Решение №019/06/67-25/2021 РЕШЕНИЕ по жалобе № 019/06/67-25/2021 от 22 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявителю – ООО «Фармасинтез-ритейл»

664040, Иркутская обл., г. Иркутск,

ул. Розы Люксембург, д. 184, оф. 448

info-retail@pharmfsyntez.com

 

Государственному заказчику - Министерству здравоохранения Республики Хакасия

655017, Республика Хакасия, г. Абакан,

Ул. Крылова 72

mz@r-19.ru

 

Уполномоченному органу - Государственному комитету по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия и его комиссии

655004, Республика Хакасия, г. Абакан,

ул. Кравченко 11"З", стр.1, пом. 9Н, 25Н

gz@r-19.ru

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Извещение № 0380200000120006410

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 019/06/67-25/2021

 

«22» января 2021 года                                                                             г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя комиссии:

«…», заместителя руководителя управления;

Членов комиссии:

«…», начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

«…», главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

при участии представителей сторон:

уполномоченного органа - Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее – Госкомзакуп РХ, уполномоченный орган):

- «…», на основании доверенности от 11.01.2021 № 1;

государственного Заказчика – Министерства здравоохранения Республики Хакасия (далее – Заказчик, Минздрав РХ):

- «…», на основании доверенности от 08.12.2020г. № б/н;

Заявителя – ООО «Фармасинтез-ритейл» (далее – Заявитель, Податель жалобы, ООО «Фармасинтез-ритейл»):

       - «…», на основании доверенности о 04.09.2020г. № ДН-78,

рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу ООО «Фармасинтез-ритейл» на действия комиссии уполномоченного органа - Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения РЛО (ГЛИКЛАЗИД, Таблетки с модифицированным высвобождением, дозировкой 60 мг) в 2021 году (закупка № 0380200000120006410) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хакасское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии уполномоченного органа при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика и комиссии уполномоченного органа, при этом указаны следующие доводы:

- протокол рассмотрения первых частей заявок не опубликован, кроме того, размещенный в ЕИС файл «6410.pdf» и прикрепленный к Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.01.2021 №0380200000120006410-0, не открывается;

- при рассмотрении первых частей заявок, комиссия уполномоченного органа неправомерно отказала ООО «Фармасинтез-ритейл» в допуске к участию в электронном аукционе № 0380200000120006410;

- описание объекта закупки Заказчиком сформировано не в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;

- действия Заказчика и комиссии уполномоченного органа приводят к ограничению конкуренции и нарушают статью 17 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее – Закон о защите конкуренции).

На рассмотрении жалобы представители Заказчика и Уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя, представив в материалы дела пояснения, запрашиваемые документы (вх. № 426 от 20.01.21г. и вх. № 491 от 21.01.21г.) и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Уполномоченный орган и его комиссия действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС – 21.12.2020;

2) начальная (максимальная) цена контракта – 9 936 588,00 рублей;

3) источник финансирования – средства Республиканского бюджета Республики Хакасия на 2021 год (КБК 806 0909 505 011 4040 323 263);

4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;

5) документация об аукционе ЭА/20-006486 от 21 декабря 2020 г. утверждена И.о. Министра «…» (в соответствии с п.2.1.7 Порядка взаимодействия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия);

6) дата и время начала подачи заявок 21.12.2020 11:37;

7) дата и время окончания подачи заявок 11.01.2021 08:00;

8) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 12.01.2021;

 

9) дата и время проведения аукциона 13.01.2021;

10) на участие в Аукционе подано 5 (пять) заявок от участников закупки, при рассмотрении первых частей которых аукционная комиссия приняла следующее решение: участнику с идентификационным номером заявки 108984713 (заявка Подателя жалобы) отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67, поскольку в нарушение подпункта б) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит конкретных характеристик, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме части 7 «Описание объекта закупки» (отсутствие показателей о включении в перечень ЖВНЛП,  наличие в лекарственном препарате наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров). Участники с идентификационными номерами заявок 108982449, 108982705, 108984957, 108986494 допущены к участию в электронном аукционе;

11) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 4 участника Аукциона, лучшее предложение о цене контракта составило 4 907 777,06 руб. (снижение от НМЦК 50,61%)

12) по результатам рассмотрения вторых частей заявок комиссия уполномоченного органа приняла решение: признать соответствующими требованиям аукционной документации заявки 4 участников Аукциона: ООО «Ф-ФАРМ», ООО «М-ТЕХФАРМ», ООО «ВИТАЛОН» и ООО «ЛЕК 19»;

13) победителем Аукциона признан участник ООО «ЛЕК 19» с предложением о цене контракта 4 907 777,06 руб.;

14) на момент рассмотрения жалобы Контракт не заключен.

 

1. По первому доводу Комиссия приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.

Частью 4 статьи 4 Закона о контрактной системе установлено, что информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт).

В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила).

Согласно подпунктам «а», «л», «м» пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 424 «Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям».

Таким образом, из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе и Правил следует, что заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить информацию о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением.

Частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Комиссия, изучив в полном объеме аукционную документацию и протоколы, размещенные в ЕИС, заслушав доводы представителей сторон, установила следующее.

Согласно Извещения о проведении электронного аукциона № 0380200000120006410, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 12.01.2021.

Уполномоченным органом на рассмотрении жалобы представлены в том числе письменные пояснения, в которых указано, что 12.01.2021 в установленный при размещении закупки срок состоялось заседание аукционной комиссии, по результатам которого был составлен соответствующий протокол, подписанный членами комиссии, после чего переведен посредством сканирования в формат pdf и прикреплен в установленном поле на сайте торговой площадки ООО «РТС-Тендер». Представлена скрин-копия с «личного кабинета» уполномоченного органа с площадки ООО «РТС-Тендер», подтверждающая размещение 12.01.2021 в 10:48 (мск.) протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе с прикреплением файла «6410.pdf».

Установлено, что в ЕИС 12.01.2021 14:48 (МСК+4) размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.01.2021 №0380200000120006410-0 содержащий прикрепленный файл «6410.pdf», который открывается стандартными программными средствами. Комиссией на рассмотрении жалобы была проверена возможность открытия данного файла. Каких-либо проблем при открытии файла не возникло.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений со стороны уполномоченного органа при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на электронной торговой площадке.

Довод жалобы признается необоснованным.

 

2. По второму доводу Комиссия приходит к следующим выводам.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе также установлено, что Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 145) утверждены в том числе Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила).

КТРУ используется заказчиками в целях обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (пункт 2 Правил).

Согласно пункта 4 Правил, Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением № 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

При этом пунктом 5 Правил определено, что Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе закрепляет, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В свою очередь, частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

 

Объектом закупки является поставка лекарственного препарата для медицинского применения РЛО (ГЛИКЛАЗИД, Таблетки с модифицированным высвобождением, дозировкой 60 мг) в 2021 году.

Таким образом, Заказчиком при описании объекта закупки в соответствии с требованиями части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе и Постановлением № 145 использован код позиции КТРУ, который включен в справочник лекарств (ЕСКЛП) 15.08.2019г. - 21.20.10.119-000005-1-00153-0000000000000. В соответствии с требованиями пункта 4 Правил, утв. Постановлением № 145, Заказчиком при описании объекта закупки указаны обязательные для применения следующие характеристики и показатели товара (ГЛИКЛАЗИД):

 

№ п/п

Международное непатентованное

или группировочное

или химическое наименование

Форма выпуска, дозировка, основные характеристики товара

Единица измерения

Количество

1

ГЛИКЛАЗИД

Таблетки с модифицированным высвобождением 60 мг

шт

1 979 400

 

Лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: Да

Наличие в лекарственном препарате наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров: Нет

 Остаточные срок годности:

Срок годности, установленный производителем

Остаточный срок годности на момент поставки товара

до 1 года включительно

не менее 8 месяцев

от 1 до 2 лет включительно

не менее 10 месяцев

от 2 до 3 лет включительно

не менее 1 года

от 3 до 5 лет включительно

не менее 1 года 2 месяцев

5 лет и более

не менее 2 лет

 

В Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, являющейся приложением к информационной карте аукционной документации, Заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки в соответствии с вышеуказанным пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе также предусмотрено в том числе следующее:

«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: наименование страны происхождения товара, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (в колонке «форма выпуска, дозировка, основные характеристики товара» таблицы описания объекта закупки, содержащейся в части 7 аукционной документации), и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим абзацем, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Такие показатели как (в зависимости от того, какие из них установлены в Описания объекта закупки):

«Лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: «Да»,

«Наличие в лекарственном препарате наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров: «Нет»

должны содержатся в первой части заявки.

При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными «Описание объекта закупки» настоящей документации.

  Таким образом, при подготовке заявки участник закупки должен исходить из того, что он готовит заявку с учетом требований к техническим характеристикам и показателям, установленным в документации об аукционе в «Описание объекта закупки» после полного изучения содержания документации, руководствуясь общепринятыми обозначениями и наименованиями в соответствии с требованиями действующих нормативных актов».

В свою очередь, согласно полученных от оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» заявок участников электронного аукциона, участник закупки – ООО «Фармасинтез-ритейл» (Податель жалобы) с идентификационным номером заявки 108984713 в составе первой части заявки предлагает к поставке товар в том числе со следующим описанием:

 

№ п/п

МНН

 

Торговое наименование, лекарственная форма, дозировка, фасовка лекарственного препарата

Ед. изм.

Кол-во

Кол-во вторичных упаковок

Производитель/ Страна происхождения товара

Сведения о сертификации (в соответствии с законодательством РФ), держатель РУ

1

Гликлазид

Голда МВ, таблетки с модифицированным высвобождением 60 мг №30

шт.

1 979 400

65 980

ООО "Фармасинтез-Тюмень", Россия

ЛП-004364 от 05.07.2017

 

ООО "Фармасинтез-Тюмень"

 

Таким образом, первая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «Фармасинтез-ритейл» в нарушение подпункта б) пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе не содержала конкретных характеристик и показателей, соответствующих значениям, установленным в части 7 «Описание объекта закупки» документации об аукционе, поскольку согласно требований Инструкции по заполнению заявки, она должна содержать обязательные и предоставляемые участником показатели с соответствующими значениями:

«Лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: «Да»,

«Наличие в лекарственном препарате наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров: «Нет».

На основании изложенного, аукционная комиссия уполномоченного органа, которая в силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе исключительно на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Фармасинтез-ритейл» на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Нарушений в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа при принятии вышеуказанного решения не установлено.

Довод жалобы не обоснован.

 

3. По третьему доводу жалобы Комиссия приходит к следующему.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.

Согласно информации, размещенной в ЕИС, дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2021 08:00. Вместе с тем, жалоба заявителя в том числе с доводом на положения документации об аукционе подана в Хакасское УФАС России 15.01.2021, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

На основании изложенного, в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе довод жалобы Заявителя на положения документации о закупке Комиссией не рассматривается.

 

4. В отношении четвертого довода жалобы. 

Комиссия отмечает, что довод Заявителя о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Законом о защите конкуренции, вследствие чего выходят за пределы рассмотрения обращения о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции заявитель имеет право обратится в Хакасское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Фармасинтез-ритейл» необоснованной.
  2. Рассмотрение довода жалобы ООО «Фармасинтез-ритейл» на положения аукционной документации не проводить в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Председатель комиссии:

 

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны