Решение б/н Признать жалобу № 019/06/33-657/2019 ИП <…> на действия муни... от 12 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявителю –

Индивидуальному предпринимателю <…>

656006, Алтайский район, г. Барнаул, 

ул. Сухэ-Батора, д. 3а, офис 3

zk_7777@mail.ru

 

Муниципальному заказчику – Администрации Белоярского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия

655160, Республика Хакасия,

Алтайский район, с. Белый Яр,

ул. Советская, 6

biar_ssovet@mail.ru

 

Оператору электронной площадки –

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

Извещение № 0180300000319000049

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/33-657/2019

 

«12» декабря 2019 г.                                                                                г. Абакан

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии -

<…>, руководителя управления;

Членов комиссии:

<…>, главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

<…>, ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

Боброва С.С., ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии представителей муниципального заказчика – Администрации Белоярского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия:

- <…>, на основании доверенности № 6-АВ от 29 марта 2019 года;

- <…>, в качестве слушателя.

В отсутствии заявителя – Индивидуального предпринимателя Чернышенко Григорию Викторовичу (далее – ИП Чернышенко Г.В., заявитель, податель жалобы), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу № 019/06/33-657/2019 ИП <…> на действия муниципального заказчика – Администрации Белоярского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству наружной сети водопровода в с. Белый Яр от скважины № 6П до ул. Абаканская, д. 2 «а», по ул. Абаканской до д.2 «Е» с поворотом на переулок Федулова пересекая ул. Новую, ул. Бейскую до перекрестка с улицей Енисейская, д.18, по ул. Енисейская от д.18, до ул. Щетинкина, д. 1 «К», по ул. Щетинкина до д. 53 (закупка № 0180300000319000049), и результаты проведения внеплановой проверки действий муниципального заказчика, содержащих признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 05.12.2019 года входящий № 6844 поступила жалоба <> на действия муниципального заказчика – Администрации Белоярского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству наружной сети водопровода в с. Белый Яр от скважины № 6П до ул. Абаканская, д. 2 «а», по ул. Абаканской до д.2 «Е» с поворотом на переулок Федулова пересекая ул. Новую, ул. Бейскую до перекрестка с улицей Енисейская, д.18, по ул. Енисейская от д.18, до ул. Щетинкина, д. 1 «К», по ул. Щетинкина до д. 53 (закупка № 0180300000319000049).

Заявитель считает, что документация об электронном аукционе содержит положения, которые нарушают требования Закона о контрактной системе, а именно: в описании объекта закупки указаны торговые марки - «Кальматрон-Д», «Wilo COP-4 Helix V 5205/SKw-EB-R», при этом они не сопровождаются словами «или эквивалент».

Заявитель обращает внимание, что в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

На основании изложенного, Заявитель просит:

1. Приостановить размещение закупки до рассмотрения настоящей жалобы по существу;

2. Признать действия заказчика нарушившими положения Закона о контрактной системе;

3. Провести внеплановую проверку размещения закупки;

4. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства РФ.

Представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы, устно озвучив пояснения, а также представив на рассмотрение жалобы письменные пояснения и запрашиваемые документы.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика документы и информация, представлены на рассмотрение жалобы № 019/06/33-657/2019 в полном объеме.

В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия пришла к следующим выводам.

28.11.2019 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещена информация (извещение, аукционная документация, локально-сметные расчеты, проектно- сметная документация) о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству наружной сети водопровода в с. Белый Яр от скважины № 6П до ул. Абаканская, д. 2 «а», по ул. Абаканской до д.2 «Е» с поворотом на переулок Федулова пересекая ул. Новую, ул. Бейскую до перекрестка с улицей Енисейская, д.18, по ул. Енисейская от д.18, до ул. Щетинкина, д. 1 «К», по ул. Щетинкина до д. 53 (закупка № 0180300000319000049).

Документация об аукционе на выполнение работ по строительству наружной сети водопровода в с. Белый Яр от скважины № 6П до ул. Абаканская, д. 2 «а», по ул. Абаканской до д.2 «Е» с поворотом на переулок Федулова пересекая ул. Новую, ул. Бейскую до перекрестка с улицей Енисейская, д.18, по ул. Енисейская от д.18, до ул. Щетинкина, д. 1 «К», по ул. Щетинкина до д. 53 (закупка № 0180300000319000049) утверждена 28.11.2019г. главой Белоярского сельсовета <…>.

Начальная (максимальная) цена контракта 63 270 193, 60 рублей.

Дата и время начала подачи заявок 28.11.2019 17:35.

Дата и время окончания подачи заявок 06.12.2019 09:00.

Дата проведения аукциона в электронной форме 06.12.2019.

Согласно   протоколу проведения электронного аукциона от 06.12.2019 №0180300000319000049-1 на участие в электронном аукционе поступило 2 (две) заявки:

Номер заявки

Дата и время подачи предложения

Признак ценового предложения

Предложенная цена,
российский рубль

73

06.12.2019 13:10

Понижение

63 270 193,60

47

06.12.2019 13:09

Понижение

62 953 842,63

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 06.12.2019 №0180300000319000049-2 частью 13 статьи 69 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся, в связи с соответствием требованиям только одной заявки.

Участник электронного аукциона Общество с ограниченной ответственностью «РЕМСТРОЙ» признан аукционной комиссией не соответствующим, так как вторая часть заявки не соответствует требованиям пункту 19.2.1. документации об аукционе и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а именно не соответствуют документы предоставленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контактной системе. Стоимость договора не соответствует установленным требованиям Постановления № 99.

Аукционная комиссия приняла решение рекомендовать заказчику заключить контракт с участником электронного аукциона - Общество с ограниченной ответственностью «СПЕЦСТРОЙМОНТАЖ», по лучшей цене по результатам электронной закупки 63 270 193 руб. 60 коп. в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и в порядке установленном статьей 83.2 Закона о контрактной системе.

При принятии решения Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия руководствуется следующим.

По доводу жалобы о том, что при описании объекта закупки заказчиком используются торговые марки товаров, необходимых для выполнения работ, но не предусмотрены параметры эквивалентности.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен указать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Как следует из приложения № 1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» в пункте 4. Описание объекта закупки установлено:

1. «Полы – покрытие из бетона марки В 22,5 по подстилающему слою из бетона В12,5 с добавлением «Кальматрон-Д»;

2. Насосная установка Wilo COP-4 Helix V 5205/SKw-EB-R производительность – 40 – 180 м3/час, напор – 75 м.

Как указывает заказчик в предоставленных письменных пояснениях, документация об аукционе № 0180300000319000049 содержит проектно-сметную документацию, разработанную ООО «Инженерный центр ЭНКА», согласно которой описание объекта закупки составлено в ее строгом соответствии.

При этом, в приложении № 1 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» не установлены надлежащим образом технические, качественные, эксплуатационные характеристики товаров, позволяющих определить эквивалентность.

Необходимо отметить, что на основании информации с сайта http://reestr.nostroy.ru, ИП Чернышенко Г.В. не имеет соответствующего уровня ответственности члена саморегулирующей организации по обязательствам по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору осуществления взноса, и стоимости работ по одному договору, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда, по которому стоимость по одному договору не превышает 60 млн. рублей, при этом начальная (максимальная) цена контракта (закупка № 0180300000319000049) составляет – 63 270 193 рублей 00 копеек, таким образом, податель жалобы имея первый уровень ответственности члена саморегулируемой организации ниже чем начальная (максимальная) цена контракта, не подал заявку с предложением о цене контакта в соответствии со своим уровнем ответственности (до 60 млн. рублей).

Кроме того, заявитель ИП Чернышенко Г.В не предоставил доказательств невозможности участия в торгах по причине указания в техническом задании торговых марок, участие в заседании комиссии не принял, следовательно, указание торговых марок в техническом задании указанной закупки не повлияло на размещение данного заказа и не могло ограничить возможность участия в данном электронном аукционе, предписание не выдавать.

Таким образом, действия заказчика не установившего параметры эквивалентности нарушают пункт 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с положениями части 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года № 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 019/06/64-657/2019 также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

 

В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки установлено следующее.

1. Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Также, согласно части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в аукционной документации должна быть аналогична информации, указанной в извещении о закупке.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что в графике выполнения строительно-монтажных работ (приложение № 3 к контракту) указано, что земляные работы должны быть выполнены с даты подписания контракта по 01.09.2019 г.

При этом, извещение о проведении закупки размещено 28.11.2019 г., где указан срок выполнения работ до 30.09.2020 года.

Таким образом, в нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, заказчиком некорректно установлен срок выполнения земляных работ до 01.09.2019 г., что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о контрактной системе.

Частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений 44-ФЗ, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Комиссией антимонопольного органа проанализирована заявка ООО «РЕМСТРОЙ» и установлено, что участником представлена копия выписки их реестра членов саморегулируемой организации от 03.12.2019 г. № 685, где в пункте 3.2 относительно сведений об уровне ответственности члена СРО по обязательствам по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда осуществления сноса, и стоимости работ по одному договору, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда указан первый уровень ответственности – стоимость по одному договору не превышает 60 миллионов рублей.

При этом, в ходе электронного аукциона участником ООО «РЕМСТРОЙ» предложена цена контракта превышающая уровень ответственности, указанной в выписке СРО - 62 953 842,63 рублей. Однако, протокол подведения итогов электронного аукциона не содержит такой информации.

Следовательно, комиссии заказчика следовало указать в протоколе подведения итогов и о несоответствии заявки участника закупки на основании пункта 1 части 4 статьи 69, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием уровня ответственности члена СРО по обязательствам по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда осуществления сноса, и стоимости работ по одному договору, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда указан первый уровень ответственности в представленной выписке СРО предложенного участника.

Таким образом, комиссией муниципального заказчика в нарушение части 8 статьи 68 Закона о контрактной системе, указаны не все положения заявки, документации об аукционе послужившие основанием для принятия решения о несоответствии требованиям документации об аукционе заявки ООО «РЕМСТРОЙ», что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), предписание не выдавать, так как участник был отклонен аукционной комиссией.

2. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункта 32 информационной карты документации об аукционе «Дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе 02.12.2019».

При этом, в извещении о проведении электронного аукциона установлена дата и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 06.12.2019 09:00.

Таким образом, заказчику следовало установить 03.12.2019 года, предписание не выдавать, так как дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации не повлияла на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, заказчиком неверно установлена дата окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе. Вышеуказанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента установлено, что в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений.

 В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, части 8 статьи 69, части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктов 3.30, 3.33, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу № 019/06/33-657/2019 ИП <…> на действия муниципального заказчика – Администрации Белоярского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству наружной сети водопровода в с. Белый Яр от скважины № 6П до ул. Абаканская, д. 2 «а», по ул. Абаканской до д.2 «Е» с поворотом на переулок Федулова пересекая ул. Новую, ул. Бейскую до перекрестка с улицей Енисейская, д.18, по ул. Енисейская от д.18, до ул. Щетинкина, д. 1 «К», по ул. Щетинкина до д. 53 (закупка № 0180300000319000049) обоснованной.

2. Признать муниципального заказчика - Администрацию Белоярского сельсовета Алтайского района Республики Хакасия нарушившей пункт 1 часть 1 статьи 33, пункт 1 часть 1 статьи 64, части 4 статьи 65, части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Муниципальному заказчику – выдать предписание об устранении нарушений.

  4. Передать материалы жалобы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии:

<…>

Члены комиссии:

 

<…>

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны