.2.6 Порядка, Мингосзакуп Хакасии:

2.2.2. На основании заявок, утвержденных Учреждением, формирует, утверждает и размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация).

2.2.6. Осуществляет иные полномочия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе в сфере закупок), за исключением полномочий по обоснованию закупок, выбору способа определения поставщика, описанию объекта закупки, определению начальной (максимальной) цены контракта, установлению требований к участникам закупки о соответствии лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, определению условий проекта контракта и подписанию контракта.

Согласно пунктов 2.3.2, 2.3.3 и 2.3.6 Порядка, Учреждение - Центр закупок:

2.3.2. Проверяет описание объекта закупки, включенное в заявку, определение начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проверяет на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе.

2.3.3. Утверждает описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также проект контракта и иные сведения и документы, входящие в состав заявки, в целях включения таковых в неизменном виде в документацию о закупке.

2.3.6. В порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом о контрактной системе в сфере закупок, представляет в Министерство разъяснения положений документации.

Заказчиком электронного аукциона является ГБУЗ РХ  «Республиканская  клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской». Заявка № 38141 на размещение закупки на приобретение жилого помещения (квартиры) подписана главным врачом является ГБУЗ РХ  «Республиканская  клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской» «……».

         Документация об аукционе № 0380200000116001303   утверждена  Министром «….».

Типовым соглашением № 2/Н от 01.12.2105 года «О взаимодействии Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» с заказчиками», определен порядок взаимодействия Государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Межведомственный центр организации закупок» и  ГБУЗ РХ  «Республиканская  клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской».

Согласно пункта 2.2.соглашения  заказчик осуществляет следующие функции:

2.2.2.На основании информации, содержащейся в плане-графике, осуществляет формирование и утверждение заявки, в том числе, входящих в нее сведений и документов и последующее направление в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия для размещения закупки в единой информационной системе в сфере закупок, в установленном порядке.

Согласно пункта 3.3.соглашения Межведомственный центр осуществляет следующие функции:

3.3. осуществляет согласование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требований к участникам закупки, проекта государственного контракта.

3.4.По завершению обработки заявки (потребности) Межведомственный центр  согласовывает ее заказчику и направляет подготовленные документы заказчику.

Согласно пункта 4.1.соглашения, заказчик направляет в Министерство заявку на размещение закупки по форме утвержденной приказом Министерства.

4.2.Межведомственный центр получает заявку от Министерства в течении 10 рабочих дней проверяет на соответствие планам-графикам, требованиях законодательства о контрактной системе в сфере закупок и утверждает документы и информацию входящие в состав заявки.

 Начальная (максимальная) цена контракта   3 338 634  рублей 53 копейки.

25.03.2016  года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» размещена информация (извещение, аукционная документация, обоснование НМЦ)  о проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) (закупка № 0380200000116001303).

1. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в сфере закупок в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

 В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе в сфере закупок, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

       Согласно статье 190 ГК РФ установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.  Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

         В пункте 31 Раздела 5.Информационная карта документации об электронном аукционе, а также в пункте 2.3. Проекта контракта установлены Форма, срок и порядок оплаты контракта: «оплата производится в течение 25 банковских дней по мере поступления финансирования, с момента государственной регистрации права собственности на товар, осуществляемой Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Хакасия».

         31.03.2016 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru опубликованы разъяснения положений документации об электронном аукционе, из которых следует, что в аукционном документации заказчиком определен срок оплаты товара, в течении  25 банковских дней, с момента государственной регистрации права собственности на товар, осуществляемой Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республики Хакасия, зависящей напрямую от сроков подачи документации, регламентирующих сроков регистрации.

          Указание в течении  25 банковских дней, с момента государственной регистрации права собственности на товар, является конкретным периодом времени, таким образом, в аукционной документации и проекте контракта определен  срок поставки товара.   Кроме того, разъяснения по данному вопросу были даны заказчиком и опубликованы на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru

        На основании вышеизложенного, довод заявителя жалобы  не подтвердился.

       2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Заказчик при разработке документации об аукционе сформировал требования к товару исходя из своих потребностей, и финансовых возможностей.

На этапе обоснования начальной (максимальной) цены контракта, государственным заказчиком изучен рынок недвижимости и установлено, что имеется множество продающихся квартир, отвечающих требованиям технического задания (что подтверждается обоснованием начально-максимальной цены контракта).

На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы не подтвердились в ходе рассмотрения жалобы, что дает основание признать жалобу необоснованной.

В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 59/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки  нарушений не выявлено.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

Пунктом  2  части 22 статьи  99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 1 статьи 2, пункта 1 части 1 статьи 33,части 13 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, пунктов 3.34, 3.31 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

 

РЕШИЛА:

 

       1.Признать жалобу № 59/КС  ООО «Росторг» на действия уполномоченного органа - Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия, государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия «Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской» при проведении электронного аукциона приобретение жилого помещения (квартиры) (закупка № 0380200000116001303) необоснованной.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:

 «……»

 

Члены комиссии:

                

   «……..»                                             

                                                                                                                     «…….»

                                                                                                                          «….»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны